ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении II Слёта казачьей молодежи
Свердловской области
«Утверждаю»
Руководитель Слёта
___________________/А.В. Кочкин
«____»_________________2019 г.
Г. Екатеринбург
Г.
Организаторы Слёта:
Департамент молодежной политики Свердловской области;
НКО ХКО «Хутор Благовещенский»;
Молодежная казачья организация Свердловской области.
Цели и задачи
Цели:
- интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие
молодежи;
- обмен опытом между молодёжными казачьими организациями
Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областей по воспитанию
у казачьей молодёжи гражданственности, высокой духовности и морально-нравственных качеств в духе патриотизма, готовности к служению Отечеству;
- организация досуга и создание условий для развития детей и юношей,
основанных на духовно-нравственных ценностях Российского казачества
и Православия.
Задачи:
- патриотическое воспитание казачьей молодежи, сохранение и укрепление
культурных, исторических и военных традиций казачества для формирования
позитивных жизненных ценностей и здорового образа жизни.
- укрепление взаимодействия и расширение возможностей обмена
опытом между молодёжными казачьими организациями Свердловской,
Челябинской, Курганской и Тюменской областей.
- укрепление и развитие современного образа казака, сохранение устоев
казачества, уклада жизни, культурных ценностей путем обмена лучшими
традициями казачества.
- сохранение и популяризация основ мужской традиционной казачьей
культуры, обращение к традиционным духовным ценностям, использование
богатейшего наследия казачьей культуры в духовно-нравственном и гражданско-патриотическом воспитании молодёжи.
Время и место
Время: Слёт проводится с 2 по 3 марта 2019 г.,
- заезд и регистрация участников 2 марта с 10.00 до 12.00,
- выезд 3 марта после 17.00.
Место: г. Екатеринбург, поселок Семь Ключей, ул. Шувакишская 3,
Храм Владимирской иконы Пресвятой Богородицы на Семи Ключах.
Участники
1. Возраст участников 16 + (участники более раннего возраста допускаются под ответственность руководителей делегации или родителей).
2. Члены молодежных организаций Свердловской области.
3. Члены казачьих молодежных организаций Свердловской, Челябинской,
Курганской и Тюменской областей.
4. Участники фольклорных казачьих организаций и клубов.
5. Воспитанники военно-патриотических клубов, классов и кадетских корпусов.
6. Специалисты по традиционной казачьей и русской культуре.
7. Численный состав Слёта 200 - 300 человек, включая зрителей, волонтеров.
8. Участники должны иметь при себе паспорт, полис обязательного
медицинского страхования, желательно традиционную одежду (девушки -
сарафан или длинную юбку, платок и обувь для занятий на улице и в
помещении; молодые люди - форменную или традиционную казачью справу, сапоги), необходимый инвентарь (см. приложение №2).
Руководство подготовкой и проведением Слёта.
1. Организация, подготовка и проведение Слёта осуществляется
руководством НКО ХКО «Хутор Благовещенский»
2. Непосредственное руководство на территории Слёта и решение вопросов
обеспечения осуществляет Руководитель Слёта и совет руководителей,
утвержденный организатором Слёта. Руководитель Слёта определяет
обязанности должностных лиц, утверждает распорядок дня и программу
Слёта, руководит всей его работой и несет ответственность за ее состояние.
3. Инструктора, руководители секций по фланкировке и традиционной рубке
шашкой организует занятия по установленным правилам с соблюдением
правил техники безопасности. К занятиям допускаются участники с 14 лет.
4. Обязанности обслуживающего персонала определяются правилами
внутреннего распорядка, утвержденными начальником Слёта.
5. Руководитель организованной группы несет ответственность за жизнь
и здоровье участников на период нахождения их в пути и участия в Слёте.
Руководитель группы на период нахождения на Слёте принимает участие в
работе.
Правила для участников
Пребывание участников на территории Слёта организуется в соответствии
с правилами внутреннего распорядка.
1. Участники Слёта обязаны соблюдать следующие правила:
· достойно вести себя в общественных местах, проявлять уважение друг другу, выполнять приказы начальника Слёта и руководителя своей группы;
· строго соблюдать распорядок дня, следить за чистотой
территории, своих вещей и порядком в комнате;
· заботиться о сохранности имущества;
· не покидать территорию без разрешения.
2. Участникам Слёта запрещается:
· курение (в том числе электронных сигарет и их аналогов),
употребление (хранение) наркотических и психотропных веществ
и алкогольных напитков;
· нецензурные выражения;
· неуважительное отношение к старшим.
3. При несоблюдении данных правил нарушитель может быть исключен
из состава участников и направлен к месту жительства решением Руководителя
Слёта.
Проживание и питание
1. Участники проживают в Детском Просветительском Центре при
Храме Владимирской иконы Пресвятой Богородицы на Семи Ключах,
каждому участнику Слёта необходимо иметь спальный мешок (одеяло),
туристический коврик, личный инвентарь по списку (приложение №2).
2. Питание, медицинское обслуживание, питьевая вода предоставляются
НКО ХКО «Хутор Благовещенский».
Финансовые расходы
1. Расходы на приобретение необходимого инвентаря и расходных
материалов, изготовление символики и полиграфической продукции
осуществляется из средств, предоставляемых НКО ХКО
«Хутор Благовещенский»
2. Транспортные расходы по доставке организованных групп до места Слёта
и обратно осуществляются за счет средств командирующих организаций,
муниципальных образований или собственных средств участников.
3. Организационный взнос – 0 рублей.
Программа Слёта
Марта 2019года (суббота)
С 10.00–11.30 - заезд и регистрация участников
12.00 - торжественное открытие Слёта
13.00 - лекция о 100-летней трагедии расказачивания
14.30 – 15.00 - обед
15.00 – 17.00 - занятия, мастер-классы, круглый стол
17.00 – 18.00 - ужин
18.00 – 19.00 - выступление рэп-группы «Атаманский дворец» (г. Ростов-на-Дону)
19.00 – 00.00 - казачья вечерка (танцы, игры, угощенье пирогами трапезной
Храма с казачьим чаем хутора «Благовещенский»)
00.00 - отбой
марта 2019 года (воскресенье)