Требования к результатом обучения




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Х. Дулати

 

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ИФПД ___________ Акшалов Б.К. /подпись/ /Ф.И.О./ «___ 28 __» _ 08 ____2016г.  

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО модулю

(СИЛЛАБУС)

 

Специальность: 5В011900-Иностранный язык: два иностранных языка

 

Направление подготовки (специализация) гуманитарная

Модуль: М02ИЯ, ПДО

Количество кредитов (KZ/ECTS): 3/6

Иностранный язык (второй) немецкий - 2/4, 2семестр

Выпускающая кафедра по специальности: Иностранная филология и переводческое дело

Кафедра(ы), ответственная за подготовку программы обучения по модулю:

Иностранная филология и переводческое дело

 

Ф.И.О. преподавателя(ей) ответственных за модуль:

1. Мамырханова Ж.Т. - e-mail: zhamila-4@mail.ru

 

Тараз 2016

Программа обучения составлена на основании типовой учебной программы разработанной в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования РК 6.08.075-2010 специальности бакалавриата 5В011900 –Иностранный язык: два иностранных языка. Утверждена и введена в действие приказом образования и науки Республики Казахстан от 15.07.2011

1. Цель обучения второму иностранному языку как специальности дисциплины состоит в формировании социально-достаточной коммуникативной компетенции студентов. Коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность к иноязычному общению на межкультурном уровне.

Цель обучения второму иностранному (немецкому) языку включает:

  • дальнейшее совершенствование коммуникативной и общепрофессиональной компетенций студентов;
  • умение осуществлять межкультурное общение;
  • умение работать с литературой на немецком языке;
  • ознакомление с культурой страны изучаемого языка.

Задачи:

  • автоматизация продуктивных и лексических навыков;
  • развитие навыков диалогической и монологической речи;
  • совершенствование навыков говорения на заданную тему;
  • совершенствование навыков аудирования;
  • совершенствование навыков письменной речи;

Пререквизиты и постреквизиты по дисциплинам модуля / по модулю

Второй иностранный язык (уровень А1) – пререквизиты: Базовый(английский) иностранный язык- постреквизиты: Второй иностранный язык (уровни А2, В1, В2)

Формуляр модуля

  Название и номер модуля, цикл дисциплин М02ИЯ, ПДО
  Образовательные результаты (компетенции) модуля ОК- Владеют казахским, русским, иностранными языками; Обладают знаниями в области технологий общения, обладают умениями и навыками коструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе; Умеют выражать и обосновывать свою позицию по выбору методов решения поставленных задач. ПК1- Понимать отдельные знакомые слова и основные фразы; читать и понимать знакомые имена, слова и простые предложения; вести простой диалог на основе подготовленной речи с повторами простые вопросы и отвечать на них; рассказывать простые фразы и предложения, о местожительстве и знакомых людях; писать простые короткие открытки, заполнять формуляры; ПК2- Умеют пользоваться различными способами и формами коммуникативно-речевой деятельности; используют языковые средства для реализации коммуникативного намерения в соответствие со сферами и ситуациями общения. ПК3- Умеют решать методические проблемы изучения второго иностранного языка как одного из средств межкультурного общения; применяют принципы и методы иноязычного образования в контексте межкультурной коммуникации. ПК4-Владеют базовым иностранным языком в соответствие с требованиями международного стандарта, иностранным языком для академических и для специальных целей; пользуются иностранным языком как средством межкультурного общения; понимают аутентичные тексты; используют различные стратегии; представляют различные формы развернутых письменных высказываний; пользуются научной и справочной литературой, словарями различных типов; владеют межкультурной компетенцией.
  Компоненты модуля (номер и название) Иностранный язык (второй) немецкий (М02ИЯ)   -  
  Кол-во кредитов KZ / ECTS 3/6 -  
  Cеместр изучения   -  
  Виды занятий всего в акад. часах- в том числе: Практические (семинарские)- Лабораторные (студийные)- СРО (СРОП)     Практический- 30   СРСП-15 -  
  Вид контроля знаний студентов экзамен -  
  Кафедра организующая занятия по дисциплине ИФПД -  

Требования к результатом обучения

Компетенции (результаты обучения) модуля Планируемые результаты обучения по дисциплине, необходимые для приобретения требуемых компетенций Форма контроля (оценивающий инструментарий)
     
ОК-1.1 Владеют казахским, русским, иностранными языками устный опрос
ОК-1.2 Обладают знаниями в области технологий общения, обладают умениями и навыками коструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе; устный опрос
ОК-2.1 Умеют выражать и обосновывать свою позицию по выбору методов решения поставленных задач. устный опрос
ПК-1.1 Понимать отдельные знакомые слова и основные фразы; читать и понимать знакомые имена, слова и простые предложения; вести простой диалог на основе подготовленной речи с повторами простые вопросы и отвечать на них; рассказывать простые фразы и предложения, о местожительстве и знакомых людях; писать простые короткие открытки, заполнять формуляры; устный опрос, тест
ПК-1.2 Умеют пользоваться различными способами и формами коммуникативно-речевой деятельности; используют языковые средства для реализации коммуникативного намерения в соответствие со сферами и ситуациями общения. устный опрос, тест
ПК-2.1 Умеют решать методические проблемы изучения второго иностранного языка как одного из средств межкультурного общения; применяют принципы и методы иноязычного образования в контексте межкультурной коммуникации. устный опрос, письменные задания
ПК-2.2 Владеют базовым иностранным языком в соответствие с требованиями международного стандарта, иностранным языком для академических и для специальных целей; пользуются иностранным языком как средством межкультурного общения; понимают аутентичные тексты; используют различные стратегии; представляют различные формы развернутых письменных высказываний; пользуются научной и справочной литературой, словарями различных типов; владеют межкультурной компетенцией. устный опрос, тест, письменные задания

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ)

ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Иностранный язык (второй) немецкий

№ недели Тема и подтемы занятий Колич. акад. часов Результаты обучения Литература (c указанием стр.)
очное заочное
1,2,3 Erste Kontakte.Begrüßen und vorstellen-Zahlen. Wortschatz: Zahlen-Kontinente, Länder, Sprachen-Deutsch lernen. Aussprache: Alphabet-Akzent, Pause, Sprechmelodie-Dialoge sprechen. Grammatik: Text- „sie“ und „er“. Personen ansprechen: „du“ oder „Sie“. Aussagesatz und W-Frage. Aufforderungssatz. 4,5   Умеют: представляться и пользоваться простыми формами приветствия и прощания. № 1 стр. 6-12
4,5,6 Meine Familie.Die Familie vorstellen, kleine Probleme lösen. Grammatik: Personalpronomen(Plural), Possessivartikel(Plural), Konjugation: 1. und 2. Person Plural.     - понимать отдельные знакомые слова и основные фразы, касающиеся студента, его семьи и окружения в медленно и четко звучащей речи. № 2, 32-36
7,8,9 Mein Lebenslauf.Lebenslauf schreiben. Einen Lebenslauf ergänzen, über ungewöhnliche Lebenswege sprechen, Stellenangebote verstehen, eine Bewerbungsschreiben ergänzen. 4,5   представиться, назвать имя, возраст, дату и место рождения, адрес, номер телефона, какие языки знаешь, кто ты? (студент). Уметь спросить, переспросить, выяснить данные личности, вести этикетный диалог. № 1 стр. 6-12 № 2 стр. 120-124  
10,11,12 Mein Haus, meine Wohnung.Die Wohnsituation beschreiben, den Wohnort beschreiben. Über die Wohnsituation sprechen. Über Wohnräume sprechen. Wortschatz: Farben, Möbel und Gegenstände. Räume und Häuser. Aussprache: Konsonanten- Wortakzent: Komposita- Schwierige Wörter. Grammatik: Partizip II-Perfekt mit „haben“ oder „sein“- Präteritum von „haben“ und „sein“- Ja/Nein-Frage mit „nicht“ oder „kein“. 7,5   -понимать отдельные знакомые слова и основные фразы; рассказывать простые фразы и предложения, о местожительстве и знакомых людях; писать простые короткие открытки, заполнять формуляры; № 1, 62-68
13,14,15 Eine fremde Stadt. Meine Stadt.Thematische Wortschatzkiste. Wörter auf dem Stadtplan- Hotelreservierung. Aussprache: Rhythmus-Akzent und Sprechmelodie- Schwierige Wörter. Grammatik-Artikelwörter und Substantiv: bestimmter Artikel, Nom., Akk. Verb und Subjekt: Konjugation Präsens. 7,5   - понимают аутентичные тексты по теме; используют различные стратегии; представляют различные формы развернутых письменных высказываний; владеют межкультурной компетенцией. № 1, 14-20

Описание заданий на СРО

№ п/п Наименование СРО Дата контроля (номер недели) Условия выполнения и объем
  Meine Familie   Besorgen Sie sich Informationen zum gewählten Thema. Illustrieren Sie sie mit Fotos, Texten.
  Meine Ferien  
  Mein Traumhaus  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: