Сентябрь
1. Торжественная линейка посвященная празднику первого звонка «Первый звонок!».
2. Театрализованное представление «Внимание! Дети на дороге!».
Октябрь
1. Литературно-музыкальное представление «Для Вас, педагоги!»
Ноябрь
1. Круглый стол «Я знаю закон!».
Декабрь
1. Творческий вечер «Сердце полное добра!»
2. Театрализованное представление «В гостях у Святителя Николая Чудотворца!».
3 Театрализованное представление «Новогодняя сказка».
Февраль
1. Литературно-музыкальное представление «Моё Отечество!».
2. Тематический вечер «Уходили парни из Афгана!».
Март
1. Литературно-музыкальное представление «Весенняя капель!»
2. Весёлые старты «Смелые, ловкие, умелые!»
Апрель
1. Экологическая игра «Цвети земля!»
Май
1. Тематический вечер «День памяти - 9 мая!»
2. Агитационно-художественное представление «Моя будущая профессия».
3. Торжественная линейка посвященная празднику последнего звонка
«Прощай школа!»
Конкурсы и выставки
Сентябрь
1 неделя – конкурс рисунков «День солидарности в борьбе с терроризмом!» 2-9кл.
2 неделя – конкурс творческих работ «День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков!» 1-9кл.
3 неделя – конкурс рисунков «Международный день мира!» 1-9кл.
Октябрь
1 неделя – выставка цветочных композиций «Для Вас педагоги!» 1-9кл.
2 неделя – конкурс рисунков «Гражданская оборона!» 4-9кл.
3 неделя – творческая работа «Флаг моей Республики!» 1-9 кл.
Ноябрь
1 неделя – конкурс рисунков «День народного единства» 4-9 кл.
2 неделя – конкурс агитационных плакатов «Я знаю закон» 4-9кл.
3 неделя – конкурс рисунков «Табак – это вредно!» 2-9кл.
Декабрь
1 неделя – конкурс рисунков «Всемирный день борьбы со СПИДом!» 1-9кл.
2 неделя – выставка рисунков «Зимние узоры!» 1-4кл.
3 неделя – творческая работа «Новогодняя игрушка» 1-9кл.
Январь
3 неделя – творческая мастерская «Сказочный герой» 1-9кл.
Февраль
1неделя – выставка стенгазет «Дорогами Афгана!» 5-9кл.
2неделя – конкурс рисунков «Защитникам Родины посвящается!» 1-9кл.
Март
1неделя – творческая работа «Весенняя капель!» 1-9кл.
3неделя – конкурс рисунков «Всемирный день борьбы с туберкулёзом!» 1-9кл.
Апрель
1неделя – конкурс рисунков «У здоровья есть враги» 1-9кл.
3 неделя – конкурс рисунков «День ЧАС»5-9 кл.
4 неделя – конкурс смотр школьной клумбы «Школьный двор самый уютный»
Май
1 неделя – акция «Наш бессмертный полк!»
2 неделя – конкурс рисунков «Я живу в ДНР!»
3 неделя – конкурс рисунков «Всемирный день без табака»
\
Задачи
На 2020-2021 учебный год
1.Выполнять программу обучения и воспитания в специальной
общеобразовательной школе.
2.Знать особенности развития личности каждого воспитанника, учитывать
возрастные и психологические особенности.
3.систематически осуществлять коррекцию психофизического состояния
обучающихся.
4. Главную задачу специальной школы решать путём проведения системы
коррекционных мероприятий, направленных на смягчение недостатков
развития детей с особыми познавательными потребностями, на
формирование их личности и социальную адаптацию.
5. Воспитывать нравственное сознание, моральные качества, формировать
навыки общественного поведения, умение строить нормальные
взаимоотношения между детьми.
6. Продолжать работу по формированию санитарно-гигиенических и
трудовых навыков. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к
школьным помещениям, имуществу, личным вещам.
7. Формировать патриотическую сознательность, воспитывать любовь к
родному краю.
8. Уточнять и формировать правильные представления воспитанников
об окружающем мире, о явлениях природы, экологии.
9. Формировать здоровый образ жизни.
10. Всячески способствовать развитию творческих способностей
Воспитанников.
11. Вести систематическую работу с родителями.
12. Реализация Концепции развития непрерывного воспитания детей и
учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики через проведение
коррекционно-воспитательных занятий в специальной школе-интернате.
Понедельник
«Я патриот и гражданин» (гражданско- патриотическое воспитание)
Задачи:
- воспитывать у детей любовь и привязанность к своей Родине, городу селу, улице, дому, школе;
- знакомство детей с символами Республики (герб, гимн, флаг);
- развивать чувства ответственности и гордости за достижения Республики;
- ознакомить детей с достопримечательностями района, города;
- воспитывать милосердие, общечеловеческие ценности.
№ п/п | Дата | Тема | Литература | Примечание | ||
07.09.20 | Творческое занятие «День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков» | Разработка | Подготовка к конкурсу | |||
14.09.20 | Творческое занятие «День солидарности в борьбе с терроризмом» | Разработка | Экстремизм и терроризм | |||
21.09.20 | Творческое занятие «Мир глазами детей» | Разработка | Календарь образовательных событий | |||
28.09.20 | Занятие –рассказ «Дом, в котором я живу» | Разработка | ||||
05.10.20 | Занятие-беседа «Город, в котором мы живём» | «Рассказы о Донбассе», с.26 | Гражданско-патриотическое воспитание | |||
12.10.20 | Творческое занятие «Флаг моей Республики» | «Рассказы о Донбассе», с.20 | Подготовка к конкурсу | |||
02.11.20 | Творческое занятие «День народного единства» | «Рассказы о Донбассе», с.8 | Подготовка к конкурсу | |||
09.11.20 | Занятие – рассказ «Символика ДНР» | Разработка | Гражданско-патриотическое воспитание | |||
16.11.20 | Творческое занятие «Я знаю закон» | Разработка | Агитационные плакаты | |||
23.11.20 | Творческое занятие «Табак- это вредно!» | Разработка | Календарь образовательных событий | |||
30.11.20 | Занятие-рассказ «Закон, права и обязанности» | «Рассказы о Донбассе», с.22 | Месячник | |||
07.12.20 | Занятие –рассказ «День Неизвестного Солдата» | Разработка | Календарь образовательных событий | |||
14.12.20 | Занятие –рассказ «День георгиевской ленты» | Разработка | Календарь образовательных событий | |||
21.12.20 | Занятие-игра «Что такое хорошо и что такое плохо» | Разработка | ||||
11.01.21 | Видео экскурсия. Мой Донецк. Достопримечательности моего города» | Разработка | Гражданско-патриотическое воспитание | |||
18.01.21. | Творческое занятие «Сказочный герой» | «Умелые ручки» | Подготовка к конкурсу | |||
25.01.21 | Тематический вечер «Жертвам Холокоста посвящается» | Разработка | Гражданско-патриотическое воспитание | |||
01.02.21 | Занятие-рассказ «Мой любимый город» | Разработка | ||||
08.02.21 | Тематический вечер «Уходили парни из Афгана» | Разработка | Общешкольное мероприятие | |||
15.02.21 | Занятие- беседа «Нам эту память завещано беречь » | Разработка | Месячник | |||
22.02.21 | Литературно-музыкальное представление «Мое Отечество» | Разработка | Подготовка к конкурсу | |||
01.03.21 | Занятие –рассказ «Животный мир Донбасса» | «Рассказы о Донбассе», с.32 | ||||
15.03.21 | Занятие-рассказ «Донбасс-мой край родной!» | Разработка | ||||
29.03.21 | Занятие –рассказ «Наши знамениты земляки» | Разработка | ||||
05.04.21 | Занятие-игра «Знаешь ли ты, обязанности гражданина? | Разработка | ||||
12.04.21 | Занятие-рассказ «Природа Донбасса» | Разработка | Месячник | |||
19.04.21 | Занятие-практикум «Школьный двор-самый уютный!» | Подготовка к конкурсу | ||||
26.04.21 | Творческое занятие «Моя Республика!» | Разработка | Подготовка к конкурсу | |||
17.05.21 | Занятие- рассказ «Я живу в ДНР» | Разработка | Конкурс рисунков | |||
24.05.21 | Занятие – рассказ «Донецкий краеведческий музей» | Разработка | Гражданско-патриотическое воспитание | |||
Вторник
«Здоровым быть-здорово» (здоровье сберегающие технологии)
Задачи:
- формировать понятие «здоровый образ жизни»;
- развивать интерес к познанию своего организма;
- воспитывать стремление сохранить свое здоровье;
- показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека;
- соблюдение правил личной гигиены.
№ п/п | Дата | Тема | Литература | Примечание |
01.09.20 | Занятие-рассказ «О доблести, о подвигах, о славе твоих сынов, Отечество мое!» | Разработка | Гражданско-патриотическое воспитание | |
08.09.20 | Творческое занятие «Моя безопасность на дороге!» | Умелые ручки | Подготовка к конкурсу | |
15.09.20 | Театрализованное представление «Правила дороги мы знаем, правила движения уважаем!» | Общешкольное мероприятие | ||
22.09.20 | Занятие –рассказ «Неделя безопасности» | Разработка | Реализация плана СДН | |
29.09.20 | Литературно-музыкальное представление «Для Вас, педагоги!» | Общешкольное мероприятие | ||
06.10.20 | Занятие-игра «Вредные и полезные привычки» | Разработка | Беседа (5мин.) «О вреде курения» | |
13.10.20 | Творческое занятие «Гражданская оборона» | Разработка | Реализация плана СДН | |
20.10.20 | Занятие-рассказ «Предметы гигиенической помощи: носовой платок. Пользование и хранение» | Разработка | Информационно-просветительские мероприятия здравоохранения | |
03.11.20 | Занятие-рассказ «Здоровье-главное богатство человека!» | Разработка | Беседа (5минут) «Отравление химическими веществами» | |
10.11.20 | Занятие –беседа «Что вредит моему здоровью?» | Разработка | ||
17.11.20 | Занятие-рассказ «Поведение во время еды. Правила приема пищи» | Разработка | ||
24.11.20 | Творческое занятие «Табак-это вредно!» | Разработка | Подготовка к конкурсу | |
01.12.20 | Занятие- рассказ «Международный день инвалида» | Разработка | Календарь образовательных событий | |
08.12.20 | Занятие - рассказ «Всемирный день борьбы со СПИДОМ» | Разработка | Подготовка к конкурсу | |
15.12.20 | Занятие-игра «Продукты, полезные для здоровья» | Разработка | ||
22.12.20 | Занятия – рассказ «Советы доктора Неболита» | Разработка | ||
12.01.21 | Занятие-рассказ «Режим дня» | Разработка | Информационно-просветительские мероприятия здравоохранения | |
19.01.21 | Занятие-практикум «Уроки Мойдодыра: моем руки» | Разработка | Беседа «О вреде курения»(5мин.) | |
26.01.21 | Занятие-игра «Здоровая еда» | Разработка | ||
02.02.21 | Занятие-рассказ «Что такое здоровье? | Разработка | ||
09.02.21 | Практическое занятие «Поддержание порядка в классной комнате» | |||
16.02.21 | Занятие-рассказ «Профилактика простудных заболеваний» | Разработка | ||
02.03.21 | Веселые старты «Смелые, ловкие, умелые» | Общешкольное мероприятие | ||
09.03.21 | Творческое занятие «Мы выбираем здоровье!» | Разработка | Подготовка к конкурсу | |
16.03.21 | Творческое занятие «Всемирный день борьбы с туберкулезом» | Разработка | Конкурс рисунков | |
30.03.21 | Творческое занятие «Движение – это жизнь!» | Разработка | Подготовка к конкурсу | |
06.04.21 | Занятие-беседа «Территория здоровья» | Разработка | Месячник | |
13.04.21 | Занятие-рассказ «Всемирный день здоровья» | Разработка | Календарь образовательных событий | |
20.04.21 | Занятие - рассказ «Здоровое поколение» | Общешкольное мероприятие | ||
27.04.21 | Творческое занятие «День ЧАС» | Разработка | Подготовка к конкурсу | |
04.05.21 | Занятие- рассказ «Витамины укрепляют организм» | Разработка | ||
18.05.21 | Занятие-беседа «Средства гигиены» | Разработка | ||
25.05.21 | Занятие-рассказ «Моё здоровье в моих руках!» | Разработка |
Среда
«Остров здоровья» (экологическое воспитание)
Задачи:
- формировать понятие и представление о природе;
- способствовать адаптации детей в мире людей;
- развивать познавательный интерес к окружающему миру;
- прививать любовь к природе, окружающему миру;
- воспитывать бережное отношение к природе.
п/п | Дата | Тема | Литература | Примечание |
02.09.20 | Дидактическая игра «Домашние животные» | Умелые ручки с. 37 | ||
09.09.20 | Творческое занятие «Внимание Дети на дороге!» | Разработка | Месячник, подготовка к конкурсу | |
16.09.20 | Занятие-беседа «Кто в лесу живет?» | Разработка | Беседа (5минут) «Осторожно, ядовитые растения» | |
23.09.20 | Всемирная акция «Очистим планету от мусора» | Разработка | Календарь образовательных событий | |
30.09.20 | Творческое занятие «Для вас педагоги» | Разработка | Выставка цветочных композиций | |
07.10.20 | Занятие-рассказ «Мир растений и мир животных» | Разработка | ||
14.10.20 | Занятие-экскурсия «Природа вокруг меня!» | Беседа (5минут) «Отравление химическими веществами» | ||
21.10.20 | Занятие-практикум «Мой цветник» | Разработка | ||
11.11.20 | Занятие-наблюдение «Особенности ветра» | Разработка | ||
18.11.20 | Занятие – рассказ «Осень: природа готовится к зиме» | Разработка | ||
25.11.20 | Занятие-игра «Волшебница-вода» | Разработка | ||
02.12.20 | Занятие – рассказ «День отказа от курения» | Разработка | Месячник | |
09.12.20 | Творческий вечер «Сердце полное добра» | Разработка | Общешкольное мероприятие | |
16.12.20 | Творческое занятие «Зимние узоры» | Разработка | Подготовка к конкурсу | |
23.12.20 | Практическое занятие «Фабрика «Деда Мороза» | Разработка | ||
13.01.21 | Театрализованное представление «Новогодняя сказка» | Общешкольное мероприятие | ||
20.01.21 | Занятие- рассказ «Зимний лес» | Разработка | ||
27.01.21 | Занятие – рассказ «Зима: Покой природы» | Разработка | ||
03.02.21 | Комнатные растения (Практические упражнения и выполнения простейших правил ухода) | |||
10.02.21. | Занятие-беседа «Как помочь птицам зимой?» | Разработка | ||
17.02.24 | Творческое занятие «Акварели времен года. Зима» | Разработка | ||
19.02.21 | Творческое занятие «Защитникам Родины посвящается» | Разработка | Конкурс рисунков | |
03.03.21 | Творческое занятие «Весенняя капель» | Разработка | Подготовка к конкурсу | |
10.03.21 | Творческое занятие «Для милой женщины!» | Разработка | Конкурс | |
17.03.21 | Занятие - квест «Юные экологи » | Разработка | ||
31.03.21 | Занятие-рассказ «Волшебный мир леса» | Разработка | ||
01.04.21 | Занятие-рассказ «День юмора» | Разработка | Календарь образовательных событий | |
14.04.21 | Творческое занятие «У здоровья есть враги» | Подготовка к конкурсу | ||
21.04.21 | Творческое занятие «День ЧАС» | Разработка | Конкурс рисунков | |
28.04 21 | Практическое занятие «Школьный двор самый уютный» | Конкурс-смотр | ||
05.05.21 | Занятие – рассказ «Наши пернатые земляки» | Разработка | ||
12.05.21 | Тематическая линейка «Дорогами войны» | Общешкольное мероприятие | ||
19.05.21 | Занятие-рассказ «Азбука безопасного поведения на природе» | Разработка | ||
26.05.21 | Творческое занятие «Всемирный день без табака» | Разработка | Подготовка к конкурсу |
Четверг
«Труд, творчество, культура, интеллект» (трудовое, художественно-эстетическое воспитание)
Задачи:
- формирование первоначальных представлений о личной гигиене;
- привитие навыков самообслуживания;
- формирование трудолюбия, добросовестности, привитие навыков культуры труда;
- формирование условий для повышения интереса обучающихся к культуре; -формировать и развивать творческие способности;
-формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни;
-прививать опыт нравственных взаимоотношений в коллективе.
№ п/п | Дата | Тема | Литература | Примечание | |||
03.09.20 | Творческое занятие «День солидарности в борьбе с терроризмом» | Разработка | Экстремизм и терроризм | ||||
10.09.20 | Творческое занятие «День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков» | Разработка | Подготовка к конкурсу | ||||
17.09.20 | Творческое занятие «Международный день мира» | Разработка | Подготовка к конкурсу | ||||
24.09.20 | Занятие –рассказ «Неделя безопасности» | Разработка | Реализация плана мероприятий СДН | ||||
01.10.20 | Литературно-музыкальное представление «Для Вас, любимые учителя!» | Общешкольное мероприятие | |||||
08.10.20 | «День музыки» | Разработка | Календарь образовательных событий | ||||
15.10.20 | Занятие-беседа «Откуда берется ткань?» | Разработка | |||||
22.10.20 | Занятие-беседа «Наша любимая книжная полочка» | Разработка | Календарь образовательных событий | ||||
05.11.20 | Творческое занятие «Волшебный мир глазами детей» | Разработка | |||||
12.11.20 | Занятие-чтение «В гостях у сказки» | Разработка | |||||
19.11.20 | Занятие – рассказ «В мастерской художника | Разработка | |||||
26.11.20 | Занятие-беседа «Труд кормит, а лень портит» | Разработка | |||||
03.12.20 | Творческое занятие «Новогодняя игрушка» | Окружающий мир с.84 | Подготовка к конкурсу | ||||
10.12.20 | Творческое занятие «Зимние узоры» | Разработка | Конкурс рисунков | ||||
17.12.20 | Театрализованное представление «В гостях у Святителя Николая» | Разработка | Общешкольное мероприятие | ||||
24.12.20 | Творческое занятие «Новогодняя игрушка» | Подготовка к конкурсу | |||||
11.01.21 | Занятие-рассказ «Что такое красота?» (Об умении видеть красоту в мире и создавать ее) | ||||||
21.01.21 | Занятие-рассказ «Мы разные, но мы вместе» | «Планирование по сферам», с.43 | Месячник | ||||
28.01.21 | Творческая мастерская «Сказочный герой» | «Планирование по сферам», с.58 | Подготовка к конкурсу | ||||
04.02.21 | Занятие-рассказ «Что изготавливают из металла» | Разработка | |||||
11.02.21 | Занятие-рассказ «В мире есть не только нужное, но и красивое» | Разработка | |||||
18.02.21 | Занятие-рассказ «Про культуру общения» | Разработка | |||||
25.02.21 | Занятие-беседа «Как относиться к другим, чтобы тебя уважали» | Разработка | |||||
04.03.21 | Литературно-музыкальное представление «Весенняя капель» | Общешкольное мероприятие | |||||
11.03.21 | Занятие-рассказ «Театр» | Разработка | Календарь образовательных событий | ||||
18.03.21 | Занятие-чтение «Позовем в гости сказку» | Русские народные сказки | |||||
01.04.21 | Занятие-практикум «Каждой вещи-свое место» | ||||||
08.04.21 | Занятие – игра «Вещи и профессии» | Разработка | |||||
15.04.21 | Занятие-рассказ «День культуры» | Разработка | Календарь образовательных событий | ||||
22.04.21 | Занятие-игра «Танцуем вместе!» | Разработка | Международный день танца | ||||
29.04.21 | Занятие-рассказ «Праздник весны и труда» | Разработка | Календарь образовательных событий | ||||
06.05.21 | Акция «Наш бессмертный полк!» | Разработка | Конкурс поделок | ||||
13.05.21 | Занятие – беседа «Моя будущая профессия» | Месячник проф. ориентационной работы | |||||
20.05.21 | Беседа с элементами практической работы «Обрати внимание(привлечение внимания к внешнему виду)» | Разработка | |||||
27.05.21 | Занятие-беседа «Мы –вежливые дети» | Разработка | |||||
Пятница
«Я и социум. Я и школа» (1 неделя)
Задачи:
-расширить представления детей о школе, школьных принадлежностях;
- ознакомить с правилами поведения в школе и общественных местах;
- воспитывать желание учиться в школе, мотивировать детей на получение знаний;
-формировать представление о себе, как о человеке;
- воспитывать доброжелательное, отзывчивое отношения к окружающим.
№ п/п | Дата | Тема | Литература | Примечание |
04.09.20 | Занятие-рассказ «День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков» | «Классные часы», с.237 | Календарь образовательных событий | |
18.09.20 | Театрализованное представление «Внимание! Дети на дороге!» | «Классные часы», с.245 | Месячник | |
02.10.20 | Занятие- беседа «Безопасность жизнедеятельности!» | «Классные часы», с.263 | Реализация мероприятий ОДСД | |
16.10.20 | Публицистическое представление «Я и моя безопасность» | Разработка | Реализация мероприятий ОДСД | |
06.11.20 | Круглый стол «Я знаю закон» | Разработка | Реализация плана мероприятий СДН | |
20.11.20 | Занятие-игра «Правовой компас» | Разработка | Месячник | |
04.12.20 | Занятие-рассказ «День прав человека» | Разработка | Календарь образовательных событий | |
18.12.20 | Театрализованное представление «В гостях у Святителя Николая Чудотворца» | Разработка | Общешкольное мероприятие | |
22.01.21 | Творческое занятие «Сказочный герой» | Разработка | Подготовка к конкурсу | |
05.02.21 | Занятие-рассказ «Доброе слово и кошке приятно» | Разработка | ||
05.03.21 | Занятие-игра «Я в кругу друзей» | «Классные часы», с.118 | ||
19.03.21 | Занятие-практикум «Я-самостоятельный» | Разработка | ||
02.04.21 | Занятие-рассказ «Почему заболели ребята?» | Разработка | Информационно-просветительские мероприятия здравоохранения | |
16.04.21 | Занятие-беседа «Мои увлечения» | Разработка | ||
30.04.21 | Занятие-беседа «Мы одинаковые-мы разные» | «Классные часы», с.89 | ||
14.05.21 | Занятие-игра «Как позвонить в службы спасения?» | Разработка | Реализация плана мероприятий СДН | |
28.05.21 | Занятие-рассказ «Дружба» | Разработка |
Пятница
«Я и семья» (духовно-нравственное воспитание), (2 неделя)
Задачи:
-формировать у детей представление о составе семьи, о своей роли в семье, о
роли других членов семьи, о необходимости каждому человеку иметь имя, фамилию, свой дом, знать домашний адрес;
-проявлять заботу о родных людях;
-формировать представления детей о профессиях родителей;
-воспитывать уважительное отношение ко всем членам своей семьи;
-развивать коммуникативные навыки детей.
№ п/п | Дата | Тема | Литература | Примечание | ||||
11.09.20 | Занятие – рассказ «Я родственников знаю, всех уважаю» | Разработка | ||||||
25.09.20 | Занятие-игра «Моя семья»» | «Классные часы», с.96 | Беседа (5минут) «Отравление химическими веществами» | |||||
09.10.20 | Занятие – беседа «Мой дом, моя семья» | «Классные часы», с.74 | ||||||
23.10.20 | Занятие-беседа «Что может быть семьи дороже?» | «Классные часы», с.78 | ||||||
13.11.20 | Занятие-рассказ «Обязанности детей и родителей» | Разработка | Реализация мероприятий ОДСД | |||||
27.11.20 | Занятие-игра «Я, ты, он и она вместе дужная семья» | Реализация мероприятий ОДСД | ||||||
11.12.20 | Творческий вечер «Сердце полное добра» | Месячник | ||||||
25.12.20 | Театрализованное представление «Новогодняя сказка» | Разработка | Общешкольное мероприятие | |||||
15.01.21 | Занятие-рассказ «Семья-начало начал» | Разработка | ||||||
29.01.21 | Занятие-беседа «Берегите родных!» | Разработка | ||||||
12.02.21 | Занятие-рассказ «Семья и её ценности» | Разработка | Реализация мероприятий ОДСД | |||||
26.02.21 | Занятие-рассказ «Светлый праздник-мамин день» | Разработка | Календарь образовательных событий | |||||
12.03.21 | Занятие-беседа «Семья и здоровый образ жизни» | «Классные часы», с.93 | Месячник | |||||
09.04.21 | Занятие-беседа «Традиции семьи» | Разработка | ||||||
23.04.21 | Занятие-рассказ «Международный день семей» | Разработка | Календарь образовательных событий | |||||
07.05.21 | Тематический вечер «День памяти- 9 Мая» | Разработка | Месячник | |||||
21.05.21 | Занятие-беседа «Профессии мамы и папы» | |||||||
28.05.21 | Торжественная линейка «Прощай школа!» | |||||||
Индивидуальная работа
Задачи:
1. Продолжать изучать психофизические особенности обучающихся с учетом основных принципов:
- коррекционно-практическая направленность;
- систематичность;
- обучение в деятельности;
- индивидуальный подход.
2. Выявление особенностей познавательных процессов обучающихся:
- внимание;
- память;
- представление;
- мышление;
- восприятие.
3. Воспитание дисциплинированного поведения.
4. Применение принципа индивидуального подхода.
5. Особое внимание обратить на обучающихся с аффективным поведением, на обучающихся со слабым здоровьем.
6.Создание благоприятной, доброй атмосферы в классе должно стать постоянной заботой педагога. Дружба, взаимопомощь, культура общения- важные условия доброго самочувствия ребёнка, его успехов в обучении.
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Задачи | Формы работы |
Ганжела Анжелика | Прививать навыки самообслуживания, формировать санитарно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, аккуратность. | Дидактическая игра «Что для чего?», игра «Накроем стол к обеду»; Беседа «Твой внешний вид», «Ты – учащийся». | |
Дембяк Андрей | Формировать способность к самоконтролю, прививать трудовые навыки, навыки самообслуживания, аккуратность. | Упражнение «В кругу друзей»; Беседа «Ты – ученик», приобщение к трудовым навыкам. | |
Красильников Александр | Развивать основные познавательные процессы, прививать трудовые навыки. Развивать инициативность, ответственность, старание. | Игра «Что ты знаешь о себе?», приобщение к труду; Беседа «Ты – учащийся». | |
Лукьянова Кира | Прививать навыки самообслуживания, формировать санитарно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, аккуратность. | Дидактическая игра «Что для чего?», игра «Накроем стол к обеду»; Беседа «Твой внешний вид», «Ты – учащийся». | |
Демьянович Юлия | Развивать познавательные процессы. Воспитывать уверенность в себе, старание. | Игра «Повтори за мной». Беседа «Я - ученик». | |
Корниенко Константин | Прививать навыки самообслуживания, прививать трудовые навыки, привлекать к учебной деятельности | Приобщение к труду, игра «Накроем стол к обеду», игра «Кто, что делает?», игра «Я хочу все знать!» | |
Новиков Николай | Развивать основные познавательные процессы, усидчивость, навыки самообслуживания, личной гигиены; воспитывать уверенность в себе, настойчивость в учебе. | Игра «Что ты знаешь о себе?», приобщение к труду; Упражнение «В кругу друзей»; Беседа «Твой внешний вид», «Ты – учащийся». | |
Плахотина Ирина | Воспитывать уверенность в себе; настойчивость в учебе, инициативность. Развивать познавательные процессы. | Беседа «Ты человек среди людей»; Упражнение «В кругу друзей»; Игра «Я самый…, самый…»; приобщение к труду. | |
Филипенко Вячеслав | Воспитывать уверенность в своих силах; прививать трудовые навыки, навыки самообслуживания, аккуратность. | Игра «Я самый…, самый…»; Беседа «Твой внешний вид», приобщение к трудовым навыкам. | |
Полежаев Александр | Формировать способность к самоконтролю, прививать трудовые навыки, навыки самообслуживания, аккуратность. | Упражнение «В кругу друзей»; Беседа «Ты – ученик», приобщение к трудовым навыкам | |
Серёгин Александр | Прививать навыки самообслуживания, формировать санитарно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, аккуратность. | Дидактическая игра «Что для чего?», игра «Накроем стол к обеду»; Беседа «Твой внешний вид», «Ты – учащийся». | |
Логинов Давид | Развивать основные познавательные процессы, усидчивость, навыки самообслуживания, личной гигиены; воспитывать уверенность в себе, настойчивость в учебе. | Игра «Что ты знаешь о себе?», приобщение к труду; Упражнение «В кругу друзей»; Беседа «Твой внешний вид», «Ты – учащийся». | |
Кушнарёва Анна | Развивать инициативность, ответственность, старание. Воспитывать уверенность в себе. | Игра «Повтори за мной». Беседа «Я - ученик». |
Работа с родителями
Задачи:
1. Поддерживать тесный контакт с родителями, повышать педагогическую культуру путем проведения бесед, посещения на дому.
2. Проводить индивидуальные тематические консультации (обмен информацией, дающей реальное представление о школьных делах и поведении ребенка, его проблемах).
3. Приглашать родителей на собрания, вовлекать их в участие жизни школы и класса.
4. Проводить беседы в присутствии медицинских работников о профилактике заболеваний.