Критерии оценивания сетевых проектов




Положение

О региональном конкурсе сетевых проектов

«Discoverer 8+2019»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения Регионального конкурса сетевых проектов «Discoverer 8+ – 2019»(далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится ГАУ ДПО «СОИРО»(далее – Институт).

1.3. Площадкой проведения Конкурса является сетевое образовательное сообществоучителей иностранного языка Саратовской области «Beati possidentes» (https://www.openclass.ru/node/462431).

1.4. Языки Конкурса – английский, немецкий, французский.

Цель и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является привлечение внимания школьного сообщества к театральному искусству, к театрализованной деятельности.

2.2. Задачи:

развитие коммуникативных компетенций обучающихся;

формирование интереса к театру и совместной театрализованной деятельности педагогов, детей и родителей;

стимулирование самостоятельности и креативности школьников;

поддержка телекоммуникационного общения обучающихся из районов Саратовской области;

внедрение во внеурочный процесс обучения иностранному языку инновационных методов, в том числе информационно-коммуникационных технологий;

повышение мотивации к изучению иностранного языка и его использованию в творческой и учебно-исследовательской деятельности;

развитие творческой инициативы, умения работать в команде.

Руководство Конкурсом

3.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

3.2. Оргкомитет Конкурса состоит из представителей Института.

3.3. Оргкомитет выполняет следующие функции: организация приема заявок и регистрация работ;

формирование состава жюри;

анализ и обобщение опыта проведения Конкурса.

3.4. Оргкомитет несет ответственность:

за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;

за обеспечение объективности оценки работ.

 

Жюри конкурса

4.1. В состав жюри входят не более 6 сотрудников Института и педагогических работников образовательных организаций.

4.2. Члены жюри определяют победителей в каждой возрастной группе; рекомендуют участников к награждению.

Сроки проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится с 26 февраля по 14 марта 2019 года.

5.2. Регистрация участников: с 19 февраля по 25 февраля 2019 года.

5.3. Конкурс проводится в два этапа:

I этап: с 26 февраля по 4 марта 2019 года.

II этап: с 5 марта по 14 марта 2019 года.

5.4. Объявление результатов: 20 марта 2019 года на сайте Института.

Участники и порядок проведения Конкурса

6.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся 3-6 классов образовательных организаций всех типов. Обучающиеся могут принимать участие индивидуально или в составе команды (не более 4 человек).

6.2. Для участия в Конкурсе наставникам необходимо
зарегистрировать конкурсантов на сайте, заполнив электронную заявку (Приложение № 1 к настоящему положению), и разместить сетевые проекты в соответствии с номинациями.

6.3. Участие в Конкурсе добровольное и бесплатное.

 

Этапы проведения Конкурса

7.1. Цель первого этапа «Весь мир – театр!» – обучение работе на сервисе ТhingLink для создания сетевого продукта.

7.1.1. Задание первого этапа: используя сервис ТhingLink, придумать и создать комикс по теме «Весь мир – театр!».

7.1.2. Требования к конкурсным работам. Команда или участник готовят интерактивный плакат по заданной теме в виде комикса, который должен содержать информацию:

1-я возрастная группа (обучающиеся 3-4 классов) заголовок, короткие реплики к рисункам;

2-я возрастная группа (обучающиеся 5-6 классов) заголовок и связанный рассказ, содержащий не менее 8 предложений.

7.1.3. Материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам.

7.2. Цель второго этапа «Мои первые шаги на сцене!» – привлечение внимания школьного сообщества к театральной деятельности.

7.2.1. Задание второго этапа: создать видеоролик с инсценировкой на иностранном языке.

7.2.2. Требования к материалу. Команда или участник готовят инсценировку сказки, стихотворения или рассказа по заданной теме. Инсценировка, представленная учащимися, должна быть выполнена в цифровой видеозаписи в формате avi (или другой стандартной видеопрограмме). Продолжительность видеоролика до 10 минут.

7.2.3. Созданный продукт должен соответствовать теме Конкурса, материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам.

 

Критерии оценивания сетевых проектов

8.1. Работы оцениваются по следующим критериям:

8.1.1. Комикс:

оригинальность;

раскрытие темы;

грамотность;

достоверность;

дизайн;

технические приемы;

качество иллюстраций;

соответствие содержания работы возрасту конкурсанта;

соответствие требованиям к оформлению работы;

соблюдение авторских прав.

8.1.2. Видеоролик:

уровень владения английским языком;

артистизм исполнителей;

костюмы, декорации, музыкальное сопровождение;

качество видеозаписи и звука;

соответствие содержания работы возрасту конкурсанта;

соответствие требованиям к оформлению работы;

соблюдение авторских прав.

8.1.3. Сетевые проекты оцениваются по шкале соответствия критериям:

соответствует – 2 балла;

соответствует частично – 1 балл;

не соответствует – 0 баллов.

Подведение итогов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: