Технологическая карта урока
Предмет: музыка Класс 5АБВГД Дата урока 03.11.20
ПРИМЕЧАНИЯ! ПРОЧТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1. Тема сегодняшнего урока предполагает большое по временному промежутку прослушивание музыки. Поэтому:
1) между прослушиванием КАЖДОЙ ПЕСНИ ДЕЛАЕМ небольшой ПЕРЕРЫВ!
Во время прослушивания МОЖНО НЕ СМОТРЕТЬ НА ЭКРАН, а просто СЛУШАТЬ (можно даже закрыть глаза ил танцевать, двигаться в такт, если весть такое желание).
2. Вопросы итогового теста по теме желательно разобрать перед началом просмотра (прослушивания) видеосюжета. Так будет удобней (и быстрее) сориентироваться в ответах. И отвечать на вопросы можно по ходу слушания музыки.
Ребята, если вы внимательно прослушали все предложенные музыкальные примеры, запомнили их название и поняли характер, можете поставить себе «пятерку» за слушание музыки. Я поставлю ее в журнал. Для этого нужно написать в конце работы «ОЦЕНКА ЗА СЛУШАНИЕ - 5» (но, конечно, все по-честному)))
№ | Содержание урока | Время | Ресурсы |
1. | Запишите в тетради число и тему урока. Песни народов мира. | 1 мин | |
![]() | 30 мин. | https://www.youtube.com/watch?v=SSZO73FCf04&feature=emb_logo также, прикреплен в беседе класса ВК | |
Во время прослушивания (просмотра) обязательно делайте перерывы и зарядку для глаз,можно подвигаться (потанцевать) под музыку | 4 мин | ||
Выполните тест (вопросы теста расположены после технологической карты урока, смотрим ниже) Как можно выполнить тест: 1)записать в тетради номера вопросов и сразу ответы (можно не переписывать вопросы); 2)для удобства (если есть такая возможность) тест можно распечатать и отметить правильные ответы; 3)также, по возможности и при желании, можно выполнить тест в электронном варианте. | 5 мин | ||
!!!Если у вас есть такое желание и возможность,НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ можно записать и выслать видео или аудио запись своего исполнения песни любого народа(указав страну) | |||
ИТОГО | 40 минут | ||
Из них работа на компьютере | 30 минут |
Примечание: Можете не ориентироваться на временные промежутки, указанные в таблице.
Работайте в удобном для вас темпе.
Выполненную работу в тетради (дата, тема, тест, фото качественное!) или тест в электронном варианте прислать СЕГОДНЯ (в любое время!) на эл почту marinareva1974@yandex.ru, либо в личный кабинет ВК.
Работу сдают ВСЕ. Не забывайте про возможность получить дополнительную оценку!
ХОРОШЕГО ДНЯ!
ТЕСТ по теме «ПЕСНИ НАРОДОВ МИРА»
(по материалу предложенного видеосюжета)
1. В какой стране появилась известная всем новогодняя песня «Джингл беллс» (Jingle Bells)
А) Австрия б) Франция в) США
2. Известную народную песню какой страны исполняет в предложенном видеосюжете известный мужской вокальный коллектив «Басмани»
А) Украины б) Беларуси в) Грузии
3. В народной песне какой страны главный персонаж изображен с музыкальным инструментом волынкой
А) Польши б) Японии в) Австрии
ВОЛЫНКА
4. В представленных народнЫХ песнЯХ каких стран воспевается образ дерева – символа страны (два ответа!)
А) России б) Франции в) Японии
Музыка каких из предложенных народных песен по характеру плавная и протяжная
Выбрать несколько ответов!!!
а) «Сулико» б) «Гей, соколы!» в) «Санта Лючия» г) «Висла»
6. О чем поется в польской народной песне «Висла» (можно воспользоваться текстом учебника на с.62)