а) основная литература:
1. Кох М. Н. Методика преподавания в высшей школе: учебное пособие / М. Н. Кох, Т. Н. Пешкова / Краснодар: Куб ГАУ, 2011. – 150 с.
2. Белоус В.Т., Горюнова Л.И. и др. Основы организации и методики преподавания в высшей школе: научно-методическое пособие. — Ирпень: Академия ГНС Украины, 2001. — 88 с.
3. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие / под ред. М. В. Булановой-Топорковой, – Ростов н /Дону, 2002
4. Буланова-Топоркова М.В. Педагогические технологии / М.В.Буланова-Топоркова, А.В.Духавнева, В.С.Кукушин, Г.В.Сучков / Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 336 с.
5. Демьянова В.Г. Основы психологии и педагогики в высшей школе. Конспект лекций. - 52 с.
6. Бакшаева, Н. А. Психология мотивации студентов: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 030300 "Психология" и специальностям 030301 "Психология", 030302 "Клин. психология" / Н. А. Бакшаева, А. А. Вербицкий. - М.: Логос, 2006. - 183 с.
7. Бордовская, Н. В. Педагогика: Учеб. для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - СПб.: Питер, 2008. - 297 с.
8. Бордовская, Н. Педагогика: учеб. пособия / Н. Бордовская, А. Реан. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.
9. Ефремов, О. Ю. Педагогика: краткий курс / О. Ю. Ефремов. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.
10. Педагогика: учеб. пособие / [Б. З. Вульфов [и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 502 с
11. Педагогическая психология: учеб. пособие / [И. А. Баева [и др.]; под ред. Л. А. Регуша, А. В. Орловой. - СПб.: Питер, 2011. - 414 с.
12. Реан А.А. Психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум; [под общ. ред. А. А. Реана]. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 432 с.
13. Современные образовательные технологии/колл. авт; под ред. Н.В.Бордовской. – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.
|
14. Столяренко А.М. Психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Столяренко. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 526 с.
15. Чумак Н. Ф. Анализ современных технологий обучения / Н. Ф. Чумак // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. - 2009. - № 2. - С. 112-118. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru для доступа к информационным ресурсам требуется авторизация.
б) дополнительная литература:
1. Андреев А. А. E-learning: некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 88-92. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
2. Александрова О. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы / О. Александрова // Социология образования. - 2009. - № 6. - С. 80-81.
3. Аушева Н. Н. Формирование информационных умений и навыков профессионального направления с помощью инновационных образовательных технологий / Н. Н. Аушева // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2008. - Т. 5, № 5. - С. 11-12. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация
4. Берсирова С. Д. Инновационные технологии в образовании / С. Д. Берсирова // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2009. - № 1. - С. 113-117. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
|
5. Бухтеева Е. Е. Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза / Е. Е. Бухтеева, Г. И. Давыдова, О. И. Кравец // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 11. - С. 48-50. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
6. Гапоненко А. В. Основные требования к построению образовательной среды университета при двухуровневой системе подготовки специалистов (методологический и методический аспекты) / А. В. Гапоненко. - Краснодар: Просвещение-Юг, 2010. - 231 с.
7. Денисов В. Я. Внедрение инновационных образовательных технологий в процесс преподавания курса органической химии / [В. Я. Денисов и др.] // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2010. - № 2. - С. 141-143. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
8. Королев М. Ю. Метод моделирования в системе подготовки магистров образования / М. Ю. Королев // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, № 3. - С. 102-109.
9. Лагусева Н. Н. Модель творческой самореализации студентов вуза в условиях перехода к двухуровневой системе обучения / Н. Н. Лагусева, Л. Г. Гагарина, К. А. Кадетова // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - № 2. - С. 124-127.
10. Митяева А. М. Проектирование многоуровневого образования на компетентностной основе / А. М. Митяева, С. Л. Ахромеева, Н. Ю. Капитан // Образование и общество. - 2009. - № 3. - С. 17-21.
11. Митяева А. М. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. М. Митяева // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 57-64.
|
12. Плаксина А. А. Информационные образовательные технологии: понятие, сущность, классификация, модели реализации / А. А. Плаксина, Э. А. Тихонов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - № 7. - С. 28-39.
13. Сальникова Н. Л. Образовательный процесс при переходе к двухуровневой системе образования / Н. Л. Сальникова, Т. В. Орлова // Управление собственностью: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 29-31.
14. Сенашенко В. С. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. С. Сенашенко, В. А. Кузнецова, Н. А. Вострикова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 9. - С. 6-15
в) Интернет-ресурсы:
1. https://www.ebiblioteka.ru/sources/publication.jsp?id=598 – журнал «Педагогика»
2. https://www.informika.ru - Электронная газета «Магистр»
15. www.elibrary.ru - Научная электронная библиотека
16. www.inion.ru – Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН)
17. www.itportal.ru – Портал «Инновации и технологии»
18. www.libertarium.ru - Библиотека «Либертариум»
19. www.nlr.ru – Российская национальная библиотека (РНБ)
20. www.rsl.ru – Российская государственная библиотека (РГБ)
21. https://минобрнауки.рф/ - Министерство образования и науки РФ
8. Материально-техническая база для проведения практики:
Для прохождения практики студенту необходимо следующее материально-техническое обеспечение:
1. персональный компьютер с выходом в Интернет;
2. принтер, сканер, копир;
3. аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения;
4. специально оборудованные лаборатории
Базой для прохождения педагогической практики, обладающей необходимой МТБ, послужат кафедры Таврической академии.