Список необходимых приборов и материалов для поиска и устранения неисправности




 

сканер-тестер ДСТ-2М;

мультиметр;

манометр V.A.G. 1322 и напорная трубка V.A.G. 1322/2;

набор ключей;

набор отверток.

 


Меры безопасной работы при диагностике и ремонте КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» автомобилей ВАЗ-1118

 

Прежде чем снимать какие-либо узлы ЭСУД, надо отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;

Не запускать двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты;

Никогда не отсоединять аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе;

При зарядке отсоединять аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля;

Не подвергать ЭБУ температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Если эта температура будет превышена, надо снять ЭБУ с автомобиля;

Не отсоединять от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании;

Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле надо отсоединить провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ;

Все измерения напряжения надо выполнять цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 Мом;

Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция. При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. Для активации противоугонной функции нового контроллера необходимо выполнить процедуру обучения;

При снятии датчика надо использовать специальные шестигранные усиленные ключи. Они могут выглядеть как накидные ключи или быть в виде высокой торцовой головки с разрезным сектором для продевания в него жгута проводов.

 


Заключение

Применение КСАУ-Д для управления процессами, происходящими в двигателе внутреннего сгорания, очень необходимо в настоящее время. Т.к. экономичность и соответствие экологическим протоколам необходимо в современном мире.

Экономичность топлива происходит из-за применения дозированного и отмеренного подачи топлива в цилиндры, исходя из множества параметров влияющих на подачу топлива, при этом, не теряя мощности и эффективности работ двигателя, а наоборот позволяет увеличить мощность двигателя.

Современные экологические нормы, которым должны соответствовать все автомобили. Их можно достичь только с использованием КСАУ-Д.

Проделав данную курсовую работу, я убедился, что для эффективной диагностики неисправностей и нахождения их нужно не только иметь приборы и устройства, но и необходимы теоретические знания диагностируемых систем и диагностических программ. Для правильной интерпретации показаний снимаемых с устройств позволяющих диагностировать КСАУ-Д и поиска неисправного элемента или узла.

 


Список используемой литературы

- Тюнин А.А. «Диагностика электронных систем управления двигателями легковых автомобилей», «Солон-Пресс» М.: 2008;

Ютт В.Е., Рузавин Г.Е. «Электронные системы управления ДВС и методы их диагностирования» М.: «Горячая линия-Телеком», 2007;

Соснин Д.А., Яковлев В.Ф. «Новейшие автомобильные электронные системы». М.: «Солон - Пресс», 2005;

«Системы управления впрыском топлива автомобилей ВАЗ» официальное издание ОАО «АвтоВАЗ» Сп.Б. «ПетерГранд», 2008.

 


Приложения

 

Приложение А

Рисунок 2. Структурная схема КСАУ-Д автомобиля ВАЗ-1118. 1 - аккумуляторная батарея; 2 - главное реле; 3 - замок зажигания; 4 - блок управления иммобилайзера; 5 - датчик скорости; 6 - диагностический датчик кислорода; 7 - датчик положения коленчатого вала; 8 - катколлектор; 9 - управляющий датчик кислорода; 10 - воздушный фильтр; 11 - диагностический разъем (колодка диагностики); 12 - тахометр; 13 - датчик массового расхода воздуха; 14 - спидометр; 15 - датчик положения дроссельной заслонки; 16 - регулятор холостого хода; 17 - сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 18 - топливная рампа; 19 - форсунка; 20 - датчик неровной дороги; 21 - катушка зажигания; 22 - контроллер; 23 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 - датчик фаз; 25 - свеча зажигания; 26 - датчик детонации; 27 - электровентилятор системы охлаждения; 28 - реле электровентилятора системы охлаждения; 29 - топливный фильтр; 30 - реле электробензонасоса; 31 - топливный модуль.

 


Приложение Б

 

Рисунок 3. Принципиальная схема ДКК

 


Приложение В

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: