Фискальные основания для вмешательства в частную семейную жизнь




Встатье 17 анализируемого законопроекта описаны основания для осуществления мер профилактики семейно-бытового насилия, к коим отнесены обращение граждан, которым стало известно о свершившемся факте семейно-бытового насилия, а также об угрозах его совершения в отношении лиц, находящихся в беспомощном или зависимом состоянии. Вовлечение сторонних частных лиц в процессы вторжения в семью и вмешательства в частную семейную жизнь потенциально обязывает каждого гражданина страны (в том числе и детей) сообщать уполномоченным органам обо всех случаях семейно-бытового конфликта между супругами, родителями и детьми, людьми объединёнными бытом, свидетелем которых стал гражданин или о которых ему стало известно. Это положение законопроекта сформирует в обществе тотальное фискальное поведение, которое будет заключаться в доносительстве, оговорах, анонимном осведомительстве, увеличении числа семей необоснованно подвергаемых вмешательству со стороны уполномоченных органов профилактики семейно-бытового насилия.

Конфликты законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации» с действующим государственным законодательством

Указанные выше изъяны законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации» вступают в конфликт с Конституцией Российской Федерации и Семейным Кодексом Российской Федерации в части обеспечения государственной охраны и поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны, что делает невозможным его принятие.

Последствия планируемых в законопроекте мер и мероприятий нанесут непоправимый вред государственной семейной политике - инициируют деформацию государственной системы охраны семьи, материнства, отцовства и детства; окажут негативное влияние на разрушение традиционных духовных, нравственных, семейных ценностей. В итоге, отрицательно скажутся на ухудшении демографической ситуации в стране и государственной безопасности.

Идеологическая основа законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации»

Идеологами и лоббистами разработанного документа являются персоны с ярко выраженным феминистским мировоззрением (Алёна Попова, Оксана Пушкина, Ирина Роднина), личная биография которых связана с жизнью в США и активной общественно-политической деятельностью по внедрению в России закона о домашнем насилии.

За основу ими взяты международные документы, декларирующие защиту женщины от насилия в семье (Стамбульская конвенция - Конвенция Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием и соответствующие законы США), подлинной целью которых является не борьба с насилием и правонарушениями, а внедрение механизмов по изменению культурных, социальных моделей поведения мужчин и женщин с целью искоренения обычаев, традиций, предрассудков.

Данный факт объясняет, почему так рьяно защищают российский законопроект о домашнем насилии представители феминистских движений, ЛГБТ сообществ и других некоммерческих организаций, финансируемых зарубежными фондами. Алёна Попова и Оксана Пушкина публично заявили, что являются иностранными агентами, перед которыми стоит задача внедрить указанный законопроект в России.

Принятие данного законопроекта повлечёт за собой требование Совета Европы о создании в стране благоприятных условий для ЛГБТ сообществ и других социальных гендеров (например, проведение цветных парадов, регистрация браков социальных гендеров и людей с нетрадиционным поведением…), что недопустимо для нашего народа с его традиционным ценностным отношением к семье, супружеству, родительству.

Россия единственная европейская страна, которая до настоящего времени не подписала и не ратифицировала Стамбульскую конвенцию, нормы которой противоречат законодательству Российской Федерации, в том числе Конституции Российской Федерации. Совет Европы заинтересован в том, чтобы закон о домашнем насилии был принят в нашей стране. Этим объясняется финансирование деятельности организаций иностранных агентов - идеологов, лоббистов и защитников законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации».

 

Заключение

Предлагаемый законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации» является не только дефектным, но и не соответствующим Конституции Российской Федерации, государственной социальной, семейной, демографической политике на современном этапе развития нашей страны. Планируемые в законопроекте меры и мероприятия нанесут непоправимый вред - приведут к деформации государственной системы охраны семьи, материнства, отцовства и детства; окажут негативное влияние на разрушение традиционных духовных, нравственных, семейных ценностей. В итоге, отрицательно скажутся на ухудшении демографической ситуации в стране и её государственной безопасности.

 

17 января 2020г.

 

Артемова Надежда Сергеевна, председатель ГОО ЦСОВ «Семья и дети», психолог, эксперт по вопросам семьи и детства Новосибирского Координационного Совета в защиту общественной нравственности, культуры и традиционных семейных ценностей

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: