Летняя оздоровительная программа для дошкольников




(0-3, 3- 7 лет)

Летняя оздоровительная программа рассчитана на дошкольников 3-7 лет и направлена на развитие у детей логического мышления, умению находить выход из разнообразных ситуаций, побуждение к фантазированию, воспитание эстетических чувств, дружеских взаимоотношений, обогащение речи. Также программа включает работу в развивающей монтессори- среде, разновозрастные группы, творчество, развитие практических навыков, прогулки, наблюдение за природой, разучивание различных игры.

НАШ ДЕНЬ:

 

7:30 – 8:00 веселая оздоровительная гимнастика на свежем воздухе

8:00 – 10:30 индивидуальная работа в Монтессори-среде или

познавательные прогулки, творческие проекты, музыкальные игры, занимательные опыты (в соответствии с тематикой)

10:30 – 11:30 трансфер (по желанию)

Результаты посещения ребёнком дошкольной группы по методу Монтессори (для достижения данных результатов необходимо посещать группу 3-6 лет, а лучше начать с тоддлер-группы от 1 года и 3 месяцев или с группы "нидо" с 3 месяцев).

Личностное развитие:

  • Познавательная мотивация - ребёнок привыкает учиться с удовольствием, любит заниматься, с радостью узнаёт новое, сам себе ставит познавательные задачи, интересуется окружающим миром. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи.
  • Умение работать - организованность, ответственность, сосредоточенность, умение подготовить рабочее место, умение довести начатое дело до конца, включая уборку за собой рабочего места.
  • Социализация - ребёнок умеет дружить и работать в команде, уважает окружающих людей, их работу, интересы и индивидуальные особенности, умеет понимать и называть чувства других, умеет ждать своей очереди, может попросить о помощи и, с другой стороны, видит, где нужна его помощь и может по своей инициативе её оказать, может сам выходить из конфликтов социально приемлемым образом, умеет вежливо и воспитанно вести себя в различных ситуациях (за столом, при знакомстве, приветствии и расставании и т.п.)
  • Самостоятельность - уверенность в себе, своих силах, независимость от окружающих во многих аспектах, очень хорошо развитые навыки самообслуживания (вопросы еды, одежды, туалета и т.п.), умение и потребность просить о помощи только тогда, когда она действительно нужна, мотивация добиваться успеха самостоятельно.
  • Самосознание - ребёнок в контакте с собой, со своим внутренним миром, понимает свои желания и чувства, умеет делать выбор и нести ответственность за свой выбор, чувствует, когда необходим отдых, а когда, наоборот, есть ресурсы интенсивно работать, у него формируется позитивный образ Я и адекватная самооценка.

 

Познавательное развитие:

  • Память: ребёнок помнит очень длинные алгоритмы работы с разнообразными материалами, есть привычка и умение легко и естественно запоминать информацию.
  • Внимание: ребёнок умеет сосредоточенно работать, глубоко концентрировать внимание на задаче, умеет замечать тонкости и важные моменты как в работе, так и в окружающем мире в целом.
  • Мышление: очень эффективно развиваются логические способности, умение видеть закономерности, устанавливать причинно-следственные связи; развиваются аналитические способности, в том числе умение найти и исправить свои собственные ошибки; умение осваивать навык поэтапно.
  • Воображение и творчество: ребёнок умеет и любит творить спонтанно, создавать из различных материалов - бумага, картон, краски, пластилин, тесто, клей, природные материалы и т.п. А также ребёнок умеет и любит придумывать и рассказывать истории. Свободу творчества поддерживает отсутствие оценок со стороны взрослых.
  • Восприятие: развитие точности восприятия, утоньшение восприятия различных сенсорных качеств, таких как оттенки цветов, вес, объём, длина, звук, запах, тактильные свойства и др, благодаря чему восприятие становится более точным и глубоким.
  • Эрудиция: ребёнок хорошо ориентируется и интересуется многими областями жизни - флорой и фауной, географией, физическими и химическими закономерностями, историей, музыкой и др
  • Развитие речи: хорошо развитые навыки чтения (как техника, так и понимание прочитанного), начальные навыки письма (печатными и\или письменными буквами), хорошие навыки устной речи (перессказ, умение передавать информацию другим, умение слушать, навыки ораторского искуства).
  • Математические способности: не только знание, но и понимание математических закономерностей (числовой ряд, десятичная система, операции сложения, вычитания, деления, умножения).


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: