Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики.




В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

Навыки работы с технической документацией предприятия по организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, хранения и выдачи обычных и опасных материалов, охране окружающей среды.

Умениесформулировать и дать объективную краткую характеристику, составлять схемы генерального плана зон, участков цехов с расстановкой и описью оборудования.

Начальные профессиональные компетенции в области устройства, технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики подвижного состава.

Во время прохождения ознакомительной практики студенты должны закрепить знания, изучив следующие вопросы:

Классификация и основные технические данные автомобилей.

Основные агрегаты и системы автомобиля, их назначение и взаимодействие.

Двигатель. Характеристики. Принцип работы. Рабочий цикл.

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы.

Система питания четырехтактного бензинового и дизельного двигателей.

Элементы системы электрооборудования автомобиля.

Сцепление.

Коробка передач.

Карданная передача, дифференциал, привод к ведущим колёсам.

Ходовая часть.

Рулевое управление.

Тормозные системы.

Особенности конструкции полноприводных автомобилей.

Особенности конструкции автопоездов.

Особенности конструкции самосвалов и других специализированных автомобилей.

Теоретические занятия

В период практики должны быть проведены теоретические занятия в виде лекций, докладов, бесед, для чего привлекаются ведущие рабочие специалисты (бригадиры) предприятий.

Рекомендуемые темы теоретических занятий:

Обзорная лекция об истории предприятия, перспективы его развития профиль и структуре предприятия.

Службы, отделы предприятия, их задачи и организация.

Деятельность специалиста в процессе управления подсистемой технической эксплуатации автомобиля.

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1, ОК-6, ОК-17); знание специальной литературы и других информационных данных (в том числе на иностранном языке) для решения профессиональных задач (ОК-5, ОК-14); знание нормативной базы отрасли (ПК-1, ПК-12); способность использовать передовой отраслевой, межотраслевой и зарубежный опыт (ПК-2, ПК-5, ПК-34); знание основных категорий и понятий производственного процесса (ПК-22); знание систем технологии и организации перевозок грузов и пассажиров (ПК-14, ПК-17, ПК-25).

 

7. Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 4 зачетные единицы или 144 часов. Из них работа по сбору материала и знакомство с деятельностью предприятия 96часов, работа по обработке собранного материала и подготовке отчета 48 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии на предприятии.       Устный опрос
Назначение предприятия и условия эксплуатации подвижного состава.       Устный опрос
Общая структура и генеральный план предприятия.       Устный опрос
Типы и марки автомобилей и другой наземной техники данного предприятия.       Устный опрос
Техническими характеристиками имеющихся марок автомобилей и транспортной наземной техники       Устный опрос
Получить общее представление об организации процесса технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей на данном предприятии.       Устный опрос
Назначение главного производственного корпуса       Устный опрос
Зона, цеха и участки технического обслуживания автомобилей:       Устный опрос
  - зона ежедневного обслуживания (ЕО);        
  - зона и посты выполнения технического обслуживания № 1 (ТО-1);        
  - зона и посты выполнения технического обслуживания № 2 (ТО-2);        
  - аккумуляторный цех (участок);        
  - карбюраторный цех (участок); 2,5        
  - цех топливной аппаратуры (участок); 2,5        
  - цех электрооборудования автомобилей (участок).        
Зона, участки и цеха текущего ремонта автомобилей (ТР):       Устный опрос
  - моторный участок;        
  - агрегатный участок;        
  - сварочный участок;        
  - кузнечнопрессовый участок;        
  - медницкий цех.        
Зона (пост) диагностики автомобилей (Д-1; Д-2).       Устный опрос
Правила обращения и хранения автомобильных эксплуатационных материалов (топлива, масла, смазочных материалов, кислот, охлаждающих, тормозных и других эксплуатационных жидкостей и материалов).       Устный опрос
Очистные сооружения и деятельность предприятия по охране окружающей среды.       Устный опрос
Методы и формы контроля водителей и технического состояния автомобилей перед выездом на линию.       Устный опрос

S = 96

...





Читайте также:
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Зачем изучать экономику?: Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь...
Развитие понятия о числе: В программе математики школьного курса теория чисел вводится на примерах...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.009 с.