Работа с деревьями – потребителями энергии




Во многих случаях необходимо иметь обратные действия, то есть очистить человека от негативной энергии. Для этих целей подходят деревья – потребители энергии. К ним относятся осина, каштан, тополь, ива. Поднося к такому дереву руку, человек ощущает легкую прохладу, рука как бы притягивается к стволу дерева, не встречая сопротивления.

Самым сильным представителем деревьев – потребителей энергии является осина.

При работе с деревом – потребителем энергии не следует представлять себе, как из вас вытягивается вся отрицательная энергия или информация. Это может привести к резкой потере вами биоэнергии, что вызовет ухудшение состояния здоровья.

Необходимо просто осознавать как факт воздействие на вас дерева – потребителя энергии. Время пребывания возле такого дерева не должно превышать 20 минут за один день. После этого необходимо в обязательном порядке пополнить запас биоэнергии своего тела любым доступным способ ом (например, выполнить упражнение японских самураев), иначе может наступить резкое ухудшение состояния здоровья.

Деревья-потребители хорошо оттягивают головную боль, способствуют улучшению состояния здоровья при большинстве хронических заболеваний.

Для лечебных целей можно использовать также свежие плашки, изготовленные из этих деревьев, толщиной 10–20 мм, шириной и длиной до 80 мм.

Энергия свежей плашки из тополя лучше всего воздействует на локальные воспалительные процессы. Особенно эффективно применение плашек из тополя при воспалительных процессах в органах пищеварения. Плашки из каштана хорошо помогают при полиартрите.

Плашки из деревьев – потребителей энергии хорошо зарекомендовали себя при комплексном воздействии на организм человека. Рекомендуется прикладывать лечебные деревянные плашки пять дней подряд на 25–30 минут. Затем следует сделать перерыв на один день. Для фиксированного крепления плашек на теле человека можно применять бинты или медицинский антиаллергический лейкопластырь. Общий курс леч ения плашками – до одного месяца.

Часть третья

Медитация

Медитация является основой процедуры нейронной модернизации сознания человека, при этом в головном мозге медитирующего образуются новые нейронные пути.

Медитация является основой процедуры нейронной модернизации сознания человека, при этом в головном мозге медитирующего образуются новые нейронные пути. А это является хорошей базой, на которой возводится здание наших новых убеждений, целей и устремлений, в том числе развитие процесса ясновидения и энергетического исцеления.

Многие люди часто воспринимают слово «медитация» как синоним терминов «расслабление» и «снятие стресса». Поэтому на ранних этапах развития науки о личности медитация действительно рассматривалась как средство обретения душевного здоровья.

Однако принципиальное значение медитации не в том, что она позв оляет расслабиться, а в том, что она учит наше сознание фокусироваться на расслаблении.

Такая расслабленная фокусировка сознания является кратчайшей дорогой к путешествиям в тонких мирах Вселенной как во времени, так и в пространстве. В этом я убеждался множество раз.

Например, в конце восьмидесятых годов прошлого века я находился в командировке в городе Улан-Удэ на одном из авиационных заводов. На выходные дни нам предложили съездить на озеро Байкал, чему мы были рады. Поездка до озера заняла несколько часов.

В то время мне уже не составляло труда при необходимости мгновенно расслабиться и «запустить» в своем сознании любую программу просмотра ситуации. Спустя час после начала поездки по живописной дороге я закрыл глаза и задал своему сознанию вопрос: «Кем я был в других воплощениях? Прошу показать».

Буквально через мгновение перед моим мысленным взором начали проплывать один за другим живописные о бразы неизвестных мне ранее людей. Они не спеша сменяли друг друга, словно я просматривал некое цветное кино. Перед моим внутренним взором проплыл образ пожилого мужчины колоритной внешности, который сменился образом еще одного старца, затем появился четкий образ смуглого индейца. Затаив дыхание, я рассматривал проходившие передо мной образы, никак их не анализируя и без особых эмоций.

В ясновидении есть одно правило: наблюдая образы людей, животных или различные события, не проявлять личных эмоций, иначе образы начинают быстро исчезать или «программа» просмотра переключается на другие темы.

Самое интересное в этой ситуации проявилось через несколько часов, когда мой товарищ Виктор, сидевший рядом со мной во время поездки на Байкал, поделился со мною странными, на его взгляд, впечатлениями. Виктор рассказал, что после выезда из Улан-Удэ, примерно через час, он закрыл глаза и немного задремал. Вдруг перед его мысленным взором появилась цепочка образов не известных ему людей. И Виктор перечислил все образы, которые я видел в то же самое время. Оказалось, что процесс видения, возникший в моем сознании, реально излучался в окружающую среду. И сознание Виктора, находившегося рядом со мной в расслабленном состоянии, невольно настроилось на мою волну.

Глава 10

Медитация

Медитация развивает в головном мозге нервные клетки сосредоточенности, создает новые нейронные связи, подобно тому, как упражнения с гантелями тренируют плечевые и грудные мышцы.

В наши дни медитацией занимается множество людей, с вполне конкретными целями – добиться еще лучших результатов в своей работе или в увлечении.

Например, Лари Эллисон, исполнительный директор «Оракл», требует от топ-менеджеров компании практиковать медитацию трижды в день.

Фил Джексон, легендарный тренер баскетбольной команды НБА «Лос-А нджелес Лейкерс», на протяжении всей своей карьеры учил игроков медитировать.

В 2003 году в журнале «Тайм» Джоэл Стайн опубликовал статью, из которой следовало, что 10 миллионов американцев медитируют регулярно – и это вдвое больше, чем десять лет назад.

За последние тридцать лет на Земле было проведено немало исследований по изучению «механики» и благотворного воздействия медитации на человека. Более 250 университетов и исследовательских институтов из 33 стран выполнили свыше 1000 исследований. Итоги этих работ публиковались в ведущих научных журналах; они показали, что медитация:

усиливает способность сознания фокусироваться;

укрепляет наблюдательность;

повышает внутреннюю энергию;

усиливает творческие способности;

снижает вероятность проявления стресса;

создает ощущение удовлетворенности;

; снижает вероятность возникновения депрессии;

улучшает общее состояние здоровья;

углубляет связь с квантовым полем.

Обычно мы настолько заняты повседневными делами, настолько вовлечены в текущую материальную деятельность, что наш мозг просто не замечает слабые сигналы нашего подсознания, способные помочь нам добиться поставленных целей.

Медитация развивает в головном мозге нервные клетки сосредоточенности, создает новые нейронные связи, подобно тому, как упражнения с гантелями тренируют плечевые и грудные мышцы.

Медитация «корректирует» работу головного мозга, дает возможность подключиться к источнику творческих идей – квантовому полю бесконечного сознания Вселенной.

Медитация позволяет человеку управлять электромагнитными волнами его головного мозга, учит мозг фокусироваться и передавать подсознанию образы видения и целей, а также с б ольшей эффективностью искать в окружающем мире ответы, подсказки и ресурсы. И все это становится возможным благодаря тому, что мы можем развить в себе способность управлять мозговыми волнами.

В обычном состоянии бодрствования, когда преобладает бета-ритм, работа различных участков мозга координируется довольно слабо. Когда человеку нужно заниматься чисто интеллектуальными расчетами, у него активно работает левое полушарие, а правое включено в работу крайне незначительно. Но когда требуется решить какую-либо новую задачу и чисто логических инструментов для ее решения не хватает, тогда включается интуиция и правое полушарие, а левое отступает на второй план.

В повседневной жизни человека несинхронно работают также затылочные и лобные части мозга, поверхностные и глубинные его участки. Это выражается в резком преобладании какого-то одного ритма мозговой активности на тех участках мозга, которые в данный момент являются ведущими, и одновремен ном угнетении других ритмов.

Такое преобладание происходит практически во всех видах деятельности человека, во время которых он отождествляется с объектами, заставляющими его фокусировать внимание на себе. Занимается ли человек активной работой чисто внешнего характера или же копается в себе, перебирая варианты обдумываемых решений, у него преобладает какой-то один ритм на доминирующем в данный момент участке мозга.

Ученый Дитрих Эберт, изучающий природу медитации, сравнивает такое состояние мозга с «трескотней» пишущей машинки или компьютера.

Единственным видом деятельности, который останавливает эту ментальную трескотню и помогает преодолеть рассогласованную работу полушарий, различных частей и участков мозга является медитация.

Ученые (Лайвин, Банкуэт, Китт Уоллс) открыли явление когерентности (согласованности), присущее медитативному состоянию и означающее согласование различных ритмов головного мозга. При этом все ритмы головного мозга начинают как бы подстраиваться друг под друга. В первую очередь согласованно начинают работать альфа– и бета-волны. Они приводят в состояние гармоничного баланса правое полушарие, отвечающее за эмоциональную сферу, работу интуиции, подсознание и левое полушарие, связанное с работой интуитивно-образных и подсознательных структур.

Происходит интеграция работы затылочной и лобной частей мозга, а также его поверхностных и глубинных участков. Чем дольше и серьезнее человек занимается медитацией, тем полнее становится когерентность тех участков и структур мозга, которые раньше работали в различных диапазонах.

Ученые-исследователи и авторы (Банкуэт, Готвальд, Уоллс, Эберт) отмечают, что у людей с большим опытом проведения медитаций эффект когерентности все чаще сохраняется и постепенно переходит в их повседневную деятельность.

При этом можно выделить и ведущий ритм, который в процессе медитации оказывает возрастающее влияние на другие ритмы головного мозга. Это альфа-ритм, он отвечает за состояние бодрствования и представляет собой периодическую пульсацию электрических потенциалов. Исследования показывают, что эта периодичность задается из таламуса, в котором находится генератор альфа-ритма, в свою очередь подверженный влиянию ретикулярной формации – особого образования среднего мозга, отвечающего за регуляцию процессов сна и бодрствования.

Интересно, что в агни-йоге ученику, синтезирующему древнейшие знания Востока с достижениями современной науки Запада, рекомендуется обратить внимание на исследование функций и значение среднего мозга, развитие которого помогает развитию йогизма. Большинство исследователей, наблюдавших электрическую активность мозга у йогов, находящихся в состоянии глубокой медитации и даже в состоянии самадхи, свидетельствуют, что у этих людей происходило повышение амплитуды альфа-ритма при незначительном уменьшении его част оты. Изучение мозговой активности во время медитации мастеров дзен также подтверждает эту закономерность преобладания альфа-ритма, в который иногда вкраплялась дельта-амплитуда.

Усиление альфа-ритмов ведет к релаксации и состоянию расширенного сознания, или гипнотического транса. Творческие люди называют это состояние вдохновением, большинство научных открытий было совершено именно при работе мозга в альфа-ритме.

Вы наверняка слышали, что Д. Менделеев изобрел свою знаменитую таблицу химических элементов в момент перехода от сна к бодрствующему состоянию, а Ньютон открыл закон притяжения, когда проснулся от того, что ему на голову упало яблоко.

Когда наш мозг работает в альфа-ритме, у нас появляется связь с самым центром нашего сознания (бессознательная часть психики), а также и мощная связь со всем миром. Как установили ученые, альфа-ритм головного мозга вступает в резонанс с основным ритмом колебаний атмосферы З емли, волнами Шумана. А это значит, что когда наш мозг работает в альфа-ритме, мы получаем неограниченный доступ к неиссякаемому потоку информации, который содержится в атмосфере и ионосфере нашей планеты. Именно умение гармонизировать частоту работы своего мозга с частотой электромагнитных волн Земли (волн Шумана) открывает экстрасенсорные и паранормальные возможности у человека.

Перейдем к более подробному изучению того, что нужно делать, чтобы успешно заниматься медитацией. В своем классическом виде медитация бывает групповая (с активным участием в ней одного или нескольких преподавателей) и индивидуальная. Рассмотрим назначение групповой медитации.

Групповая медитация

Групповая медитация, как правило, проводится по определенному направлению, которое ведет один или несколько преподавателей. Групповая медитация обычно сопровождается голосом преподавателя, который формирует, направляет и поддерживает ход медитации у слушателей. Для повышения эффекта групповая медитация обычно проводится под музыкальное сопровождение, которое усиливает эффект словесного воздействия. Цель групповой медитации – дать первоначальный опыт медитации, произвести первый духовный толчок для обучающихся людей, чтобы они обрели минимально необходимый медитативный опыт. Групповая медитация позволяет снять у слушателей наиболее грубые энергетические блоки и физические зажимы (спазмы) в позвоночнике. При этом наиболее мощные потоки энергии двигаются в районе позвоночника. Групповая медитация постепенно подготавливает сознание и тело слушателя к индивидуальной медитации.

Применение групповой медитации должно быть взвешенным и умеренным. Ни в коем случае не следует долгое время, систематически, тем более годами, заниматься групповой медитацией. Поймите это и запомните.

Злоупотребляя групповой медитацией (в силу своей лености и некоторой привязанности к людям), вы будете развиваться только в той области, которая задействована вашим преподавателем, в то время как ваше собственное духовное развитие будет односторонним.

Вот почему не следует неумеренно посещать занятия одного преподавателя, тем более летать по разным странам, бесконечно обучаясь то у одного, то у другого духовного наставника или учителя, пусть даже всемирно известного. Следует рассчитывать прежде всего на себя.

Занимаясь в группе, каждый человек со временем получает необходимые теоретические и практические знания. Их будет вполне достаточно для того, чтобы продолжать свое развитие самостоятельно. Можно еще несколько раз обратиться к своим учителям за разъяснением того или иного вопроса. Но помните: вы свободны, как птица, вас научили летать. Так летите, самостоятельно познавайте окружающий вас духовный мир и возвращайтесь к учителям только с рассказами о ваших успехах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: