O Сбор и изучение информации.




o Поиск оптимального способа достижения цели проекта.

o Составление плана реализации проекта.

o Анализ ресурсов.

Проектировочный этапа проекта:

v Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. п.)

v Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.

v Выбор оптимального варианта хода проекта.

v Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта.

Организационный этап:

Анализ информации.

Формулирование выводов.

Итоговый этап:

v Подготовка фотоотчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

q мотивирование молодежи на социально-значимую деятельность во благо общества и государства, включение в процессы деятельности общественных организаций;

q формирование у школьников умения ставить конкретные цели и осуществлять их своими руками;

q активная пропаганда здорового образа жизни;

q профилактика правонарушений, беспризорности и безнадзорности;

q формирование и развитие социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков;

q повышение двигательной активности обучающихся;

q формирование потребности коллективной работы;

q воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношение к своему здоровью и окружающим;

q привлечение внимания родительской общественности к данным вопросам.

 

 

Проект не требует дополнительных материальных затрат.

 

 

Список литературы:

1. Авсиевич Н., Барановская Н., Дмитриева Е., «Волонтёрское движение «равный- равному» в учреждении образованиях Брестской области», Брест, 2013 г.

2. Авсиевич Н., Дмитриева Е., «Обучение на равных», Брест, 2014 г.

3. Бедулина, Г.Ф., Социально-педагогическое проектирование, “ГУО Акад. последипломного образования”. -Минск: АПО, 2009 г.

4. М.К. Господникова, Н.Б. Полянина, Е.И.Самохвалова, Ю.А. Родионова, О.Ю. Эктова, Т.А.Гордиектов, Т.Е. Силаева, «Проектная деятельность учащихся», Волгоград, 2008 г.

5. Минова М., Михалевич Е., Працкевич Т., «Модули волонтёров равного обучения для проведения занятий со сверстниками», Минск: АПО, 2015 г.

6. Тыртышная, М.А. “ Все лучшее впереди. Социально ориентированные формы работы с молодёжью”, Ростов-на-Дону: Феникс, 2006 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

План воспитательных мероприятий по реализации проекта «Стиль жизни»:

 

· Организация и проведение профилактических бесед с учащимися с приглашением инспектора ИДН, врача-нарколога.

· Акция «Забей на сигарету».

· Проведение дней здоровья, спорта и туризма.

· Неделя профилактики СПИДа.

· Проведение классных собраний «Формирование безопасного и ответственного поведения».

· Акция «Вместе ради жизни».

· Тренинговое занятие «Профилактика ВИЧ инфекции».

· Папа-зал.

· Проведение информационных классных часов, приуроченных ко Дню борьбы с наркотиками (1 марта).

· Неделя профилактики наркомании, алкоголизма, токсикомании.

· Акция «Здоровье- образ жизни!» ко Всемирному дню здоровья.

· Размещение информации о последствиях употребления психоактивных веществ, курительных смесей на стендах, сайте школы.

· Работа объединения по интересам «Равный обучает равного».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Дорогой друг!
Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией.
АНКЕТА:

Ваш пол: мужской, женский
Ваш возраст? …………………….лет
1. Интересно ли Вы живете?

-Да
-Нет
-Посредственно
- Другое………………………………
2. Ваши увлечения в свободное от учебы время?
-Спорт
-Литература
-Музыка
-Техника
-Компьютер
-Другое………………………….
3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?
-Да
-Нет
-Затрудняюсь ответить
4. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
-Постоянно
-От случая к случаю
-Не занимаюсь

5. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?
-Очень важно
-Скорее важно
-Скорее не важно
-Совсем не важно
6. Курите ли Вы?

-Да
-Нет
-Изредка
-До 10 сигарет в день
-Более 10 сигарет в день
7. Почему вы курите?

-От нечего делать
-Казаться более взрослым, независимым
8. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?
-Вредно для здоровья
-Полезно для здоровья
-Затрудняюсь ответить

9. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»
-Вредно
-Не вредно
-Затрудняюсь ответить
10. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?
-Да
-Нет
11. Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?
В неделю: один, два, три или ……….раз
В месяц: один, два, три или …………раз
12. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?
-Да
-Нет
-Не знаю
13. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?
-Ухудшается
-Улучшается
-Остается неизменным
14. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?
-Да
-Нет
15. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ?
-Да
-Нет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: