ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Искали здоровых детей – а обнаружили социальную проблему




ПРИМЕЧАНИЯ

1. См. фильм Валерия Берчуна «Обездвиженность – болезнь цивилизации», а также проект «Учимся стоя. Работаем стоя. Живём в движении» на сайте www.planet-standup.ru.

2. Современных мужчин всё чаще оковывают «путы материнской любви». См. кн. «Путы материнской любви» А. Некрасова. Даже высокое профессиональное развитие далеко не гарантирует психического и духовного раскрытия, как ЗРЕЛОГО и ОТВЕТСТВЕННОГО мужчины («У тебя ребёнок от меня? А ты ещё докажи, что он мой!»). Обилие «подкаблучников» — седых инфантильных стариков с комплексом неполноценности… – такой проблемы в принципе нет в традиционных патриархальных обществах с сохранившейся обязательной инициацией для юношей и девушек. Наш «Аттестат зрелости», в этом смысле, со своей задачей не справлялся. Это мировоззренчески-идеологический приоритет властвования4 (см. ниже). По мнению многих педагогов, перешедших на раздельно-смешанное обучение, в нашей элите закономерно преобладают политики со структурой личности по женскому типу: «После нас – хоть потоп; главное – сегодня самим успеть побольше запасти в свою укромную норку». «Чем общегосударственные и глобальные интересы защищать, лучше по-хорошему сторговаться, пока сегодня есть чем платить». Отсутствие воспитания мужества у наших политиков выливается в ГЕНЕТИЧЕСКУЮ мягкость, «гибкость» взглядов чисто по-женски, «либерастию» и «засиженную» ограниченность сиюминутным. Глупо было ждать от нашей школы других политиков – по мужскому типу и с широким кругозором для долгосрочного планирования. Поскольку «От осин не бывает апельсин». Идея рыцарства теперь стала очень редкой «птицей»… К примеру, «рыцарское» героическое Белое Движение почти в забвении.

3. В кн. доктора Дж. А. Левине «Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать» на www.bazarny.ru приводится пример «Силиконовой долины» 2006 г. Несколько мировых гигантов (Apple, Microsoft, IBM, SUN и др.) на паях построили среднюю школу для детей своего научно-исследовательского персонала. В ней были использованы все основные здоровьесберегающие технологии, а также ПРИНЦИПИАЛЬНО отсутствовали компьютеры. Если для научно-исследовательских и инженерных подразделений этих корпораций школа будет выпускать обычных «засиженных» за компьютерами детей, то конкуренты немедленно «слопают»,– заранее забеспокоились их высшие руководители.

Приведу также «Краткий алфавит сидячего человека», исповедующего также и нутрицид (самоубийство через неправильное питание: nutrition («питание») + suicide («самоубийство» (англ.), а также прочие формы членовредительства. Итак, ВРЕДНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СИДЕНИЯ, согласно доктору Дж. А. Левине:

А — Артрит, Атеросклероз, синдром Апноэ

Б — Безплодие, Боли в спине, Боли в суставах

В — Варикозное расширение вен

Г — Гистационный диабет, геморрой, гипотрофия мышц, головная боль

Д — Давление, диабет, деменция, деформация малого таза, депрессия

З — Запор

И — Инфаркт, инсульт

К — Кифоз

Л — Лишний вес

М — Мужская импотенция

Н — Неподвижность, нарушения метаболизма глюкозы, недержание мочи

О — Ожирение, обострение астмы, отёки ног, остеопороз, ослабления иммунитета

П — Почечная недостаточность, болезнь Поттса

Р — Рак, радикулит

С — Сердечный приступ, слабая производительность, социопатия, сексуальная дисфункция

Т — Туннельный синдром, тенденит

У — Упущенные жизненные возможности, в конце концов, ухудшение зрения

Ф — Фобии

Х — Холестерин, хроническая усталость

Ц — Церебрастения, цереброваскулярные болезни

Ш — Шизофрения

Э — Эмфизема

Я — Язва желудка.

На этом фоне утверждение восточной медицины, что в человеческий организм заложена продолжительность КАЧЕСТВЕННОЙ жизни не менее 120-140 лет,— покажутся кому-то фантастическими. Делайте теперь выводы о правильности нашего образа жизни и о качестве жизни древних «диких» (?) цивилизаций.

4. Подход В. Ефимова даёт ответы на максимальное количество внешне самых разнородных вопросов, связанных с проблематикой этой статьи. К примеру, В. Базарный, как врач, в данной книге рассматривает обездвиженность, главным образом, на уровне генного приоритета, а также частично на идеологическом и мировоззренческом уровне. В. Ефимов классифицирует 6 иерархических приоритетов властвования (уровней или видов оружия) или управления человечеством за последние 3.000 лет:

I. мировоззренческий (например, спасение души, карма, просветление, реинкарнация; счастье для всех людей; максимизация удовольствий – «тёплое стойло» или «Только оставьте все меня в покое!» – т.е. управление по самым высшим, глубинным целям);

II. исторический (хронологический, историографический,– как было на самом деле): «Кто владеет прошлым – владеет будущим». Реформы языка, к примеру, позволили «новоязу» у Дж. Оруэлла в романе «1984» исключить любую возможность формулирования даже в мыслях несогласия с государством. А также: переделки алфавита, орфографии, хронологии, календаря, картографии, одежды, бороды и др. обычаев, мер и весов, переименование улиц и географических названий. «Историю пишут победители» (У. Черчилль). «Самая тщательно скрываемая тайна России – это её история»;

III. идеологический (либерализм, коммунизм, капитализм, материализм; оправдывающий владельцев майората «исламский фундаментализм-экстремизм-ваххаббизм» с «авиа-терроризмом» (проф. А. И. Фурсов); «сексуальное просвещение», феминизм («Комсомолки! Все на трактор!» Паша Ангелина) и др. формы «гендерного поведения»; «культовая» кукла «Барби» и сериал «Маша и Медведь» (особенно показательна 47-я серия «Крик победы»); склонность к малодетности: «А чего нищету-то плодить?! » и т. д.);

IV. экономический («обезпеченные» только запредельным государственным долгом «мировые деньги» и привязанные к ним валюты – принципиально не отличаются от стеклянных бус в обмен на золото или слоновую кость; ростовщический банковский процент, как главный тормоз мирового экономического роста; соляная монополия в Индии при англичанах). Альтернативы долларовой «пирамиде»,– Российская Империя, Сталин с золотым рублём СССР, а потом и сам СССР и СЭВ,– насильственно устранялись. Нищета – самая унизительная форма нашего экономического рабства. Нищета попросту отражает… культурную униженность перед Западом, западничество («Догнать и перегнать Запад!»). Особо отмечу внедрение заведомо убыточных и крайне разрушительных неорганических сельскохозяйственных технологий в СССР и РФ вопреки органическим альтернативам (Н. И. Курдюмов); отказ от глубоко традиционной конопли как пищевой и технической культуры при Хрущёве погубил многие миллионы га лесов и не только…

V. генное оружиелюбые формы и способы инвалидизации и подавления рождаемости населения врага: алкоголь («огненная вода» против индейцев), табак, наркотики (буйный расцвет «Золотого треугольника» — в десятки раз — как раз после вывода советских войск из Афганистана в 1988 г.); искусственные эпидемии гриппа, рака и мн. др. сверхдоходных болезней; «прививки» — не путайте «вакцинацию» с естественной ИММУНИЗАЦИЕЙ (см. кн. д.м.н. Галины Червонской «Правда о прививках», фильм «Отвакциненны» и публикации портала www.medalternativa.ru); изменение общепринятой тональности нот на неск. герц плохо воздействует на психику; с детства приучающая к продажности, как таковой, «запретная» «эротика»-порнография; т. н. «планирование семьи», современная контрацепция, аборты, «общепринятая» акушерская практика, в т. ч. и с досрочным перерезанием пуповины при родах (док. М. Оден. «Возрождённые роды»); ослабляющие детородные функции мальчиков и девочек памперсы (д.м.н. М. В. Оганян. «Золотые правила естественной медицины»), искусственное вскармливание (док. Р. Мендельсон. «Как вырастить ребёнка здоровым, вопреки врачам»), навязываемая чуждая и неправильная культура питания (нутрицид), ГМО и ядовитая косметика (www.ruslekar.info); свч-печи (запрещены в СССР), сотовая связь и др. источники электро-магнитного воздействия; пандемия обездвиженности, в т. ч. заведомо неудобные школьные парты и неэргономичные гаджеты (самая значительная статья нашего импорта!),— а других и не существует; а также голые пупки, высокие каблуки, стягивающие – горбатящие – бюстгальтеры, узкие джинсы и, вообще, внедрённые Коко Шанель «такие удобные» женские брюки,— всё это … западническая мода, губительная для детородных функций женщин. Брюки осложняют женщинам духовное раскрытие, как женщинам. Мои дорогие, уж такова наша дань за западничество (рискую навлечь на себя критику прекрасного пола за ниспровержение самых модных идолов, но «из песни слова не выкинешь»). Отдельно отмечу замену в Европе традиционной, проверенной во всём мире за тысячелетия, аюрведической медицины Галена и Авицены на современную симптоматическую, вульгарно материалистическую, медицину Парацельса примерно в конце XVIII в.;

VI. военное оружие – самое «гуманное» изо всех остальных, т.к. открытое насилие вызывает такой же открытый ответ. Тут агрессору приходится крепко задуматься, прежде чем напасть.

Итак, внешнее управление над Россией (т.е. статус колонии) закреплено в нашей (?) Конституции 1993 г. в ст.15.4: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Все остальные «бла-бла-бла» про «демократию», «свободу» и «права человека» оказываются блефом, если просто начать внимательно читать наши (?) законы не «по диагонали», как какое-нибудь «Лицензионное соглашение», после которого мы, даже и не думая читать, ставим галочку: «Согласен» или «Принимаю».

Надеюсь, теперь каждому стало понятно, в каком ряду оказывается вопрос обездвиженности.

5. В стремительно выходящем в мировые лидеры Китае не поскупились, в частности, на госпрограмму эргономичных школьных парт для всех. А чем мы хуже предусмотрительных китайцев? Наверное, мало нефти вывозим, раз на парты «нам денег не хватает», мои дорогие нефтяники? Ох, тяжела ты, нефтяная «игла»… В итоге, экономический приоритет властвования,– порабощение мира через «обезпеченную» астрономическим государственным долгом «мировую валюту» и ростовщический банковский процент,– гораздо плодотворнее грубого военного принуждения. «Силой – привязывают, дружбой – приковывают»,– говорили римляне.

6. В статуе «Мыслителя» с медицинской точки зрения кроется то, что при неестественном сидении кровь застаивается во всех органах брюшной полости и малого таза (риск урологических и гинекологических заболеваний, соответственно), формируется правосторонний сколиоз (у правшей) и в пояснице блокируется, в частности, и манипура-чакра, отвечающая за способность усваивать знания, самовыражение, стремление выделяться в обществе, способность оценивать себя и других (совесть). Нарушение движения жизненной энергии в одной чакре нарушает движение энергии уже и во всём организме. Манипура-чакра регулирует работу желудка, поджелудочной железы, сфинктера Одди желчного пузыря, а также и печени (док. Б.В. Рагозин, РУДН, ИВМ). При спазмах сфинктера Одди застой желчи тормозит работу всего ЖКТ, образуются токсины и желчные камни, резко увеличивается риск урологических и гинекологических заболеваний, закисляется весь организм, падает иммунитет, усиливаются паразиты и мн. др. Такова почти повсеместная ранняя инвалидизация из-за самовредительского питания (нутрицида3) и стресса: удаление желчного пузыря стало второй по численности хирургической операцией в нашей стране.

Альтернативой хирургическому вмешательству и последующей инвалидизации может стать комплексная чистка организма (напр., умеренное голодание на моно-диете с панчакармой) и применение лекарственных трав для сохранения организма в целостности, но такой путь требует самодисциплины для изменения образа мышления и жизни. Это уже качественно иной уровень осознанности, поскольку придётся перестать слепо верить «общепринятым» стереотипам Ея Величества Мировой Медицинской Системы и отказаться…кормить её своим телом.

То же самое верно и при борьбе с обездвиженностью. Вот почему в этой статье мы рассматриваем не избавление от частных симптомов обездвиженности, а по-аюрведически нацеливаем своего читателя на КОРЕННУЮ ПРОФИЛАКТИКУ этой глубинной и многоплановой проблемы «на самых дальних рубежах», начиная с осознанного отказа от сдерживания своих естественных отправлений, а также эмоций. Отсюда и множество отступлений в смежные темы. Знаменитый аюрведический врач Авицена (Ибн-Сина) был «родным» во всей христианской Европе, в Византии и на Руси, сохранились рукописные сборники его врачебных рецептов, в т.ч. и травники.

Всемирная организация здравоохранения утверждает, что здоровье человека только на 10% зависит от медицины, на 15% - от наследственности, на 20% - от состояния экологии и на 55% - от образа жизни самого человека. А значит, Вы имеете возможность управлять своим здоровьем, самочувствием и заболеваниями.

Болезни являются лишь накоплением качеств невежества в организме. Один из самых заурядных примеров – чрезмерно активная деятельность и, как следствие, истощение и стресс. Но свою занятость человек может регулировать. Он и обязан находить время на отдых и восстановление сил, если желает обладать хорошим здоровьем.

Главный наш инструмент – гармоничный и само-осознанный образ жизни, благодаря которому можно свести до минимума визиты к врачам, принятие лекарств и пребывание в больницах (к.м.н. О. Г. Торсунов).

7. Показательно, что Ломоносов погиб вскоре после выхода на свободу после годичного заключения в казематах Шлиссельбургской крепости за научно аргументированный разгром господствующей, фактически, и до сих пор (в нашей школьной программе!) «норманской» теории варяжского происхождения русского государства только в IX в. немца Шлёцера. Шлёцер просто выполнял государственный заказ на ЗАПАДНИЧЕСТВО на историческом, хронологическом приоритете властвования4, при этом он даже не овладел русским хотя бы для знакомства с нашими историческими первоисточниками.

Мировое научное сообщество подтверждало непререкаемую авторитетность, в частности, исторических трудов М.В. Ломоносова уже тем, что издавало их переводы на английский, французский и немецкий языки сразу после выхода в России в течение 1-2 (!) лет.

Сам МихАйло Ломоносов узнал о гибели своего отца в море «интуитивно». Возможно, это не чудо, а один из наработанных навыков, как и его общепризнанная исследовательская интуиция и энциклопедизм.

Отчего мы отвлекаемся на М. В. Ломоносова? М. В. Ломоносов – одна из самых знаковых фигур УЖЕ ВОПЛОЩАВШЕЙСЯ реальной альтернативы не только Русской высшей школы, но, в частности, и введения в мировой научный оборот доказательств предыстории Праславянской ведической цивилизации, альтернативной историографии: наши предки – совсем не безродные лесные дикари, нашей высокоразвитой цивилизации с собственной письменностью многие тысячи лет, и, поэтому, нам учиться у совсем молодой Европы, в общем-то, нечему. А какие ещё были альтернативы, кроме М. Ломоносова? Жизнеутверждающий успешный опыт М. В. Ломоносова – «путеводная звезда» в наших поисках передовой системы образования для наших детей. «Не знать истории значит всегда быть ребёнком» (Марк Туллий Цицерон).

Глубоко символично, что молодой российский high-tech и high-humе были, в значительной мере, старообрядческими, но это уже отдельная тема упущенной реальной альтернативы для НЕ-ЗАПАДНОГО, т.е. само-стоятельного, развития нашей страны с XVII в. без «равнения» на кого бы то ни было и комплекса собственной национальной неполноценности. Историк РПЦ МП Б. П. Кутузов доказал, что церковный Раскол XVII в. – идеологическая диверсия4 Ватикана. Итак, самые ранние примеры: беглые древлеправославные «подняли» среди северных болот Олонецкие чугунолитейные заводы (совр. г. Петрозаводск, Карелия), лидер ВПК при Петре I. А «Поморские ответы» (1718 г.) Выго-Лексинского общежительства братьев Денисовых признаются на высшем мировом уровне даже современной историографической наукой. Вот такие были у М. В. Ломоносова учителя!

Как показывает история, кого-то гонения только усилили, а других господство – лишь привело к гибели… Стресс, как и любой жизненный «тупик», может оказаться отправной «точкой бифуркации» (И. Пригожин, Стенгерс), привлекающей безграничные ресурсы нашего личного и общинного подсознания и открывающей нам новые неожиданные возможности любящего нас Господа (Вселенной). Всё определяется лишь тем, к ЧЕМУ мы себя готовим, на ЧТО программируем. Наши многочисленные, «как морской песок», потомки, даже самим своим количеством, сполна отблагодарят нас. Мировоззренческий приоритет4, наша светлая Вера – самый сильный вид оружия. Что моделируем – то и получаем! Кого-то нострадамусы программируют на «ужастики» и депрессию. Кому – Конец Света, а кому – по-родительски Любящая и щедрая Вселенная. «По вере вашей да будет вам».

8. Если у кого-то сейчас и есть ещё заблуждения по поводу того, КТО является главным врагом человечества, то это лишь в силу собственной «зашоренности» мозгов, и, как следствие, страха. Ибо враг уже достаточно чётко обозначил сам себя: это нечто, желающее, чтобы мы держали себя самих в страхе. Заметьте, я не говорю «нечто, желающее держать нас в страхе», а именно «желающее, чтобы МЫСАМИ держали себя в страхе». МАШИНА ПОДАВЛЕНИЯ НЕ БОИТСЯ АГРЕССИВНОГО ПРОТЕСТА, она даже всячески подводит к нему, провоцирует его. Вы не замечаете этого вокруг? То и дело слышны вопли: «Это они! Они виноваты во всём! Бейте их!» (Д. Айк)

Поэтому не будем опускаться с самого высокого мировоззренческого уровня противостояния на самый низкий, военный приоритет с минимальной мощностью воздействия (см. Приложение).

9. На возражения, вида «Да мы всю жизнь только работали, работали и работали (на страну, социализм, детей и т.д.)!», могу привести уже упоминавшийся пример ломового коня из «Скотского уголка» Дж. Оруэлла. Он самоотверженно работал буквально до упаду «ради коллектива» и «светлого будущего», по доверчивости не утруждая себя критическими сравнениями обещаний руководства и суровой реальности. Вот почему избегание такого рода работы привело его на «живодёрку». Кто или что ему мешало глубже вникать в противоречивые решения «вышестоящих» свиней? Только собственная ленивая ограниченность и слепая вера заставляли его не верить собственным глазам и ушам, а доверять лживым оправданиям грубых злоупотреблений властью.

Поэтому вспомним о нашем гражданском долге и станем почаще критически задумываться: а оправдывает ли такая наша школа и др. государственные заведения наше доверие и наши налоги? Не расходятся ли их обещания, лозунги, вывески и прочая «бла-бла-бла» с действительностью и с нашими собственными планами и взглядами? А то можно, самоустранившись от воспитания, всю жизнь «зарабатывать» на детей, а воспитает их, в итоге… «общество и государство» уже по-своему… П росто потому, что у нас самих «времени не хватало». «Я зарплату принес(ла) в дом? (Всех одел(а)-накормил(а)-выучил(а)?) Так оставьте теперь все меня в покое!» (мировоззренческий приоритет 4) Так родные дети становятся «общественными» и воспитываются за зарплату чужими прямо на наших глазах… Ведь мы сами зачастую позволяем себе проживать чужую жизнь.

Глупо винить в этом наше безтолковое время, государство, плохое правительство, чиновников-казнокрадов или какие-то «вихри враждебные» и «тёмные силы». Ведь спряталась наша «Разруха не в клозетах, а в головах!» (М. А. Булгаков. «Собачье сердце»)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Армия и алкоголь/табак/наркотики - это лишь два приоритета. Можно защищать Родину ещё на 4 приоритетах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Искали здоровых детей – а обнаружили социальную проблему

Что превращает школьников в десятилетних старичков?

Имя Михаила Сватковского известно всем, кого интересуют новейшие методы лечения варикоза в Вятке (Кирове).

В 2005 году Михаил Владимирович и его коллеги основали единственный в городе Центр малоинвазивной хирургии – тогда ещё на базе Больницы им. Лепсе.

Сегодня Сватковский – кандидат медицинских наук, хирург, флеболог с обширной практикой и остеопат. И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провёл собственное исследование здоровья школьников при поддержке Департамента образования Кировской области.

Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причём без видимых причин. Впрочем, Михаил Сватковский считает, что полученные цифры должны озадачить всех – медиков, педагогов, чиновников.

Дети разные, жалобы одинаковые

– Идея масштабного обследования родилась в результате планового осмотра детей в возрасте от 4 - 5 до 13 - 14 лет: ко мне на приём приходило очень мало здоровых детей. Я бы даже сказал, никого. Это и навело на мысль: что-то происходит с нашими детьми. По статистике, на территории РФ на сегодняшний день рождается не больше пяти процентов здоровых детей. Цифры не обнадёживающие – хотелось сделать свои, более оптимистичные выводы.

Я попросил помочь в совместном научном исследовании главу департамента образования Анатолия Михайловича Чурина. Мы работали в трёх школах – это экономико-правовой лицей, физико- математический лицей и школа № 10.

И, к сожалению, подтвердили данные статистики: количество здоровых детей составило примерно четыре процента.

Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог: стопа и осанка – это то, на что жалуются и школьники, когда занимаются спортом, физкультурой или сидят за партой, и их родители: ребёнок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе, стаптывает обувь…

Мы осознанно выбрали вторые классы. Потому что первоклашки и их семьи еще входят в учебный процесс – тут и секции, и школа, и детям, и взрослым пока тяжело. А в третьем классе дети подросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить. Поэтому второй класс – возраст, когда всё ещё можно отследить и что-то исправить.

Если я перечислю жалобы большинства обследованных ребят, многие узнают собственных детей. Во-первых, утомляемость. Дети не могут сидеть на занятиях. Они не могут выполнять задания в полном объеме. Не все справляются со стандартными требованиями на уроках физкультуры. Далее – гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность. Жалобы на головные боли, на усталость, ПОВЫШЕННАЯ ПОТЛИВОСТЬ.

Вроде бы, все они не связаны между собой. Особенно, если стараться не замечать эту взаимосвязь.

Укололи – и пошёл… по врачам

То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: всё это – клиника интоксикации головного мозга тяжёлыми металлами.

Вопрос: откуда берутся тяжёлые металлы в среде, окружающей нас?

Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжёлые металлы доступнее, чем хотелось бы.

Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.

Есть чёткие доказательства того, что каждая вакцина содержит, как минимум, несколько компонентов, токсичных для человеческого мозга.

В каждой дозе вакцины содержится соль ртути – тимеросал. Она в 20 раз токсичнее, чем сама ртуть.

В каждой дозе вакцины содержатся алюминий, формальдегид. Ни на одной ампуле этого не пишется.

Вопрос первый: почему это скрывается от нас, медиков?

Вопрос второй: почему те, кто владеют этой информацией, называются кем угодно, только не специалистами от здравоохранения?

В ходе своего исследования я удостоверился, что все дети с перечисленными жалобами действительно имеют интоксикацию тяжелыми металлами, и выяснил, что все они прошли полную схему вакцинации.

Оба моих сына были вакцинированы один раз, в роддоме. Оба – с осложнениями.

Ребенок, который получил цифру 9 по шкале Апгар – это практически здоровый ребенок. А после первой прививки он стал длительно и часто болеющим. Какая связь? Да, вроде, никакой совершенно…

Второй ребенок до вакцинации был осмотрен педиатром и признан здоровым. После вакцинации – неврологическое осложнение.

Мне, как человеку с высшим медицинским образованием, никаких доказательств больше не надо.

Очень часто мамы говорят мне, что педиатры не связывают возникновение тех или иных болезненных состояний с вакцинацией.

То есть, по их логике, после – не значит вследствие.

Все знают, что за столом надо сидеть прямо. Но если мы, медики, ждём, что ребенок сам сядет правильно и у него не будет сколиоза – это профанация. Ребенок должен сидеть правильно, если он МОЖЕТ. А если его мозг не может управлять его мышцами и держать осанку правильно?

На уроке ему нехорошо. Его состояние не позволяет просто себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя. Ему неуютно. А учитель: так, сидеть всем на месте! Он не может понимать, учитель, что ребенку невозможно зафиксировать себя на месте, что его мозг кричит: мне плохо!

Наши дети бегают по улицам, они дерутся, и слава Богу. Это их лечение. Движение выводит токсины из организма.

Согласно нашему исследованию, среди детей с удовлетворительным состоянием здоровья – те, кто регулярно занимаются физкультурой. Они быстрее избавляются от токсинов, чем малоподвижные дети. Считать эту проблему только российской нельзя.

До 1900 г. – это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ – онкологические заболевания встречались казуистически. Сегодня они занимают второе место в мире по уровню смертности.

Больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация является обязательной, больше, чем там, где прививки делаются на добровольной основе.

Кроме того, доказано, что существует корреляция между вакцинацией от гепатита Б и заболеваемостью сахарным диабетом первого типа, который требует введения инсулина пожизненно.

Вопросы есть? Вопросов нет!

Сегодня медики разделились во мнении и разошлись в понимании, что такое человеческое здоровье.

Согласно определению ВОЗ, это не просто отсутствие болезни, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия, при котором нет нарушения функций различных органов и систем.

Когда человек приходит к врачу, его задача – разобраться в причинно-следственных связях возникновения заболевания (но это оказывается ВНЕ РАМОК нынешней симптоматической медицины Галена).

Дети, которые приходят к врачу, становятся больными далеко не вдруг.

Человеческое здоровье складывается из трёх компонентов – духовного, ментального и физического. Современная система финансирования (симптоматического) здравоохранения – вне зависимости от страны — направлена только на физические факторы. Ментальные и духовные полностью исключаются. Все ДЕНЬГИ СЕЙЧАС тратятся только на модернизацию систем диагностики и лечения. Не более. Ни слова не говорится на выделении денег на санэпидработу, просвещение, – т.е ПРОФИЛАКТИКУ.

Сегодня мы пожинаем плоды вырождения нашей страны на всех уровнях, потому что всего лишь заботимся о физическом здоровье.

Исследование состояния здоровья детей для нас вылилось в социальную проблему.

Когда я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области, сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти, а потом спросил: какие вопросы? В зале была гробовая тишина.

Хотя там сидели сотрудники департамента образования – люди, отвечающие за формирование мировоззрения детей. А решить проблему, на мой взгляд, можно следующим образом: сначала должны получить знания те, от кого зависит принятие решений – директора школ, учителя, родители.

Должен быть единый регламентирующий орган – информационный центр, портал – который даёт достоверную информацию, не искажённую в угоду той или иной фирме, тому или иному направлению медицинской деятельности.

А я в школах вместо плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, видел только рекламу вакцин («Ищи, КОМУ это выгодно»).

Следует изменить систему образования самих медработников. Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить зарплату за то, что они фиксируют как можно больше больных людей. Нужно, чтобы доктора были заинтересованы в уменьшении количества больных людей!

Мне рассказали о женщине, которая на своём участке занималась не самыми привычными методами лечения. И очень успешно: количество посещений кабинета врача на её участке было колоссально низким. Пациентам не нужно было снова обращаться за помощью.

За это её отругал главный врач. Сказал: ты плохой доктор. А тот доктор, что завален работой – заполнение медицинской документации, выписывание лекарств, перенаправление между специалистами – замечательный!

В Древнем Китае император платил доктору своему, когда был здоров. Когда он заболевал, доктора казнили. Хорошая была мотивация к сохранению здоровья человека, за которого ты отвечаешь.

Источник: https://hermes-ortho.ru/poleznye-stati/mihail-svatkovskij----iskali-zdorovih-detej-–-a-obnarughili-socialnuu-problemu.html

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: