Глава 2. Этапы работы брэнда.




 

1. Оценка брэнда – понимание важности создания брэнда и осознание позиций покупателя. Проведение исследования потребителя и достижение договоренности относительно текущей позиции брэнда.

Пересмотр существующих данных, полученных путем исследований.

Проведение исследований потребителя и рынка (исследовательская фирма).

Написание отчета.

Презентация его исполнительному комитету.

Консенсус относительно позиции брэнда.

2. Обещание брэнда - разработка обещания для брэнда, которое выражает «уверение в приносимых выгодах и высоком качестве»

1. Каким бизнесом занимается брэнд?

2. Что отличает наши товары и услуги от конкурента?

3. Что замечательного в тех ценностях, которые мы предлагаем покупателю?

Главная задача брэнда – это повышение его рыночной ценности, повысить вклад брэнда в общую доходность предприятия.

3. Проект брэнда это детальный и последовательный план, нужный для создания, дизайна и передачи нужного образа брэнда, это то, что определяет характер или стиль брэнда. План, очерчивающий общую внутреннюю архитектуру для имени брэнда, его байлайна, слогана, графической репрезентации и легенды.

I Имя брэнда – это первое и, наверное, самое сильное выражение брэнда, звуковой образ, который находит отклик в душах покупателей. Удачное имя – это первый сигнал, которым брэнд может воспользоваться, чтобы произвести особое и хорошее впечатление.

1. Чтобы облегчить защиту торговой марки нужно с самого начала избегать имен, которые плохо отличаются от слова, обозначающего продукт вообще.

2. Также рекомендуют, чтобы имя брэнда приятно звучало, хорошие имена привязаны к действительности, они сообщают о продукте нечто важное.

3. Критерии при разработке удачного имени:

· Доступность.

· Возможность защиты.

· Приемлемость.

· Достоверность.

· Читабельность.

II Уникальное графическое представление – графический дизайн.

· Сильный логотип, система идентификации.

· Правильное использование зрительных образов.

· Способность правильно выразить брэнд в его лозунге.

III Байлайн используется, вместе с именем брэнда, чаще всего помещаясь под ним, ясно описывая бизнес которым занимается брэнд.

IV Слоган – лозунг подчеркивающий функциональные выгоды брэнда.

V Легенда брэнда – история брэнда, сохраняет и делает известным наследие брэнда.

I, II, III, IV, V - Все это составляющие проекта.

Чем большей индивидуальностью отличается брэнд, чем больше он воспринимается потребителем как единственный в своем роде, тем больше он приближается к определению настоящего брэнда. При создании брэнда лучше всего следовать модели УВРД (Узнаваемость, Востребованность, Репутация и Дифференциация (разнообразие, различие)). Важнейшая концепция УВРД ознакомить и сблизить потребителя с товаром и предложенными услугами.

Главная сила брэнда основана на проведении дифференциации и учете востребованости – товары и услуги брэнда должны отличатся от других товаров и услуг на рынке и должны пользоваться спросом и быть востребованы потребителем. Дифференциация – это первый шаг для поиска места компании на современном рынке, для завоевания себе пространства, загроможденного другими товарами, услугами. Настоящий брэнд не сможет существовать, не сумев выделиться – это главное в настоящем брэндовом мышлении. Существует несколько способов сообщить о выгодах и преимуществах вашего товара.

Способы сообщить о выгодах и преимуществах вашего товара:

1. Воспринимаемое качество.

2. Узнавание наименования.

3. Ассоциации.

Все это связано с брэндом постоянство потребителя и другие качественнее достоинства.

Организации часто открывают для себя пользу в ассоциации между своим брэндом и другими брэндами. В конечном счете, товар настолько хорош, насколько так полагает потребитель. Существует три вида покупателей: неудовлетворенный (ищет замену не удовлетворившему его брэнду), Постоянный (с нетерпением ожидающий новых товаров) и удовлетворенный (может, купит, а может и не купить).

4. Культурализация брэнда является успешной, когда каждый сотрудник понимает принцип и стиль брэнда, и каждый день воплощает в жизнь обещание брэнда.

Принципы брэнда.

2. Цели доходности брэнда, брэндовые альянсы, план коммуникации брэнда.

Написание доктрины.

Чтобы увеличить количество постоянных клиентов нужно превосходить ожидание потребителя и, когда возможно быть причиной для приятных удивлений. Многие фирмы пытаются подкупить верность потребителя, что может быть расценено как подкуп. Но подкуп покупателя может иметь обратный эффект в том числе, если покупатель видит, что приобретение не принесло выгод, а сам процесс напоминает навязывание или вымогание. Уделение внимания постоянству потребителя – это отличный подход, но он не должен становится единственной причиной, по которой покупатель снова приходит за покупкой. Удачные брэнды с фокусированы на выгодах потребителя, и последний в результате ценит их, давая им огромное преимущество перед конкурентами. Значит, обещание должно выражать те уникальные выгоды, которые брэнд предлагает своим клиентам – это основа брэнда. Качество обеспечивает постоянную поддержку воспринимаемой ценности брэнда.

Как всякая вещь брэнд проходит несколько стадий развитий:

1. Рождение брэнда.

2. Развитие брэнда.

3. Зрелость брэнда.

4. Смерть брэнда.

5. Возрождение брэнда.

Существует семь путей возрождения брэнда:

1. Увеличение использования: за счет частоты и/или количества.

2. Нахождение новых применений: выявление и продвижение новых функциональных применений.

3. Новые рынки: те, где есть потенциал для роста.

4. Репозиционирование брэнда: обновление устаревших изживших себя стратегий.

5. Усиление продукта или услуги: новый способ выделение из массы конкурентов.

6. Обновление существующих продуктов: введение новых продуктов или технологий в замен устаревшей базы.

7. Расширение брэнда: использование существующего имени брэнда одного товара для товара другого класса.

Хорошо задуманный брэндовый проект требует дизайна. Хороший дизайн – зрительный ключ ко всему, что организация думает, делает и сообщает относительно брэнда. Брэнд может, и должен восприниматься скорее как «нечто особенное», чем как «бизнес».

5 Продвижение брэнда – это стратегия брэнда, которая должна включать в себя следующее:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: