Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики




а) основная литература:

1. Масленников Р. Р. Введение в специальность / ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2010. – 91 с.

2. Масленников Р. Р., Е:рмак В. Н. Введение в специальность / ГУ КузГТУ им. Т. Ф. Горбачева. – Кемерово, 2010. Электронный ресурс – 91 с.

б) дополнительная литература:

1. Краткий автомобильный справочник. – М.: Трансконсалтинг, 1994. – 779 с.

2. Осепчугов, В. В. Автомобиль: Анализ конструкции, элементы расчета / В. В. Осепчугов, А. К. Фрумкин. – М.: Машиностроение, 1989. – 376 с.

3. Островцев, А. Н. Автомобиль. – М.: Машиностроение, 1976.

4. Михайловский, Е. В. Устройство автомобиля. – М.: Машиностроение, 1986. – 352 с.

5. Вишняков, Н. Н. Автомобиль: Основы конструкции. – М.: Машиностроение, 1986. – 304 с.

6. Боровских, Ю. И. Устройство автомобиля. – М.: Высш. шк., 1988. – 288 с.

7. Автомобиль / под ред. И. П. Плеханова. – М.: Машиностроение, 1984. – 430 с.

8. Яковлев, Н. Н. Автомобиль. – М.: Высш. шк., 1971. – 336 с.

9. Анохин, В. И. Отечественные автомобили. – М.: Машиностроение, 1978. – 288 с.

10. Плешков, Д. И. Бульдозеры, скреперы, грейдеры / Д. И. Плешков, М. И. Хейфец, А. А. Аркин. – М.: Высш. шк., 1972. – 321 с.

11. Радичев, В. А. Тракторы и автомобили / В. А. Радичев, Г. И. Радичева. – М.: Агропромиздат, 1987. – 351 с.

12. Скотников, В. А. Тракторы и автомобили. – М.: Агропромиздат, 1985. – 440 с.

13. Роговцев, В. Л. Автомобили и тракторы. – М.: Транспорт, 1986. – 311 с.

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. «Склад и техника» (http://www.sitmag.ru/index.php – доступ свободный);

2. «Основные средства» (http://www.os1.ru/article/pto/ – доступ свободный);

3. «Все для студента» (http://www.twirpx.com/files/machinery/auto/ – доступ свободный);

4. «Информационно-правовой портал «Гарант» (http://www.garant.ru/ – доступ свободный);

5. «Электронная библиотека КузГТУ» (http://elib.kuzstu.ru/ – доступ свободный).

Материально-техническое обеспечение учебной практики

Материальная база предприятий и организаций мест прохождения практики.

Наличие бытовых помещений, соответствующих действующим санитарным и противопожарным нормам, а также выход в интерне.

Приложение:Генеральный план, Главный производственный корпус, Участок.

 

1 Генеральный план предприятия – это графическое изображение, плана отведенного под застройку земельного участка территории, ориентированный в отношении проездов общего пользования и соседних владений, с нанесением и указанием на нем зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадки для безгаражного хранения подвижного состава, основных и вспомогательных (аварийных) проездов и путей движения подвижного состава по территории (Рис. 1.).

Здания и сооружения на чертеже и подрисуночной подписи обозначаются арабскими цифрами курсивного начертания.

Условные обозначения:

– направление движения автомобилей;

+ + +– прибытие автомобилей на АТП;

– – –– выезд автомобилей за территорию АТП;

– граница земельного участка;

– символ автомобиля и его ориентация;

 

– газон;

– контуры зданий или сооружений с обозначением ворот и дверей;

 

Рис. 1. Генеральный план:

 

1 – Контрольно пропускной пункт (КПП); 2 – административно-бытовой корпус; 3 – зона ежедневного обслуживания (ЕО); 4 – очистные сооружения с оборотным водоснабжением; 5 – главный производственный корпус (ГПК); 6 – открытая стоянка автомобилей

 

2. Графическое изображение объемно-планировочного

Решения зданий

Главный производственный корпус – это здание промышленного предприятия, предназначенное для размещения в нем промышленных производств и обеспечивающие необходимые условия труда людей и эксплуатации технологического оборудования. (Внешние границы и пропорции зданий должны совпадать с очертаниями этих зданий на генеральном плане).

В состав главного производственного корпуса автотранспортного предприятия входят: зоны технического обслуживания (ТО) ТО-1, ТО-2, диагностики (Д) Д-1, Д-2, текущего ремонта (ТР), (обозначаются римскими цифрами) и участки: агрегатный, слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, шиномонтажный и другие, (обозначаются арабскими цифрами). Римские и арабские цифры на чертеже и подрисуночной подписи выполняются курсивного начертания (Рис. 2.).

Вспомогательная зона ЕО размещается в отдельно стоящем здании.

Условные обозначения:

– подвод электрической энергии (электрический шкаф, электродвигатель, тельфер);

– Несущая стена с колонной;

■ – колонна;

– внутренняя стена-переборка;

– автомобильные ворота;

 

– ворота для технологического транспорта АТП;

– двери для обсуживающего персонала АТП;

– подъемник (с автомобилем);

– стенд с беговыми барабанами и осмотровой канавой:

– вход в осмотровую канаву:

 

Рис. 2. Главный производственный корпус:

I – зона ТО-1; II – зона ТО-2; III – зона Д-2; IV – зона ТР; 1 – склад; 2 – слесарно-механический участок; 3 – сварочно-жестяницкий участок; 4 – агрегатный участок; 5 – гардероб; 6 – туалет; 7 – душевая; 8 –кузнечно-рессорный и медницкий участок; 9 – обойный участок; 10 – шиномонтажный и вулканизационный участок; 11 – жестяницкий участок; 12 – малярный участок; 13 – участок ремонта системы питания; 14 – Электротехнический участок; 15 – аккумуляторный участок; 16 – арматурный участок; 17 – деревообрабатывающий участок.

 

3. Производственные участки.Расстановка оборудования на участках должна выполняться с учетом:

· необходимых условий техники безопасности;

· удобства обслуживания и монтажа оборудования при соблюдении нормативных расстояний между оборудованием и элементами зданий.

Для относительно простого оборудования (разборочные и сборочные стенды, верстаки и т.п.), не требующего фундаментов или устанавливаемого на фундаменты, габариты в плане, которого мало отличаются от габаритов самого оборудования, а также для оборудования, не требующего сложных сантехнических и энергетических устройств, нормативные расстояния приведены в СНиП. Нормы размещения более сложного технологического оборудования для различных производственных участков с учетом специфики их производственных процессов следует принимать по соответствующим отраслевым нормам технологического проектирования.

На чертеже производственного участка и подрисуночной подписи оборудование обозначаются арабскими цифрами курсивного начертания.

 

Условные обозначения: – рабочее место (лицо к оборудованию)

Рис. 3. Агрегатный участок:

 

1 – стенд для разборки и сборки двигателя; 2 – стенд для разборки и сборки редуктора заднего моста; 3 – пресс гидравлический; 4 – слесарный верстак; 5 – слесарные тиски; 6 – комплект оснастки для «текущего ремонта двигателя»; 7 – комплект инструмента слесаря монтажника; 8 – поверочная плита для головки блока цилиндров двигателя; 9 – стенд для проверки герметичности блока цилиндров двигателя; 10 – обкаточно-тормозной стенд для двигателей; 11 – стенд для разборки, сборки и регулировки рулевых механизмов; 12 – станок точильно – шлифовальный; 13 – стенд дл проверки пневмооборудования автомобиля; 14 – стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобиля

 

О порядке оплаты практик

 

Согласно Положению о порядке проведении практики п. 4.2 студентам-бюджетникам, обучающимся по очной форме, за период прохождения практик связанных с выездом за пределы г. Кемерово по Кемеровской области, выплачиваются суточные в размере 50% от нормы суточных, установленных действующим законодательством для возмещения дополнительных расходов, связанных с командировками работников организаций за каждый день, включая нахождение в пути к месту практики и обратно, а также оплачивается проезд до места практики и обратно.

Студентам, выезжающим на практику, по их желанию (заявлению), за пределы Кемеровской области проезд и суточные могут оплачиваться за счет принимающего на пратику предприятия.

Оплата суточных и проезд до места практика и обратно производится бухгалтерией КузГТУ по факту предоставления в бухгалтерию следующих документов:

1. Подтверждение к путевке (оригинал, с указанием дат прибытия и убытия с места практики, заверенный подписью руководителя и печатью).

2. Билеты (в оба конца).

 

Срок предоставления документов: в течение 2 недель после начала занятий.

 

...





Читайте также:
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...
Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около...
Методы цитологических исследований: Одним из первых создателей микроскопа был...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.014 с.