Диагностические упражнения




Аудирование

1. Игра «Робот»

Цель: проверить способность воспринимать на слух английскую речь.

Ход игры: Ребенок в роли «робота» выполняет команды-движения (run, jump, swim, go, fly, stand up, sit down).

2. Игра «Письмо»

Цель: выявление навыков аудирования, восприятие и понимание смысла английского текста.

Ход игры: Сегодня в детский сад пришло письмо от английской девочки Элис, в котором она рассказывает о своей семье. Прослушайте его и расскажите, о чем написала Элис.

3. Использование системы «VOTUM»

Цель: выявление навыков аудирования, восприятие и понимание смысла английского текста.

Примеры заданий:

- выбрать правильный вариант ответа из предложенных;

- подобрать соответствие слов и картинок.

Говорение

1. Игра – ситуация «Магазин игрушек»

Цель: проверить способность воспринимать английскую речь и отвечать на вопросы (поддерживать диалог).

Ход игры:

- Hello!

-Hello!

-What is your name?

-My name is ….

-give me a ball, please.

-Here you are.

-Thank you!

-Good bye!

2. Игра – диалог со сказочным персонажем

Цель: проверить способность воспринимать английскую речь и отвечать на вопросы (поддерживать диалог).

Ход игры:

– Бетти, хочет пообщаться с тобой. Она будет задавать тебе вопросы по-английски, а ты отвечай!

– Good morning!

– How are you?

– My name is Betty. What is your name?

– I am 6. How old are you?

– I am from England. Where are you from?

 

Лексика

1. Создание различных игровых ситуаций. Например: «В магазине»

Цель: проверить лексический запас ребенка по пройденным темам.

Ход игры: Ребенку предлагается купить в магазине, все, что он захочет, но продукты можно положить в продуктовую корзину, если их называть по-английски.

2. Игра «Кто в мешке?»

Цель: проверить лексический запас ребенка по пройденным темам.

Ход игры: Педагог или ребенок складывает игрушки в мешок. Затем подносит к каждому игроку. Ребенок запускает руку в мешок, и наощупь отгадывает, что это за предмет. Говорит: «It is a….»Затем достает из мешка, и все смотрят, правильно ли он назвал.

3. Игра «Читай по губам»

Цель: проверить лексический запас ребенка по пройденным темам.

Ход игры: Педагог или ребенок произносит английские слова без голоса. Дети отгадывают английские слова слово по движению губ ведущего.

Фонетика

1. Использование системы СИРС-4. (фонетические упражнения)

Цель: исправлять недостатки в развитии фонематического слуха, проверить способность различать и воспроизводить звуки речи.

Ход игры: прослушать английские слова и найти различие между словами.

2. Игра «Незнайка и мы»

Цель игры: исправлять недостатки в развитии фонематического слуха, проверить способность различать и воспроизводить звуки речи.

Ход игры: Пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

Грамматика

1. Игра с кубиками

Цель: проверить навык употребления речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности.

Ход игры: Детям предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели. Ребята читают свои ответы по кубикам (пиктограммам)

2. Игра «WHAT DO YOU LIKE TO DO?»

Цель: проверить навык употребления в речи английских вопросов.

 

Ход игры: Один из детей загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.

Игра «HAVE YOU …»

Цель: проверить навык употребления английских вопросов с глаголом to have.

Ход игры: На столе разложены игрушки. Детям предлагается посмотреть на них и запомнить. Затем дети отворачиваются, а ведущий берёт со стола какую-либо игрушку и прячет её за спиной. Остальные игрушки закрываются газетой. Дети задают вопросы ведущему: Have you a cat? Have you a dog? и т. д. и так до тех пор, пока кто-либо из детей не отгадает спрятанную игрушку. Он и занимает место ведущего.

 

Список используемой литературы:

1. Вербовская М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей/ Под ред. Н.А. Бонк. М., 1996.

2. Гуревич Е.М. Мы играем. Пособие по английскому языку для дошкольников. М.,1996.

3. Гудкова Л., Граник Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. М., 1995.

4. Зюзгина Л.А., Жумаева Т.Н. Проектный метод обучения детей английскому языку в дошкольном учреждении. Управление ДОУ. 2006. № 5.

5. Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка. Управление ДОУ. 2006. № 2.

6. Козина С.В. КВН по английскому языку в детском саду. Управление ДОУ. 2006.

7. Лыкова Л.Л. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. – Ярославль: «Академия развития», 2006.

8. Компанийцева Л.В. Английский с мамой. М.,1992.

9. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Ленская Е.А. Книга для учителя. М., 1994.

10. Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. М., 1998.

11. Рыжих Н.И. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.

12. Фурсенко С.В. Веселый алфавит английского языка. М., 2000.

13. Фрибус Л.Г., Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.

14. Шишкова, И.А., М.Е. Вербовская. Английский для малышей 4 – 6 лет. – Москва: РОСМЭН, 2011.

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: