Группа
Задачи
Оборудование
Этапы
Организационный момент
Основная часть
Итог
День
1.Демонстрация по самообслуживанию, ознакомление с трудом взрослых.
2. Разработайте конспекты по хозяйственно-бытовому труду, ручному труду.
Вид трудовой деятельности
Группа
Задачи
Оборудование
Этапы
Организационный момент
Основная часть
Итог
День
1.Демонстрация по хозяйственно-бытовому труду, ручному труду.
2. Разработайте конспекты: труд в природе, дежурство.
Вид трудовой деятельности
Группа
Задачи
Оборудование
Этапы
Организационный момент
Основная часть
Итог
День
1.Демонстрация дежурства(поручение), организации труда в природе.
2. Разработайте конспект 2 половины дня
Вторая половина дня | Вид деятельности | Цель проведения | Оборудование | Индивидуальная/подгрупповая работа |
Гимнастика после сна | ||||
Самообслуживание | ||||
Дежурство | ||||
Беседа с детьми | ||||
День
1.Подбор материала и изготовление дидактической игры по трудовому воспитанию.
Название игры
Возраст
Задачи(образовательная и игровая)
Описание игры
2.Подбор материала и изготовление макета уголка дежурных
День
1.Изготовление знаков по безопасности при работе с ножницами, клеем, иголкой.
2. Разработка памятки для родителей по вопросам трудового воспитания.
3.Заполнение дневника по практике
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Вид инструктажа | Дата | Тема | Кто проводит | Подпись студента |
|
Руководитель ОУ (подпись)___________________________________
М.П. Студент (подпись)___________________________________________
Методист___________________________________________________
Отчет
о проделанной работе во время производственной практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
студента (ки) ___________________________________________________________________
курса ___________группы_____________ БПОУ УР «Ярский политехникум»
1. Объем проведенной работы_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Теоретические положения профессионального модуля ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
реализованные в ходе практики__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. За время прохождения производственной практики получены новые знания_______________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. За время прохождения практики освоены следующие виды деятельности:
Наименование видов деятельности | Оценка (да / нет) |
ПК 2.1. Планировать трудовую деятельность и общение детей в течение дня. | |
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. | |
ПК 2.4. Организовывать общение детей | |
ПК 2.7. Анализиpовать процесс и результаты организации трудовой деятельности и общения детей | |
ПК.5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | |
У1.определяют цели и задачи, содержание, методы и средства руководства трудовой деятельностью детей | |
У2. определяют педагогические условия организации общения детей | |
У4. организовывают посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности(хозяйственно- бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд) | |
У5.ухаживают за растениями и животными | |
У6.общаются с детьми, используют вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей | |
У6.помогают детям, испытывающим затруднения в общении | |
У8. оценивают продукты детской деятельности | |
У9. изготавливают поделки из различных материалов | |
У12. анализируют приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей | |
У13.анализируют педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимают решения по их коррекции |
|
5. Наиболее удачные формы и методы работы в период производственной практики_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оценка теоретической и практической готовности к производственной практике_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Общие выводы по практике_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Задачи по самообразованию______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные отзывы_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:
(перечень прилагается, выполненные общие компетенции отмечаются)
Общие компетенции | Оценка (да / нет) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач. | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами |
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
Место
печати
Характеристика
Студент(ка)___________________________________________________________________
группы ________________проходил (а)производственную практику с _____________________________20___года по ___________________________20___года
на базе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Работал (а) по программе____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять документацию _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками) _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общая оценка практики_________________________________________________________
Итоговая оценка по практике________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
Место
печати
Аттестационный лист
по производственной практике ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
Студент(ка) __________________________________________________________________
ФИО
обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности
__________________________________________________________________
код и наименование специальности
прошел(ла) производственную практику в___________________________________
__________________________________________________________________
в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Таблица критериев оценки
№ п/п | Критерии оценки | Уровень освоения (по 3 бальной системе) |
1. | ПК 2.1. Умеет планировать трудовую деятельность и общение детей в течение дня. | |
2. | ПК 2.3. Способен организовать посильный труд и самообслуживание. | |
3. | ПК 2.4. Способен организовать общение детей | |
4. | ПК 2.7. Способен анализировать процесс и результаты организации трудовой деятельности и общения детей | |
5. | ПК.5.4.Умеет оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | |
6. | У1.Умеет определять цели и задачи, содержание, методы и средства руководства трудовой деятельностью детей | |
7. | У2. Умеет определять педагогические условия организации общения детей | |
8. | У4. Умеет организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности(хозяйственно- бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд) | |
9. | У5.Умеет ухаживать за растениями и животными | |
10. | У6.Умеет общаться с детьми, использует вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей | |
11. | У13.Умеет анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимает решения по их коррекции | |
12. | ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. | |
13. | ОК 2. Способен организовать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач. | |
14. | ОК 3. Способен оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
15. | ОК 4. Способен осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
16. | ОК 6. Способен работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | |
Критерии оценки:48 – 43 балла – оценка «5» 42 -38 баллов – оценка «4» 37 -33 баллов – оценка «3» 32 и ниже – оценка «2» |
Итоговая оценка по практике________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
Место
печати