Класс
Ученик научится:
· - осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
· - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;
· - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
· - анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;
· - осуществлять синтез как составление целого из его частей;
· - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
· - обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).
Ученик получит возможность научиться:
· - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
· - первоначальному умению смыслового восприятия текста;
· - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Класс
Ученик научится:
· - пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме;
· - находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;
· - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
· - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;- анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности);
· - осуществлять синтез как составление целого из частей;
· - проводить сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп;
· - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
· - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
|
Ученик получит возможность научиться:
· - выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей;
· - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте;
· - обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов).
· 7 класс
· Ученик научится:
· - осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;
· - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации;
· - пользоваться знаками, символами, таблицами, диаграммами, схемами, приведенными в учебной литературе;
· - строить сообщения в устной и письменной форме на лингвистическую тему;
· - находить в содружестве с одноклассниками разные способы решения учебной задачи;
· - воспринимать смысл познавательных текстов, выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей;
· - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;
· - осуществлять синтез как составление целого из частей;
Ученик получит возможность научиться:
· - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями
· учителя с использованием ресурсов библиотек, поисковых систем, медиаресурсов;
· - записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
· - создавать и преобразовывать модели и схемы по заданиям учителя;
· - находить самостоятельно разные способы решения учебной задачи;
· - осуществлять сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям);
|
· - строить логическое рассуждение как связь суждений об объекте (явлении).
· 8 класс
· Ученик научится:
· - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы (включая электронные, цифровые) в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернета;
· - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
· - строить сообщения в устной и письменной форме;
· - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
· - воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты;
· - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;
· - осуществлять синтез как составление целого из частей;
· - проводить сравнение, классификацию изученных объектов по заданным критериям;
· - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
· - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
· - обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов);
· - подводить анализируемые объекты (явления) под понятие на основе распознавания объектов,
· - устанавливать аналогии.
Ученик получит возможность научиться:
· - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями
· учителя с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
· - записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
|
· - создавать и преобразовывать схемы для решения учебных задач;
· - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
· - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий;
· - осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
· - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
· - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач.
Класс
Ученик научится:
· - проводить сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп;
· - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
· - понимать структуру построения рассуждения как связь простых суждений об объекте (явлении);
· - обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов);
· - подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (например: предложение, главные члены предложения, второстепенные члены; подлежащее, сказуемое);
· - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
· - использовать знаково-символические средства, в т.ч. схемы (включая концептуальные) для решения учебных задач;
Ученик получит возможность научиться:
· - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями
· учителя с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
· - записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
· - создавать и преобразовывать схемы для решения учебных задач;
· - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
· - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий;
· - осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
· - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
· - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач.