Пример оформления титульного листа контрольных работ




ФИЛИАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИНСТИТУТА

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ,

ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ФИЛИАЛ В Г. ПЕРМИ

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

614022 г. Пермь, ул. 9 Мая, 21, тел. кафедры экономики и менеджмента,2505847;

Адрес электронной почты кафедры экономики и менеджмента: ecm-perm-ivesep@yandex.ru

 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО на заседании кафедры экономики и менеджмента «27» марта 2013 г. Протокол № 9   УТВЕРЖДЕНО на заседании Учебно-Методического Совета «22» апреля 2013 г. Протокол № 4

 

Учебный кейс

Специальность: 080500.62 «Менеджмент»

4 курс

Заочное отделение

 

 

Пермь 2013

Содержание

1. Учебный план на 2013-2014 учебный год……………………………………………………3

2. Выдержка из Правил обучения по основным образовательным программам..…………..5

3. Пример оформления титульного листа контрольных работ ……………………………….7

4. Методические рекомендации по написанию контрольной работы………………………..7

5. Пример оформления титульного листа курсовой работы ………………………………….8

6. Методические рекомендации по написанию курсовых работ ……………………………..8

7. Список дисциплин:

- Компьютерный бизнес-план……………………….…………….………………………….10

- Экономика организаций (предприятий) (курсовой проект)…….……………………..…13

- Управление персоналом………..…………………………………….……………………...16

- Компьютеризация бухгалтерского учета………………………….………………………..20

- Стратегический менеджмент……………………………………….……………………….24

- Управленческие решения…………………………………………….……………………...26

- Мировая экономика…………………………………………………….……………………29

- Компьютерная статистика …………………………………………….……………….……32

- Продовольственная безопасность и продовольственная политика……….………...……36

- Актуальные проблемы управления регионом…………………………….………………..38

- Целевые программы и инвестиционные проекты………………………….………………41

- Управление качеством…………………………………………………………….…………43

- Управление ценообразованием………………………………………………….…………..58

- Деловой английский язык……………………………………………………….…………...62

- Основы документационного обеспечения управления………………………..………...…64

- Страхование …………………………………………………………………………….…....67

- Государственное регулирование экономики в регионе………………………….………...70

- Экономический анализ в менеджменте…………………………………………….…….…72

- Информационные технологии управления……………………………….………….……..78

- Исследование систем управления…………………………………………………….……..81

8. Образец справки по прохождению производственной практики…………………………...85

 


 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Специальность: 080500.62 «Менеджмент»

Заочное обучение, 4 курс 2013-2014 уч.год

 

№ п/п Дисциплина Распределение по семестрам Ф.И.О. преподавателя
Контрольные работы Зачеты Экзамены Курсовая работа  
             
1. Компьютерный бизнес-план -   - - Третьяк Татьяна Николаевна, ст.преподаватель
2. Экономика организаций - - -   Оборин Матвей Сергеевич, к.г.н., доцент
3. Управление персоналом - -     Бячкова Наталия Борисовна, к.фил.н., доцент
4. Компьютеризация бухгалтерского учета     - - Матвеева Марина Алексеевна, ст.преподаватель
5. Стратегический менеджмент   -   - Власенко Юрий Владимирович, доцент
6. Управленческие решения   -   - Сторожева Валентина Александровна, к.э.н., профессор
7. Мировая экономика   -   - Домбровский Максим Андреевич, к.э.н., доцент
8. Компьютерная статистика     - - Матвеева Марина Алексеевна, ст.преподаватель
9. Продовольственная безопасность и продовольственная политика     - - Оборин Матвей Сергеевич, к.г.н., доцент
10. Актуальные проблемы управления регионом     - - Сотникова Ясима Балюловна, к.г.н., доцент
11. Целевые программы и инвестиционные проекты -   - - Домбровский Максим Андреевич, к.э.н., доцент
12. Управление качеством     -   - Лушникова Светлана Николаевна
13. Управление ценообразованием - -     Сидорова Тамара Михайловна, ст.преподаватель
14. Деловой английский язык (факультатив) -   - - Волкова Татьяна Викторовна, ст.преподаватель  
15. Основы документационного обеспечения управления (факультатив) -   - - Батуева Татьяна Владимировна, ст.преподаватель
             
16. Страхование (факультатив)     - - Васюкова Мария Львовна, ст.преподаватель
17. Государственное регулирование экономики в регионе -   - - Оборин Матвей Сергеевич, к.г.н., доцент
18. Экономический анализ в менеджменте   -   - Жуковская Светлана Львовна, к.э.н., доцент
19. Информационные технологии управления 7, 8     - Третьяк Татьяна Николаевна, ст.преподаватель
20. Исследование систем управления   -   - Малышев Юрий Авенирович, д.э.н., профессор
21. Практика менеджмента 120 часов (3 недели)  

 

 

Выдержки из Правил обучения по основным образовательным программам в филиале НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Перми, рассмотренных и одобренных Советом филиала 26 января 2009 г. (протокол заседания №1).

 

1.2. Студенты Института в соответствии с Уставом и договором на обучение обязаны посещать лекции, семинары, являться на зачеты и экзамены в соответствии с расписаниями учебных занятий и экзаменационных сессий.

2.1.1. Текущий контроль успеваемости студентов осуществляется в ходе занятий в форме аттестации текущей успеваемости (текущей аттестации) по всем дисциплинам учебного плана, с целью определения степени усвоения учебного материала…

2.1.4. Текущий контроль успеваемости студентов (текущая аттестация) оценивается по системе «аттестован – не аттестован».

2.1.5. Отсутствие аттестации приравнивается к академической задолженности по данной дисциплине и ликвидируется в установленном порядке (пункт 2.5 настоящих Правил)…

2.3.2. Экзамены по всем дисциплинам могут быть трех форм: устной, письменной (тестирование) и Интернет-тестирование.

2.3.3. Студенты допускаются к сдаче экзаменов, теоретических и практических зачетов при условии:

- положительного результата текущего контроля успеваемости студентов

(текущей аттестации) по данной дисциплине;

- положительной аттестации по обязательным письменным и практическим работам, предусмотренным программой учебной дисциплины и (или) учебным планом;

- положительной аттестации практики, предусмотренной учебным планом в данном семестре.

2.3.4. Результаты экзамена оцениваются следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Результаты зачета – «зачтено»/ «незачтено»…

2.4.1. Экзамены и зачеты проводятся в письменной форме. К письменной форме приравнивается выполнение заданий на компьютерах, в частности по учебно-методическим комплексам (УМК) и иным компьютерным обучающим программам.

2.4.2. Продолжительность письменного экзамена – 2 академических часа. Продолжительность зачетов – 1 академический час.

Продолжительность компьютерного экзамена или зачета определяется методикой проведения экзамена/зачета по соответствующей дисциплине.

2.4.3. Выполненные задания письменного или компьютерного экзамена оцениваются в процентах верно выполненных заданий, которые переводятся в оценки на основании следующих критериев:

– до 50% - неудовлетворительно;

– 51 % - 65 % - удовлетворительно;

– 66 % - 80% - хорошо;

– 81% - 100% - отлично.

Критериями оценки письменных экзаменов и зачетов являются:

- наличие (отсутствие) полноты ответа;

- изложение нескольких теоретических подходов к освещаемой проблеме;

- отражение знания практики;

- отсутствие (наличие) фактических ошибок;

- отсутствие (наличие) неточностей;

- аккуратность выполнения работы.

Письменные работы оцениваются в баллах согласно методике оценки заданий, утвержденной кафедрой, советом филиала и директором филиала.

Для получения зачета сумма набранных баллов должна превышать 50 % от общей суммы процентов.

Преподаватель имеет право поставить студенту зачет по результатам его работы на семинарских занятиях без выполнения письменного задания.

На титульном листе письменного задания студент указывает дату проведения экзамена (зачета), фамилию, имя, отчество, курс, группу. Преподаватель проставляет количество баллов, оценку и заверяет своей подписью.

В исключительных случаях заведующий кафедрой или декан соответствующего факультета проводит повторную проверку письменных заданий.

2.4.4. Срок проверки письменных экзаменов не должен превышать 1 рабочий день, не считая дня проведения экзамена.

2.4.5. Проверка письменных зачетов осуществляется в день проведения зачета.

2.4.6. Результаты письменных экзаменов и зачетов объявляются кафедрой путем их размещения на информационных стендах.

2.4.7. Обсуждение письменных работ со студентами проводится преподавателем по графику, определенному заведующим кафедрой или деканом соответствующего факультета до завершения сессии.

Преподаватель имеет право пригласить студента на показ работ в целях уточнения текста письменного ответа. Оценка в таких случаях выставляется с учетом проведенного собеседования.

2.4.8. Письменные экзамены и зачеты выполняются студентом самостоятельно. Использование средств связи, заранее подготовленных печатных и письменных материалов, а также консультирование с другими студентами во время выполнения письменной работы являются основанием для удаления студента с экзамена (зачета) с выставлением неудовлетворительной оценки или незачета…

2.4.13. В случае неудовлетворения своей оценки за итоговый экзамен, студент имеет право подать на апелляцию в день оглашения оценок за соответствующий экзамен. Пересдача экзамена в таком случае проходит на усмотрение преподавателя/экзаменационной комиссии...

2.5.1. Экзамены и зачеты проводятся исключительно в дни, указанные в расписании, утвержденном заместителем директора филиала по учебной работе…

2.5.3. В экзаменационные билеты по решению преподавателя и согласованию с заведующим кафедрой могут быть включены задачи, примеры по программе данного курса. Экзаменатор имеет право задавать студентам дополнительные вопросы…

2.5.5. Перед началом экзамена или зачета преподаватель собирает зачетные книжки. Студенты, опоздавшие к началу экзамена или зачета, к выполнению письменных заданий не допускаются.

2.5.6. Экзамен принимает преподаватель, который читал данную дисциплину в течение учебного года. Прием экзамена другим преподавателем без письменного разрешения директора филиала не разрешается…

2.5.12. При возникновении конфликтной ситуации по заявлению студента или докладной записке преподавателя для проведения экзамена распоряжением директора филиала создается комиссия. Комиссия может быть создана для проведения экзамена в ходе экзаменационной сессии или для переэкзаменовки. Оценка, выставленная такой комиссией, является окончательной и пересдаче не подлежит…

2.6.1. Задолженности по зачетам и экзаменам погашаются по расписанию дополнительной сессии, утвержденному директором филиала и доведенному до сведения студентов и преподавателей не позднее, чем за две недели до начала первого экзамена (зачета). Дополнительная сессия организуется два раза в учебном году: зимой (с 1 по 25 декабря) и весной (с 1 по 25 мая) с однократным включением в расписание дополнительной сессии каждой учебной дисциплины соответствующего учебного плана.

2.6.2. Пересдачи проводятся по направлению, подписанному заведующим учебным отделом филиала института и с обязательным указанием срока действия направления. Проводить прием пересдачи экзамена без направления, или по направлению, срок действия которого истек или не указан запрещается.

2.6.3.Пересдача проводится тем же преподавателем, который принимал экзамен в ходе экзаменационной сессии, либо преподавателем, назначенным директором филиала.

2.6.4. Проверка письменных заданий во время дополнительной сессии должна быть завершена не позднее 1 календарного дня со дня проведения последнего экзамена (зачета).

2.6.5. Согласно инструкции по организации учебного процесса в институте, студенты, не сдавшие зачеты текущего семестра не допускаются до экзаменов. Студенты, не ликвидировавшие академическую задолженность к моменту окончания действия расписания дополнительной сессии, не переводятся на следующий семестр и подлежат отчислению…

Порядок написания и защиты курсовых работ

3.1. Курсовая работа является письменной работой, соответствующей требованиям, утвержденным кафедрой, и выполненной студентом самостоятельно под научным руководством преподавателя. Курсовая работа считается выполненной под научным руководством преподавателя при условии, что ее тема была согласована с преподавателем до начала выполнения курсовой работы.

Требования к оформлению курсовых работ содержится в учебных кейсах.

3.2. Курсовая работа выполняется по учебной дисциплине, изученной студентом к моменту представления курсовой работы или изучаемой в семестре, на который приходится дата представления курсовой работы…

3.4. Студенты, не получившие положительной оценки за курсовую работу до начала экзаменационной сессии, к экзаменам не допускаются.

3.6. Защита проводится в присутствии научного руководителя курсовой работы и при условии представления им письменной рецензии на работу.

3.7. Курсовая работа, оцененная научным руководителем на неудовлетворительную оценку, подлежит переработке и повторно представляется для проверки научным руководителем. Курсовая работа, повторно аттестованная научным руководителем как неудовлетворительная, защищается перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой.

3.8. Курсовые работы представляются студентами на соответствующие кафедры одновременно в печатном виде и в электронном виде.

Пример оформления титульного листа контрольных работ

НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» Филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права» в г. Перми Экономический факультет Заочное отделение Кафедра экономики и менеджмента Специальность 080500.62 «Менеджмент»   Контрольная работа По дисциплине «»(без кавычек) Тема: «»(без кавычек)     Студента 4 курса ФИО   Преподаватель Научная степень, звание ФИО     Пермь 2013

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: