Познавательные универсальные учебные действия




Класс

Ученик научится:

· - осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

· - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;

· - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

· - анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;

· - осуществлять синтез как составление целого из его частей;

· - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

· - обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).

Ученик получит возможность научиться:

· - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

· - первоначальному умению смыслового восприятия текста;

· - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Класс

Ученик научится:

· - пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме;

· - находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

· - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

· - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;- анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности);

· - осуществлять синтез как составление целого из частей;

· - проводить сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп;

· - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

· - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Ученик получит возможность научиться:

· - выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей;

· - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте;

· - обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов).

· 7 класс

· Ученик научится:

· - осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;

· - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации;

· - пользоваться знаками, символами, таблицами, диаграммами, схемами, приведенными в учебной литературе;

· - строить сообщения в устной и письменной форме на лингвистическую тему;

· - находить в содружестве с одноклассниками разные способы решения учебной задачи;

· - воспринимать смысл познавательных текстов, выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей;

· - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

· - осуществлять синтез как составление целого из частей;

Ученик получит возможность научиться:

· - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями

· учителя с использованием ресурсов библиотек, поисковых систем, медиаресурсов;

· - записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

· - создавать и преобразовывать модели и схемы по заданиям учителя;

· - находить самостоятельно разные способы решения учебной задачи;

· - осуществлять сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям);

· - строить логическое рассуждение как связь суждений об объекте (явлении).

· 8 класс

· Ученик научится:

· - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы (включая электронные, цифровые) в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернета;

· - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

· - строить сообщения в устной и письменной форме;

· - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

· - воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты;

· - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

· - осуществлять синтез как составление целого из частей;

· - проводить сравнение, классификацию изученных объектов по заданным критериям;

· - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

· - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

· - обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов);

· - подводить анализируемые объекты (явления) под понятие на основе распознавания объектов,

· - устанавливать аналогии.

Ученик получит возможность научиться:

· - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями

· учителя с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

· - записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

· - создавать и преобразовывать схемы для решения учебных задач;

· - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

· - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий;

· - осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

· - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

· - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач.

Класс

Ученик научится:

· - проводить сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп;

· - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

· - понимать структуру построения рассуждения как связь простых суждений об объекте (явлении);

· - обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов);

· - подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (например: предложение, главные члены предложения, второстепенные члены; подлежащее, сказуемое);

· - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

· - использовать знаково-символические средства, в т.ч. схемы (включая концептуальные) для решения учебных задач;

Ученик получит возможность научиться:

· - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями

· учителя с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

· - записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

· - создавать и преобразовывать схемы для решения учебных задач;

· - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

· - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий;

· - осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

· - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

· - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: