Требования к техническим характеристикам и качеству устанавливаемого оборудования и применяемым материалам




Наименование оборудования/материала Примерный эскиз Характеристики применяемого оборудования/материала Примечание
  Торшер Приложение № 1 к п.4 технического задания (Прикрепленный файл)  
  Светильник должен быть литой шестигранный классического дизайна, предназначенный для освещения улиц, парков, открытых пространств. Устанавливается на навершие торшера. Корпус светильника: алюминиевый или чугунный. Рассеиватель - матовое стекло. Наконечник на светильнике - металлический венчающий элемент, стилизованный под пику. Светоотдача: не менее 120 Лм/Вт. Степень защиты: IP 67, Климатическое исполнение УХЛ1, диапазон рабочих температур от -60 до +50 градусов по цельсию. Светильник должен быть оснащен лампой светодиодной: - свет теплый или нейтральный, мощность от 30 до 45 Вт, световой поток от 2700 до 4000 лм, долговечность не менее 30000 ч, энергосберегающая.    
 
Урна с оцинкованной вставкой Урна должна быть изготовлена из железобетона, иметь отверстие для слива воды, окрашена двухкомпонентными красками;   Вставка в урну должна быть изготовлена из оцинкованного железа, квадратной формы и иметь две ручки;   Габаритные размеры: высота: не менее 700мм и не более 720 мм; ширина: не менее 420мм и не более 440 мм; длина: не менее 420мм и не более 440 мм;  

 

Урна. Материал: фибро –железобетон; Форма: квадратная, с отверстием для слива воды, окрашена двухкомпонентными красками в заводских условиях. Вставка в урну (в комлекте) должна быть изготовлена из оцинкованного железа, квадратной формы, иметь две ручки и отверстие для слива воды; Габаритные размеры: высота: от 700мм до 720 мм; ширина: от 420мм до 440 мм; длина: от 420мм до 440 мм.  
  Ограждение Габаритные размеры секции ограждения: - длина: от 2000 мм до 2050мм - высота надземной части: от 1400мм до 1500 мм; - высота подземной части: от 500мм до 600мм; Опорные стойки - из металлической трубы диаметром условного прохода: 50 мм с толщиной стенки от 3мм до 3,5мм; Наконечник опорной стойки (кольцо) - из трубы диаметром условного прохода: 50мм х с толщиной стенки от 3мм до 3,5мм, длинной от 20мм до 25мм. Верхняя и нижняя поперечины выполнены из металлической трубы квадратного профиля сечением 25мм х25мм с толщиной стенки от 2 мм до 2,5мм; Элементы заполнения выполнены из металлической трубы квадратного профиля 25мм х25мм с толщиной стенки от 2 мм до 2,5мм; Пластины из листовой стали размером 70мм х70мм с толщиной стенки от 3 мм до 4мм;    
  Скамья парковая «Городская» Длина - от 2,95 м. до 3,05 м. Высота - от 0,7 м. до 0,8 м., Ширина - от 0,6 м. до 0,7 м., Высота сидения - от 0,4 м. до 0,48 м., Глубина посадочного места - от 0,38 м. до 0,45 м. Опоры скамьи: чугунное литье, порошковая окраска. Сиденье и спинка: из хвойных пород дерева, не ниже класса А, покрытые антисептическими пропитками, тонировкой и яхтным полуматовым лаком в 2 слоя. Изделие должно быть пригодно для использования во всесезонных атмосферных условиях.  

 

5. Конкретные показатели оборудования и материалов, их эскизы.

 

В первых частях заявки на участие в электронном аукционе участник закупки на выполнение работ приводит конкретные показатели оборудования и материалов на примере, приведенной ниже таблицы.

 

№ п/п Наименование материала/оборудования Конкретные значения характеристик материала Эскиз, рисунок, чертеж, фотография или иное изображение
  Участник указывает конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.      

 

 

5. Требования к результатам и качеству работ:

5.1. Все виды работ по обустройству сквера должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием, локальной сметой, схемой (приложение №2 к техническому заданию), требованиями государственных стандартов, условиями настоящего технического задания и действующими нормативными правовыми актами.

5.2. Предоставить Заказчику сравнительные материалы фотофиксации территории на которой будут выполняться работы по обустройству сквера «Народный» в ЗАТО г. Североморск, а также материалы фотофиксации обустроенной территории после выполнения всех работ.

5.3. Работы производить в соответствии с проектом производства работ (ППР), разработанным Подрядчиком и согласованным Заказчиком.

ППР Подрядчик предоставляет на согласование Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Контракта.

ППР необходимо оформить в соответствии с требованиями свода правил СП48.13330.2011 «Организация строительства» (Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004), утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря 2010 г. № 781 и введенного в действие с 20 мая 2011 г.

5.4. Вести с момента начала работ на Объекте и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке Журнал производства работ, на русском языке по типовой форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 года № 7.

5.5. Подрядчик не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня уведомляет Заказчика о приемке скрытых работ. Результаты приемки оформляются актом освидетельствования скрытых работ.

5.6. Если скрытые работы выполнены без подтверждения Заказчика, или он не был информирован об этом, или информирован с опозданием, то по требованию Заказчика Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить ее. Составлять акты освидетельствования скрытых работ в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон, каждому акту освидетельствования скрытых работ присваивать номер, регистрировать акт в Журнале производства работ.

5.7. К каждому акту освидетельствования скрытых работ обязательно должны прилагаться исполнительная схема, сертификаты и паспорта на материалы и изделия.

5.8. Все плановые отключения Подрядчик согласовывает с обслуживающей организацией. Информацию об адресе и телефонах обслуживающей организации предоставляет Заказчик.

5.9. Перед началом производства каждого вида монтажных работ Подрядчик предоставляет Заказчику технические паспорта и сертификаты на применяемые материалы, изделия, оборудование, удостоверяющие их показатели и характеристики указанные в первой части заявки на аукцион в электронной форме.

5.10. Персонал Подрядчика должен иметь группы допуска по электробезопасности для производства работ в электроустановках.

5.11. Подрядчик обязан обеспечить надлежащую охрану объекта строительства, материалов, изделий и другого имущества от начала до завершения работ и приемки Заказчиком выполненных работ, а также в период устранения отклонений (недостатков, дефектов) в выполненной работе.

5.12. Перед производством земляных работ Подрядчик должен в установленном порядке оформить в МКУ «ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск» ордер на производство земляных работ в соответствии с требованиями положения о порядке производства земляных работ, временно нарушающих благоустройство территории ЗАТО (постановление администрации ЗАТО г. Североморск от 03.02.2014 №75).

5.13. Подрядчик должен обеспечить качество выполнения всех работ в полном соответствии с требованиями действующего законодательства:

- Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 года № 6;

- Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок (ПОТУ), утвержденные Приказом Минтруда РФ от 24.07.13 № 328н;

- Правила благоустройства территории Муниципального образования ЗАТО г. Североморск, утвержденные решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 02.04.2014 г. № 517;

- СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».

5.14. Выполнение работ должно осуществляться с соблюдением нормативных требований к применяемым материалам и технологии выполнения работ, указанных в нормативно-технической документации.

5.15. Качество материалов и оборудования должно быть обеспечено в полном соответствии с требованиями:

- ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»;

- ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия»;

- ГОСТ 25192-2012. «Бетоны. Классификация и общие технические требования»;

- ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия»;

- ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»;

- ГОСТ 30515-97 «Цементы. Общие технические условия»;

- СП 16.13330.2011 «Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*»

- СНиП III-10-75. «Благоустройство территорий» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 25.09.1975 № 158);

- СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;

- ГОСТ 28852-90 «Рассада цветочных культур. Технические условия»

- ГОСТ 28329-89 «Озеленение городов. Термины и определения»;

- Приказ Госстроя РФ от 15.12.1999 года № 153 «Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации».

5.16. Посадочный материал следует приобретать в специализированных питомниках или при их содействии. Посадочный материал должен быть адаптированным к условиям климатической зоны Мурманской области и отвечать требованиям по качеству и параметрам, установленным государственным стандартом, иметь сортовое, карантинное свидетельство и быть этикетированным.

Подрядчик обязан до начала выполнения работ по посадке цветочной рассады предоставить Заказчику документы (сертификат, свидетельство, паспорт и иные документы на посадочный материал), подтверждающие качество приобретаемых растений.

Приобретение, доставку, погрузку, разгрузку цветочной рассады осуществляет Подрядчик.

Посадочный материал должен быть предъявлен Заказчику до начала выполнения работ по посадке рассады.

Уведомить Заказчика в письменной форме, в том числе по факсу или по электронной почте о датах, времени в которое Подрядчик планирует выполнять работы и предъявить работы по:

- подготовке почвы под клумбы,

- посадке цветочной рассады, в том числе внос комплексных удобрений в почву перед посадкой растений.

Клумбы после посадки растений не должны иметь сорняков, мусора, засохших и увядших соцветий.

Подрядчик обязан обеспечить уход, приживаемость и удовлетворительное состояние, высаженных растений.

5.17. До сдачи выполненных работ Подрядчик обязан вывезти принадлежащие ему оборудование, инструменты, инвентарь, организовать вывоз отходов, образовавшихся в процессе выполнения работ. Ответственность за организацию вывоза образовавшихся отходов, соблюдение экологических требований и установленного порядка обращения с отходами, возлагается на Подрядчика.

5.18. Подрядчик обязан за свой счет поддерживать чистоту и порядок на объекте в соответствии с действующими нормами и правилами, а также исключить загрязнение прилегающей территории строительным мусором.

5.19. Не допускается складирование мусора и материалов на озелененных участках территорий.

5.20. При завершении работ предоставить Заказчику исполнительную документацию: акты освидетельствования скрытых работ, журналы производства работ, исполнительные схемы.

5.21. Своими силами и за свой счет возместить ущерб, нанесенный своими действиями и действиями субподрядчиков имуществу Заказчика, а так же ущерб, причиненный имуществу третьих лиц, в процессе выполнения работ, являющихся предметом настоящего Контракта.

 

6. Гарантия качества работ:

6.1. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 3 (три) года со дня подписания Сторонами акта приемки выполненных работ, за исключением работ по посадке цветочной рассады.

6.2. Гарантийный срок на оборудование, материалы, комплектующие составляет не менее срока гарантии, установленного заводом-изготовителем, подтвержденного техническим паспортом на материалы, изделия, оборудование, комплектующие.

6.3. Подрядчик гарантирует, что все материалы, оборудование, комплектующие, применяемые для производства работ, соответствуют государственным стандартам, техническим условиям и имеют соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Все применяемые материалы, оборудование, должны быть новыми, выпуска не ранее 2017 года, не бывшими в эксплуатации, не восстановленными, не снятыми с производства и соответствовать действующим нормативным документам, ГОСТ, ТУ.

6.4. Качество выполнения работ по обустройству сквера зависит от соблюдения нормативных требований к применяемым материалам и технологии выполнения работ, при этом должен осуществляться:

- входной контроль поступающих материалов (щебня, песка, битума, бетонной смеси, металлопроката).

6.5. В течение гарантийного срока Подрядчик гарантирует безвозмездное устранение недостатков и дефектов в случае их обнаружения, а также возмещение Заказчику причиненных убытков.

 

7. Требования техники безопасности:

7.1. Ответственность за безопасность проведения работ несет Подрядчик.

7.2. Перед началом работ Подрядчик:

- предоставляет Заказчику согласованную в ГИБДД схему организации движения и ограждения мест производства работ;

- согласовывает начало производства работ с Заказчиком и ГИБДД для обеспечения организации безопасности движения автотранспорта и пешеходов.

7.3. В целях обеспечения безопасности жизни людей при производстве работ необходимо соблюдать требования:

- ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;

- Методических рекомендаций «Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ», согласованных Письмом Департамента ОБДД МВД России от 19.02.2009 № 13/6-1029;

- СНиП III.4- 80* «Техника безопасности в строительстве»;

- СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004»;

- СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»;

- Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123 «Технический регламент о требованиях к пожарной безопасности».

8. Приложения:

8.1. Наименование, примерный эскиз и характеристики устанавливаемого оборудования и применяемых материалов – Приложение № 1.

8.2. Схема обустройства сквера «Народный» – Приложение № 2.

 

 

Составил:

Ведущий инженер отдела благоустройства

городского хозяйства МКУ «ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск»______________Ю.Н.Джумыга

Проверил:

И.о.начальника отдела благоустройства

городского хозяйства МКУ «ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск» _____________ Е.В.Панычев

 

РАЗДЕЛ XII. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫКОНТРАКТА

 

ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА

(прикрепленный файл)

 

 

РАЗДЕЛ XIII. ПРИМЕРНЫЕ (РЕКОМЕНДУЕМЫЕ) ОБРАЗЦЫФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

Форма 1. Примерная (рекомендуемая) форма для заполнения участником закупки второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме

Сведения об участнике электронного аукциона

 

1. Участник (для юридического лица):

 

1.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии) юридического лица  
1.2. Сведения об организационно–правовой форме юридического лица  
1.3. Почтовый адрес  
1.4. Место нахождения  
1.5. Номер контактного телефона  
1.6. Идентификационный номер налогоплательщика – участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица)  
1.7. Идентификационный номер налогоплательщика – учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона  

 

1. Участник (для физического лица):

 

1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии)  
1.2. Паспортные данные  
1.3. Место жительства  
1.4. Контактный телефон  
1.5. Идентификационный номер налогоплательщика – участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица)  

Форма 2. «Декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Настоящим ________________ (указывается наименование, фирменное наименование (при наличии) участника аукциона) подтверждает, что _______________ (необходимо указать «соответствует» или «не соответствует») требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1) требованию о не проведении ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) требованию о не приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

3) требованию об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

4) Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) Участник закупки - юридическое лицо в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6)требованию об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) % голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

 

Форма 3. «Декларация соответствия участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

 

________________ (указывается наименование, фирменное наименование (при наличии) участника аукциона) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:

1) для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает 25 (двадцать пять) % (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 (двадцать пять) %. (последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»).

Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

- юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее 50 % (пятидесяти процентов) акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);

- юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год, которая не должна превышать 100 (ста) человек включительно;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства (предельное значение выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость для малых предприятий в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" составляет 800 млн. рублей).

____________________________________________ ______________ ____________

Должность руководителя (уполномоченного лица) (подпись) (Ф.И.О.)

участника закупки

 

РАЗДЕЛ XIV. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

Муниципальный контракт

№ _______________________________

г. Североморск

Муниципальное казенное учреждение «Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск» (сокращенное наименование – МКУ «ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск»), действующее от имени муниципального образования ЗАТО г. Североморск, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Д иректора Козинского Игоря Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________, действующего на основании ________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые «Стороны», руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании решения единой комиссии по осуществлению закупок по результату проведения электронного аукциона (Идентификационный код закупки 173511000347651100100100390014299244), (Протокол ______________от «__» _____ 201___г.) заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем.

Предмет контракта

1.1. Подрядчик обязуется осуществить выполнение работ по обустройству сквера «Народный» в ЗАТО г.Североморск (далее – выполнение работ) в соответствии с условиями настоящего Контракта, техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту) и локальной сметой (Приложение № 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять в установленном порядке выполненные работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.

  1. Срок выполнения работ

2.1. Начало выполнения работ по настоящему Контракту: с даты подписания муниципального контракта.

2.2. Срок окончания выполнения работ по настоящему Контракту: 30 сентября 2017 года.

2.3. Подрядчик имеет право на досрочное выполнение работ по настоящему Контракту.

2.4. Дата окончания выполнения работ (п. 2.2 Контракта) является исходной для определения просрочки исполнения обязательства по оплате за выполненные работы Заказчиком.

2.5. Ответственность Заказчика за просрочку исполнения обязательства по оплате за выполненные работы наступает после выполнения Подрядчиком и приемки Заказчиком полного объема работ, предусмотренного настоящим Контрактом, но не ранее срока окончания выполнения работ, указанного в п. 2.2.

  1. Цена контракта и порядок расчетов

3.1. Цена Контракта определена по результатам электронного аукциона и составляет: ____________________ рублей (_______________), включая НДС 18 %, что составляет _______ рубля (_________________).В цену Контракта включены все затраты, связанные с выполнением работ, в том числе стоимость материалов, изделий и оборудования, использование машин и механизмов, транспорта, накладные расходы и сметную прибыль, уплату всех видов налогов, пошлин, сборов и иных обязательных платежей Подрядчика, установленных законодательством РФ.

3.2. Цена Контракта является твердой, устанавливается на весь период действия Контракта и может быть изменена, только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Авансирование не предусмотрено.

3.3. Оплата производится после выполнения всего объема работ на основании счета, счета-фактуры, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС–3, посредством перечисления денежных средств на банковский счет Подрядчика.

3.5. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями (недостатками, дефектами) от условий Контракта и технического задания не подлежат оплате до устранения отклонений (недостатков, дефектов).

3.6. В счете, счет-фактуре, акте о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 обязательно указывать: «Муниципальный контракт №_______ от «___» _________ 201_ г.».

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Права и обязанности Заказчика:

Заказчик имеет право:

4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных отклонений (недостатков, дефектов).

4.1.2. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ по настоящему Контракту, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной Контрактом цене.

4.1.3. Беспрепятственного доступа в любое время ко всем видам выполняемых работ в течение всего периода их выполнения.

Заказчик обязан:

4.1.4. Принять в установленном порядке и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.1.5. Заявлять Подрядчику обо всех выявленных отклонениях (недостатках, дефектах) в ходе выполнения работ.

4.1.6. Участвовать в составлении актов, фиксирующих отклонения (недостатки, дефекты) в работе.

4.1.7. Оказывать содействие Подрядчику в выполнении работ в объеме и на условиях, предусмотренных Контрактом.

4.2. Права и обязанности Подрядчика:

Подрядчик имеет право:

4.2.1. Требовать от Заказчика выполнения его обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

4.2.2. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения работ в рамках настоящего Контракта.

4.2.3. Самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика в пределах своих полномочий.

Подрядчик обязан:

4.2.4. Выполнить предусмотренные настоящим Контрактом работы, в объемах, указанных в техническом задании, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, правилами безопасности жизни и здоровья, в сроки, установленные настоящим Контрактом. Разработать и согласовать с Заказчиком ППР (проект производства работ) не позднее 3(трех) рабочих дней со дня подписания Контракта.

4.2.5. Работы производить в соответствии с проектом производства работ (ППР), разработанным Подрядчиком и согласованным Заказчиком.

ППР Подрядчик предоставляет на согласование Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Контракта.

ППР необходимо оформить в соответствии с требованиями свода правил СП48.13330.2011 «Организация строительства» (Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004), утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря 2010 г. № 781 и введенного в действие с 20 мая 2011 г.

4.2.6. Вести с момента начала работ на Объекте и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке Журнал производства работ, на русском языке по типовой форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 года № 7.

4.2.7. Перед производством земляных работ в установленном порядке оформить в МКУ «ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск» ордер на производство земляных работ в соответствии с требованиями положения о порядке производства земляных работ, временно нарушающих благоустройство территории ЗАТО (постановление администрации ЗАТО г. Североморск от 03.02.2014 №75).

4.2.8. Предоставить Заказчику сравнительные материалы фотофиксации территории на которой будут выполняться работы по обустройству сквера «Народный» в ЗАТО г. Североморск, а также материалы фотофиксации обустроенной территории после выполнения всех работ.

4.2.9.Не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня уведомлять Заказчика о приемке скрытых работ. Результаты приемки оформляются актом освидетельствования скрытых работ. Если скрытые работы выполнены без подтверждения Заказчика, или он не был информирован об этом, или информирован с опозданием, то по требованию Заказчика Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить ее.

4.2.10. Все плановые отключения Подрядчик согласовывает с обслуживающей организацией. Информацию об адресе и телефонах обслуживающей организации предоставляет Заказчик.

4.2.11. Персонал Подрядчика должен иметь группы допуска по электробезопасности для производства работ в электроустановках.

4.2.12. Подрядчик обязан обеспечить надлежащую охрану объектов, материалов, изделий и другого имущества от начала до завершения работ и приемки Заказчиком выполненные работы, а также в период устранения отклонений (недостатков, дефектов) в выполненной работе.

4.2.13. Подрядчик обязан обеспечить выполнение необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время выполнения работ.

4.2.14. В случае возник



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: