Социально-гуманитарный модуль




Социально-гуманитарный модуль

1) Философия научного познания.

2) Методология исследовательской деятельности.

3) Иностранный язык для специальных целей.

4) Логика и критическое мышление.

Профильный модуль

1) Когнитивные исследования в образовании.

2) Матетика как наука о познании в образовании.

3) Психофизиологические и лингвистические основания образования.

4) Культурологические основания когнитивных исследований.

Дисциплины по выбору

1) Пять когнитивных революций: от междисциплинарности к трансдисциплинарности

2) Человеческий капитал в современных образовательных средах

3) Познание языка и язык познания

4) Постнеклассические тексты в образовании

5) Когнитивный дизайн в образовании

6) Статистический и функциональный подходы в образовании

7) IT-педагогика


 

Name of the MA program:

"Cognitive research in education"


44.04.02 PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION

Level: Master dg.

Distance education, the period of study is 2 years and 6 months

Professional activity:

· pedagogical

· methodical

· project

· research

Payment form: off-budget

 

2. SUMMARY:

Purpose of this program is to develop principles, methods, techniques and technologies for applying the discoveries of cognitive science in the educational process. The program is based on the results of fundamental transdisciplinary research in the field of cognitive science in the post-non-classical scientific paradigm. Disciplines: cognitive philosophy, cognitive physiology, cognitive culturology, cognitive law, cognitive economics, etc. are part of the research field. The post-non-classical civilizational and cultural approach is a central element in shaping educational environment.

 

3. DISCIPLINES:

Socio-humanitarian module

1) Philosophy of scientific knowledge.

2) Methods of Research.

3) Foreign language for special purposes.

4) Logic and critical thinking.

 

Profile module

1) Cognitive research in education.

2) Mathematics as a science of knowledge in education.

3) Psychophysiological and linguistic foundations of education.

4) Cultural grounds for cognitive research.

 

Elective courses

1) Five cognitive revolutions: from interdisciplinarity to transdisciplinarity

2) Human capital in modern educational environments

3) Knowledge of language and language of knowledge

4) Post-non-classical texts in education

5) Cognitive design in education

6) Statistical and functional approaches in education

7) IT-pedagogy

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА

«Междисциплинарные исследования в образовании».

44.04.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Уровень: магистратура

Форма обучения – заочная, срок обучения 2 года 6 мес.

Типы задач профессиональной деятельности:

ü педагогический

ü научно-исследовательский

ü проектный

Форма оплаты: внебюджет

 

2. Аннотация: Целью (миссией) реализации программы «Междисциплинарные исследования в образовании» является подготовка специалистов обладающих междисциплинарными и трансдисциплинарными компетенциями в области разработки и реализации программ и проектов по созданию и обновлению содержания образования в соответствии с российскими и мировыми тенденциями развития науки и практики. Предпочтение при создании программ отдано анализу и практической реализации метапредметного подхода; трансдисциплинарным исследованиям в области когнитивистики как основаниям педагогики; введению в образовательные программы базисных оснований культуры в постнеклассической трактовке; использованию матетико-дидактического подхода для получения образовательных результатов. Данная специфика задаёт основания для построения и реализации современной телесно-когнитивно-ценностной парадигмы образования.

 

Специалист в области создания междисциплинарных программ и проектов затребован на различных уровнях реализации образовательных стратегий.

3. Дисциплины:


Социально-гуманитарный модуль

1) Философия научного познания.

2) Методология исследовательской деятельности в образовании.

3) Иностранный язык для специальных целей.

4) Логика и критическое мышление.

Профильный модуль

1) Когнитивистика как область трансдисциплинарных исследований.

2) Междисциплинарное образование в области гуманитарных наук.

3) Математические методы и математическое моделирование в образовании.

4) Естественно-научная модель мира в междисциплинарных исследованиях.

5) Техносфера для образования.

Дисциплины по выбору

1) Управление познанием.

2) Развитие человека: генетика, нейропедагогика, духовность.

3) Технологии формирования профессиональных компетенций эксперта в области национальной политики и этнокультурного образования.

4) Психология формирования проектных команд.

5) Статистический и функциональный подходы в образовании


 

Name of the MA program:

"Interdisciplinary research in education"

 
 


44.04.02 PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION

MA studies

Level: Master dg.

Distance education, period of study: 2 years 6 months

Professional activity:

· pedagogical

· research

· project

Payment form: off-budget

 

2. SUMMARY:

Purpose of the program is to train future specialists to develop and implement cognitive programs and projects. The program is based on the analysis and practical implementation of the meta-subject approach; transdisciplinary research in the field of cognitive science as the basis of pedagogy; introduction of educational programs in their post-non-classical interpretation; application of the matetikal-didactic approach to pedagogical process.

 

3. DISCIPLINES:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: