Каждый игрок так же получает очки в конце каждого Бэттл Раунда.




Директивы миссий

Этот раздел содержит указания для мишнпака 2019 8th Edition ITC Champion. В этом разделе вы найдете правила для подготовки к игре, включая расстановку и получение очков за Основные и Второстепенные миссии. Если не заявлено иное, все шесть миссий, указанных ниже используют следующую последовательность.

Подготовка к игре, расстановка и структура

Подготовка к игре

Шаг 1: Перед первыми бросками кубов, игроки расставляют тирейн на столе и оба выбирают Варлорд Трейты, Психосилы, бесплатный Релик, любые дополнительные Релики по желанию и расход КП на фазу предеплоймента. Они должны четко описать и пометить их для использования в ходе игры.

Шаг 2: Игроки раскрывают опции из шага 1 друг другу одновременно.

 

Расстановка и цели

Шаг 1: Ролл офф

Шаг 2: Игрок, выигравший ролл офф, случайно определяет тип расстановки из предложенных на стр. 216-217 Руллбука 40k и затем выбирает свою Деплоймент Зону.

Шаг 3: Игроки размещают цели согласно директиве каждой миссии. Указания по размещению приведены далее:

A: Все цели должны располагаться на нижнем этаже и не могут быть расположены внутри закрытых зданий. Тирейн перемещается по необходимости, чтобы добиться этих требований.

B: Для определения какая модель находится в области контроля цели, расстояние измеряется до его центра.

Шаг 4: Каждый игрок выбирает 3 Второстепенные миссии из предложенных далее. Каждая миссия может быть выбрана только 1 раз. Затем игроки раскрывают выбранные миссии друг другу одновременно.

Шаг 5: Игрок, проигравший ролл-офф в шаге 1 выставляется первым.

Шаг 6: Игрок, выставившийся, первым выбирает порядок хода.

Шаг 7: Игрок, выбранный ходить вторым, может попробовать перехватить ход.

 

Продолжительность игры, вайп аут и подсчет очков

Каждая игра длится 6 Бэттл Раундов. В конце партии, игрок, имеющий больше суммарных очков - победитель. Если один из игроков, решит сдаться до того, как игра придет к своему завершению, он автоматически получает 0 очков, а его оппонент считается победителем. В момент сдачи, победитель сохраняет свой текущий счет и получает 4 очка за каждый оставшийся Бэттл Раунд согласно Основной Миссии, при условии, что в его армии достаточно сил для выполнения целей миссии. В дополнение победитель получает максимально возможное количество очков за Второстепенные Миссии, так же при условии, что в его армии достаточно сил для выполнения целей миссии.

Примерный сценарий: Проигравший сдался в конце 3 Бэттл Раунда, а победитель выбрал Recon в качестве второстепенной миссии, но еще не получил ни одного очка за нее. Победитель получит 3 очка за второстепенную миссию, так как у него оставалось еще 3 хода на получение этих очков, если бы игра продолжилась, при наличии, как минимум, 4 юнитов на столе, которыми он мог бы выполнить условия миссии. Если у него осталось 3 или менее юнитов, он не получит очков за второстепенную миссию, так как он не смог бы выполнить ее условия, даже если бы игра продолжалась.

Если один из игроков вайпнут (у игрока нет подходящих моделей на столе к концу любого хода), вайпнутый игрок сохраняет свои заработанные очки, а его оппонент получается очки согласно схеме, указанной выше.

Если один из игроков остается без пары по причине нечетного количества игроков бонус уходит к игроку с минимальным количеством суммарных очков, он получает победу и 20 очков.

Игроки должны четко понимать, что вайп аут оппонента не дает максимальное количество очков миссий автоматически. Сдача оппонента так же не гарантирует максимальное количество очков победителю!

 

Получение очков за основные и второстепенные миссии

Основные миссии: получение очков в конце хода игрока

Каждый игрок получает очки в конце своего хода.

  1. Вы удерживаете одну или более целей?
    1. 1 очко
  2. Был ли вражеский юнит уничтожен во время вашего хода?
    1. 1 очко

Основные миссии: получение очков в конце Бэттл Раунда

Каждый игрок так же получает очки в конце каждого Бэттл Раунда.

  1. Вы удерживаете больше целей, чем оппонент?
    1. 1 очко
  2. Вы уничтожили больше вражеских юнитов, чем оппонент за этот бэттл раунд?
    1. 1 очко

Второстепенные миссии:

Каждый игрок может получить вплоть до 4 очков за каждую из Второстепенных миссий, указанных далее, общее количество полученных очков не может превышать 12 за три выбранных миссии. Эти очки могут быть получены в любое время, если иное не указано в описании.

<Второстепенные> условия, помеченные звездочкой (*) “стакаются“ и могут быть выполнены одновременно с другими. Как только вражеский юнит выбран целью второстепенной миссии он не может приносить очки в целях любой другой второстепенной миссии, если только она не помечена звездочкой. Пример: юнит выбран целью миссии Gang Busters не может быть выбран целью любой другой второстепенной миссии, такой как Marked for Death, и т.д.

Headhunter: 1 очко за каждого уничтоженного вражеского Character.

Kingslayer: Выберите вражескую модель, являющуюся Character.

● Получите 1 очко за каждые 2 вунды потерянные им, складывается.

● В отдельных случаях, когда Character может восстанавливать вунды или возрождаться в процессе игры, общее количество потерянных вундов учитывается при подсчете в этой миссии.

● Если модель имеет кейворды Character и Vehicle или Monster, вы получается 1 очко за каждые 4 вунды потерянные им, вместо 1 очка за каждые 2.

● Если Character так же является вражеским Варлордом, получите дополнительно 1 очко (вплоть до 4) если он уничтожен.

Marked for Death: Выбери 4 юнита противника с Power Level 7+. Получите 1 очко за каждого такого уничтоженного юнита

● Для получения очков за юниты, которые делятся на части в процессе игры, вы должны уничтожить все его отдельные части. Если юнит объединяется с другим в процессе игры, для получения очков вы должны уничтожить весь объединённый юнит.

Titan Slayers: За каждые 8 вундов потерянные юнитом с кейвордом Titanic на протяжении игры получите 1 очко, даже если вунды были вылечены или восстановлены. Вы можете решить, когда считать количество вундов нанесенных моделям с кейвордом Titanic, но как только вы это обозначите, эта модель перестанет приносить очки по любой другой не стакающейся второстепенной миссии.

Пример: Одна вражеская модель с кейвордом Titanic потеряла 4 вунды в первый ход, другая вражеская модель с кейвордом Titanic – 12 вундов во второй ход (в общем 16 вундов моделей с кейвордом Titanic ). Вы решаете посчитать эти вунды и заработать 2 очка за эту миссию, но ни одни из этих юнитов более не сможет приносить очки за второстепенные миссии, требующие уничтожение вражеских юнитов.

Gang Busters: За каждые 6 вундов, нанесенных мультимодельному юниту, полностью состоящему из моделей с 3 или более вундами, получите 1 очко. Юниты с кейвордом Swarm не подходят для этой миссии.

Big Game Hunter: 1 очко за каждую уничтоженную вражескую модель с кейвордом Monster или Vehicle и количеством вундом 7+.

Pick Your Poison: Выберете 4 кейворда из следующего списка: psyker, fly, biker, vehicle, monster, titanic. Вы не можете выбрать кейворд больше одного раза. За каждый выбранный кейворд назначьте вражеский юнит с соответствующим кейвордом, вы не можете назначит юнит больше, чем для одного кейворда. Получите 1 очко за каждый уничтоженный назначенный юнит.

The Butcher’s Bill: Уничтожьте 2+ вражеских юнита за ход для получения 1 очка.

*The Reaper: За каждые 20 уничтоженных моделей получите 1 очко.

● Каждая модель считается всякий раз, когда она уничтожена. В случаях, когда модель возвращается в игру, вы можете учитывать ее каждый раз, когда она будет уничтожена

● Уничтоженные модели допускаются к подсчету для миссии The Reaper и для любой другой второстепенной миссии, не смотря на звездочку, исключая Marked for Death.

*Recon: Иметь юнит, хотя бы частично, в каждой четверти стола в конце своего хода. Каждый юнит может считаться находящемся только в одной четверти стола в целях этой миссии. 1 очко в ход.

*Behind Enemy Lines: Если хотя бы один ваш юнит полностью находится в Деплоймент Зоне оппонента на момент начала вашего хода. Юнит считается полностью находящимся во вражеской Деплоймент Зоне, если каждая модель в юните хотя бы частично в ней находится.

*Ground Control: 1 очко за каждый удерживаемую цель на момент последнего сыгранного Баттл Раунда.

*King of the Hill: В конце Баттл Раунда игрок, выбравший эту второстепенную миссию, получает 1 очко, если он имеет два не чарактерных, мультимодельных юнита полностью в 6 дюймах от центра стола. Юниты, получающие очки за King of the Hill, не могут их получать за Recon, Ground Control или Engineers. Мультимодельным, в данном случае, считается любой юнит, который начал игру с более чем 1 моделью.

*Engineers: Выберете два не чарактерных/не фортификационных юнита из вашей армии и назначьте их Инженерами. Начиная со второго Бэттл Раунда если один или более из этих юнитов заканчивает ход в 3 дюймах от цели, которую вы контролируете и при этом он не совершал атак и не заявлял психосил в этот ход, получите 1 очко в конце этого хода. Эти юниты не могут получать очки за эту миссию если они присоединялись к другим юнитам по ходу игры или делились на несколько. Юниты, выбранные Инженерами, не могут получать бонусы, делающие их невыцеливаемыми, такие как Cloud of Flies, например. Они могут получать бонусы от LoS блока тиррейна.

*Old School: Получите 1 очко за следующее:

First Strike: Вражеский юнит уничтожен в первый Бэттл Раунд.

Slay the Warlord: Вражеский Варлорд уничтожен к концу игры.

Linebreaker: Иметь хотя бы одну модель внутри вражеской Деплоймент Зоны к концу игры.

Last Strike: Вражеский юнит уничтожен в последний сыгранный Бэттл Раунд.

 

 

Сценарии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: