Вид трудовой деятельности




Группа

Задачи

Оборудование

Этапы

Организационный момент

Основная часть

Итог

 

День

1.Демонстрация по самообслуживанию, ознакомление с трудом взрослых.

2. Разработайте конспекты по хозяйственно-бытовому труду, ручному труду.

Вид трудовой деятельности

Группа

Задачи

Оборудование

Этапы

Организационный момент

Основная часть

Итог

 

День

1.Демонстрация по хозяйственно-бытовому труду, ручному труду.

2. Разработайте конспекты: труд в природе, дежурство.

Вид трудовой деятельности

Группа

Задачи

Оборудование

Этапы

Организационный момент

Основная часть

Итог

 

День

1.Демонстрация дежурства(поручение), организации труда в природе.

2. Разработайте конспект 2 половины дня

 

Вторая половина дня Вид деятельности Цель проведения Оборудование Индивидуальная/подгрупповая работа
Гимнастика после сна        
Самообслуживание        
Дежурство        
Беседа с детьми        
         

 

День

1.Подбор материала и изготовление дидактической игры по трудовому воспитанию.

Название игры

Возраст

Задачи(образовательная и игровая)

Описание игры

2.Подбор материала и изготовление макета уголка дежурных

День

1.Изготовление знаков по безопасности при работе с ножницами, клеем, иголкой.

2. Разработка памятки для родителей по вопросам трудового воспитания.

3.Заполнение дневника по практике

 

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

Вид инструктажа Дата Тема Кто проводит Подпись студента
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Руководитель ОУ (подпись)___________________________________

 

М.П. Студент (подпись)___________________________________________

Методист___________________________________________________

 

 

Отчет

о проделанной работе во время производственной практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

 

МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

студента (ки) ___________________________________________________________________

курса ___________группы_____________ БПОУ УР «Ярский политехникум»

 

1. Объем проведенной работы_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Теоретические положения профессионального модуля ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

реализованные в ходе практики__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. За время прохождения производственной практики получены новые знания_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. За время прохождения практики освоены следующие виды деятельности:

 

Наименование видов деятельности Оценка (да / нет)
ПК 2.1. Планировать трудовую деятельность и общение детей в течение дня.    
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.    
ПК 2.4. Организовывать общение детей    
ПК 2.7. Анализиpовать процесс и результаты организации трудовой деятельности и общения детей    
ПК.5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений  
У1.определяют цели и задачи, содержание, методы и средства руководства трудовой деятельностью детей    
У2. определяют педагогические условия организации общения детей    
У4. организовывают посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности(хозяйственно- бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд)    
У5.ухаживают за растениями и животными    
У6.общаются с детьми, используют вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей  
У6.помогают детям, испытывающим затруднения в общении    
У8. оценивают продукты детской деятельности  
У9. изготавливают поделки из различных материалов      
У12. анализируют приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей    
У13.анализируют педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимают решения по их коррекции    

 

5. Наиболее удачные формы и методы работы в период производственной практики_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Оценка теоретической и практической готовности к производственной практике_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Общие выводы по практике_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Задачи по самообразованию______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Положительные отзывы_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:

(перечень прилагается, выполненные общие компетенции отмечаются)

 

Общие компетенции Оценка (да / нет)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами  

 

 

Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики

______________________________________________________________/ ФИО, должность

______________________________________________________________/ ФИО, должность

______________________________________________________________/ ФИО, должность

Место

печати

 

 


Характеристика

 

Студент(ка)___________________________________________________________________

группы ________________проходил (а)производственную практику с _____________________________20___года по ___________________________20___года

на базе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Работал (а) по программе____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение заполнять документацию _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками) _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками) _____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Общая оценка практики_________________________________________________________

 

 

Итоговая оценка по практике________________________________

 

Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики

______________________________________________________________/ ФИО, должность

______________________________________________________________/ ФИО, должность

______________________________________________________________/ ФИО, должность

 

 

Место

печати

 

Аттестационный лист

по производственной практике ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

 

МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

Студент(ка) __________________________________________________________________

ФИО

обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности

__________________________________________________________________

код и наименование специальности

прошел(ла) производственную практику в___________________________________

__________________________________________________________________

 

в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Таблица критериев оценки

№ п/п Критерии оценки Уровень освоения (по 3 бальной системе)
1. ПК 2.1. Умеет планировать трудовую деятельность и общение детей в течение дня.    
2.   ПК 2.3. Способен организовать посильный труд и самообслуживание.  
3. ПК 2.4. Способен организовать общение детей  
4.   ПК 2.7. Способен анализировать процесс и результаты организации трудовой деятельности и общения детей  
5.   ПК.5.4.Умеет оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений  
  6.   У1.Умеет определять цели и задачи, содержание, методы и средства руководства трудовой деятельностью детей    
  7.     У2. Умеет определять педагогические условия организации общения детей    
8. У4. Умеет организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности(хозяйственно- бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд)    
9. У5.Умеет ухаживать за растениями и животными    
10. У6.Умеет общаться с детьми, использует вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей  
11. У13.Умеет анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимает решения по их коррекции    
12.   ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.    
13.     ОК 2. Способен организовать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.      
14. ОК 3. Способен оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
15. ОК 4. Способен осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
16. ОК 6. Способен работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами  
  Критерии оценки:48 – 43 балла – оценка «5» 42 -38 баллов – оценка «4» 37 -33 баллов – оценка «3» 32 и ниже – оценка «2»  

 

 

Итоговая оценка по практике________________________________

 

Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики

______________________________________________________________/ ФИО, должность

______________________________________________________________/ ФИО, должность

______________________________________________________________/ ФИО, должность

 

 

Место

печати



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: