Перечень результатов прохождения практики, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы




Программа практики

1. Аннотация программы практики

Вид практики – педагогическая

Форма проведения практики

Педагогическая практика магистров может проходить в следующих формах:

- подготовка и проведение занятий по теме, определенной научным руководителем и (или) руководителем практики, и соответствующей научной специальности и области исследований кафедры;

- подготовка и проведение семинара по теме, определенной научным руководителем и (или) факультетским руководителем практики;

- подготовка кейсов, материалов для практических и лабораторных работ, составление задач и других учебных материалов по заданию научного руководителя и (или) руководителя практики;

- разработка и проведение занятий с использованием инновационных технологий для студентов;

- участие в руководстве курсовыми работами (проектами) студентов;

- руководство научно-исследовательской работой студентов;

- подготовка рабочих программ и учебно-методических комплексов дисциплины, определенной научным руководителем и (или) руководителем практики;

- другие формы работ, определенные научным руководителем и (или) руководителем практики для студента.

Способы проведения практикистационарная.

Места прохождения практики, базовые для прохождения практики по дисциплине, сроки прохождения, виды и формы контроля.

Объектами прохождения педагогической практики могут быть образовательные учреждения профессионального образования различного типа (образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования; корпоративные университеты и т.д.).

Если магистр работает преподавателем в высшем образовательном учреждении, его педагогическая деятельность может быть зачтена кафедрой в качестве педагогической практики. При этом обучающиеся предоставляют на кафедру соответствующие подтверждающие документы: заявление (приложение 1) и копию индивидуального плана работы преподавателя.

Продолжительность педагогической практики составляет 4 недели (6 зачетных единиц), в третьем семестре обучения у магистров очной формы обучения. В последний день прохождения научно-педагогической практики проводится промежуточная аттестация. Студент отчитывается и предоставляет отчет о проделанной работе руководителю научно-педагогической практики студента.

Форма итогового контроля по педагогической практике – дифференцированный зачет по четырех бальной национальной шкале оценивания, проводится за день до окончания практики.

Конкретные сроки прохождения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом подготовки магистров и согласуются с руководителем практики.

Педагогическая практика проходит путем чередования с другими видами образовательной подготовки студента и научно-исследовательской работой.

 

Руководство и контроль за прохождением практики

Непосредственное руководство и контроль над выполнением плана и прохождением практики студентов конкретного направления подготовки возлагается приказом декана факультета на сотрудника кафедры, из числа профессорско-преподавательского состава, на которой осуществляется подготовка студента.

 

Руководитель практики:

· согласовывает программу научно-педагогической практики и календарные сроки ее проведения с деканатом факультета, на котором осуществляется подготовка студента;

· проводит необходимые организационные мероприятия по выполнению программы практики;

· осуществляет постановку задач по самостоятельной работе студентов в период практики с выдачей индивидуальных заданий, оказывает соответствующую консультационную помощь;

· согласовывает график проведения практики и осуществляет систематический контроль за ходом практики и работой студентов;

· оказывает помощь студентам по всем вопросам, связанным с прохождением практики и оформлением отчета;

· проводит оценивание и выставляет отметки в ведомости;

· отчитывается на заседании кафедры о пройденной практики, готовит отчет в учебную часть структурного подразделения.

 

Перечень результатов прохождения практики, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы

 

№ п/п Индекс компетенции Планируемые результаты обучения (компетенции или ее части)  
 
ПК-9 владением навыками формирования учебного материала, чтения лекций, готовность к преподаванию в образовательных организациях высшего образования и руководству научно-исследовательской работой обучающихся, умение представлять учебный материал в устной, письменной и графической форме для различных контингентов слушателей  

3. Место практики в структуре ООП:

...





Читайте также:
Расчет длины развертки детали: Рассмотрим ситуацию, которая нередко возникает на...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...
Определение понятия «общество: Понятие «общество» употребляется в узком и широком...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.009 с.