Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике




Методические рекомендации по организации, проведению и оформлению отчета учебно-ознакомительной практики.

10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) составление и защита отчета с дифференцированным зачетом на 1-2 неделе сентября месяца.

Отчет по практике должен содержать 30–35 листов (форматом 210´297 мм) текста и сшит по левой стороне большого поля листа. Для пояснения текста используются: чертежи, фотографии, схемы, рисунки, таблицы. Использование компьютера для набирания текста и оформления отчета допустимо только при условии, что электронные копии не будут предоставлены другим студентам.

В отчете должны быть освещены вопросы в следующей последовательности:

1. Назначение предприятия и условия эксплуатации подвижного состава.

2. Общая структура и генеральный план предприятия.

3. Типы и марки автомобилей и другой наземной техники данного предприятия.

4. Технические характеристиками имеющихся марок автомобилей и транспортной наземной техники.

5. Организация процесса технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей на данном предприятии:

5.1. Назначение главного производственного корпуса.

5.2. Зона, цеха и участки технического обслуживания автомобилей:

- зона ежедневного обслуживания (ЕО);

- зона и посты выполнения технического обслуживания №1 (ТО-1);

- зона и посты выполнения технического обслуживания №2 (ТО-2);

- аккумуляторный цех (участок);

- карбюраторный цех (участок);

- цех топливной аппаратуры (участок);

- цех электрооборудования (участок);

- другие цеха и участки, имеющиеся на предприятии.

5.3. Зона, участки и цеха текущего ремонта автомобилей (ТР):

- моторный участок;

- агрегатный участок;

- сварочный участок;

- кузнечнопрессовый участок;

- медницкий цех;

- другие цеха и участки, имеющиеся на предприятии.

 

6. Зона (пост) диагностики (Д-1; Д-2).

7. Правила обращения и хранения автомобильных эксплуатационных материалов (топлива, масла, смазочных материалов, кислот, охлаждающих, тормозных и других эксплуатационных жидкостей и материалов).

8. Очистные сооружения и деятельность предприятия по охране окружающей среды.

9. Методы и формы контроля водителей и технического состояния автомобилей перед выездом на линию.

В п. 2. кроме описания необходимо представить графическую схему управления и генерального плана предприятия.

В п. 3. должна быть приведена структура парка, т.е. распределение существующего подвижного состава по сроку службы и по пробегу с начала эксплуатации. Данные должны быть оформлены в виде таблиц 1 и 2.

В п. 4. должны быть приведены общие сведения о назначении автомобиля, заводе изготовителе и весовые, размерные, динамические, экономические параметры технической характеристики. Кроме того, должны быть указаны тип и конструкция двигателя, тип трансмиссии, шин, заправочные емкости, регулировочные данные, завод-изготовитель. Часть данных должна быть представлена в виде таблиц.

Таблица 1 – Структура парка по сроку службы

Марка автомобиля Количество автомобилей, имеющих срок службы в годах
всего <1 1-2 2-3 3-4 4-5 5-6 6-7 7-8 8-9 9-10 >10
1. 2. 3. и т.д.                        
итого                        

 

Таблица 2 – Структура парка по пробегу

Марка автомобиля Списочное количество Количество автомобилей, имеющих пробег в долях от пробега до КР
всего Про-шедших КР <0,25 0,25-0,5 0,5-0,75 0,75-1,0 1,0-1,25 1,25-1,5 1,5-1,75 1,75-2,0 >2,0
1. 2. 3. и т.д.                      
итого                      

 

В пп. 5.1, 5.2., 5.3., 6 кроме общего описания необходимо представить графическое изображение соответствующих зон, участков и цехов со схематическим нанесением (в виде прямоугольников или кружков) расстановки применяющегося оборудования и приборов. Эти прямоугольники или кружки схемы обозначить цифрами и наносить их в последовательности по ходу часовой стрелки. Подрисуночная подпись должна содержать название, после двоеточия под цифрами необходимо дать перечень нанесенного на схему оборудования (См. приложение).

Отчет должен начинаться с титульного листа с указанием места практики (в соответствии с приказом) группа и фамилии студента, руководителя от предприятия и университета. На следующим листе следует "содержание" с указанием страниц каждого раздела.

Отчет должен быть утвержден руководителем практики от предприятия, заверен печатью предприятия и представлен к защите в течение первой недели третьего семестра.

Порядок защиты: Отчет сдается на кафедру руководителю практики, проверяется и выставляется оценка. Результаты вывешиваются на доске объявлений. Если студент несогласен с оценкой, то проводится собеседование. После обоюдного согласия оценка утверждается и заносится в соответствующие документы.

Форма проведения итоговой аттестации по практике – дифференцированный зачет. Оценка по практике («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») заносится в зачетную книжку, ведомость и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку,даже после доработки отчета, как правило, должны быть отчислены из университета за невыполнение учебного плана согласно «Положению о курсовых работах, экзаменах и зачетах».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: