ПЕРЕЧЕНЬ ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.




БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД № 397 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

________________________________________________________________________

644092, г. Омск, ул. Путилова, д. 9, тел.: 73-44-67, 74-97-82, detsad397@mail.ru

 


 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий БДОУ г.Омска

«Детский сад № 397

комбинированного вида»

__________ Д.Ш. Шевелева

приказ № ____

от «____»______2020 год

 


 

 

ПАСПОРТ ГРУППЫ

Группа

«Речецветик»

(от 5-7 лет)

 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЕ:

Воспитатели:

Шенфиш Е.Н.

Башак С.Ю.

Младший воспитатель:

Вегелина М.Н.

 

 

г. Омск, 2020 год

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Группа - центр жизнедеятельности воспитанников ДОУ.

Центром всей методической работы группы является предметно – пространственная и развивающая среда. Ей принадлежит ведущая роль в укреплении психофизического здоровья ребенка и его всестороннего развития, а также повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Группа - это копилка лучших традиций, поэтому задача воспитателя - сделать накопленный опыт живым, доступным, уметь творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу группы, чтобы воспитанники чувствовали себя в нем, как у себя дома.

Условиями полноценности функционирования группы является его методическое и организационное обеспечение, соответствующее современным требованиям, а также необходимое техническое оснащение и оборудование и пособия, а также игрового материала для детей.

Группу возглавляют два воспитателя, назначенные заведующим ДОУ.

Задачи группы: Заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал воспитанника.

1.Его задачей является оказание своевременной квалифицированной конкретной консультативно - методической помощи педагогам и родителям по вопросам развития, обучения и воспитания, а также адаптации детей.

2.Побуждать педагогов к совершенствованию профессионального мастерства, квалификации и общего образовательного уровня

3. Создание условий для творческой работы детей, совершенствования их знаний, умений, навыков.

Профилактическая работа предусматривает:

1. Обучение и развитие детей и их родителей.

2. Обобщение и распространение передового педагогического опыта в ДОУ.

3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса. 4. Координация деятельности группы и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.

5. Своевременное предупреждение нарушений в становлении личности, развитии интеллекта и эмоционально – волевой сферы ребенка.

6. Формирование у детей, родителей или лиц их заменяющих, навыков и умений согласно программы, используя разные формы работы: лекции, беседы, тренинги, игры, праздники, досуги и т.д.

7. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение компетентности родителей.

Развивающая и коррекционная работа воспитателя предполагает разработку и осуществление задач работы группы, календарного плана, предусматривающих:

1. Организацию развивающей предметной среды в группе, соответствующей содержанию программы, интересам и потребностям детей разного возраста:

- обеспечение подбора игрушек, игр, пособий для работы с детьми по программе с учетом современных требований;

- активизация родителей в разработке атрибутов и методических пособий.

2. Соотнесение содержания воспитательно-образовательного процесса с выбранной программой и требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения детей дошкольного возраста:

- формирование банка данных о выполнении программы, ее отдельных разделов; - анализ выполнения Временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ;

- анализ исполнений решений педсоветов, медико-педагогических совещаний;

3. Обновление содержания методического обеспечения (технологий, методик) в соответствии с современными требованиями.

4. Отслеживание баланса двигательной и интеллектуальной, организованной и самостоятельной деятельности воспитанников.

Консультативная работа включает:

- консультирование родителей по проблемам обучения и воспитания детей;

- консультирование родителей по их запросам;

- проведение совместных консультаций для работников учебно–воспитательного учреждения с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОМЕЩЕНИЯ

№ п/п Название Площадь
1. Приемная 20.9
2. Группа 44.5
3. Туалет 8.9
4. Мойка 2.5
5. Умывальная 5.7
6. Спальня 31.3

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ ГРУППЫ

МЕБЕЛЬ:

Игровая комната

№ п/п Наименование Количество Инвентарный номер Краткое описание Примечания
1. Стол детский квадратный        
2. Стол детский прямоугольный        
3. Стол тумбовый        
4. Стул детский        
5. Стул взрослый        
6. Стенка (4-х секционная)        
7. Полка (настенная) для ИЗО        
8. Мольберт        
9. Настенная полка        
10. Магнитная доска        
11. Этажерка        
12. Скамья        
13. Тумба с ячейками        
14. Кухня детская        
15. Парикмахерская        
16. Диван детский        
17. Кроватка для кукол        
18. Стол для питьевого режима        
             

Приемная комната

№ п/п Наименование Количество Инвентарный номер Краткое описание Примечания
1. Шкаф 5-ти секционный с крючками для верхней одежды и тумбой для обуви детей с индивидуальными ячейками-полками для головных уборов        
2. Шкаф 2-х секционный с крючками для верхней одежды и тумбой для обуви детей с индивидуальными ячейками-полками для головных уборов        
3. Шкаф для верхней одежды и тумбой для обуви детей с индивидуальными ячейками-полками для головных уборов        
4. Шкаф для верхней одежды взрослых        
5. Полка напольная (6 ячеек)        
6. Письменный стол        
7. Стул        
8. Лавка детская        
9. Настенные полки        
10. Зеркало        
11. Лавка        
12. Корзина для игрушек        
                 

Буфетная комната

№ п/п Наименование Количество Инвентарный номер Краткое описание Примечания
1. Шкаф навесной        
2. Тумба        
3. Стул раздаточный        
4. Водонагреватель        
5. Мойка        
6. Сушилка        
7. Бак для обеззараживания посуды        
8. Полка угловая (мет.)        

Туалетная комната

№ п/п Наименование Количество Инвентарный номер Краткое описание Примечания
1. Детский умывальник        
  Взрослый умывальник        
2. Унитаз детский        
3. Душевой поддон-ванна с доступом к нему для проведения закаливающих процедур        
4. Полотенечница настенная 5-ти секционная с промаркированными ячейками для полотенец.        
5. Зеркало        
6. Туалетные принадлежности-мыльницы        
7. Таз для мытья игрушек        
8. Шкаф хозяйственный        
9. Ведро для мусора        
10. Бак для замачивания игрушек        
11. Решетки для ног в поддон-ванну        
12. Контейнер для чистых полотенец        
             

Спальная комната

№ п/п Наименование Количество Инвентарный номер Краткое описание Примечания
1. Кровать детская        
2. Шкаф методический        
3. Занавески        
4. Раскладушка        
5. Стул детский        
6. Контейнер для чистого белья        
             

Инвентарь

№ п/п Наименование Количество Инвентарный номер Краткое описание Примечания
1. Ветошь        
2. Метла        
3. Лейка        
4. Грабли        
5. Таз для мытья игрушек        
6. Ведро        
7. Пылесос        
               

Посуда

№ п/п Наименование Количество Инвентарный номер Краткое описание Примечания
1. Тарелка глубокая        
2. Тарелка плоская        
3. Салатница        
4. Бокал        
5. Тарелка б. для хлеба        
6. Вилка        
7. Ложка столовая        
8. Ложка чайная        
9. Нож обеденный        
10. Поварешка        
11. Пов. соусница        
12. Лопатка для 2        
13. Ложка для салата        
14. Емкость для ополаскивания посуды        
15. Кастрюли эмаль.        
16. Ведра эмаль.        
17. Поднос        
18. Чайник метал.        
19. Доска кухонная        
20. Стаканы для полоскания стекл.        
21. Кружки для питьевого режима        
             

Информационные стенды

№ п/п Наименование Количество Инвентарный номер Краткое описание Примечания
1. Наша группа        
2. Поздравляем        
3. Наше творчество        
4. Меню        
5. Рекомендации логопеда        

 

МЕТОДИЧЕКИЕ ПОСОБИЯ И ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Методическая литература

№ п/п Название Автор Количество
1. КРО «Ознакомление с окружающим миром» И.А. Морозова, М.А Пушкарева  
2. Система экологического воспитания в ДОУ О.Ф. Горбатенко  
3. Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольников А.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова  
4. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. Л.Н. Коротовских  
5. Развитие речи детей 5-7 лет О.С. Ушакова  
6. Физическое развитие. Е.А. Мартыненоко  
7. Конспекты занятия по разделу «Социальный мир» О.Ф. Горбатенко  
8. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников Л.Г. Горькова А.В. Кочергина, Л.А. Обухова  
9. Практический материал по освоению ОО «Коммуникация» Т.М. Бондаренко  
10. Практический материал по освоению ОО «Познание» Т.М. Бондаренко  
11. Организация деятельности детей на прогулке Т.К. Кобзева  
12. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством И.А. Бойчук  
13. Игровые задачи для дошкольников З.А. Михайлова  
14. Театральный проект в развитии эмпатии старших дошкольников Т.А. Гречева, В.А. Деркунская  
15. Рабочая программа воспитателя Н.Н. Гладышева Ю.Б. Сержантова  
16. Математика – это интересно    
17. «Я буду писать правильно»    
18. Добро пожаловать в экологию (1 часть)    
19. Добро пожаловать в экологию (2 часть)    
20. Тетрадь по математике 12 листов  

Раздаточный материал

№ п/п Название Количество
1. Счетные палочки (комплект)  
2. Цифры (комплект)  
3. Геометрические фигуры (комплект)  
4. Танграм  
5. Линейки  
6. Блоки Дьениша  
7. Блоки Кюизенера  
8. Счетный материал  
9. Кисточка  
10. Пластилин  
11. Гуашь  
12. Краски акварельные  
13. Салфетка (ткань)  
14. Политра  
15. Доска  
16. Ножницы  
17. Клей  
18. Непроливайка  
19. Клеенка  
20. Восковые мелки  
21. Фломастеры  
22. Цветная бумага (комплект)  
23. Картон белый (комплект)  

Наглядный материал

№ п/п Название Количество
1. Плакаты по лексическим темам  
2. Плакаты по ОБЖ  
3. Плакаты «Праздник»  
4. Плакаты ПДД  
5. Плакат «Азбука цвета»  
6. Плакат «Круговорот времени года»  
7. Глобус  
8. Муляжи фруктов и овощей (набор)  
9. Игрушки диких и домашних животных (набор)  
10. Предметные картинки  
11. Репродукция картин  

Игры

№ п/п Название Количество
1. Пазлы  
2. Шахматы  
3. Домино  
4. Ходилка  
5. Лото  
6. с\р игра «Больница»  
7. с/р игра «Магазин»  
8. с/р игра «Ателье»  
9. с/р игра «Почта»  
10. с/р игра «Плотник»  
11. Крупный конструктор (набор)  
12. Конструктор (пластмассовый)  
13. Конструктор (мягкий)  
14. Кубики цветные (набор)  

Игрушки

1. Машинки  
2. Куклы  
3. Касса  
4. Коляски  
5. Пылесос (детский)  
6. Ширма  
7. Телефон  
8. Швейная машинка (детская)  
9. Барабан  
10. Бубен  
11. Гармошка  
12. Дудка  
13. Гитара  
14. Металлофон  
15. Кольцеброс  
16. Кегли (набор)  
17. Скакалки  

ПЕРЕЧЕНЬ ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

№ п/п Название Количество
1. Художественно-эстетический центр  
2. Центр «Экологическая тропа»  
3. Центр «Речецветик»  
4. Центр «ПДД»  
5. Центр «Патриот»  
6. Центр «Спорт»  
7. Центр «Мукасолька»  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: