ПОРЯДОК ВЫДАЧИ БАНКОВСКИХ КАРТ




Чем отличаются дебетовые и кредитные пластиковые карты

Дебетовые и кредитные карты имеют ряд отличий. К ним относятся:

Отличия Дебетовая карта Кредитная карта
Внешний вид Имеет стандартный вид и размер Внешне ничем не отличаются
Денежные средства Содержатся личные деньги клиента Содержатся деньги банка
Процентная ставка При наличии условий может начисляться процент на остаток денежных средств. Банк платит клиенту. Процентная ставка обязательное условие. Размер выплаченных процентов клиентом банку будет зависеть от вида оформленной карты.
Оформление Через интернет-банкинг, мобильный банк, личное посещение офиса. Необходимо только заявление и паспорт. Через интернет можно оставить онлайн-заявку. Для оформления требуется заявление, паспорт гражданина РФ, документы, подтверждающие доходы.
Способ получения Лично в офисе банка Лично в офисе банка, после положительного одобрения банка

Данный список не является исчерпывающим, и будет зависеть от вида пластиковой карты, а так же наличием персонального предложения банка.

Порядок и способы оформления карт

Сбербанк предлагает своим клиентам несколько способов оформления пластиковых карт:

  1. Заказать карту Сбербанка через интернет. Данный вид оформления карт получил широкое распространение среди активных пользователей сети интернет. Это не удивительно. Ведь все что потребуется от пользователя – это войти в личный кабинет, нажать на требующуюся опцию и оформить карту.
  2. Обратиться к сотруднику банка лично. Наличие паспорта в таком случае необходимо. Сотрудник офиса поможет составить заявление, после чего в указанный срок, клиент сможет прийти и забрать готовую карту.

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ БАНКОВСКИХ КАРТ

1. 1. При заключении Договора Клиенту в соответствии с его Заявлением выдается Основная карта. На основании Договора и с учетом ограничений, указанных в данном разделе, Клиент имеет право инициировать выпуск Дополнительных карт на свое имя или на имя иного физического лица. Число и тип Дополнительных карт не ограничиваются, за исключением того, что:

· для Основной карты Cirrus/Maestro (VISA Elеctron) может быть выпущена Дополнительная карта из следующего перечня: Cirrus/Maestro, VISA Elеctron;

· для Основной карты MasterCard Standard (VISA Classic) может быть выпущена Дополнительная карта из следующего перечня: Cirrus/Maestro, VISA Elеctron, MasterCard Standard, VISA Classic;

для Основной карты MasterCard Gold (VISA Gold) может быть выпущена Дополнительная карта из следующего перечня: Cirrus/Maestro, VISA Elеctron, MasterCard Standard, VISA Classic, MasterCard Gold, VISA Gold.

1.2. Если Банком не будет установлено иное, Банк осуществляет все необходимые действия по выпуску Основной карты только после того, как Клиент пополнит свой Картсчет (наличными через кассу Банка, безналичным переводом по указанным Банком реквизитам) денежными средствами во всех случаях не менее размера комиссии за ведение Картсчета и выпуск Банковской карты.

1.3. Банковская карта и ПИН-код к ней выдаются лично Держателю карты. Дополнительная карта и ПИН-код к ней, оформленные с согласия Клиента на другое лицо, могут быть получены самим Клиентом для последующей передачи Держателю карты. До первого использования Банковской карты Держатель карты обязан поставить на ней в специально отведенном для этого поле образец своей подписи шариковой ручкой.

1.4. Новая Банковская карта и ПИН-код к ней выдаются по истечении срока действия старой Банковской карты при условии ее возврата в Банк (за исключением случая, когда Банковская карта заявлена как утерянная или украденная).

1.5. Перевыпуск Банковских карт (кроме Банковских карт с признаком «Зарплатные») в связи с окончанием срока действия осуществляется на основании Заявления. Банковские карты с признаком «Зарплатные» перевыпускаются Банком на новый срок автоматически со взиманием соответствующих комиссий, если не позднее чем за 1-го месяца до окончания срока действия Банковской карты Клиент не подал в Банк заявление об отказе от перевыпуска.

1.6. Банковские карты с признаком «Зарплатные» не перевыпускаются на очередной срок, если Держатель Банковской карты прекратил трудовые отношения с организацией, которая перечисляла ему на Картсчет денежные средства.

1.7. Использование Банковской карты считается в рамках Договора незаконным, если были совершены операции с использованием этой Банковской карты после того, как:

Банковская карта была блокирована по инициативе Держателя карты или Клиента;

Клиент/Держатель карты получил уведомление Банка о блокировании Банковской карты по инициативе Банка;

Банковская карта была заявлена как утерянная или украденная.

1.8. При прекращении действия Банковской карты до истечения срока ее действия, комиссии, удержанные за ведение Картсчета, выпуск Банковской карты и установление Расходного лимита, не возвращаются.

Банк вправе:

2.1. Производить проверку сведений, указанных Клиентом, Держателем в Заявлении.

 

2.2. Без объяснения причин отказать в выпуске (перевыпуске) любой Банковской карты.

2.3. Не выпускать (перевыпускать) Банковскую карту, если средств на Картсчете недостаточно для оплаты комиссий за ведение Картсчета и выпуск (перевыпуск) Банковской карты, комиссии за установление Расходного лимита.

Перевыпуск Банковской карты осуществляется с обязательным перевыпуском ПИН-кода.

2.4. Не исполнять указания Клиента по заданию/изменению Расходного лимита, передаче Отчетных документов, если средств на Картсчете недостаточно для оплаты комиссий по исполнению этих указаний.

2.5. Аннулировать и уничтожить Банковскую карту и/или ПИН-код, если они не получены Держателем в течение 1 (одного) месяца с даты получения Банком Заявления, а при перевыпуске Банковской карты в соответствии с Договором без Заявления Клиента, если она не получена в течение 1 (одного) месяца с даты истечения срока действия старой Банковской карты. Комиссии за ведение Картсчета, выпуск (перевыпуск) Банковской карты и/или ПИН-кода и установление Расходного лимита в этом случае не возвращаются.

2.6. В одностороннем порядке блокировать Банковскую карту, установив при этом один из следующих статусов:

· Временно блокирована – статус, не позволяющий Держателю карты в течение определенного периода времени проводить операции с ее использованием;

· Недействительна – статус, аннулирующий Банковскую карту и не позволяющий далее Держателю карты проводить операции с ее использованием. Банковская карта с недействительным статусом подлежит немедленному возврату в Банк, а при попытке ее использования она изымается (Банкоматом, кассиром Предприятия торговли (услуг) и т.п.) Недействительный статус Банковской карты не может быть в последствии отменен. (В случаях, когда из заявления Клиента/Держателя карты следует, что Банковская карта утеряна, украдена или ее реквизиты используются в мошеннических целях, Банковской карте присваивается статус – Недействительна).

2.7. В случае необходимости требовать от Клиента предъявления любых Документов, составленных с использованием Банковских карт, на основании которых производились списания из средств на Картсчете.

2.8. В случае ошибочного зачисления на Картсчет сумм, не принадлежащих Клиенту, списать указанные суммы в безакцептном порядке;

2.9.Производить в безакцептном порядке списание с Картсчета денежных средств в очередности, установленной действующим законодательством Российской Федерации, а затем:

· денежных средств, ошибочно зачисленных на Картсчет;

· денежных средств, направленных на погашение задолженности Клиента, в порядке, изложенном в п. 3.13 Договора;

· удержания в соответствии с п. 3.8 Договора.

2.10. В случае утери или кражи Банковской карты по собственной инициативе поместить ее в «стоп-лист» на 1 месяц по региону «Европа, включая Российскую Федерацию», а также по региону, в котором Банковская карта утеряна/украдена или по любому другому региону. При этом с Клиента взимаются комиссии в соответствии с Тарифом.

Банк обязан:

2.11. По заявлению Клиента блокировать Банковскую карту с установкой по ней одного из статусов, указанных в п 6.6, а также поместить Банковскую карту в «стоп-лист» в указанном Клиенте регионе (регионах) и на указанный Клиентом срок (но не менее чем на 1 месяц).

2.12. Обеспечить конфиденциальность информации по операциям Клиента/Держателя, которая является банковской тайной и выдается только Клиенту, за исключением случаев, предусмотренных п. 5.5 Договора и действующим законодательством Российской Федерации.

Клиент вправе:

2.13. Запрашивать у Банка на основании письменного заявления и за отдельную плату в соответствии с Тарифом Банка, предоставления дубликатов Отчетных документов.

2.14. Обратиться в Банк с письменным заявлением о возобновлении Банковской карты, в случае ее утраты или технической неисправности.

Держатель вправе:

2.15. Получать консультации Банка по вопросам использования Банковской карты.

Держатель обязан:

2.16. Не допускать незаконного использования Банковской карты.

2.17. Не сообщать без необходимости третьим лицам номер Банковской карты.

6.18. Не передавать Банковскую карту третьим лицам.

2.19. Сохранять в тайне Кодовое слово, указанное в Заявлении.

2.20. Не сообщать никому, в том числе и при совершении операции с использованием Банковской карты, ее ПИН-код.

2.21. Сохранять все документы по операциям с Банковской картой и предоставлять их Банку по его требованию в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения такого требования.

2.22. Письменно информировать Банк обо всех изменениях, относящихся к сведениям, указанным в Заявлении, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их возникновения.

Клиент обязан:

2.25. Выполнять все указанные выше обязанности Держателя карты.

2.26. Знакомить Держателей карт, получающих с согласия Клиента Дополнительные Банковские карты, с их правами и обязанностями и нести всю ответственность за их действия с этими Банковскими картами.

2.27. При возникновении Перерасхода средств по Картсчету предпринимать все необходимые меры для скорейшего его погашения, включая уплату пеней и/или иных неустоек за Перерасход средств по Картсчету, если они установлены Банком.

2.28. Обеспечить Банку возможность оперативной связи по телефону с Клиентом и/или иными лицами, являющимися с согласия Клиента Держателями карт.

2.29. Соблюдать конфиденциальность по всем условиям Договора.

2.30. Выполнять все иные требования Договора.

2.31. При утере/краже Банковской карты в течение трех рабочих дней с момента направления Клиентом/Держателем в Банк или в Службу клиентской поддержки устного сообщения подать в Банк также письменное заявление об утере/краже Банковской карты.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Клиент возмещает Банку в полном объеме убытки, понесенные Банком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Договора Клиентом и/или иными Держателями карт. В случае если нарушение условий Договора повлечет за собой предъявление финансовых претензий к Банку со стороны Платежной системы или третьих лиц, все издержки, понесенные вследствие этого Банком, могут быть в полном объеме отнесены на Клиента.

3.2. В случае передачи Банковской карты или ПИН-кода кому-либо в пользование все операции с использованием Банковской карты, будут считаться совершенными Клиентом.

3.3 Банк не несет ответственности за возможный ущерб, причиненный Держателю карты или Клиенту в результате несвоевременной подачи в Банк информации об изменении паспортных данных, контактных телефонов и иных реквизитов Клиента, из-за искажения документов, переданных посредством электронных систем связи, за отказ торговых и иных предприятий и Банкоматов принять к оплате Банковскую карту и за ее изъятие, а также за любые иные не зависящие от Банка обстоятельства, связанные с использованием Банковской карты.

3.4. За исключение случаев, явно указанных в настоящем разделе, Клиент несет полную ответственность за все операции, совершенные с использованием Банковских карт.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: