База практики (название организации и ее адоес)




Цель практики: ознакомление с организацией, порядком функционирования и особенностями конкретных промышленных предприятий или научно-исследовательских или проектно-конструкторских организаций.

Содержание практики

1. Ознакомление с организационной структурой предприятия

2. Получение информации об оборудовании и подготовке рабочего места для решения учебно-практических задач

3. Получение информации об организации оборота информации внутри предприятия, включая:

a. использование современных средств связи

b. использование компьютерного оборудования

c. работа с официальной перепиской (письма, служебные записки, факсограммы, телефонограммы)

4. Ознакомление с мерами по обеспечению качества продукции принимаемыми на конкретном предприятии

5. Получение сведений о влиянии качества работы отдельных подразделений предприятия на качество работы предприятия в целом

6. Получение навыков самостоятельного планирования своей деятельности, в том числе индивидуальная подготовка предложений и изменений к программе практики

7. Получение навыков подготовки официальных отчетов о проделанной работе, подготовка отчета о практике

Содержание отчета о практике

1. Введение

2. Главы отчета (должны соответствовать содержанию, порядку и названиям пунктов содержания практики конкретного студента)

3. Заключение (должно резюмировать полученные в ходе практики знания и навыки с оценкой их практической применимости)

3. СТРУКТУРА ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ

1. Титульный лист. Стр. 1. Не нумеруется. Бланк титульного листа представлен в Приложении №1.

· Отзыв научного руководителя на работу. 1 лист. Образец документа «Отзыв научного руководителя» представлен в Приложении №2. Не нумеруется.

· Отзыв (желательно) о прохождении практики со стороны той организации, где студент проходил практику. В этом случае подпись на отзыве должна быть заверена, и должна быть поставлена печать организации. Образец документа «Отзыв организации» представлен в Приложении №3. Не нумеруется.

2. Содержание. Стр. 2. Нумеруется. № страниц проставлять по центру сверху. Требования к структуре и оформлению содержания:

3. ВВЕДЕНИЕ (печатать заглавными буквами). Здесь рекомендуется дать общую характеристику рассматриваемой технической системы. Описать назначение, область применения, актуальность изучения и т.д. Объем – 1 полная!!! стр.

4. Раздел 1.

Название первого и последующих разделов печатать заглавными буквами. Слово «Глава или раздел» не писать! Нужно напечатать цифру 1 и поставить точку. После этого пишется название раздела заглавными буквами.

Содержание первого раздела должно быть посвящено описанию организации. Д.б. освещены следующие вопросы. Направление деятельности, краткое описание тех товаров или услуг которые производит организация, история создания, положение на рынке, система менеджмента, наличие утвержденной стратегии развития, организационная структура, факты признания деятельности организации (международные и российские сертификаты на различные системы менеджмента, почетные звания и др.), количество действующих патентов, количество купленных и проданных лицензий, наличие ноу-хау, численность сотрудников, структура персонала (рабочие, служащие, менеджеры), возрастной состав персонала, основные проблемы организации (организационные, финансовые, научно-технологические и т.д.

Объем первого раздела – не менее 3 полных!!! стр., но не более 5 полных!!! стр. Первый и последующие параграфы раздела именовать «1.1.», «1.2.» и т.д. Название параграфа печатать строчными!!! буквами. Это относится к параграфам всех разделов. Номера страниц раздела и параграфов в содержании печатаются справа, напротив названия раздела или параграфа.

5. Раздел. 2.

Содержание этого раздела должно быть посвящено описанию организации и прохождения практики. Не нужно ничего придумывать сверх того, что вы в действительности делали. Нужно описать только то, как все было организовано (встреча, предоставление рабочего места, выделение ответственного за прохождение практики и т.д.), что вы делали, какие документы вы готовили, были ли предоставлены вам регламенты по подготовке документов и т.д., как отнеслись к вашим просьбам по сбору информации об организации. Объем этого раздела – не менее 4 полных!!! стр., но не более 6 полных!!! стр.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (печатать заглавными буквами). Здесь следует резюмировать полученные в ходе практики знания и навыки с оценкой их практической применимости, что вам понравилось, что не понравилось, ваши предложения по проведению практики. Объем – 1 полная!!! стр. максимум.

7. Приложения. В приложения следует помещать большие объемы информации об организации (если таковые имеются), Каждое приложение должно иметь название. Приложения нумеруются, начиная с №1. При определении общего объема отчета приложения не учитываются.

Именно в таком порядке, а не в каком–либо другом должны быть расположены все перечисленные выше разделы отчета.

Общий объем отчета, напечатанный с учетом требований раздела 4 настоящих указаний, не должен превышать 15 стр.

Приложения в общий объем бакалаврской работы не входят.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: