СОВЕТЫ САХАДЖА ЙОГАМ В БОРДИ




(ВОПРОСЫИ ОТВЕТЫ)

26.01.1977 Индия, Борди

 

Я постараюсь охватить большинство моментов, о которых вы спросили, но, должна сказать, что была очень рада услышать большинство вопросов, так как это говорит о том, что ваши вопросы становятся всё тоньше и тоньше. О том, что вы уже знаете о грубой стороне чакр, а теперь вы должны узнать об их тонких формах.

Первый вопрос, который следует рассмотреть сначала, вопрос о том, как чакры входят в человека, в какое время, на каком этапе его жизни? Потому что этот вопрос должен быть первым. Этот вопрос – что-то вроде того, как если вы спросите, когда примула входит в сущность семени? Что-то в этом роде. Что человек, когда умирает, как Я вам сказала ранее, не умирает полностью. Умирает лишь его часть, которая, в основном является элементом Земли. А остальные элементы остаются. Оставшееся тело исчезает. И мы его не видим, так как это не полная форма человека. Оно продолжает уменьшаться в размерах, и Кундалини покидает это тело и находится снаружи, снаружи него. И Атма, то, что вы называете Духом, также покидает его и пребывает снаружи этого тела, этого оставшегося тела. Конституция этого нового тела отличается от нашей конституции. Можно сказать, что свет, который погас, обладает всем телом, кроме света. Но свет выходит из этого тела. Подобным образом, у человека, который умер, Дух и Кундалини покидают тело и находятся вокруг него. Фантастическим и невероятным в этой великой процедуре является то, как тело также исчезает в различных элементах. Но, посмотрите на разницу, как такие тела, остающиеся такими, следуют туда, что вы называете Прета Лока. Где они становятся семенами или становятся всё меньше, меньше и меньше, до тех пор, пока это тело не сформирует яйцеклетку и то, что вам известно как спора (семя). В одном теле это образуется. Я не знаю, видели ли вы деление хромосом, как оно происходит как полное деление. Если эта хромосома, как эта, то это полное вертикальное деление. И имеет место полное отделение. Вот почему браки и выбор партнёров играют большую роль для обычных тел. Это не имеет значения для Божественности.

Происходит так, что они могут установиться в случайном соединении. Например, яйцеклетка одного тела может соединиться с семенем другого. Такое происходит на очень низкой стадии эволюции, среди людей это также происходит подобным образом, у некоторых людей, которые просто не совсем эволюционировали, можно сказать. Но, в основном, яйцеклетка отвергает сперматозоиды. Она принимает семя только того мужчины, который должен быть принят. Это такая микроскопическая работа! Это настолько фантастично! Что невероятно, мы не представляем, как Бог проделывает это. Это абсолютно грандиозно! Что даже когда яйцеклетка отвергает, продолжает отвергать семя, не являющееся её второй частью и, таким образом, столько много сперматозоидов остается неиспользованными и столько яйцеклеток используется впустую. Так что вы можете вообразить, какая огромная машина осуществляет это! Особенно реализованные люди, среди которых мы родились. И все силы Божественности объединяются. Вы видите, что эта яйцеклетка помещена в человека, который, в конце концов, встретит человека, обладающего надлежащим семенем.

Так что, не существует проблемы в том, что касается этой встречи. И Божественность берёт всю заботу об этих великих душах.

Работа Божественности очень-очень фантастическая, и понятие того, как сознание Бога может следить за всеми микроскопическими, малыми вещами этого мира, лежит за гранью человеческого представления. Вы не можете сделать даже такую малую вещь, как присоединить это к этому, до тех пор, пока не затратите (на это) немного человеческого внимания. Так что, можете ли вы представить себе внимание Бога, которое проникает во столько семян в этой Матери-Земле и дает вам такие большие деревья? Я имею в виду, что мы принимаем это, как за должное. Но, если вы посмотрите, то увидите фантастическую динамичную силу за этим, которая, подумайте, делает это таким совершенным. Но мы думаем, всё это автоматически, и вот так мы можем смириться с этим. Вот как мы можем принять Сахаджу, вы также думаете, что всё это автоматически.

Второй вопрос таков: «Когда чакры, находящиеся в теле, встраиваются в него?»

Они существуют в теле, и они продолжают существовать. Конечно же, они корректируются. Каждый раз, когда тело рождается и попадает в неизвестную область, и также и Кундалини. За каждым вашим рождением наблюдают: что вы делаете, как развиваются ваши чакры, как это работает. И с помощью метода балансировки вас или парасимпатической системы или, можно сказать, Универсального Бессознательного, чакры приводятся в надлежащую форму или в надлежащее состояние эволюции.

Человек совершает ошибки, он делает поиски. Он ищет то в одном, то в другом месте. Например, может начать поиск денег, затем ищет власти, далее начинает поиск любви, Я имею в виду «как будто» любви. Поиск в эмоциональном выражении, далее, в искусстве и во всём этом. Наконец, он понимает, что не смог достичь никакой стадии радостного существования. И в этом поиске эти чакры продолжают эволюционировать и понимать. Мы должны знать, что чакры – это абсолютно живые существа. Потому что, когда человек считается мёртвым, в это время все Божества находятся в нерабочем состоянии. Но живой человек обладает чакрами с Божествами, работающими с различными функциями чакр. Это очень-очень тонкая работа, и их можно назвать отражающими зеркалами на различных уровнях нашего сознания, где отражаются Божества, помещенные в первозданную сущность Вираты. И однажды пробуждённые, они начинают осуществлять планы Божественности.

В некоторых людях, когда они ищут эти чакры, обнаруживается, что человек не соответствует и прибегает к крайностям. Это происходит, так как человек имеет свободу выбора, и в своей свободе он доходит до крайностей. И при впадении в крайности чакры получают повреждение. Впадение в крайности – это то, что мы называем грехом. Быть в центре, вести умеренную, простую, сбалансированную жизнь и придерживаться ценностей нашего Защитника – это самая лучшая жизнь. Но если вы начинаете впадать в крайности, возникают эти грехи. И грех, это написано в Библии, что увеличение греха есть смерть. Так что наступает смерть. Но в действительности, знаете ли, смерти не происходит. Но происходит то, что часть чакр повреждается. Это может быть физическим стремлением, может быть ментальным, эмоциональным, духовным. Оно может быть любым. Если вы продолжаете действовать и выводить раствор из равновесия, то эти чакры в различных частях загрязняются. Вот как ваши чакры загрязняются.

В соответствии с нашим сознанием, чакры находятся в различных состояниях. Например, врач или все мы знаем, что в нашем теле имеются сплетения. Мы знаем, что у нас есть разные сплетения. Так, можно сказать, у нас есть тазовое сплетение, у нас есть солнечное сплетение, аортальное, сердечное сплетение, шейное сплетение, перекрёст зрительных нервов, у нас есть лимбическая область. Чтобы действовать, у нас имеется гипофиз, как Я говорила, зрительный перекрёст, далее у нас есть лимбическая область, в которой имеются определённые точки, возбуждающие нас. Всё это вы, доктора, знаете. Потому что даже проводились испытания на лимбической области некоторых обезьян, и обнаружилось, что при возбуждении их лимбической области с помощью электричества, они ощущают большую радость.

Таким образом, все эти чакры в теле человека ощущаются только как грубые выражения, которые мы называем нервными сплетениями в парасимпатическом и симпатическом каналах. Все они связаны, как Я вам говорила, симпатическая нервная система находится с обеих сторон центрального канала, который отвечает за парасимпатическую нервную систему. Итак, это зависит от баланса этих обоих симпатических каналов, и тогда парасимпатический канал работает хорошо. Когда баланс нарушается, любой дисбаланс может расстроить их оба. И когда он полностью нарушается, они становятся сами по себе. И так происходит так называемое полное освобождение человека от милости Бога. Освободившись полностью от Его милости, человек начинает падать до состояния ракшасов, как мы их называем. Он движется в Ад, Я имею в виду, что он идет на низшую ступень сознания. Где нет чувства, нет осознания участия. Он не думает дважды, может убить сто человек без какого-либо сожаления. Человек теряет всю свою эмоциональную сторону, а также теряет всю свою мудрость. В нём остаются только его собственные амбиции, желания и его чувство отбора. И он продолжает без всякого угрызения совести или какой-либо привязанности к Божественности или собственной Дхарме.

Таким образом, эти чакры очень важны для нас. Так как, прежде всего, они дают нам баланс в нашем повседневном существовании. И мы можем думать о чём-то определённом или абстрактном, всё это происходит с помощью этих чакр. Если вы спросите Меня: «Есть ли чакры у животных?», они у них есть. Но не все чакры у них отделены друг от друга. Их чакры перемешаны и не отделены друг от друга. И они не все открыты. Это из-за того, что эволюционный процесс у них ещё не завершён. Но некоторые животные, Я видела, обладают пробужденной Кундалини, и они реализованные животные, Я видела это. Так что, даже для животных есть возможность быть дхармичнее, чем люди. Что иногда удивительно, насколько они способны лучше различать, чем это могут делать люди. Кроме того, Я видела, у некоторых животных пробуждена Кундалини, и они реализованные, Я видела это. К тому же, животные – вожаки, подчинённые Богу. И как бы они ни поддерживали нас, они делают это, им не нужно задумываться над этим. Например, собака – это собака, кошка – это кошка, а тигр – это тигр. Это только человек может быть собакой, может быть скорпионом, может быть змеёй. И он может, это так. Так что, только в людях можно обнаружить рядом всех существующих животных. И они могут выходить из них. Вы удивитесь, как они могут выпрыгивать и начать на вас лаять.

Так что, таковы люди. Потому что, что бы ни происходило в нашем прошлом, оно находится внутри нас. Какими бы животными мы ни были, они - в нас. Это всё там. Но то, чем мы собираемся стать, также там. То, чего мы хотим достичь, также. Для человека существуют будущее, настоящее и прошлое, для Бога же их нет. Так что, планировать и организовывать Ему очень лёгко. Потому что, если у вас нет разграничителей, вы просто можете всё устроить лучше. И, Я должна сказать, Его методы таковы, благодаря Его собственному сознанию или статусу, или всемогуществу, можно сказать. Или.… Это просто Его природа, что Он таков, что может все организовать очень хорошо. И вы не можете объяснить это одним событием за другим, даже как Он организует, и как это происходит. Он делает это, просто потому, что имеет способность к этому. Бог не может делать это с пониманием и, думая об этом, как это делают люди, потому что Он даже не может и думать, так как Он есть это. Он – энергия, и Он делает всё. Он есть сознание, и Он делает всё, не затрачивая на это никакого усилия. Это совершенно другое состояние, которое, возможно, вы сможете понять как Сахаджа йоги. Просто протяните руки и вы обнаружите, что ваша Кундалини двигается таким же образом. И вы увидите, почему она движется, в конце концов. Вы должны задуматься над этим. Вы – реализованная душа, Вы можете делать это, но не человек, который не реализован. Если он протянет руки таким образом, ничего не получится. Только вы сможете поднять Кундалини. Причина в том, что ваше сознание – это чакры, а его сознание – другое. Ваши энергии одни, а его энергии другие. Подобным образом, Бог – это все энергии. Он даже движением пальца может передвинуть всю Вселенную. В конце концов, Он – Бог. И вот почему, как говориться, людям лучше верить в Бога. Так как это наилучший способ решения всех ваших проблем. Если вы будете думать о Нём, все вы сойдете с ума. Таким образом, мы должны дойти до точки, в которой все могли бы понять, иначе мы все сойдем с ума, понимая Его, и станем безумными. (Шри Матаджи смеётся). Это слишком для вас…. Но, сейчас в Сахаджа Йоге ваше сознание на самом деле приобрело такую тонкую форму, что человек может понять многое. И может понять тонкие методы работы Бога, а также, что возможно для вас посредством тонких методов. Мы можем говорить о тонких вещах, но говорить это тому, кто не является Сахаджа йогом, было бы каким-то сумасшествием. Он не поймет ни слова из того, что Я говорю. Это имеет смысл только для людей, являющихся Сахаджа йогами.

Таким образом, мы добрались до места, где, как Я сказала, на грубом уровне чакры выражаются в человеке как сплетения. Всё это грубая форма. Теперь вы видели тонкую форму. Её называют Сукшма – тонкая форма. Она существует в человеке, вы можете её увидеть, вы видели её, тонкую форму в виде энергии, когда она начинает пульсировать, вы видели эту пульсацию. Но эта тонкая форма существует в двух видах, можно сказать. Один – это Сукшма, а другой – Атисукшма. Потому что в Сукшма вы можете видеть, а также человек, являющийся реализованной душой. Если Вы – реализованная душа, то Вы видите даже чакры. В том смысле, что можете чувствовать чакры на своих пальцах. Нереализованная душа может видеть своими глазами пульсацию Кундалини и различных чакр, она может. Если она четко это видит, то может ясно видеть различные чакры. И вы, Сахаджа йоги, можете ощущать их на своих пальцах, а также можете чувствовать внутри себя, на уровне коллективного сознания.

Можно сказать, на второй стадии – Сукшма…. Есть три стадии: Сукшма, Сукшматарам, Сукшматама. Три эти вещи вы можете видеть. Первая стадия – если вы видите на своих пальцах – это Сукшматарам, можно сказать. Но, когда вы видите глазами – это Сукшма. И когда вы при помощи пальцев чувствуете все ваши чакры, - это можно назвать Сукшматама. Так что вы видите их в трёх формах. Если некоторые люди не чувствуют на пальцах, они могут чувствовать на чакрах также. Так что, вы можете ощущать тремя способами. Но есть и четвёртый способ. Это, как вы говорите, в Карана, в состоянии Карана. Это более высокое состояние, в котором это могут ощущать реализованные души, то есть души, реализованные с рождения. И в этом состоянии они просто знают, как компьютер. Они не беспокоятся, кто это, не проверяют на руках и т.д. Они просто чувствуют, это так. Как вы видели это, когда приходила Моя внучка. Она просто знает, что есть что. Если вы спросите её, она сразу же скажет: «Это – то, это – так, это – то». Это приходит к ним играючи, абсолютно. Это – то. Теперь вы спросите: «Откуда они это знают?» Но точность становится такой контактной, Я имею в виду, что это просто происходит с ними. Подобно тому, как печатная линия,…., движется назад. Понимаете, это что-то вроде эволюционировавшего рефлекторного действия, настолько оно быстрое. И тогда мы не можем сказать, что это точность, это просто рефлекторное действие. Таким же образом это работает, как рефлекторное действие. Вы знаете, что вам не следует беспокоиться о цели этого. Это состояние, которое вы называете Карана.

И есть состояние Маха Карана. А это первое состояние. Теперь, даже в состоянии Карана есть три стадии, в которых человек чувствует. Я бы сказала, что не объясняю это, потому что оно за пределами человека. Если бы вы были реализованными с рождения, то поняли бы, что человек, реализованный с рождения, мгновенно чувствует дисбаланс трёх гун в другом человеке. Мгновенно чувствует, он может чувствовать это. Эту мудрость они получили из их прошлых жизней, прошлых людей. Они мгновенно видят этот дисбаланс, который присутствует. И нужно сказать, что это настолько мудро, и они понимают, так как могут видеть дисбаланс в трёх гунах, в соответствии с их собственными гунами, преобладающими в них. Эти прошлые вещи существуют в них, так они говорят. Например, некоторые люди, скажем, больше Тамо-гуни. Это значит, люди эмоционального типа. Среди них есть некоторые очень эмоциональные. Так что, они видят людей через эмоции. То есть так они чувствуют их. Они называют это ощущением. И чувствуют такого-то, такого-то человека, они ощущают таким образом. И они используют это слово.

Но, предположим, человек – Раджо-гуни. Он более склонен к работе в Раджа Гуне, такой, как поклонение Сурье, поклонение Гаятри, небесным телам, а также пяти элементам, такого типа. Они совершают Ягья (жертвоприношение), все подобные вещи, - Раджо-гуни. Такие люди видят их (чакры) как огни, как электрические формы, они видят их как цвета и деревья. Таким образом, одни видят их как эмоции, другие видят это в виде цвета или, можно сказать, какой-либо формы. Они видят их в форме цветов, огней, видят это как электрические токи, некоторые видят их как различные цветы. Таким образом, это чувства, а также то, что означает выражения Раджа Гуны, которые можно увидеть глазами, что, само по себе, есть творение. Но, это также чувства. Так что, это тот, кто может видеть больше чувства, человек, очень любящий, имеющий дело с этой стороной жизни. Человек, который был Бхакти – преданный Богу человек, который молился Богу и плакал о Нём, просил Его помощи и рыдал перед Ним от всего сердца. Такой человек будет больше чувствовать людей. Человек, который больше посвятил себя формам, скажем, будет видеть их различными способами как формы. Далее, они видят их в цвете, так как они также являются цветами. Они также являются цветами, и они также являются звуками. Так что звук – это также один из элементов, поэтому они могут видеть их как звуки. Они также видят их во время движения Кундалини. Они видят, как звук движется. И они также видели это. Большинство людей, видевших это, были теми, кто медитировал в этом, можно сказать, Патанджали-стиле медитации. И были единичные люди, медитировавшие в Пашу Рама стиле. И они видели эти вещи и видели движение Кундалини через чакры. Когда она пересекает их, то создает звук, слово. И так они изучили каждый звук, как какой звук был создан, что за звук создан, какой цвет был там.

Таким образом, это односторонне знание, правостороннее, людей, следующих в правую сторону. Когда они говорят, что это было создано, то было создано, а потом этот звук был создан. Затем они формируют язык, образовался настоящий язык Санскрит. Вот почему он называется Дева Вани (языком Богов). И поэтому, эта стадия понимает Санскрит лучше всего. Когда вы говорите мантры на Санскрите, они абсолютно понимаются, очень быстро. Потому что они изначально исходят оттуда. Они изучили его, и затем он заработал. Но другие языки…Большинство языков Индии были взяты из Санскрита, переделаны во что-то другое, помещены в другую форму. И потом другой Санскрит, Таквата-Санскрит, вошел в эти пять языков: магари, пайшачи, махарастри, во все эти. Появились эти языки. Таким образом, это ответвление.

Другие языки, в других странах, были также, конечно, выражением Кундалини. Но они возникли более из слов, пришедших снаружи. Это мог быть звук струящегося воздуха, они называли его «с», как-то так. А также, из природы, что бы они ни узнали с внешней стороны. Потому что этот подход был больше объективным. Так, объективный подход всегда немного ниже, чем субъективный. Потому что субъективный – изнутри, а объективный – снаружи. Так что, когда вы движетесь от объективного, возникает отклонение от основного звука, идущего изнутри, эта чистота немного отклоняется. И вы знаете, что такое объективный и субъективный подход. Так что, это произошло с некоторыми языками. Некоторые языки очень и очень близки к Санскриту, но они изменились согласно своим гунам.

Теперь Саттва-гуни. Центральный путь – Саттва Гуна, как они говорят. Они также люди, в которых больше Саттва Гуны. Они видят чакры в правильной форме. Но Саттва-гуни не должны сбивать с толку люди, верящие в то, что «если вы едите это, то это саттвично, если вы едите то, это тамаси». Или, если вы говорите это, то это саттвично. Или, если вы никого не убиваете, это саттвично. Приходит правильное восприятие в этом.

Например, вы должны объяснить, почему Кришна убивал столько ракшасов. Потому что это было абсолютно Сат (истинно). Это абсолютно Дхан, абсолютно Дхан. Почему Дурга убила стольких ракшасов? Её Дхан (путь) – пить кровь стольких ракшасов? Понимаете, что бы ни было Дхан, эта мудрость, этот правильный путь приходят через таких людей, которые находятся ни на этой стороне, ни на той. И они точно знают, каков правильный способ подхода к этому, в конце концов. Таковы люди, реализованные с рождения! Это очень-очень глубокий предмет. Их совсем немного.

Я бы сказала, вероятно, можно сказать, что Будда и Махавира – единственные два человека, прошедшие от одной крайности, к другой, через многие жизни. И, в конце концов, они поняли, что впадение в крайности – это не правильно. Тем не менее, они не считаются, по крайней мере, самыми высокими инкарнациями.

Таким образом, должна была быть создана модель, которая всегда будет давать фиксированную точку для человека, чтобы подняться до неё. И это – различные модели, находящиеся в нас на наших чакрах. И они являются совершенными и принадлежат этим чакрам. Таким образом, в соответствии с природой человека, следящего за этими чакрами, человек видит их и придаёт им важность также.

Теперь о людях, таких как Шанкарачарья. Шанкарачарья – это душа, реализованная с рождения, множество раз. Он не рождался реализованным однажды, он рождался реализованным много раз. И такого типа личность находится в центре этого, можно сказать, она одна из них, так мы можем назвать её. Так, когда он говорит об этой Муладхаре чакре, он как бы…. Он уже делал это в прошлом много раз, а теперь идёт во всё тонкие и тонкие формы. И, если он говорит, что когда Муладхара чакра открыта, Он может ходить по воде, - это правильно. Потому что он находится на такого типа уровне восхождения. Человек должен восходить один раз, второй, третий, четвёртый. И тогда, знаете, вы достигаете стадии, где вы начинаете восхождение. Но, даже тогда, это не так важно – ходить по воде. Что такого важного в том, чтобы ходить по воде? В этом нет ничего столь важного. Потому что, понимаете, это легко, вы можете ходить по воде. В этом нет ничего настолько важного. Так что, хождение – это также означает правую сторону. Это правая сторона – ходить по воде или, скажем, летать по воздуху. Всё это правосторонние вещи, которые также можно проделать с помощью бхута или того, что вы называете самолётом. Или даже вы можете использовать бхута, для этого вы можете использовать мёртвую сущность. И можем заставить его забрать нас в любую отражающую…(не разборчиво). Это возможно, знаете, дело в том, что это можно сделать также и другими способами. Так что, нет ничего важного в том, что, понимаете, иногда это очень сбивает с толку, когда вы видите, как некоторые люди летают по воздуху, как говориться, в тонкой форме. Они не видят тела внутри, но они могут чувствовать его. Разница в том, что реализованные люди могут управлять сами собой, и вы можете видеть, как они удаляют тело. Но те, которые не реализованы, обнаруживают, как вытаскиваются их тонкие тела, их сознание следует с ними куда-то, и они сидят где-то на крыше дома и видят себя, сидящими таким образом. Такие явления имеют место. И в этом нет ничего такого. Но так это написано мёртвой сущностью. Так что, нет ничего великого в этом. Это также правосторонние вещи.

Левая сторона, как Я сказала вам, - это эмоциональное ощущение вещей, понимаете. Когда вы чувствуете огромную любовь к другим. И иногда, знаете, люди…. Я бы сказала, одним из них был Сай Натх, у которого эта левая сторона была внутри. Он был олицетворением любви. Я имею в виду, был настолько полон любви к людям, что однажды, когда там была очень бедная женщина, которая не могла отпраздновать день Дивали, он не мог вынести этого. Он дал ей немного воды, и вода стала, как масло. Так что она зажгла в ней огни, - это факт. Вы можете это делать, это возможно. И с этой силой вы можете увеличить количество еды, в роде этого. Увеличив количество еды, вы переходите на?уровень, где нахожусь Я?. Так что, это также одна сторона.

Так что все эти вещи происходят в человеке. У некоторых людей – на одну больше, у других – на немного больше. А некоторые люди обладают всеми этими качествами. У некоторых из тех, кто является инкарнациями, есть все. Они могут делать всё, что захотят. И будут использовать это, что бы они ни захотели сделать. И они говорят: «Не применяйте никакие силы, которые призывают вас». Так что, это зависит от…. Нет ничего важного в том, чтобы…. Предположим, Вы видите что-то, хорошо. То, что Вы видите – это хорошо. Но, это не означает, что Вы должны привязываться к этому, но Вы должны…. Попробуйте сделать то, что Вы не видите. К примеру, сейчас Вы видите свет, исходящий из чьей-то головы. Это односторонний взгляд на это. Другой же, - тот, что Вы можете чувствовать другого человека. Ощутите другого человека. Как он? Как Вы нужны ему? Как Вы становитесь к нему ближе? Можете ли Вы испытывать это сострадание к нему, потому что он не там, где находитесь Вы? Этим также достигается ещё один баланс. Но его необходимо сделать. Это весьма опасно для некоторых людей, очень старающихся помогать другим, и они неправильно идентифицируют себя. Поэтому, Я бы ещё раз предупредила об этом. Когда Вы начинаете видеть свет в них, постарайтесь помнить, что когда идёте по одной стороне, вы видите больше. И будьте сострадательнее в Вашей манере выражаться, в разговоре, в своем поведении. Постарайтесь иметь больше любви. Эта правая сторона развита больше, левая – меньше. Это сердце. Так что вам нужно поднять свою Кундалини справа и слева. Это нечто механическое, но работает. Иначе, это лишь большее думанье об этом: «О, я должен больше развивать свое сердце». Этот баланс должен быть установлен.

Также должно быть сочувствие к другим. Но сочувствие невозможно объяснить как: «Я сочувствую другим». Это просто когда кто-либо добр, везде, где угодно. Это когда просто слёзы подступают к Моим глазам, автоматически. Даже если вы не плачете, ваши чувства страдают от этого, во Мне появляется это ощущение страдания. Подобно этому. Понимаете, вы должны по-настоящему испытывать душевную боль и это чувство отчаяния, и это плач. Конечно, у некоторых людей этого слишком много. Но у них нет другой стороны. У вас же, должны быть обе стороны и оба сбалансированных характера внутри вас. Так что, те, кто более видит вещи, не должны продолжать беспокоиться о том, что они видят. Это пришло к ним, - хорошо. Они видят, благодаря тому, что совершили такой вид Тапасьи, и это очень помогает Сахаджа Йоге. Так как они могут для себя видеть, кто реализованный, а кто нет. Но всё-таки с сухостью. Это есть в вас. Так что, если это в вас есть, вы должны постараться развить это. Таким образом, что бы в вас ни было, вы стараетесь развить это. Что бы вы ни имели, не удовлетворяйтесь этим. Это наилучший путь, который вы можете испробовать.

Понимаете, те люди, которые видят, должны попробовать чувствовать других. А те, кто может чувствовать других, должны попытаться видеть. И это будет работать таким образом. Так что, вот, что это такое. И в состоянии Маха Карана. Где Маха Карана – это тончайшая форма состояния, когда чакры, имеющие Божества, соединены с как бы отражением Божества Вираты. Эти Божества в Вирате отражаются в вас, и они начинают двигаться и делать так, чтобы всё в вас работало. До состояния Карана – это очень хорошо. Но Маха Карана – это состояние, где присутствует реальное, как вы называете, объект, объективное отражение. Когда вы достигаете объекта, который есть очень глубокое состояние ума, то вы с объектом. Когда вы в объекте, то вы весьма близки к состоянию Инкарнации. Таким образом, мы можем сказать, поскольку вы – люди интересуетесь этим, что вы должны постараться понять вплоть до состояния Карана. Потому что то, как попасть за его пределы, не является вопросом настоящего момента. Однажды Я расскажу вам о том, что находится дальше всего. Так что мы поговорим об этом позже. А это всё было о состоянии чакр.

(Вопрос на хинди).

Он говорит, что вы видите движение против часовой стрелки. Большинство людей, видевших это, видели это у других. Вы видите других со спины, видите со стороны вращения против часовой стрелки. Но если вы видите спереди, это по часовой стрелке. Вот почему.

Вопрос. Нет, это зависит от…. Только сейчас Я рассказала вам, что чакры, скажем, для обычного человека, эти чакры являются ничем, как обыкновенными сплетениями. Для реализованной души это больше, чем это. Таким образом, чем больше вы идёте в великое существо вашего сознания, вот как эти чакры начинают проявляться. К примеру, Мои чакры работают полностью. Полностью, в этом отличие. Так что, это зависит от сознания человека. (Шри Матаджи говорит на хинди). Насколько много света, Я бы сказала. Выражения света. Насколько много энергии. Так что, вот что это такое. (Хинди).

Остались ли ещё вопросы по чакрам?

(Вопрос о числе лепестков).

Количество лепестков – это также грубый уровень, видите ли. До тех пор, пока вы не достигнете определённого состояния. До тех пор, пока эти лепестки не были созданы. Потому что это немного математический аппарат. И вся эта математика действовала в человеке, как она есть. Но мы можем сказать, что сейчас, например, в человеке находится свет. Скажем, в 25, как вы сказали? В 25 вольт. Двадцать пять вольт необходимо преобразовать, скажем, в шестьдесят вольт или что-то в этом роде. Так что вам нужно видеть измерение, в которое этот человек, в этот океан, собирается расти. В этом есть большая математика. Это измерение, в которое он может вырасти, понимаете? И в какую сферу это будет проникать. Например, возьмите Муладхару чакру. У чакры Муладхара на самом деле четыре лепестка, потому что она покрывает четыре стороны человеческой личности. Это довольно абстрактное исчисление. Это четвёртая сторона личности. И пятая сторона, движение в пятом измерении, не происходит в Муладхаре чакре, оно происходит выше чакры Муладхара. Таким образом, так показывается четвертое измерение. У человека имеются различные измерения. И сколько измерений затронуто этими лепестками на этих уровнях. Подобным образом это исчисляется. В своей книге многое из этого Я рассмотрела очень подробно – каковы измерения, с которыми человек соприкасается на этих уровнях и как далеко они идут. Но та же самая Муладхара становится позже лишь двухлепестковой. Но это такая тонкая и шокирующая вещь, Я имею в виду, которая подобным образом проникает в чакры, полностью.

Это зависит от… Можно сказать, что у вас в машине есть различные типы дерева и разного типа болты и зубья. И как рассчитать, если, скажем, Я инженер, почему это так? Понимаете, это очень детальная работа и всё это срабатывает, благодаря измерению, в которое люди войдут здесь. Всё это работает. На уровне этой чакры вы достигаете только этих измерений. Но это не только для чакр. У неё имеется не только четыре лепестка, у неё есть много лепестков внутри. И это очень интересно. На самом деле, о Муладхаре так много и подробно написано. Сколько энергий находится внутри неё, как они работают, сколько энергий, что они вызывают, насколько они открываются? Потому что это только измерение, которое срабатывает. Например, если взять баньяновое дерево. Его семя такое маленькое! У баньянового дерева маленькое семечко. Почему это так? И почему оно такое микроскопическое? Потому что оно динамичное. Знаете, всё это работает как оболочка, понимаете, как капсула, она должна сработать в этом измерении, она должна сработать в том измерении. Так что, это своего рода довольно рассчитанная вещь, которая была вся описана. Я описала только Муладхару действительно полностью. И так как она заняла такой большой объем (книги), Муладхара чакра, то Я сдаюсь насчет других чакр. Я просто упомянула о них. Но только сама Муладхара, когда Я начала её описывать, превратилась в такую огромную вещь. Я сдаюсь, как Я сказала сейчас, будет лучше не говорить об остальных.

Это довольно сложный предмет, понимаете. Видите ли, у Бога имеется свой собственный стиль Караны. И это в Его компетенции. В соответствии с Его собственной энергией, Его собственной мощью и стилем. Он делает это по своей силе, так, как Он это понимает. Вы обнаружите, что иногда, видите ли, если вы попробуете изучить это, если вы спросите Меня об определенной вещи, Я постараюсь ответить различными способами. Это благодаря Его методам выполнения чего-либо и Его пониманию, Он делает это так. Но, всё равно, Я постаралась охватить хотя бы Муладхару чакру. Так как человеческие существа должны понимать, насколько сложными они сотворены, как Бог сделал это так аккуратно, разместив так хорошо их Муладхару. Как Он поместил там силу, каков этот живой механизм, как он работает. Так, чтобы люди поняли важность их чакр и важность их существования. Насколько важны вы, вы – не обычные люди.

Даже если, взять, скажем, обычный магнитофон, мы так аккуратны с ним. Насколько же мы должны быть внимательны к нашему собственному механизму, который создавался в течение веков?! Это такое великое понимание, такой механизм! Необходимо рассмотреть каждую чакру, даже если это займёт три Юги, вы не поймёте и одной чакры. Это такая огромная работа, конечно, Я дала лишь описание этого. И в этом причина того, почему эта стадия по-настоящему сводит вас с ума. Я попробую объяснить это. Вы прочитали Мою Муладхару, не так ли? Это довольно скрупулёзный предмет.

Грегуар: «В Дели был задан вопрос: «В чём смысл жизни?»

Будет ли задана цель? Все эти инкарнации собираются объявить, что произойдёт. Далее, инкарнации – это также совершенство, подразумевающее полное соединение с Богом, которое неподвижно. Теперь Вы говорите, что это не так. «Вы будете инкарнироваться…» Я имею в виду, что освобождение – это не просто что-то неподвижное, и кто-нибудь будет воплощаться снова и снова. Далее я бы хотел задать вопрос в связи с чакрами – в чём смысл жизни? Ранее я понял, что наивысшее – это быть единым с Богом, что бы это ни означало. И когда я един с Богом, больше нет никакого движения».

Шри Матаджи: Но эту стадию Я никогда не отменяла, эта стадия не на данный момент. Понимаете, когда Я сказала это, что теперь вы должны воплощаться снова и снова, вы не находились на этой стадии. Но когда всё, видите ли, во всём этом нет ничего не правильного. Говорят, что будет Ссудный день. Но перед этим Бог хочет дать вам шанс. Он хочет дать вам полный шанс улучшить себя, чтобы дойти в это место. Понимаете, можно сказать, что деревья приносятся ко Мне посевом семян. Затем деревья растут, далее появляются цветы. Затем цветы снова становятся семенами. Потом – опять деревьями и снова семенами. До тех пор, пока они не достигнут определённого состояния. До тех пор, пока они полностью не вырастут. Затем они всё удаляют. И всё становится самим Брамой. А всё, что является отходами, выбрасывается. Так что, в конечном счёте – это союз. Но соединение вашей сущности с Богом. Это гораздо более поздняя стадия, ранее всего – это момент очищения. Понимаете, для своего очищения вы должны родиться снова. Вы же не достигли той стадии, где должны были стать Маханирван, не так ли? Если бы вы стали могущественными, вы могли бы оказаться в Аду. Так что лучше не пробуйте это. Вы должны понять, что на этом этапе вам необходимо идти дальше, очищая себя, пока вы не достигните определенной стадии. Понимаете, тогда, когда вы достигаете определённого состояния, в это время Бог даёт вам достаточно шансов, достаточно возможностей, чтобы улучшить себя. Если вы, в действительности, ещё раз не попытались, то вы остаётесь ракшасами. Но это, в самом деле, здесь. Я должна сказать, вы не можете теперь позволять воспользоваться этим шансом. Это совсем не то.

Один из «халари», один из «дучари» будет очень близко, очень. Я имею в виду, это может быть в любой момент. Будьте осторожны, Я имею в виду, что это просто есть. Столь многие должны были ослабеть при восхождении, потому что они просто беспокоили их. Это может быть очень близко, поэтому будьте осторожны с ними. Понимаете, если всё фиксирует что-то ещё, то, что происходит в каждом источнике? Часть его… Так что, это удаляет остальные.

Предположим, Я сказала, что вам нужно войти в эту комнату. Теперь, если Я скажу, что вы должны сделать два шага. Иначе же, вам нужно пройти три шага внутрь. Всё это связанные вещи. Но, так как было сказано, что здесь только три шага, то вы г



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: