СТАТЬЯ 3. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА




3.1.1 Связь с организаторами держит только капитан команды, он же получает всю необходимую информацию по соревнованиям и доводит до сведения своей команды.

Члены команды не вправе принимать судейские и организационные решения в ходе игрового раунда.

После того, как будет произведена жеребьевка между капитанами команд, организаторами составляется график игр.

3.1.2 Все нестандартные и спорные ситуации будут решаться на игре решением главного судьи.

3.1.3 Один игрок может выступать только за одну команду, это относится в том числе и к запасным игрокам.

3.1.3 Команде, не явившейся на очередной игровой раунд, присуждается техническое поражения и 0 баллов, при этом максимальное количество баллов присуждается команде противника (без баллов за досрочное выполнение задания).

3.1.4 Организаторы вправе известить команды о жестком временном регламенте проведения игровых раундов и предоставить точное время начала/окончания раунда. В этом случае команде, опоздавшей на игровой раунд более чем на 1 минуту, присуждается (по решению организаторов) техническое поражение и 0 баллов, при этом максимальное количество баллов присуждается команде противника (без баллов за досрочное выполнение задания).

3.1.5 Команды вправе проверить работоспособность игрового и дополнительного оборудования до начала раунда.

3.1.6 В случае отказа оборудования до начала игрового раунда капитан команды вправе запросить тайм-аут длительностью 3 минут для решения технических проблем.

К отказам оборудования не относится – несогласие с типом установленного прицельного приспособления, неточность прицельных приспособлений, ненадежность крепления головной повязки и разряд/выключение оборудования в ходе раунда. Также к отказу оборудования не относится технический сбой точек оживления (умная аптечка, Командный Пункт и т.п.) в виде не восстановления жизни/боезапаса и/или многократного применения на 1 нажатие.

При отказе оборудования в ходе игрового раунда или его поломке претензии не принимаются, результаты раунда не подвергаются сомнению, раунд не останавливается и не переигрывается. Каждой команде будет доступно по одному запасному комплекту, и в случае выхода из строя во время игры, производится замена оборудования на базе стороны, без остановки игрового процесса.

Игрок, допустивший механическую поломку игрового оборудования и/или его частей, прицелов и т.п. несет полную материальную ответственность за его ремонт или оплачивает приобретение нового (в случае невозможности восстановления). В случае отказа от компенсации ущерба, игрок и его команда более не допускается на данное мероприятие.

Допускается замена несправного игрового оборудования на другое, в том числе с другими игровыми характеристиками/настройками.

3.1.7 По итогам каждого раунда капитаны команд и старший судья площадки подписывают протокол раунда. В случае отказа от подписания протокола капитан, несогласный с решением, должен подписать протокол с пометкой «С замечаниями» и обратиться к главному судьи турнира. Его обращение не останавливает ход турнира. Подписанный без замечаний протокол и/или решение главного судьи обжалованию не подлежат.

 

3.1.8 Игровые протоколы и промежуточные результаты игр доступны только судейской бригаде. Главный судья вправе принять решение не оглашать промежуточные результаты до окончания турнира.

 

4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ТУРНИРА:

Запрещено:

1. Выходить за пределы указанной на этот раунд игровой зоны.

2. Закрывать (отключать, заляпывать, переворачивать, отрывать) датчики поражения.

3. Пользоваться оружием после сигнала «Стоп-игра», а также до проведения инструктажа организаторами соревнований.

4. Находиться в игровой зоне после «смерти». («Убили» – поднять над собой ствол и идти в указанную зону).

Подавать любые знаки о местоположении противников после «смерти», в том числе и общаться по рации сообщая информацию «живым» игрокам. Радиоперехват разрешен. Использование средств постановки помех запрещено При использовании радиосвязи судейская бригада вправе запросить капитана команды предоставить одну радиостанцию на частоте команды судье на площадке на период раунда

5. Если по сценарию предусмотрено перемещение какого-либо предмета (флаг, артефакт, бомба и т.д.), запрещено продолжать с ним перемещаться после «смерти». («Убили» – положить предмет возле себя и вернуться на базу.)

6. «Ходить врукопашную».

 

Контакт с противником

Физическое воздействие на противников запрещено.

В частности, при близком столкновении с противником запрещены:

- отведение, захват, удержание ствола противника

- приемы рукопашного боя

- толчки, плевки, прочие непотребные действия

7. Разведывать территорию после «смерти». (После «смерти» необходимо возвращаться на базу только по исходному, уже разведанному маршруту.)

8. Выходить на игру при наличии медицинских противопоказаний к высоким физическим и моральным нагрузкам. Игрок своим решением участвовать в игре подтверждает факт отсутствия у него данных противопоказаний и принимает на себя всю ответственность (снимает ответственность с клуба) за вред, причиненный жизни и здоровью.

9. Выходить на площадку с любым посторонним оружием: холодным, огнестрельным, пневматическим, колюще-режущими предметами.

10. Исполнение акробатических этюдов, каскадерских трюков, в том числе перепрыгивание стен, выпрыгивание из окон, проползание по узким туннелям, торможение о стену или попытки взобраться на нее, перепрыгивание канав, лазание на деревья т.п. Данный перечень не является исчерпывающим, игрок сам несет ответственность за травмы, полученные в результате совершения подобных действий. Клуб не несет ответственности за вред здоровью, полученный игроком в результате неаккуратного поведения или несоблюдения правил игры.

11. Делать знаки или действия, оскорбляющие других игроков. Спорить с судьёй: если Вы считаете, что судья вынес неверное решение, вы можете обсудить его с ним только после раунда.

12. Залезать в подвалы и прочие места, непредназначенные для игры (огороженные сигнальной лентой).

13. Во время игры пытаться разобрать винтовку, в том числе пытаться отсоединить магазин или отвинтить глушитель. За совершение данных действий (за исключением действий предусмотренных ниже) судья имеет право удалить Вас из игры или признать поражение всей команды.

14. Использовать, перебрасывать брошенную активированную дымовую шашку, а так же закидывать шашку за укрытия не убедившись в безопасности броска.

  1. Возрождение (респ)

Возрождение игроков производится только на своих базах. Приближаться к респу противника ближе чем 30 метров.

Пораженный игрок следует кратчайшим путем на свой респ, если иное не оговорено сценарием.

Допускается поражение респа противника (при условии его ограниченности – Умная

Аптечка, Командный Пункт, Медик и т.п.) путем поражения выстрелами

Не допускается расходование количества нажатий респа противника живым игроком.

  1. Захват контрольной точки разрешен только в положении стоя при котором повязка не будет умышлена закрыта любыми частями тела.
  2. Головные уборы в виде панам и бейсболок козырьком вперед запрещены, все капюшоны должны быть заправлены.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: