Конспект занятия «Разводной мост»




Цель: создание модели «Разводной мост» из конструктора Lego WeDo 2.0.

Задачи:

• развивать умение работать по инструкции;

• учить основным приемам сборки и программирования при работе с набором LEGO WeDo 2.0;

• познакомить детей с понятием «разводной мост»;

• формировать навыки сотрудничества;

• воспитывать интерес к техническим видам творчества.

Оборудование: LEGO WeDo2.0, смарт доска, ноутбук, видео от героев, видеоролик «Разводные мосты».

Ход занятия

Вступительная часть

На доске видеосюжет.

«Мы матрёшки и живём мы в деревне Васильково, а в деревне Ромашкова живут наши друзья. Между нашими деревнями протекала большая, красивая река. В гости друг другу мы плавали через речку на лодке. Но однажды лодка сломалась. Все жители наших деревень просят вас помочь».

Педагог: Давайте подумаем, как можно попасть матрѐшкам из одной деревни в другую.

Дети предлагают различные варианты, одним из которых может быть строительство разводного моста. Если этот вариант не прозвучал – педагог должен помочь ребятам к нему прийти.

Основная часть

Педагог включает видеосюжет «Разводные мосты»

Педагог: Разводной мост – одно из красивейших изобретений человечества. Это устройства, имеющие подвижные строения, которые устанавливают на реках для обеспечения прохода лодок и барж. Мосты нависают над рекой и обладают необычной конструкцией.

Если эта конструкция будет собрана неверно, пострадать может множество людей. Когда мост собран – по нему могут ездить автомобили и ходить люди. В нашем городе пока таких мостов нет.

Сегодня я предлагаю вам сконструировать модель разводного моста и помочь теплоходу доплыть до причала.

Мостостроители должны быть сильными и ловкими, поэтому прежде чем приступить к строительству моста, я приглашаю вас на разминку.

Динамическая пауза

Мост нагнулся над рекой (дети нагибаются, доставая кончиками пальцев до пола)

Над водою ровной: (разводят руки, согнутые в локтях от груди в разные стороны)

«Ах, какой красивый я, (маршируют на месте)

Ах, какой огромный!» (разводят руки над головой, показывая большой мост)

Педагог: Так как наш мост состоит из двух одинаковых частей, я предлагаю вам разделиться на группы. Каждая группа соберет свою часть моста, а затем мы соединим их в один большой мост.

Дети делятся на группы, по инструкции собирают мост. Педагог при необходимости помогает, исправляет ошибки.

Педагог: Ребята, вы справились с заданием, наш мост собран и установлен на реке. Сейчас мы проведем его испытание.

Составьте, пожалуйста, программы по предложенному образцу. Дети на счет три нажимают на кнопку запуска, чтобы обе части моста раскрылись одновременно. Заключительная часть:

• Ребята, что мы делали на занятие?

• А что вам понравилось больше всего?

• Что нового вы узнали?

• Чему сегодня научились?

• Почему при нажатии 1 кнопочки обе части моста раскрылись одновременно?

• Сколько деталей вам понадобилось для конструирования моста?

 

Инструкция по сборке



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: