Распространяется на бельевые трикотажные изделия из трикотажных полотен и купонов всех видов для мужчин и мальчиков.




П.4.3.3 Устойчивость окраски полотна для изделий должна соответствовать требованиям ГОСТ2351.

П. 4.3.4 Физико-гигиенические показатели изделий должны соответствовать нормам поГОСТ31228,ГОСТ 30383/ГОСТ Р 50720.

2) гигиенические нормы регулируются ГОСТом 31228-2004 Изделия трикотажные бельевые для взрослых согласно которому определены следующие параметры. Нормы физико-гигиенических показателей, П.4 в части воздухопроницаемости

4 Нормы физико-гигиенических показателей

4.1 Изделия трикотажные бельевые для взрослых, а также трикотажные полотна, используемые для изготовления бельевых изделий для женщин и мужчин, должны соответствовать следующим показателям физико-гигиенических свойств:

гигроскопичность не менее 6%;

воздухопроницаемость не менее 150 дм32

удельное поверхностное электрическое сопротивление не более 1014 Ом

3) Согласно СанПиН 2.4.7./1.1.1286-03" "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (в части гигроскопичности)

3.3. Требования к физико-гигиеническим показателям

Физико-гигиенические показатели изделий в зависимости от класса должны соответствовать требованиям таблицы 3

 

Классы Гигроскопичность, %, не менее Воздухопроницаемость, дм3/м2/сек, не менее Электризуемость кв/м не более
Трикотажное полотно Ткани
I        
II        
III       4,5
IV Не определяется Не определяется  
       

Таблица 3

 

2.5 Оценка свойств товара

Свойства товара выступают главным регулятором рыночного спроса

· физические свойства — материальные характеристики, отражающие форму, габариты, вес, объем, срок службы, материал, из которого изготовлен товар. Все товары предприятия ИП Родин В.З выполнены из высококачественных материалов, имеет большие размерные ряды (от S-5XL),удобные упаковки,подходящие как для складирования так и для обеспечения внешнего вида при продаже товаров.

· функциональные свойства служат для обеспечения удовлетворения одной или нескольких потребностей и отражают предназначение товара, его полезность. Обыкновенное бельё способно преобразить мужчину. Стоит правильно подобрать модель,и все недостатки фигуры сразу исчезают, подчёркивая исключительно достоинства. Всё больше внимания стало уделяться удобству белья. Компания старается производить бельё, в котором мужчина сам себе понравился бы и в котором он чувствовал бы себя хорошо – причём целый день. Кроме того, бельё должно быть красивым и по доступным ценам. использует инновации в производстве белья, что определяет его стоимость

· экономические свойства охватывают его цену. Ценовая политика компании направлена на соотношение цены и качества, поэтому цена на изделие оправдана, она включает в себя качество товара (прежде чем товар дойдёт до покупателя он проходит все стадии тестирования на качество), использует высококачественные материалы.

Аргументы продаж продукции:

1. Наличие в компании собственных специалистов (инженеров) по текстилю.

2. Превосходное соотношение цена-качество

3. Использование самых высококачественных материалов

4. Гарантия подлинности материала и качества продукции

5. Контроль качества, осуществляемый внутри компании

6. Большой опыт работы, приобретённый за долгие годы существования на текстильном рынке

7. Непрекращающийся инновационный процесс.

·
эстетические свойства органически связаны с уровнем потребительской культуры, образом жизни, спецификой воспитания, традициями, социальным статусом, Во время обсуждения проекта менеджеры по продукции представляют коллекцию на рассмотрение торговому отделу и службе маркетинга. После обсуждения и внесения корректировок производителя первые образцы – прототипы из предусмотренного материала, с запланированным дизайнером рисунками в точно соответствии с решением, насколько это возможно. На начальном этапе образцов и идей представлено на 10-15% больше, чем включает в себя окончательный вариант коллекции.

· Дальнейшие встречи с торговым отделом и службой маркетинга происходят, когда уже готовы образцы. На этих совещаниях продолжается обсуждение с торговым отделом,службой маркетинга и производственным отделом, во время которого прототипы критически изучаются. После этих обсуждений и внесения последних изменений начинается производство коллекции образцов - прототипов и компания может начать принимать первые заказы на новую коллекцию.Далее коллекция производиться и доводиться до потребителя посредством розничной торговли.

· символические свойства в отличие от функциональных свойств, заложенных в товар производителем, выражают те качества, которые им приписывает потребитель. Главное что хочет потребитель от нижнего белья это комфорт, доступную цену. Менеджеры по закупки товаров учитывают потребительские свойства и стараются сделать заказ с учетом всех критериев.

Добрый день, магазин «XO»проводит исследование!

Просим Вас ответить на несколько вопросов. Это не займет большого количества Вашего времени, но поможет нашему предприятию понять, какой товар необходим именно Вам!

Адрес: г.Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.11; пр. Испытателей, 37,Универмаг Миллер центр
Телефон: 8-931-378-79-44
Ф.И.О. исследователя: Ефимова М.А.

1. Оцените эргономические свойства товаров:

1- Очень плохо

2 - Плохо

3 - Средне

4 - Хорошо

5-Очень хорошо

 

2. Оцените эстетические свойства товара:

1- Очень плохо

2 - Плохо

3 - Средне

4 - Хорошо

5 - Очень хорошо

3. Оцените гигиенические свойства товара:

 

1- Очень плохо

2 - Плохо

3 - Средне

5 - Хорошо

5 - Очень хорошо

 

4. Оцените экономические свойства товара:

1- Очень плохо

2 - Плохо

3 - Средне

4 - Хорошо

5 - Очень хорошо

Спасибо за выделенное нам время! Хорошего Вам дня!

       
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        4,5
             

 

Таблица 3 – Оценка свойств товара

Группы потребителей % соотношение Средние баллы параметров Средний балл товара
       
Лояльные            
Безразличные            
Случайные            
Итого            

 

 

2.6 Факторы обеспечивающие качество товара

Факторы, обеспечивающие качество товаров, можно подразделить на 3 группы: влияющие на формирование качества, стимулирующие качество, способствующие сохранению качества товаров.

К факторам, влияющим на формирование качества товаров, относятся: изучение рынка товаров, разработка требований к товарам, качество исходного сырья и материалов, качество конструирования и проектирования, качество изготовления, контроль.

ИП «Родин В.З.» гарантом качества своих товаров может предоставить следующие аргуметы:

· Использование только сертифицированных исходных материалов

· Сотрудничество только с надежными зарекомендовавшими себя поставщиками

· Соблюдение строгих правил охраны окружающей среды при производстве

· Постоянные проверки соблюдения правил

· Составление отчетов по соблюдению норм охраны окружающей среды

· Экологические нормы компании очень строгие и являются образцом соблюдения международных норм качеств, компания сотрудничает с соответствующими организациями

Клиенты могут быть полностью уверены в качестве продукции, т.к. компания гарантирует:

· Наличие в компании собственных специалистов (инженеров)по текстилю

· Превосходное соотношение цена/качество;

· Использование самых высококачественных материалов;

· Гарантия подлинности материала и качества продукции;

· Контроль качества, осуществляемый внутри компании;

· Большой опыт работы, приобретённый за долгие годы существования на текстильном рынке;

· Не прекращающийся инновационный процесс.

Факторы стимулирующие качество товаров:

1) методы материального и морального стимулирования, к ним можно отнести постоянные распродажи сезонного товара, наличие премий за выполнение и перевыполнение плана продаж, который составляется индивидуально для каждого магазина и соответственно каждой команды продавцов. Также существуют бонусы за продажу определенных групп товара в определенные временные промежутки, и за единовременную продаже товаров на определенную сумму.

 

2) улучшение условий труда на рабочем месте. Каждый магазин снабжен современным торговым оборудованием, что безусловно обеспечивает удобство и трудоспособность. Также во всех магазинах предусмотрено место для отдыха, приема пищи, а также выполнения административной работы.


Факторы, способствующие сохранению качества товаров:

К факторам, обеспечивающим сохранность качества, относятся:

 

1) упаковка, за качеством упаковки сотрудники следят на всех этапах движения товара к потребителю. Даже если поставщики не добросовестно отнеслись к упаковке, складские работники исправляют этот дефект. Также если в процессе торговли и организации транспортных потоков между магазинами упаковка портится, этот дефект также исправляется. Таким образом, потребитель всегда получает красивый товар надлежащего качества. К тому же как правило упаковка обеспечивает удобное складирование, сканирование, транспортировку и пр.

 

2) маркировка, тоже является неким лицом товара, обеспечивая покупателя всей необходимой информацией.

Маркировка на упаковке содержит следующую информацию:

• наименование товара

• наименование и адрес изготовителя (упаковщика, экспортера, импортера);

• наименование страны и места происхождения;

• товарный знак изготовителя (при наличии);

• размер

• состав (перечень компонентов, из которых изготовлен изделие);

• стандарт или ТУ, устанавливающий требования к качеству;

3) условия доставки и хранения, ИП "Родин В.З." осуществлял жесткий отбор на должность экспедиторов, которые также несут ответственность за качество товара. Все изъяны упаковки при транспортировке обязательно фиксируются для корректного управления качеством. Для организации хранения используются стеллажи, которые индивидуально собираются для каждой группы товара.

4) профилактика и правильная эксплуатация. На большинстве изделий имеется информация по правильной эксплуатации, также в салонах имеются технические средства по уходу за текстильной продукцией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: