Кейс «ШАТУРА»
Кейс-стади 1 «SWOT-анализ ОАО «Шатура»
Кейс-стади 2 «Анализ организационной структуры управления ОАО «Шатура»
Деловая игра «Разработка кодекса корпоративного поведения ОАО «Шатура»
Деловая игра «Коллективный договор (на примере ОАО «Шатура»)»
Кейс–стади 3 «Мозговой штурм по совершенствованию управления качеством в ОАО «Шатура»
Тренинг «Управление конфликтом» (ролевая игра)
Тренинг «Мотивация персонала (на примере ОАО «Шатура»)»
О Компании
Миссия, видение, философия
Видение Компании.
1. Миссия Компании:
«Мы предоставляем каждому лучшую возможность обустроить свое жизненное пространство».
Цель верхнего уровня:
«Быть стремительной, сильной мебельной компанией мирового уровня с высокой акционерной стоимостью, всегда предоставляющей лучшую возможность потребителям обустроить свое жизненное пространство».
2. Отношения с заинтересованными лицами:
Взаимоотношения с клиентами
Для большинства семей СНГ всех возрастных групп:
Мы предлагаем лучшее комплексное решение по обустройству интерьера.
Для малых и средних бизнесов:
Мы предлагаем самое эффективное решение по обустройству офиса и гостиницы.
Для корпоративных покупателей мебели:
Мы работаем на долгосрочную перспективу и предлагаем оптимальное решение по обустройству офисов. Мы гибкие, проактивные поставщики.
Для сетей и других производителей:
Мы надежный, технологичный, гибкий поставщик с большими мощностями.
Для франчайзи:
Мы предлагаем концепцию, обеспечивающую надежный, проверенный, перспективный, доходный, стабильно растущий бизнес и мы обеспечиваем нашим партнерам все необходимые поддерживающие сервисы. Мы являемся звеньями одной цепи предоставления ценностей конечному потребителю, поэтому мы связаны одной судьбой.
Взаимоотношения с акционерами
Мы понимаем и защищаем интересы наших акционеров, заботимся о росте доходности их вложений в наш бизнес. Для этого мы обеспечиваем компании стабильный рост, высокие доходы и надежное положение на рынке сейчас и в будущем. Мы ориентируемся на долгосрочную стоимость Компании и ликвидность ее акций. Мы отказываемся от краткосрочных, искусственных повышений капитализации и всегда ориентируем нашу работу на перспективу.
Мы сделаем из акций Компании российский пример надежного, стабильно растущего вложения.
Взаимоотношения c партнерами
Мы развиваем долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Мы отвечаем ожиданиям наших партнеров динамизмом лидера и стандартами мирового уровня. Мы ожидаем от наших поставщиков качества и наилучших условий поставок, которые скажутся на удовлетворении запросов потребителей.
Взаимоотношения с конкурентами
Мы поддерживаем здоровую, открытую конкуренцию, которая является для нас и для наших клиентов стимулом к развитию. Мы ведем бизнес честно и законно. В случае необходимости, мы твердо отстаиваем и защищаем интересы Компании, ее партнеров, акционеров и сотрудников.
Взаимоотношения с работниками Компании
Мы делаем все для того, чтобы человек остался главным активом Компании.
Наши сотрудники — лидирующая команда профессионалов.
Работник Шатуры — это человек, который предан своей рабочей миссии.
Компания отвечает ему:
• справедливым вознаграждением,
• признанием,
• уважением,
• внимательностью,
• предоставлением возможности профессионального и личного роста.
Взаимоотношения с сообществом и с Государством
Со дня своего основания мы содействуем росту благосостояния России в целом и в особенности тех регионов, где мы действуем.
Мы понимаем важность социальной ответственности нашей Компании и останемся примером в вопросах социальной защищенности наших сотрудников в долгосрочных интересах нашего бизнеса.
Мы — прозрачная компания, ведущая открытую деятельность, мы платим все налоги и начисления, понимаем важность роли Государства и всех его структур, относимся с уважением к их работе и ожидаем такого же отношения к себе.
Взаимоотношения с окружающей средой
Мы стремимся производить и продавать продукцию экологически чистую и максимально безопасную для потребителей и окружающей среды.
Мы постоянно совершенствуем производство для снижения потребления природных ресурсов и уменьшения использования вредных компонентов, сокращения количества отходов и — особенно — вредных выбросов. Мы прилагаем все усилия для обеспечения безопасности и минимальной вредности производства для наших работников.
3. Наши ценности:
• Конечный покупатель всегда занимает первое место в нашей работе. Главная задача всех и каждого в Компании — постоянное улучшение своей работы на благо потребителя. Каждый сотрудник, каждое подразделение, работая на своих потребителей, должен всегда учитывать интересы конечного покупателя.
• Мы часто работаем на конечного покупателя вместе с нашим непосредственным клиентом — торговым партнером. Мы считаемся с его нуждами и понимаем, что вместе с ним мы формируем единую цепочку.
• Мы — лидеры. Это означает, что мы опережаем ожидания наших клиентов, что развитие наших знаний всегда опережает их востребованность, что в нашей команде всегда присутствует симбиоз профессиональных и личностных лидерских качеств. Мы всегда стремимся к достижению и использованию лучшей мировой практики. Мы сильны и стремительны, мы поддерживаем инициативу.
• Мы рачительные хозяева — это означает, что мы оцениваем стоимость любого ресурса и всегда относимся к нему бережно и экономно.
• Мы понимаем важность наших знаний. Мы всегда владеем большими знаниями, чем это нужно на сегодняшний день. Наши знания — ценный нематериальный актив Компании, который всегда должен быть системно организован и принадлежать «Шатуре». Мы создаем самонастраивающуюся организацию.
• Наш мир изменяется всё быстрее и быстрее. Мы открыты для будущего и рассматриваем изменения окружающего мира как наши дополнительные возможности. Мы находимся в постоянном развитии и обучении, мы гибки и восприимчивы, и в этом залог нашего успеха в будущем. Мы всегда будем стремиться использовать передовые технологии и методы в нашей повседневной работе и поддерживать дух новаторства в нашей команде. Наши действия всегда вписываются в долгосрочную перспективу.
• Мы ведем честный и открытый бизнес.
• Мы уважаем всех заинтересованных партнеров и понимаем, что это уважение служит основой нашего роста. Вы ведем открытый диалог с нашими партнерами.
• Мы ответственно относимся к выполнению взятых на себя обязательств.
• Мы требовательны как по отношению к самим себе, так и по отношению к нашим партнерам. Эта требовательность — залог нашей долгосрочной прибыльности.
Наша система ценностей воплощается в виде собственного стиля «Мебельной Компании «Шатура». Мы ценим этот стиль, развиваем его, и всегда стремимся к тому, чтобы он, в свою очередь, воплощался в наилучшие стилистические решения для наших потребителей.