№ | Содержание задания |
Студенты изучают сайты различных BTL агентств. Затем выбирают одно из агентств и описывают деятельность BTL агентства, используя материалы его сайта. В описании студент должен указать: название BTL агентства, сферы его деятельности, основных клиентов, истории, привести примеры кампаний, разработанных BTL агентством. Примерный объем задания – 2-3 стр. | |
Студент оценивает характер и эффективность проведения мероприятий в области стимулирования сбыта. Студент должен указать цели стимулирования сбыта, целевые аудитории, сроки проведения, описать мероприятия и их основные результаты, дать собственную оценку проведенной компании стимулирования сбыта. Примерный объем задания – 2-3 стр. | |
Студент описывает проводимые промо-акции какой-либо отечественной или зарубежной компании. Студент должен указать цели проведения промо-акции, целевые аудитории, сроки проведения, описать процесс подготовки промо-акции и ее основные результаты, дать собственную оценку промо-акции. Примерный объем задания – 2-3 стр. | |
Студент раскрывает специфику проведения BTL мероприятий в секторе B2B, используя публикации в прессе, собственные наблюдения, другие сведения. Студент должен указать цели, целевые аудитории, сроки проведения, описать мероприятия и основные результаты, дать собственную оценку особенностям и возможностям проведения BTL-мероприятий в секторе B2B. Примерный объем задания – 2-3 стр. | |
Студент описывает проводимые в рамках BTL мероприятия в области Директ-маркетинга какой-либо отечественной или зарубежной компании. Студент должен указать цели проведения таких мероприятий, целевые аудитории, сроки проведения, описать процесс подготовки Директ-маркетинга и его основные результаты, дать собственную оценку Директ-маркетинга как направления BTL. Примерный объем задания – 2-3 стр. | |
Студент описывает проводимые в рамках BTL мероприятия в области Интернет-маркетинга какой-либо отечественной или зарубежной компании. Студент должен указать цели проведения промо-акции, целевые аудитории, сроки проведения, описать процесс подготовки таких мероприятий и их основные результаты, дать собственную оценку Интернет-маркетинга как направления BTL. Примерный объем задания – 2-3 стр. | |
Студент собирает материалы проводимых BTL кампаний в области финансовых, страховых услуг, сферы HoReCa (на выбор) и готовит краткую их сравнительную оценку с точки зрения теории и практики BTL деятельности. Примерный объем задания – 2-3 стр. | |
Анализ BTL бюджетов российских и международных рекламодателей. Особенности распределения по носителям. Примерный объем задания – 2-3 стр. | |
Подготовка отчета на тему «Почему BTL кампании бывают неудачными». В качестве примера можно любое направление BTL деятельности и оценить его по соответствующим параметрам. Примерный объем задания – 2-3 стр. | |
Студент готовит эссе на тему «Будущее рекламы и роль и значение BTL для компаний и фирм в 2050 году. Примерный объем задания – 2-3 стр. | |
ИТОГО | 10 заданий общим объемом 20-30 стр. |
ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ:
1. Определение рекламы.
2. Основные средства рекламы.
3. Маркетинговые коммуникации.
4. Классификация рекламы и ее основные виды.
5. Информационная, убеждающая и напоминающая реклама.
6. Определение ATL рекламы.
7. Определение BTL рекламы.
8. Средства ATL рекламы.
9. Средства BTL рекламы.
10. Отличия ATL рекламы от BTL рекламы.
11. Манипулятивные приемы в BTL
12. Стимулирование сбыта: сущность, основные понятия.
13. Основные средства стимулирования сбыта.
14. Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта.
15. Специальная цена и спец. предложение.
16. Распродажа.
17. Совмещенная продажа.
18. Купоны и возмещение с отсрочкой.
19. Дополнительное количество товара бесплатно.
20. Премия и подарки.
21. Образцы.
22. Дегустации.
23. Конкурсы.
24. Лотереи и игры.
25. Стимулирование продавцов.
26. Техника таинственного покупателя.
27. Мерчандайзинг.
28. Рекламные материалы в местах продаж.
29. Упаковка.
30. Мобильный маркетинг.
31. Интернет-реклама.
32. Партизанский маркетинг.
33. Вирусный маркетинг.
34. Продактплейсмент.
35. Ambient Media.
36. Определение директ-маркетинга.
37. Сущность и преимущества директ-маркетинга.
38. Средства коммуникации в директ-маркетинге.
39. Формирование баз данных.
40. Использование интернета в директ-маркетинге.
41. Преимущества и недостатки директ-маркетинга в интернете.
42. Электронные коммуникации.
43. Использование электронной почты в рамках директ-маркетинга.
44. Структура рынка BTL – рекламы в России.
45. Развитие BTL-рекламы в регионах России.
46. Проблемы рынка BTL – рекламы в России.
47. Оценка эффективности BTL-рекламы.
IV. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
№ | Наименование тем и разделов | Всего часов | Аудиторные занятия | Самост работа | Формы организации самостоятельной работы | ||
Всего | Лекции | Семинары | |||||
1. 1 | Тема 1. Классификация рекламы | Чтение дополнительной литературы | |||||
2. | Тема 2. ATL и BTL реклама. Отличия ATL и BTL.. | Отработка аудиторных занятий. Выполнение задания № 1 | |||||
3. | Тема 3. Стимулирование сбыта. | Подготовка докладов по специфике стимулирования сбыта. Выполнение задания № 2 | |||||
4. 2 | Тема 4. Традиционные инструменты стимулирования сбыта. | Чтение дополнительной литературы. Выполнение задания № 3 | |||||
5. | Тема 5. Инновационное поколение инструментов стимулирования сбыта. | Отработка аудиторных занятий. Выполнение задания № 4 | |||||
6. | Тема 6. Директ-маркетинг | Подготовка докладов по специфике директ-маркетинга. Выполнение задания № 5 | |||||
7. 4 | Тема 7. Директ-маркетинг и интернет | Чтение дополнительной литературы. | |||||
8. 5 | Тема 8. Рынок BTL-рекламы в России и перспективы его развития | Отработка аудиторных занятий. Выполнение задания № 6 | |||||
9. | Зачет | ||||||
10. 1 | Итого |
[1] ИР – Рекомендуемые Интернет-ресурсы из списка литературы