Общие условия и требования




РЕГЛАМЕНТ

Проведения фестиваля студенческого творчества «На клавишах весны»

 

 

Г. Тюмень

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Настоящий регламент проведения фестиваля студенческого творчества «На клавишах весны» (далее – Фестиваль) описывает цели, задачи, условия проведения фестиваля студенческого творчества обучающихся в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Тюменского индустриального университета» (далее – Университет).

1.2 Участниками фестиваля являются обучающиеся Университета.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

2.1. Целью Фестиваля является раскрытие творческого потенциала обучающихся Университета.

2.2. Задачи фестиваля:

- продолжение фестивальных традиций студенчества;

- раскрытие творческого потенциала обучающихся Университета;

- выявление лучших творческих коллективов и исполнителей Университета для участия в областных, всероссийских фестивалях, конкурсах;

- поддержка и развитие традиций проведения студенческих творческих фестивалей в Университете;

- пополнение творческих коллективов новыми кадрами;

- формирование позитивного имиджа творческих коллективов в студенческой среде;

- повышение уровня художественного творчества студенческих коллективов.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

3.1 Общее руководство Фестивалем осуществляет Оргкомитет, состав которого утверждается приказом ректора. В компетенцию Оргкомитета входит:

- составление календарного плана Фестиваля;

- планирование и координация работы по подготовке и проведению Фестиваля;

- утверждение состава жюри и редакторско-режиссерской группы;

- разработка регламента проведения Фестиваля;

- утверждение тематики и сроков Фестиваля;

- утверждение заявок делегаций на участие в Фестивале;

- решение административных вопросов;

- решение иных вопросов, связанных с организацией и проведением Фестиваля.

3.2 Непосредственную организацию Фестиваля осуществляет Штаб, в который входят специалисты Отдела организации внеучебной деятельности, редакционно-режиссерские и технические группы из числа обучающихся и сотрудников учебных структурных подразделений Университета, а также привлеченные специалисты, волонтеры.

3.3 Оргкомитет определяет полномочия и задачи Штаба, осуществляет координацию организации и проведения Фестиваля.

3.4 Время и место проведения Фестиваля устанавливается Оргкомитетом и утверждается ежегодно приказом ректора.

3.5 Порядок выступления команд определяется жеребьевкой.

 

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

4.1 Участниками Фестиваля могут быть обучающиеся отделений среднего профессионального образования, подразделений высшего профессионального образования очной и заочной формы обучения, а также аспиранты.

4.2 Возраст участников – индивидуальных исполнителей Фестиваля на момент его проведения не должен превышать 25 лет. Творческие коллективы, участвующие в Фестивале, не менее чем на 2/3 должны состоять из участников в возрасте до 25 лет.

4.3 В состав коллектива должно входить не менее 75 % студентов данного учебного подразделения. В состав 25% участников данного коллектива могут входить студенты и аспиранты, других учебных заведений.

4.4 Для участия в Фестивале руководителям команд необходимо подать в оргкомитет за неделю до начала Фестиваля:

- общая заявка от института, с подписью директора.

- заявка с полным списком участников коллектива.

- заявка на каждый номер в программе.

- заявка по неконцертным направлениям (интеллектуальные игры, журналистика) (Приложение 2)

4.5 Заявки на участие подаются в электронном варианте по адресу,e-mail: orlovaia@tyuiu.ru, заявки в неконцертном направлении дублировать по адрес: inmediatiu@gmail.com.

4.6 Оценочные листы с концертными номерами и концертной программой (Приложение 3 в альбомной ориентации страницы) необходимо предоставить в день выступления секретарю жюри в количестве 7 экземпляров.

4.7 Структурные подразделения, подавшие заявки позже указанного срока, по решению оргкомитета выступают на Фестивале только в качестве гостя или участвуют в конкурсе без предоставления времени для репетиций.

НАПРАВЛЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 

5.1 Концертные направления:

5.1.1 Музыка (номинации: эстрадно-джазовое пение, народное пение, академическое пение, бардовская песня, авторская песня, инструментальное исполнение, вокально-инструментальный ансамбль, РЭП). Дополнительные параметры:

- Во всех номинациях, за исключением вокально-инструментальных коллективов делегация имеет право выставить два участника: соло и группу;

- Продолжительность номера не должна превышать 5 минут, в номинациях РЭП и авторская песня продолжительность номера не должна превышать 3,5 минуты;

- В номинации вокально-инструментальные коллективы могут быть представлены произведения, не входящие в формат вышеперечисленных номинаций. В составе коллектива должно быть не менее трех человек;

- В номинации Инструментальное исполнение для солистов возможно использование фонограммы «минус один».

- В номинации эстрадно-джазовое пение возможно участие бэк-вокалистов;

- Для сольных исполнителей в номинации инструментальное исполнение возможно использование фонограммы «минус один»;

- В номинации бардовская песня допускается использование нескольких акустических музыкальных инструментов, кроме электроинструментов и фонограммы («минус один»);

- Исполнителю, заявленному в номинациях РЭП и авторская песня (бардовский, эстрадный и др. стили), необходимо представить жюри напечатанный текст песни;

5.1.2 Хореография (номинации: современная хореография, театр танца, эстрадная хореография, народная хореография, спортивный танец, брейк-данс, фристайл). Дополнительные параметры:

- Количество исполнителей: массовые танцевальные композиции – 5 и более человек, композиции малых форм – не более 4 человек, сольное исполнение;

- Продолжительность номера массовых композиций и малых форм не должна превышать 5 минут, сольного номера – не более 3,5 минут;

- В номинации спортивный танец продолжительность номеров для исполнителей «секвей» не должны превышать 4 минут, для команд-формейшн – 6 минут.

5.1.3 Театр (номинации: студенческий театр эстрадных миниатюр, театр малых форм, эстрадный монолог, художественное слово, авторское художественное слово (стихи и проза собственного сочинения). Дополнительные параметры:

- Продолжительность номера во всех номинациях, кроме театр малых форм, не должна превышать 5 минут;

- В номинации театр малых форм продолжительность номера не должна превышать 12 минут.

5.1.4 Оригинальный жанр (номинации: пантомима и пластика, пародийный жанр, буффонада и цирк, оригинальный жанр, иллюзион, синтез-номер). Дополнительные параметры:

- Продолжительность номера не должна превышать 5 минут.

5.1.5 Видео (номинации: видеоклип, видеопародия, озвучка). Дополнительные параметры:

- Продолжительность номера не должна превышать 3 минут.

5.1.6 Мода (номинации: театр мод, нетрадиционная мода, прет-а-порте, авангард, боди-арт). Дополнительные параметры:

- Продолжительность номера не должна превышать 5 минут;

- Каждая модель должна быть представлена в виде завершенного ансамбля (совокупность всех частей костюма: одежды и аксессуаров, прически и макияжа, обладающих определенным художественным стилевым единством);

- Название коллекции должно образно и лаконично отражать замысел автора, а характер постановки соответствовать содержанию номера и заданной теме.

5.1.7 Концертная программа представляет разножанровую программу, объединенную оригинальным сценарием и стилистическим режиссерским решением. Дополнительные параметры:

- Концертная программа включает не менее 5 (пяти) и не более 10 разножанровых концертных номеров

- Продолжительность программы не должны превышать 40 минут.

- Программа должна быть объединена оригинальным сценарием стилистическим режиссерским решением.

5.2 Неконцертные направления:

5.2.1 Медиа (номинации: Публикация, Фоторепортаж, Тв-репортаж, Видеоблог). Дополнительные параметры:

- Конкурс в неконцертных направлениях проходит в очной форме в течение всех конкурсных дней.

- Участники ежедневно получают конкурсные задания, каждое из которых необходимо выполнить в течение ближайших 24 часов. Время сдачи обозначается в первый день фестиваля и остается неизменным на протяжении всего конкурса;

- Конкурсные работы очных номинаций сдаются ежедневно до 12:00 на следующий день после получения задания, путем публикации задания на стене в своем личном аккаунте в ВК под уникальным хэштегом конкурса;

- Один участник может быть заявлен одновременно в нескольких номинациях направления;

- Перерегистрация участников на другую номинацию направления или замена участников возможна до срока, установленного в качестве дедлайна сдачи первого конкурсного задания;

- Участники, не сдавшие материал или опоздавшие со сдачей материала без уважительной причины более чем на 60 минут, снимаются с конкурса. В случае задержки по объективным причинам участник должен предупредить об этом куратора направления;

- Также дисквалификации подлежат участники, предоставившие на конкурс чужие материалы, либо собственные, сделанные заблаговременно;

- Оформление работ должно содержать следующие данные: уникальный хештег (#ФотоТИУ19, #ТВТИУ19, #ПубликацияТИУ19, #PRТИУ19, #ЛогоТИУ19, #ВидеоблогТИУ19), № задания и тема работы; учебное подразделение; фамилия и имя участника;

- Объём каждого текста в номинации публикация должна составлять от 350 до 1 тыс. знаков (можно использовать любые средства которые позволяет площадка vk.com (опросы, видео, фото, музыка, граффити и тд.);

- Хронометраж материала в номинации в номинации ТВ-журналистика – 3 минут, в номинации Видеоблог – 7 минут;

- Участники номинации фотожурналистика представляют по 3-5 снимков на одну тему;

- Участником номинации ТВ-журналистика является съемочная группа в составе видео-оператора и корреспондента.

- Участником номинации Видеоблог является группа от 1 до 3 человек.

- Нарушение правил сдачи материалов и, особенно, написания хештегов направлений или их отсутствие может привести к тому, что ваша работа не будет зачтена.

- Участники работают со своим оборудованием (камеры, диктофоны, микрофоны, штативы, ноутбуки). Оргкомитет фестиваля не предоставляет компьютеры для обработки и монтажа материалов.

5.2.2 PR: (Номинации: PR-кампания, Логотип)

- Конкурс проходит в заочной форме и начинается за 2 недели до начала фестиваля;

- Очная защита PR-кампаний проходит в конкурсные дни фестиваля;

- Участник – PR-группа учебного подразделения Университета;

- По итогам проведения кампании необходимо подготовить отчет в электронном и печатном виде, а также презентацию для очной защиты;

- Отчет должен обязательно содержать; исходную информацию (Название института, количество учащихся в институте, бюджет кампании), информацию обо всех проведенных активностях, итоговый план реализованных мероприятий, статистическую информацию об охвате в сети интернет и в офлайне, смету расходов кампании;

- Отчет должен быть размещен в сети интернет не позднее 9:00 дня очной защиты;

- В данном направлении предполагаются следующие этапы работы: реализация PR-кампании на территории Университета; сдача отчета о проделанной работе, содержащего фотографии, видеоматериалы, публикации в печатных СМИ, информацию о результатах дополнительных форм работы с аудиторией и пр.; очная защита реализованной PR-кампании;

- Защита проходит в следующем формате: 7 минут на выступление представителя каждой команды, можно использовать любые раздаточные и презентационные материалы, время на вопросы выделяется отдельно.

5.2.3 Интеллектуальные игры ( номинации: Что? Где? Когда?, Идеятон) проводятся согласно программе, утвержденной Оргкомитетом, в рамках Фестиваля.

Общие условия и требования

 

6.2 Оргкомитет фестиваля обеспечивает коллективы стандартным набором реквизита сцены (одежда сцены и микрофонами 5-6 микрофонов на стойках) и по возможности дополнительным световым и звуковым оборудованием.

6.3 Для обеспечения качественного выступления коллектива необходимо присутствие в звуковом и световом цехе представителя данного коллектива во время выступления.

6.4 Для подразделений ТИУ, кроме Лицея и филиалов конкурсная программа в концертных номинациях проходит в один этап – конкурс в направлении «Концертная программа». Для филиалов и Лицея предусмотрена демонстрация отдельных номеров.

6.5 Оргкомитет фестиваля имеет право использовать сценарный материал лучшей концертной программы при подготовке программы ТИУ для участия в Областном фестивале «Студенческая весна».

6.6 Требования к фонограммам:

- Фонограммы номеров должны быть представлены на Flash-накопителях.

- Фонограммы номеров должны быть записаны в порядке очередности, либо на различных носителях.

- Все носители должны быть с вложенной памяткой: институт, название коллектива, номинация, название номера.

6.7 В случае превышения регламента концертной программы, за каждую дополнительную минуту выступления с участника (коллектива) снимается 0,5 балла из общей суммы.

6.8 Учебное подразделение имеет право выставить не более 1 (одного) номера в каждой заявленной номинации.

6.9 Один номер может быть заявлен лишь в одной номинации.

6.10 Допускается демонстрация номеров отдельно вне концертной программы в отдельный день, вне общего зачета по желанию подразделений.

6.11 В номинациях разрешается выставлять только номера, ранее не участвовавшие в конкурсных программах университета, других вузов, лагерей, творческих коллективов и т.д.

 

ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

7.2 Объединенное жюри Фестиваля формируется Оргкомитетом фестиваля из числа ведущих специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих областях культуры по видам искусств, включенных в конкурсную программу Фестиваля. Утвержденный состав жюри обжалованию не подлежит.

7.3 Обязанности жюри:

- Оценивать выступления участников в конкурсных номинациях;

- Определять победителей и призеров в фестивальных направлениях;

- Принимать решение о награждении участников Фестиваля;

- Готовить рекомендации по включению номеров в Гала-концерт.

7.4 Права жюри:

- Давать рекомендации участникам Фестиваля;

- По своему усмотрению определять номер в номинацию, отличную от заявленной;

- Выделять отдельных исполнителей или авторов номеров и награждать их специальными призами по своему усмотрению, согласовав с Оргкомитетом фестиваля;

- По согласованию с Оргкомитетом фестиваля принимать решение не присуждать призовых мест в номинации, предусмотренной данным Регламентом, в связи с недостаточным количеством поданных заявок.

7.5 Член жюри может судить два направления одновременно (например, «Театр» и «Оригинальный жанр»).

7.6 Члены жюри не имеют права участвовать в подготовке номеров и концертных программ институтов.

7.7 Все спорные вопросы решаются, членами жюри направления, в апелляционном порядке до оглашения результатов. Претензии принимаются в письменном виде с подтверждением за 10 часов до начала гала-концерта. Дирекции учебных структурных подразделений уведомляются о подаче апелляции в течение часа, с момента подачи апелляции.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

8.2 Объединенное Жюри Фестиваля оценивает концертные номера, представленные коллективами и исполнителями, и участников неконцертных номинаций по следующим критериям:

8.2.3 Музыка:

- исполнительское мастерство (чистота интонации, дикция, ритмичность, тембр голоса, работа с залом; смысловая нагрузка);

- раскрытие образа (артистизм, пластика, драматургия и постановка номера).

8.2.4 Хореография:

- уровень хореографической подготовки;

- музыкальность и выразительность исполнения;

- композиционная разработка номера;

- соотношение хореографической лексики, музыкального материала и сценического костюма.

8.2.5 Театр, Оригинальный жанр

- драматургия номера;

- режиссура номера;

- исполнительское (актерское) мастерство;

- художественное оформление;

- музыкальное решение.

8.2.6 Видео

- оригинальность авторской идеи и творческих находок,

- разноплановость видеоряда и его соответствие закадровому тексту,

- композиционность, техническое качество исполнения.

8.2.7 Мода

- оригинальность идеи, творческий подход, целостность композиции;

- зрелищность, театральность, актерское мастерство, дефиле и хореография;

- мастерство и качество исполнения, новизна форм и материалов;

- музыкально-художественное оформление;

- морально - этическое содержание.

8.2.8 Концертная программа

- режиссерский замысел, сценическое решение;

- актерское мастерство, сценическая речь;

- художественно-эстетическое воплощение – костюмы, музыка, свет, сценическая культура;

- специально оформленная «программка» выступления.

8.2.9 PR-кампания:

- количество и разноплановость PR-мероприятий: (инфоповодов, промоакций;

- виральность контента в социальных сетях (интеракции: лайки, репосты, комментарии);

- соответствие предпринятых шагов целям PR-кампании.

8.2.10 Медиа:

8.2.10.1 Публикация

- заголовок;

- авторский текст;

- грамотность;

- раскрытие темы;

- иллюстрирование текста;

- соответствие материала формату новостной публикации.

8.2.10.2 Фото

- раскрытие темы;

- качество фотографий;

- разноплановость;

- повествовательность;

- последовательность.

8.2.10.3 Видеоблог

- разноплановость используемых методик;

- охват аудитории;

- способ подачи материала;

- качество видеоматериала сюжета;

- режиссура (использование приемов тележурналистики).

8.2.10.4 ТВ

- раскрытие темы;

- способ подачи материала;

- актуальность сюжета;

- разноплановость;

- качество видеоматериала сюжета;

- наличие «синхрона»;

- операторская работа (цвет,горизонт, стабилизация);

- качество монтажа;

- режиссура (использование приемов тележурналистики).

8.2.10.4 Логотип

- концептуальность;

- качество выполненной работы;

- соответствие образа содержанию;

- смысловая нагрузка.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

9.2 По решению жюри Фестиваля в каждой заявленной номинации участникам присуждаются дипломы I, II, и III степени.

9.3 По итогам Фестиваля, в результате суммирования баллов, в направлении журналистика, интеллектуальные игры, а также общий зачет в концертных направлениях, выявляются обладатели Гран-при и обладатели дипломов I, II, и III места в каждом указанном направлении.

9.4 Статус обладателя Гран-при присуждается команде – участнику, получившему наибольшее значение баллов в рейтинге за призовые места (далее призовые баллы).

9.5 Определение призовых баллов:

- Неконцертные направления: за диплом 1 степени – 6 баллов; диплом 2 степени – 4 балла; диплом 3 степени – 2 балла.

- Концертные направления: за диплом 1 степени – 6 баллов; диплом 2 степени – 4 балла; диплом 3 степени – 2 балла.

- Концертная программа: за диплом 1 степени – 30 баллов; диплом 2 степени – 20 баллов; диплом 3 степени – 10 баллов.

9.6 Рейтинг мест за неконцертные номинации, составляется по результату подсчета среднего балла по формуле:

Мн.к.= a/Σnпр

где, Σnпр – количество призовых мест в неконцертных номинациях;

а – сумма призовых баллов подразделения в неконцертных номинациях:

a= n1∙5+n2∙4+n3∙3

где, n1, n2, n3, - количество первых, вторых, третьих призовых мест в направлении соответственно.

9.7 Рейтинг мест в общем зачёте (в концертных направлениях), составляется по результату подсчета по формуле:

Μ= (b+c)/(Σnзн+1)

где, с – баллы за концертную программу;

Σnзн – количество заявленных номеров подразделением;

1 – учет концертной программы.

b - сумма призовых баллов подразделения в концертных номинациях:

b= n1∙5+n2∙4+n3∙3

где, n1, n2, n3, - количество первых, вторых, третьих мест в направлении соответственно.

9.8 Результаты заносятся итоговую таблицу (Приложение 1), и подписываются членами жюри.

9.9 Жюри вправе учредить специальные призы. Специальный приз имеет поощрительный характер, к призовым баллам не суммируется.

9.10 Результаты обжалованию не подлежат.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: