Блок 8 «Проверка и оценка систем качества»




1. Оценивание качества, в сравнении с аудитом качества, это:

а) то же самое;

б) более формальная процедура;

в) менее формальная процедура;

г) шире по обхвату (масштабу);

д) все может быть верным.

 

2. Цель программы аудита качества заключается в:

а) достижении обратной связи для задач руководства;

б) облегчения выявления проблем;

в) определении того, используются ли письменные инструкции;

г) помощи в предотвращении попадания неподходящей продукции в поле зрения потребителя;

д) во всем вышесказанном.

 

3. Находки и наблюдения – это понятия аудита. А отношение между этими понятиями таково:

а) они практически идентичны;

б) наблюдения – это более широкое понятие, чем находки;

в) наблюдения видимы, находки выводимы;

г) наблюдения – общая поддержка находок;

д) находки записываются, а о наблюдениях рассказывают устно.

 

4. Ответственность за оценку выполнения корректирующих воздействий после отчета аудита в первую очередь лежит:

а) на руководстве производства;

б) на группе аудита;

в) на инженерах службы качества;

г) на проверяемом функциональном подразделении.

 

5. Чтобы быть эффективным, аудит должен:

а) быть спланированным;

б) быть объективным;

в) сохранять конфиденциальность;

г) все вышеперечисленное.

 

6. Основное отличие сертификации от аудита качества состоит в том, что:

а) она проводится независимой стороной;

б)подтверждается соответствие заранее установленным требованиям;

в) документально оформляется;

г) предназначена для потребителей.

 

7. Для обеспечения уверенности потребителей, что легковые автомобили безопасны и соответствуют всем установленным эксплуатационным характеристикам целесообразна их сертификация по схемам:

а) 2

б) 3

в) 4

г) 5

д) 8.

 

8. В каком случае сертификация продукции предпочтительнее сертификации производств и систем качества. Если:

а) производство сезонное;

б) поставщики сырья непостоянные;

в) продукция потребляется только на внутреннем рынке;

г) ее выпускает малое предприятие.

 

9. Аргументация в пользу участия предприятия на соискания Премии по качеству является следующее, за исключением:

а) позволяют получить объективную оценку собственного предприятия в сравнении с лучшим;

б) стимулирует работы по непрерывному улучшению качества;

в) получение премии необходимо для рекламы продукции;

г) позволяет вовлечь всех в работу улучшению качества;

д) повышает имидж предприятия.

 

10. Что не является обязательным элементом для создания системы сертификации:

а) наличие ОС;

б) наличие ИЛ;

в) наличие федерального органа власти, курирующего эту деятельность;

г) наличие знака соответствия;

д) наличие утвержденных требований к объектам сертификации

 

 

Темы контрольных работ

Тема 1. Сущность категории качества и основополагающие понятия управления качеством

1. Философские, социальные, технические, правовые и экономические аспекты катего рии качество.

2. Значение и сферы приложения управления качеством.

3. Конкурентоспособность, качество и удовлетворенность потребителя.

 

Тема 2. Эволюция концепций управления качеством

1. Отличия современной концепции всеобщего менеджмента качества TQM от других, более ранних концепций управления качеством.

2. Роль стандартов ИСО серии 9000 в становлении менеджмента качества.

3. Тенденции современного развития систем менеджмента качества.

Тема 3 Международные стандарты менеджмента качества

1. Структура международных стандартов менеджмента качества ИСО 9000.

2. Принципы функционирования систем менеджмента качества.

3. Сущность процессного подхода при построении СМК и методы его реализации.

4. Элементы систем менеджмента качества.

 

Тема 4. Документирование системы менеджмента качества

1. Политика и цели в области качества.

2. Руководство по качеству.

3. Документирование процессов и процедур.

4. Документы для обеспечения эффективного планирования и управления.

 

Тема 5. Создание системы менеджмента качества на предприятии

1. Процесс создание СМК в организации.

2. Самооценка возможностей для создания и совершенствования СМК в организации.

3. План внедрения СМК в организации.

 

Тема 6. Технологии совершенствования менеджмента качества

1. Функциональные технологии анализа качества.

2. «5-S»-технологии.

3. Концепция «Шесть сигм».

4. Бережливое производство

 

Тема 7. Статистические методы управления качеством

1. Стандартизация статистических методов

2. Диаграмма Парето.

3. Причинно-следственная диаграмма Исикавы.

4. Контрольная карта и контрольные листки Шухарта.

5. Гистограмма и диаграмма рассеивания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: