Модель организации совместной деятельности педагога с воспитанниками ДОУ




ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

 

Протокол педагогического совета Заведующий МБДОУ №2

 

№____от______2020г Черлянцева Н.Г

 

Приказ №____от______2020г

 

 

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования

По английскому языку

На 2020-2021 год

 

 

автор программы: М.В. Штайнепрайс

 

составил: воспитатель Бутина И.Ю

 

 

п. Кизнер


Содержание

 

I.Целевой раздел  
1. Пояснительная записка  
2. Цель и задачи рабочей программы  
3. Особенности развития детей 5-7 лет  
4. Планируемы результаты освоения программы  
II. Содержательный раздел  
1. Модель организации совместной деятельности педагога с воспитанниками ДОУ  
2. Задачи и формы работы в разных возрастных группах  
3. Комплексно-тематическое планирование в разных возрастных группах  
4. Взаимодействие с семьей  
III. Организационный раздел  
1. Предметно-развивающая среда  
2. Расписание организованной образовательной деятельности  
IV. Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности  
Диагностический инструментарий  
Список используемой литературы  

 

 


I. Целевой раздел Пояснительная записка

Возросший в последнее время интерес к изучению иностранных языков свидетельствует о значительном расширении внешнеэкономических и культурных связей нашей страны. Данные условия способствуют формированию социального заказа современного общества на владение иностранными языками для практического их использования в различных сферах жизнедеятельности.

Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых документов:

- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального государственного стандарта дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г.

№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»);

- СанПиН 2.4.1.3049 –13.

- В основе данной рабочей программы лежит программа обучения дошкольников английскому языку «Английский язык и дошкольник» автор М.В. Штайнепрайс. Автор разработал основные положения, обеспечивающие более эффективное усвоение иностранного языка:

- необходимо обратить внимание на повторение материала и осознанное восприятие его. Дети обязательно должны понимать, о чем он говорят;

- в произношении не должно допускаться ошибок, сразу же надо поправлять ребенка и закреплять правильное произношение, но делать это незаметно и ненавязчиво, это даст результат в будущем. Так как переучивать ребенка гораздо труднее, чем учить;

- все занятия проводить по определенными темами в игровой форме. Так легче контролировать запас приобретенной лексики и речевых структур;

- на занятиях использовать наглядный материал, индивидуальные карточек, очень много внимания уделять прослушиванию;

- важно правильно преподнести ребенку ту или иную информацию;

- реализовывать знание языка на праздниках: привлекать детей к чтению стихов, показу инсценировок на английском языке;

- на занятиях по данной программе организовываются и проводятся различные тематические соревнования.


Программа рассчитана на два года обучения.

Первый год обучения: для детей старшего возраста (5-6 лет). Данный курс состоит из 26 ООД в год, 1 раз в неделю. Длительность ООД составляет 25 минут.

Второй год обучения: для детей подготовительного возраста (6-7 лет). Данный курс состоит из 26 ООД в год, 1 раз в неделю. Длительность ООД составляет 25 минут.

Программа направлена на формирование лингвистических способностей дошкольников. Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку, знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка, знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Содержание программы, учебные и дополнительные материалы способствуют дальнейшему развитию личности ребенка, развивают его речевые способности, мотивацию, волю и активность, приучают дошкольников к коллективной и самостоятельной работе, развивают любознательность, артистизм.

 

Цель и задачи рабочей программы

Целью программы является формирование и развитие лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста.

Для достижения цели выделены следующие задачи:

Обучающие:

- формировать речевую, языковую, социокультурную компетенцию дошкольников;

- приобщить к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

- научить элементарной диалогической и монологической речи;

- выработать навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания.

Развивающие:

- развивать мышление, память, воображение, волю;

- расширять кругозор;

- формировать мотивацию к познанию и творчеству;

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

- развивать фонематический слух.

Воспитательные:

- воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности.


В соответствии с поставленными задачами определены следующие принципы обучения:

- принцип коммуникативной направленности – необходимость выстроить ситуацию общения: обеспечить многократность и новизну приемов работы с материалом, участие каждого ребенка в общении, благоприятные условия для общения;

- принцип развивающего обучения – ориентация на развитие физических, познавательных и нравственных способностей обучающихся путем использования их потенциальных возможностей;

- принцип дифференцированного и интегрированного обучения – обучение каждому из элементов речи (аудирование, говорение) с помощью специальных приемов и средств обучения;

- принцип опоры на родной язык – предполагает проведение параллелей родного и иностранного языка и установление общих закономерностей;

- принцип повторности – заключается в повторении упражнений с целью закрепления результатов;

- принцип наглядности – предусматривает непосредственный показ предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания и запоминания материала;

- принцип активности – предполагает целенаправленное активное восприятие изучаемых явлений, их осмысление, творческая переработка и применение;

- принцип учета возрастных особенностей – предусматривает знание уровней актуального психического и личностного развития, воспитанности и социальной зрелости обучаемых.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми английским языком на элементарном уровне, как средством общения.

Образовательная деятельность по раннему обучению английскому языку строится на основе современных подходов к обучению.

Коммуникативный подход построен на имитации подлинной речи, на попытке действовать в воображаемых обстоятельствах, разыграть роль в какой-либо ситуации. Коммуникативный подход помогает решить некоторые проблемы при изучении иностранного языка, такие как уместность речи (даже грамматически правильная речь не всегда подходит обстановке), составление целостных осмысленных высказываний, мотивированных реальными потребностями, отсутствие страха перед ошибками, стремление общаться как можно больше.

Личностно-ориентированный подход позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.

Данная рабочая программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности,


развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

 

Особенности развития детей 5-7лет

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

В этом возрасте главное – полноценный контакт ребенка с миром: получение разнообразной информации от всех органов чувств, а также развитие пространственного восприятия, музыкальности, «образного мышления», чувства ритма. Еще одна важное правило – развитие двигательной коры (моторики, последовательности движений,

«ловкости»), вслед за которой формируются лобные отделы, обеспечивающие контроль и саморегуляцию (в том числе произвольную, эмоциональную). Самые важные занятия, закладывающие основы детского интеллекта должны быть связаны с двигательной активностью, развитием сенсорной сферы (увидеть, прикоснуться, почувствовать аромат, услышать). Это сформирует полноценную зону пространственного анализа и синтеза, из которой вырастет «внутреннее пространство» интеллекта.

В этом возрасте впервые возникает произвольность внимания и памяти. От ребенка требуется концентрироваться не только на том, что ему интересно, эмоционально окрашено. Теперь важно еще прикладывать усилие, планировать, «проговаривать это усилие». Психофизиологическая основа для появления некоторых элементов произвольности уже есть. Но для того чтобы свойства полноценно развивались, они должны быть востребованы окружением ребенка: в семье, детском саду, на игровой площадке и т.п. По- прежнему ведущий вид деятельности - игра. Причем речь идет в первую очередь о самостоятельной, спонтанно организованной и регулируемой самими детьми сюжетно-ролевой игре. Начинается формирование целостной картины мира, воображения, нравственного самосознания, иерархии мотивов.

Подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Завершается формирование правого полушария мозга, а кроме того, отделов, отвечающих за переработку сенсорной информации и межполушарных связей между ними. Формируется функция пространственного анализа и синтеза: чувство тела, соотношение частей и целого, метрические представления (ближе/дальше, шире/уже, больше/меньше и т.п.), координатные представления (вверху/внизу, лево/право), квазипространственные представления (в/на, над/под, за/перед). Правое полушарие создает основу для развития фонематического слуха (выделяя звуки человеческой речи в отдельное событие).

Все эти отделы правильно развиваются только при наличии полноценной среды: достаточно сенсорной информации для различных органов чувств (прикоснуться, услышать, увидеть), развитие моторики,


развитие ловкости в детских играх. Важно обращать внимание на формирование мелкой моторики: завязывание шнурков, застегивание пуговиц.

Начинают активно формироваться лобные отделы, отвечающий за программирование и контроль, поэтому важно создавать ситуацию, где ребенок самостоятельно планирует свою деятельность и добивается результата (режим дня, навыки самообслуживания, выполнение последовательности действий, рисование узоров). На основе этого создается внутреннее пространство интеллекта.

Формируются элементы произвольности внимания и памяти, достаточные для того чтобы ребенок мог обучаться в школе (концентрация на определенном виде деятельности, наличие вербальной инструкции). Способность к такой концентрации создается социальным окружением, в том числе в сюжетно-ролевой игре. Расширяется словарный запас, формируется диалогическая речь, способность строить полное предложение. Эгоцентрическая речь становится внутренней. Мышление – наглядно- образное; способность к сохранению количества вещества (по Пиаже); формируются некоторые относительные понятия (число, лево-право, вчера- сегодня-завтра). Развивается способность к моделированию: дети могут работать со схемами, графическим планом местности. Воображение развивается и усложняется, становится оригинальным. Сюжетно-ролевая игра остается ведущим видом деятельности. Здесь формируются основные новообразования этого возраста, а также способность к символизации: замещение одних предметов другими, разделение реального и ролевого поведения. Усложняются игровые сюжеты.

 

Планируемые результаты освоения программы

К концу обучения на начальном этапе (первый год обучения) дети научатся:

- приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

- понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;

- односложно отвечать на вопросы педагога;

- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;

- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;

- рассказывать рифмовки, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений;

- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;

- использовать знакомые речевые образцы на практике, строить мини- диалоги;

- понимать на слух короткие тексты;


К концу обучения на начальном этапе (второй год обучения) дети научатся:

- владеть определенным программой объёмом языкового материала (слова, фразы, стихи, песни и т.д.); уметь составлять монологическое высказывание-описание;

- использовать лексику, соответствующую заданной ситуации;

- понимать английскую речь в рамках программы;

- строить диалог с использованием речевых структур и лексики, предусмотренной программой;

- понимать и выполнять простые задания и инструкции преподавателя;

- задавать вопросы и составлять выводы, основываясь на ответах;

- выражать согласие или несогласие, высказывать, принимать или отвергать предположения;

- работать в группе, в паре, неконфликтно общаться, сопереживать.

II. Содержательный раздел

Модель организации совместной деятельности педагога с воспитанниками ДОУ

Образовательная деятельность строится на основе деятельностно- игровой ситуации. Деятельностно-игровая ситуация может быть организована в форме беседы, экскурсий на природу, театральных представлений (коммуникативно-познавательная деятельность), так и в процессе рисования, лепки, физкультурных упражнений, танцев, с использованием иностранного языка (продуктивная деятельность). Формы обучения соответствуют возрастным особенностям, познавательным потребностям и интересам дошкольников, дают простор детской фантазии и возможность проявить свою индивидуальность. В процессе ООД дети сидят или стоят полукругом или кругом, как можно ближе к педагогу, что помогает им хорошо видеть и слышать педагога, создает теплый психологический климат, а также позволяет быстро менять виды деятельности.

В процессе образовательной деятельности дети знакомятся с иноязычным фольклором (песни, стихи, рифмовки, игры, поговорки), со сказочным и страноведческим материалом.

Деятельностно-игровая ситуация коммуникативно-познавательной направленности имеют следующую структуру:

Вводная часть:

- приветствие, организационный момент;

- фонетическая разминка.

Основная часть:

- лексический материал по теме занятия;

- речевой материал по теме;

- грамматический материал;

- чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;


- игры на закрепление материала;

- физкультминутки.

Заключительная часть:

- закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;

- рефлексия.

Обучение дошкольников иностранному языку строится с учетом принципа поэтапности становления и развития речевого действия, когда более простое предшествует более сложному. Самостоятельному употреблению речевых единиц предшествует их понимание на слух, что соответствует психолингвистическим закономерностям усвоения речи. Поэтапное формирование элементарных иноязычных навыков и умений обеспечивает непрерывность и полноту процесса обучения, отслеживание достижений детей и определение их уровня сформированности коммуникативной компетенции.

 

Задачи и формы работы в разных возрастных группах

Таблица 1. Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

 

 

Задачи Формы работы
1. Познакомить детей с лексическими единицами в рамках изучаемых тем. 2. Научить детей употреблять новые лексические единицы по теме в типичных речевых ситуациях. 3. Научить детей соотносить часть и целое в рамках изучаемой темы. 4. Научить детей действовать по образцу. 5. Научить детей вежливому общению в рамках изучаемой темы. 6. Обучать детей взаимодействовать в игровых ситуациях через выполнение команд. 7. Научить детей выполнять задания, используя визуальные опоры. 8. Научить детей сопоставлять предметы и их количество. 9. Научить детей сопоставлять предметы и явления в рамках изучаемой темы. 1. Игры: - сюжетно-ролевые, - дидактические, - пальчиковые, - подвижные, - игры-драматизации; 2. продуктивная деятельность; 3. беседы; 4. экскурсии; 5. чтение детской художественной литературы на английском языке.

Таблица 2. Подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

 

 

Задачи Формы работы
1. Познакомить детей с лексическими единицами в рамках изучаемых тем. 2. Научить детей употреблять новые лексические единицы по теме в типичных речевых ситуациях. 3. Научить детей соотносить часть и целое в рамках изучаемой темы. 4. Научить детей действовать по образцу. 5. Научить детей вежливому общению в рамках изучаемой темы. 6. Обучать детей взаимодействовать в игровых ситуациях через выполнение команд. 7. Научить детей выполнять задания, используя визуальные опоры. 8. Научить детей сопоставлять предметы и их количество. 9. Научить детей сопоставлять предметы и явления в рамках изучаемой темы 1. Игры: - сюжетно-ролевые, - дидактические, - пальчиковые, - подвижные, - игры-драматизации. 2. Продуктивная деятельность. 3. Беседы. 4. Экскурсии. 5. Чтение детской художественной литературы на английском языке. 6. Проектная деятельность.

 

Комплексно-тематическое планирование в разных возрастных группах

Таблица 3. Учебно-тематический план в старшей группе (5-6 лет)

 

№ п/п Тема занятия
сентябрь Знакомство
октябрь Мои любимцы Счет
ноябрь Цвет
декабрь Времена года Диагностика
январь Дни недели
февраль Алфавит
март Алфавит
апрель Профессия

май Диагностика Традиционные праздники.
Всего в год  

 

Таблица 4. Учебно-тематический план в подготовительной группе (6-7 лет)

 

 

№ п/п Тема занятия
сентябрь Будем знакомы!
октябрь Веселый двор Магазин игрушек
ноябрь Утром Наша квартира
декабрь Цвет Сезоны. Диагностика
январь Веселые дни недели
февраль Алфавит
март Магазин
апрель Профессия Цветы
май Диагностика. Птицы
Всего  

Календарно-тематическое планирование в разных возрастных группах

Старшая группа (5-6 лет)

Задачи обучения:

1. Побуждать детей использовать в разговоре речевые образцы: Give me, please! Sit down! Stand up!

Close your eyes! Open your eyes! Come in, please! Come to me!

Hello! Hi! Good-morning! Good-afternoon!

Good-buy!

How are you? So-so! Ok! I see! I have… It is a pen! Thank you!

2. Ознакомить детей с лексикой по темам: “A shop”

“My family”

“Count (1-10), “Colour” “Seasons”, “Days of the week” “ABC”

“Profession” “Flowers”

3. Ознакомить детей с песнями на английском языке: “One sun”

“I have a hare”

“Clap your hands” “Teddy-bear”

“Mummy, daddy, doggy, cat” “Sheep”

“I have a jolly jumping Jack” “Head and shoulders”

“ABC”

“Seasons” и другие.

4. Познакомить со стихами на английском языке и способствовать их использованию:

“On Sunday, on Sunday” “I want to see America” “Humpty-Dumpty”

«Я по – английски “I” “A monkey”

“The cat and the mouse”


Перспективное планирование ООД

предусматривает 4 занятия в месяц. Но их количество, последовательность и тематика могут варьироваться с учетом зимних и весенних каникул, периода подготовки к Новому году и диагностики детей.

 

Сентябрь

Тема: Знакомство

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. Hello, Hi Good morning Yes / No Thank you -Hello, Katya! -Hi, Sasha! -Good morning, Petya! Good morning «Угадай- ка!» “Hands up!” “Little frog” Съедобное - несъедобн ое»
2. , A girl, a boy I’m a boy I’m a girl -Hello! -Hi! -Who are you? -I’m Misha Good morning What’s you name?” “Thank you” “Hands up!” “What’s you name?” “Thank you/ No thank you.

Октябрь

Тема: Мои любимцы - Счет

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. Horse Cat A dog I have got a horse It’s a cat Have you got a cat? Yes/ no “Pretty little pussy cat” “little mouse” “A cottage”, ‘a at and a mouse”
2. A puppy A pig A hen A cock I see a puppy I like chickens -Do you see a puppy? -Yes, I se a puppy! -What do you like? I like dogs “Pretty little pussy cat” “Teddy- bear” This is a dog” “Clap your hands” “In the wood” “Name the animals”
3. Счет 1- How old are you? I am 6 -Hello! -Hi! -How old are you? -I am 6 “One, one, one” “One, two” “Lets count”
4. Счет 5-   -Hello! -Hi! -How old are you? -I am 6 “One, one, one” “One sun” “interpreter ” “Lets count”

Ноябрь Тема: Цвет

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. Colour White Black Green I see a green tree. I like red flowers and What colour is the tree? -it’s green “Leaves” “One sun” “Catch the ball”

  Pink green trees        
2. Yellow Orange Grey Blue The mouse is grey Hello! -Hi! -How are you? I’m fine/ Thank you ‘Colour” “Say Hello” “One, one, one”
3. Brown A rainbow A bee A mushroo m A bear is brown What colour is the ball? -It’s red “Leaves” “Spring is green” “What do you see?”
4. A flower A berry A tree His/ her A fox is orange -Give me a red ball, please! Here you are. ‘Colour” Clap your hands” “You like me..” “Pass it to the next”

Декабрь

Тема: Времена года

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. Season Spring Winter Autumn summer It’s summer now -What season is it now? -It’s summer now “In winter we ski and skate” “spring is green “a snowman”, “a net”
2. Decemb er January Februar y Cold In winter it is cold What is your favourite season? -Winter “season” “Winter” “a snowman”
3. A year A month Cold, hot Warm In summer it is hot -What season is it now? -It’s summer now “season” “Santa- Claus” “What is this?’

Итого за 1 полугодие: 13 занятий.


 

Январь

Тема: Дни недели


Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. Monday Tuesday Wednes day There are seven days in the week -What day is it today? - today is Monday “Solomon Grundy” “Clap your hands” “Days of the week”
2. Thursda y Friday Today is Friday -What day is it today? - today is Friday “Are you sleeping?” “Are you sleeping?”  
3. Saturday Sunday Today is Sunday What day is it today? - today is Sunday “my day” “Are you sleeping?” Загадки “Catch the

            ball”

Февраль-Март Тема: Алфавит

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. ABC A letter A sound A,B,C,D, E, F,G It is a letter A “A” is for apple “B” is for ball Hello! -Hi! -What’s this? -It’s an alphabet “ABC” “ABC” “Show me please ABC”
2. H I J K L M N O “H” is for horse -What’s the letter? ‘Hocky-pocky” Hocky- pocky” What’s missing?
3. P Q R S T “P” is for pig   “We’ll go to the Zoo” “Happy English” “The Zoo” “Snowball” “ABC”
4. U V W X Y Z Tat is an English alphabet “W” is for window   “We’ll go to the Zoo” “Happy English” “The Zoo” “By the chain” “ABC”
5. ABC (составлен ие слов) A train A tram A bus What’s the letter?   What’s the sound? Hello! -Hi! -What are you doing? -I’m learning English alphabet. “ABC” “The frog is green” “ABC” “Snowball”
6. ABC A ship An airplane A bicycle A trolleybus It is a letter A Hello! -Hi! -What are you doing? -I’m learning English alphabet. “Are you sleeping?” “The Zoo” “A telephone”
7. ABC A lorry A car A street- lights   Hello! -Hi! -What are you doing? -I’m learning English alphabet. “ABC” “The Zoo” “Name the letter «Перейди на тот берег» (назвать слова)

Апрель

Тема: Профессия

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. A doctor A teacher A worker A driver He is a doctor She is a teacher -What is he? -He is a doctor   “Clap your hands” ‘Catch the ball”
2. Who I want to be a -What do you want to “A sailor went to “Cobbler” «Лесенка»

  To like To want A sailor sailor be? - I want to be a sailor the sea”   “interpreter ”
3. A pilot A painter A policem an -What is he? What is she? -What is he? -He is a doctor -What is he? “Are you sleeping?” Эхо “interpreter ”
4. A singer A dancer A postman A cook A cobbler A baker I like to dance, to paint, to cook What do you want to be? - I want to be a sailor A sailor went to the sea” “Clap your hands” What’s missing?

Май

Тема: Цветы

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. A flower A rose A forget- me -not I like roses -Hello! -Hi! -How are you? -Fine, Thank you “Building block” “happy birthday to you” “the cat and the mouse” «Я садовнико м родился»
2. A corn- flower A pansy A daisy A lily A lily of the valley My favourite flower is a daisy -Do you like flowers? -Yes/ No “This is a cat” «My home» “the cat and the mouse” «Составь букет»
3. A mint A tulip A blue- bell A snowdro p Give me a tulip, please -Do you like flowers? -Yes/ No -What is your favourite flower? -My favourite flower is a daisy песенки “babies” «Посади цветы»   «Сплети венок»

 

Итого за 2 полугодие: 13 ООД. Всего: 26 ООД в год.


Подготовительные группы (6-7 лет)

Задачи обучения:

1. Побуждать детей использовать в разговоре речевые образцы: I have a cat. I have a cat and a dog.

It is a brown bear.

I can run, I can jump (dance, sing, eat, play, wash, nod my head). I can’t see. I like a dog. I love my mother.

I wash my hands.

I clean my teeth. I get up early in the morning Today is Monday.

My favourite day is Sunday.

2. Ознакомить и закрепить с детьми лексику по темам: “Introduction” “Our flat”

“A merry yard” “A toy-shop”

“Colour” “Seasons” “Days of the week” “ABC” “Flowers” “Birds”

3. Познакомить детей с новыми песнями на английском языке и закрепить умение их использовать:

‘My Bonny” “ABC”

“Building blocks” “This is a cat”

“I like to ride my ponny” “Black sheep”

“I have many pencils” “One sun”

“I have a hare” “Teddy-Bear”

“Clap, clap, your hands” “”Spring is green”

“Early to bed” и другие.

4. Разучивать с детьми стихи: “Humpty-Dumpty”,

“On Sunday, on Sunday”, “Solomon Grundy”,

“Little mouse, come to my house”, “A monkey”, “I want to see America”,

и другие.


Перспективное планирование ООД

 

Предусматривает 4 ООД в месяц. Но их количество, последовательность и тематика могут варьироваться с учетом зимних и весенних каникул, периода подготовки к Новому году и диагностики детей.

Сентябрь

Тема: Будем знакомы!

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. Hello! Hi! Good- morning! Thank you! Yes / No “What’s your name?” -Hello, Katya! -Hi, Sasha! -Good morning, Petya! “What’s you name?” «Hello» “Hands up!” “What’s you name?” “Say Hello” Эхо! «Catch the ball”
2. A girl, a boy, a friend, name A little mouse A big bear I’m a boy I’m a girl   Thank you -Hello! -Hi! - What’s your name?” -I’m Misha. I’m a boy ”Good- morning” “Thank you” “Hands up!” Съедобное - несъедобн ое» “Thank you/ No thank you.
               

Октябрь

Тема: Веселый двор

 

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. A kitten A goose A duck A sheep This is a goose -What is this? - This is a goose “The little kitten” “Pretty Little pussy cat” “a jolly kittens”
  A hourse A cow A pig A lamb A turtle A raven This is a goose It is a chick I have a pig -What is this? - This is a goose Is it a hen? -Yes, No I’m little/ I like milk I’m white “I have a hare” “My Bonny” “Catch the ball” загадки
      “The cat is in the hat”    
Тема: Магазин игрушек
      A toy-shop A ballon A drum A block I have a drum Please, give me! “The toys” “The toys” «цепочка
    - Please, show     »,
    me!     «подбери
    - -Here you are!     рифму»
    - Thank you!      
    - Not at all!      
  A doll A ite I see a doll -What do you see in the toy-shop? - I see a doll “The toys” “The toys” “What’s missing?”
                       

Ноябрь


Лексика Речевые Микродиалоги Аудирование Песни, Игры  
    образцы     стихи  
1. Good- Good- -Good-morning, “Good-morning” “head and “Nick and
  morning morning. Sasha! “What do you do? shoulders” Andy”
  . Good-buy! -Hi!   “What do  
  Good- Sit down -What are you doing?   you do? Эхо
  buy! Stand up! -I’m cleaning my      
  Sit down   teeth.      
  Stand          
  up!          
  Clean          
  teeth          
2. A hairbrus h A soap To clean To put on Good-morning, “Early to bed” “Old “Touch
  To brush Sasha! “this is the way” McDonald” you face!”
  teeth -Hi!      
    -What are you doing?      
    -I’m cleaning my      
    teeth.      
Тема: Наша квартира
  A flat I have a flat… Hello! “Little Nelly” “Little “What’s
  A dining-   Hi!   Nelly” missing?”
  room   -What do you have in      
  A kitchen   your flat?      
  A bathroom   -I have a ….      
  To get up early, in the morning, night I get up Early in morning   the -When do you get up? - I get up Early in the morning “This is the way” “Little Nelly” “Go on to count”
                         

 

Тема: Утром

 

Декабрь Тема: Цвет

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. Colour White Black Green Pink I see a green tree.   I like red flowers and green trees What colour is the tree? -it’s green “Leaves” “One sun” “Catch the ball”
2. Yellow Orange Grey Blue The mouse is grey Hello! -Hi! -How are you? I’m fine/ Thank you ‘Colour” “Say Hello” “One, one, one”
Тема: Сезоны
  Season Spring Winter Autumn summer It’s summer now -What season is it now? -It’s summer now “In winter we ski and skate” “spring is green “a snowman ”, “a net”
                         

Итого за 1полугодие: 13 ООД

Январь


Тема: Веселые дни недели

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. Monday Tuesday Wednes day There are seven days in the week -What day is it today? - today is Monday “Solomon Grundy” “Clap your hands” “Days of the week”
2. Thursda y Friday Saturday Sunday Today is Friday -What day is it today? - today is Friday “Are you sleeping?” “Are you sleeping?”  
  Зимние месяца There are 3 months in winter -What month is it today? - Today is January “seasons” “Jungle bells” “seasons” “Jungle bells” Загадки “What’s missing?”

Февраль

Тема: Алфавит

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. ABC A letter A sound A,B,C,D , E, F,G It is a letter A “A” is for apple “B” is for ball Hello! -Hi! -What’s this? -It’s an alphabet “ABC” “ABC” “Show me please ABC”
2. H I J K L M N O “H” is for hourse -What’s the letter? ‘Hocky-pocky” Hocky- pocky” What’s missing?
3. P Q R S T “P” is for pig   “We’ll go to the Zoo” “Happy English” “The Zoo” “Snowball” “ABC”
4. U V W X Y Z Tat is an English alphabet “W” is for window   “We’ll go to the Zoo” “Happy English” “The Zoo” “By the chain” “ABC”

Март

Тема: Магазин

Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. Meat Soup Bread butter I like soup Do you like (meat) soup? “Pretty little pussy cat” Clap- cl


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: