Температура тела______________________________
Нуждается в помощи мед. персонала в подборе одежды и создании условий для поддержания нормальной температуры тела_________________________
Может переодеваться самостоятельно: да, нет
Требуется дополнительное согревание ребенка: да, нет, с помощью
Способность обеспечивать свою безопасность
Высокий риск травматизации, инфицирования, постинфекционных осложнений, заражения окружающих, осложнения заболевания, суицид, нанесении вреда себе и окружающим__________________________________
__________________________________________________________________
(вследствие резкой слабости, возможности обморочного состояния, нарушения зрения, слуха, памяти, интеллекта, сознания, равновесия, чувствительности, снижения иммунитета, является источником инфекции, нарушения режима, неадекватного поведения, повышенной двигательной активности и др.)
Неблагоприятные жилищные условия: асоциальный образ жизни родителей,
ближайших родственников, опекунов.
Необходимость поддержки со стороны органов соц. защиты: да, нет.
Общение
Свободное, затруднено (дефекты слуха, речи, зрения, интеллекта, сознания)
Возможно с помощью_______________________________________________
Невозможно
Сознание: ясное, спутанное, отсутствует
Эмоциональное состояние: спокоен, возбужден, взволнован, испуган,
озлоблен, тревожен, апатичен
Характер общения с мед. персоналом: доверие, недоверие, активно стремится
к общению, избегает, раздражение,
безучастность, агрессия
Характер общения с окружающими: доброжелательное, негативное (гнев,
раздражение, нежелание).
Речь: быстрая, медленная, заплетающаяся, эмоциональная, монотонная,
громкая, шепотная, невнятная
Внимание: отвлекаемость, неспособность сконцентрировать внимание,
|
Внимателен
Ориентация: - во времени (знает, какое число, месяц, год, время суток)
- в месте (знает, где находится, не знает)
- в собственной личности (знает, где он, кто с ним
разговаривает)
Труд, учеба, развлечения
Учеба: успеваемость: да, нет, любимые предметы. Способность к обучению: да, нет
Нуждается в организации обучения: да, нет
Требуется помощь в организации досуга: да, нет
Адаптация к своему заболеванию, состоянию
Отношение к факту своей болезни: полное отрицание заболевания, признает факт своей болезни, но обвиняет в ней кого-либо из окружающих или себя, правильно оценивает ситуацию, безразличие, страх, отчаяние, депрессия, неверие в благополучный исход, брезгливость, стыд, чувство одиночества________________________________________________________
Отношение к факту пребывания в стационаре: негативное, позитивное, безразличие, недовольство условиями, беспокойство за оставшихся дома родственников______________________________________________________
Отношение к процедурам: спокойное, страх, повышенная чувствительность к болевым ощущениям, отказ, чувство стыда_____________________________
Желание соблюдать рекомендации мед. персонала: есть, нет
Информированность пациента о своем заболевании, состоянии, профилактике рецидивов, осложнений: достаточная, недостаточная, отсутствует.
Владеет приемами самопомощи: в полном объеме, недостаточно, с ошибками
Способность к обучению: да, нет
Отношение семьи к заболеванию пациента: поддержка, отсутствие поддержки, чрезмерная опека, дефицит знаний и умений оказывать помощь пациенту, неграмотное отношение (физическое насилие, психологическое давление)__________________________________________________________
|
12.Определение состояния мест для инъекции:
Осмотр мест для подкожных и внутримышечных инъекций: без видимой патологии, гематома, гиперемия, инфильтрат.
Осмотр периф. вен: контурированы, неконтурированы, без видимой патологии, уплотнение стенки вены, болезненность по ходу вены, инфильтрат.
Данные дополнительного обследования
Дата | Вид обследования, результаты |
1.Общий анализ крови | |
2.Общий анализ мочи по различным методикам | |
3.Бакобследование | |
4.Обследование на глистную инвазию | |
5.УЗИ | |
6.Рентгенологическое обследование | |
7.Желудочное зондирование | |
8.Дуоденальное зондирование | |
9.ФГДС |
Лечение (из листа назначений)
Наименование назначенных препаратов, процедур | Лечебное действие препаратов | Обоснование их назначения конкретному ребенку |
Потребности пациента
Потребности | Отметка о нарушениях | |||||||
Даты | ||||||||
1.Дыхание | ||||||||
2.Питание, употребление жидкости | ||||||||
3.Физиологические отправления | ||||||||
4.Двигательная активность | ||||||||
5.Сон, отдых | ||||||||
6.Одежда, личная гигиена | ||||||||
7.Поддержание нормальной температуры тела | ||||||||
8.Поддержание безопасности | ||||||||
9.Общение | ||||||||
10.Труд, отдых, учеба | ||||||||
11.Адаптация к своему заболеванию, состоянию |
|
Проблемы пациента, родственников и их решения
Дата | Проблемы пациента, его родственников (настоящие, приоритетные, потенциальные) | Цели (краткосрочные, долгосрочные) | Планы сестринского вмешательства |