Класс | Курс | Название курса | |
Начальная школа | |||
Р1 | Курс «Фонетика и графика или Путешествие по стране букв и звуков русского языка» | ||
Р2 | Курс «Лексика и фразеология или Путешествие по стране слов и фразеологизмов» (лексическое значение слова, синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, архаизмы и неологизмы, средства выразительности: сравнение, олицетворение, метафора, фразеологизмы) | ||
Р3 | Курс «Путешествие в страну морфемики и словообразования» (состав слова, словообразующие морфемы, способы образования слов, исторические изменения в морфемной структуре слова) | ||
Г5.1 | «Геометрия и окружающий мир» Трёхгодичный интеграционный курс, соответствует ФГОС НОО, к математичес-кому содержанию курса гармонично добавлены материалы по литературе, естествознанию, истории и другим школьным предметам | ||
Г5.2 | |||
Г5.3 | |||
3 или 4 | Г1 | Курс «Геометрия вокруг нас» основан на совместном рассмотрении реальных объектов, геометрических фигур планиметрии и стереометрии | |
3 или 4 | М1 | Курс по математике, включающий элементы теории множеств, логики, комбинаторики, теории вероятностей (подготовительный цикл) | |
3 или 4 | М5 | Курс по математике, систематизирующий и расширяющий некоторые темы школьного курса (движение, делимость, римская система счисления) | |
3 или 4 | К1 | Среда программирования Scratch | |
Э4.1 | Курс «Экономическая азбука» носит пропедевтический характер и подготавливает младших школьников к изучению социальных предметов основной школы (данный курс может изучаться в 4-5 или 5-6 классах) | ||
Э4.2 | |||
Математика | |||
5 или 6 | М2 | Курс по математике, включающий элементы теории множеств, логики, комбинаторики, теории вероятностей | |
5 или 6 | М6 | Курс по математике, систематизирующий и расширяющий некоторые темы школьного курса (движение, делимость, проценты, модуль) | |
5 или 6 | Г2 | Курс по геометрии, обобщающий и углубляющий некоторые темы начальной школы (линии, длина, площадь, прямоугольный параллелепипед) | |
7 или 8 | М3 | Курс по математике, включающий элементы теории множеств, логики, комбинаторики, теории вероятностей | |
7 или 8 | М7 | Курс по математике, систематизирующий и расширяющий некоторые темы школьного курса (движение, делимость, проценты, модуль) | |
7 или 8 | Г3 | Курс по геометрии (замечательные точки и линии, многоугольники, задачи на построение) | |
9 или 10 | М4 | Курс по математике, включающий элементы теории множеств, логики, комбинаторики, теории вероятностей | |
9 или 10 | М8 | Курс по математике, систематизирующий и расширяющий некоторые темы школьного курса (движение, делимость, проценты, модуль) | |
9 или 10 | Г4 | Курс по геометрии «Различные методы решения задач планиметрии» (метод подобия, метод площадей, метод дополнительных построений, метод координат) | |
Русский язык | |||
Р4 | Курс «Морфология I. Именные части речи» (существительное; прилагательное; числительное; местоимение) | ||
Р5 | Курс «Морфология II» (глагол; наречие; причастие; деепричастие; служебные части речи) | ||
Р6 | Курс «Различные аспекты изучения русской лексики» (слово как единица языка; происхождение русской лексики; активный словарь \ пассивный словарь; фразеология) | ||
Р7 | Курс «Синтаксические явления, осложняющие простое предложение» (однородные члены, обособленные члены, обращение, прямая речь) | ||
Р8 | Курс «Сложное предложение» (союзы как средство связи в сложном предложении, разные виды сложных предложений: сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное; многокомпонентные конструкции) | ||
9 или 10 | Р9 | Курс «Морфемика и словообразование» (состав слова; исторические изменения в морфемной структуре слова; словообразование) | |
10 или 11 | Р10 | Курс «Историческое комментирование» направлен на подготовку обучающихся к олимпиадам по русскому языку. Он помогает освоить материал, связанный с историей русского языка. В данном курсе используются реальные задания региональных олимпиад предыдущих лет. | |
Обществознание | |||
9 или 10 | Э1 | Курс «Введение в экономику I» (ограниченность ресурсов и проблема выбора; рыночное равновесие; поведение потребителя; фирма) (часть 1) | |
10 или 11 | Э2 | Курс «Введение в экономику II» (государственное регулирование рынка; структура рынка; рынки факторов производства; деньги; банки) (часть 2, изучение предыдущей части необязательно) | |
10 или 11 | Э3 | Курс «Введение в макроэкономику» (ВВП, ВНП и другие показатели; экономический цикл; инфляция; безработица;фискальная и монетарная политика; международная экономика) | |
10 или 11 | П1 | Курс «Основы политологии» (политические институты;политические взгляды, убеждения; устройство государства; правовое государство) | |
8 или 9 | П2 | Курс «Основы политологии» (политические институты; государственный аппарат; устройство государства; правовое государство) | |
Информационные технологии | |||
К2 | Среда программирования Scratch | ||
Новосибирский центр продуктивного обучения
630102, Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 40
Телефон: 206-05-05,
Е-mail: ds_nsk@mail.ru Сайт: www.schoolplus.ru