ГАПОУ СО «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ. 01
Преподавание по программам дополнительного образования детей
В области хореографии
Практика по профилю специальности
Практика пробных занятий в детском творческом художественном коллективе
ОЦЕНОЧНЫЙ ДНЕВНИК
студент__ 42 группы
____________________________________________
(ФИО)
Групповой руководитель практики: __Поталицина Оксана Вадимовна__________
Методист по педагогике: ________________________________________________
База практики:
ОДО: _________________________________________________________________
Название коллектива: ___________________________________________________
Возрастная группа: _____________________________________________________
Адрес: ________________________________________________________________ Телефоны: (343) _______________________________________________________
Директор УДО: ________________________________________________________
Руководитель коллектива: _______________________________________________
Екатеринбург,
2020-2021 уч. год
VII семестр
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ № 1
Дата ________________________________________________________________
Методист/ Руководитель ____________________________________________________________(ФИО)
Анализ результатов деятельности студента |
Самоанализ студента |
Оценка за занятие ___________________________________ ________________
(подпись)
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ № 2
Дата_________________________________________ _____________________
Методист/ Руководитель ____________________________________________________________(ФИО)
Анализ результатов деятельности студента |
Самоанализ студента |
Оценка за занятие ___________________________________ ________________
(подпись)
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ № 3
Дата ________________________________________________________________
Методист/ Руководитель ____________________________________________________________(ФИО)
|
Анализ результатов деятельности студента |
Самоанализ студента |
Оценка за занятие ___________________________________ ________________
(подпись)
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ № 4
Дата_________________________________________ _____________________
Методист/ Руководитель ____________________________________________________________(ФИО)
Анализ результатов деятельности студента |
Самоанализ студента |
Оценка за занятие ___________________________________ ________________
(подпись)
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ № 5
Дата ________________________________________________________________
Методист/ Руководитель ____________________________________________________________(ФИО)
Анализ результатов деятельности студента |
Самоанализ студента |
Оценка за занятие ___________________________________ ________________
(подпись)
Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж
Образовательная программа 44.02.03 "Педагогика дополнительного образования"
Квалификация - Педагог дополнительно образования в области хореографии
ПМ. 01. Преподавание в области хореографии
Производственная практика по профилю специальности
ПП.01.02. ПРАКТИКА ПРОБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Лист оценки компетенций студента в период практики пробных занятий
Компетенции (конкретные функции) | Адаптированные признаки проявления профессиональных компетенций | Оценки * | ||||
Проектирование профессиональной педагогической деятельности | Использует информацию, необходимую для подготовки и проведения занятия: нормативно-правовые документы, методическую, справочную литературу, словари, Интернет ресурсы и др. | |||||
Определяет цель и задачи занятия с учётом индивидуальных, возрастных особенностей обучающихся, специфики программы дополнительного образования детей в избранной области деятельности | ||||||
Оформляет учебную документацию, обеспечивающую образовательный процесс (конспект, дневник) | ||||||
Реализация педагогической деятельности | Педагогически обоснованно реализует разные формы, методы, приёмы обучения и воспитания с учётом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы детей | |||||
Владеет комплексом специальных танцевально-исполнительских навыков | ||||||
Стимулирует познавательную активность на занятии, создаёт условия для развития мотивации детей к музыкальной деятельности | ||||||
Использует информационно-коммуникативные технологии и технические средства обучения | ||||||
Проявляет самостоятельность, творческий подход в профессиональной деятельности | ||||||
Оценка эффективности и коррекция условий реализации профессиональной педагогической деятельности | Контролирует и оценивает процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии | |||||
Осуществляет самоанализ, самоконтроль при проведении занятия и адекватную самооценку результатов профессиональной деятельности | ||||||
Корректирует цель, содержание, методы, средства обучения в ходе проведения занятия | ||||||
Общее количество баллов | ||||||
Оценка | ||||||
Средний балл | ||||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
*Примечания: Каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале: 0 баллов – отсутствие признака 1 балл – признак проявляется не в полной мере 2 балла – представленные факты полностью подтверждают наличие признака Общее количество баллов - сумма баллов, полученных за все показатели. Переводобщего количества баллов в общую отметку осуществляется по следующим основаниям: 22-18 баллов - «5» (отлично): высокий уровень проявления адаптированных | признаков компетенций 17-14 баллов - «4» (хорошо): достаточный уровень проявления адаптированных признаков компетенций 13-7 баллов - «3» (удовлетворительно): низкий уровень проявления адаптированных признаков компетенций 6 и менее баллов - «2» (неудовлетворительно): качество подготовки не соответствует требованиям ГОС СПО |
|
|
Итоговая оценка по практике____________________________________
Дата «_10__»._октября__.2020 г.
Подпись руководителя практики ______________/_Поталицина О.В__/ФИО, должность)
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»