Тема №2.ATL и BTL реклама. Отличия ATL и BTL.




Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова»

 

Факультет маркетинга

Кафедра рекламы

 

Рабочая программа учебной дисциплины

BTL Реклама

(для специальности «Реклама» 07.08.01)

 

 

Москва, 2008

 


Составитель: _________________________

 

Рецензент: ____________________________

 

Рабочая программа содержит обязательные для изучения темы по дисциплине «BTL Реклама», раскрывающие качественные изменения в рекламных технологиях в условиях развития новых медиа и инструментов работы с аудиторией. Особое внимание обращено на изучение новых тенденций в развитии рекламных носителей с использованием ВТL технологий в России и за рубежом.

.

 

Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО по специальности «Реклама» 032401 (07.08.01). Дисциплина относится к циклу ОПД.Ф и является дисциплиной федерального компонента.

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры рекламы «___» __________ 200___г., протокол № ___

 

Заведующий кафедрой рекламы д.э.н., проф. Хапенков В.Н.

 

Программа одобрена на заседании Совета Факультета Маркетинга

«____» ______________ 200__ г., протокол № ___.

 

 

Председатель Совета факультета «Маркетинг»

Д.э.н., проф. Никишкин В.В.


Оглавление

I. Организационно-методический раздел стр.4

1. Цели и задачи дисциплины стр. 4

2. Методы преподавания дисциплины стр. 4

3. Место курса среди других дисциплин учебного плана стр. 4

4. Требования к уровню освоения содержания дисциплины стр. 5

5. Формы контроля стр. 5

II. Содержание дисциплины стр. 6

III. Учебно-методическое обеспечение дисциплины стр. 11

Рекомендуемая литература стр. 11

Файл с индивидуальными заданиями стр. 13

Вопросы для подготовки к тесту, зачету стр. 14

VI. Тематический план изучения дисциплины стр. 19


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель курса:

Основной целью дисциплины «BTL Реклама» является:

- дать студентам специализирующимся в области рекламы, системное представление о BTL коммуникациях;

- подробно рассмотреть BTL технологии в рекламной деятельности и получить опыт их применения.

Учебные задачи дисциплины:

- Выявить место и роль BTL технологий в рекламе;

- Изучить особенности разработки и проведения рекламных компаний с использованием BTL технологий;

- Исследовать проблемы и перспективы развития BTL в рекламе;

- Научить их использовать основные инструменты BTL Рекламы для реализации целей компании;

 

2. МЕТОДЫПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

- интерактивная лекция;

- гостевая лекция;

- семинарские занятия по основным вопросам темы;

- групповая дискуссия;

- групповой проект;

- индивидуальная и групповая презентация по результатам самостоятельной работы студентов;

- анализ деловой ситуации.

МЕСТО КУРСА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКА

Курс «BTL Реклама» является курсом по выбору в рамках дисциплин ОПД-цикла. Теоретической базой данного курса являются такие дисциплины как «Маркетинг», «Менеджмент» и «Основы рекламы».

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

После прохождения курса студенты будут:

Знать:

· Структуру и основных участников рынка BTL рекламы;

· Виды новых медиа;

· Виды и особенности ВTL технологий в рекламе;

Уметь:

· Сформулировать цель рекламной кампании в соответствии с целями организации;

· Определить целевые аудитории рекламной кампании, для которых эффективно использование BTL технологий;

· Выбрать BTL инструменты рекламы для проведения рекламной кампании;

· Поставить задачу по разработке рекламной кампании перед сотрудниками BTL рекламного агентства;

· Критически оценивать предложения рекламного агентства по использованию BTL технологий;

ФОРМЫКОНТРОЛЯ.

5.1. Контроль освоения студентами дисциплины осуществляется как:

1. Текущий контроль (осуществляется лектором и преподавателем, ведущим семинарские занятия):

- письменные домашние задания;

- написание эссе, в том числе по первоисточникам на иностранных языках;

- подготовка докладов, рефератов, выступлений;

- подготовка отчетов, групповых и индивидуальных проектов, их презентация на семинарских занятиях.

2. Итоговый контроль:

- тест: в письменной форме;

- зачет: в устной форме.

Формирование итоговой оценки

происходит с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента в семестре

Пример формирования итоговой оценки по дисциплине с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента в семестре

Форма контроля Максимальное количество баллов
Посещение занятий (1 х 12)  
Домашние задания (самостоятельная работа 6 х 8)  
Подготовка докладов и выступления, иная работа на занятиях (2 х 14)  
Тест (2 х 25)  
Зачет (3 х 14)  
ИТОГО  

 

Перевод итоговой оценки в пятибалльную шкалу:

Максимальная оценка – 180 баллов:

0-89 баллов – «не зачет»

90-180 баллов – «зачет»

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Темы и краткое содержание

Тема №1.Классификация рекламы.

Тема №2.ATL и BTL реклама. Отличия ATL и BTL.

Тема №3. Стимулирование сбыта.

Тема №4. Традиционные инструменты стимулирования сбыта.

Тема №5. Инновационное поколение инструментов стимулирования сбыта.

Тема №6. Директ-маркетинг.

Тема №7.Директ-маркетинг и интернет.

Тема №8. Рынок BTL-рекламы в России и перспективы его развития.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: