по дисциплине «Коммерческая деятельность»




ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

для студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»

1. Коммерческая деятельность торговой организации (объекта общественного питания) и пути еë совершенствования.

2. Коммерческая информация и еë защита в организациях торговли.

3. Организация работы коммерческой службы (отдела, специалиста) по изучению покупательского спроса и пути еë совершенствования.

4. Организация изучения спроса населения в фирменном магазине и пути еë совершенствования.

5. Организация изучения неудовлетворенного спроса населения в организациях торговли и пути еë совершенствования.

6. Организация изучения формирующегося спроса населения и пути еë улучшения.

7. Организация изучения спроса оптовых покупателей и пути еë совершенствования.

8. Изучение конъюнктуры рынка и использование его результатов в коммерческой деятельности.

9. Ассортиментная политика и еë роль в коммерческой деятельности торговой организации.

10. Формирование ассортимента товаров в розничной торговой организации (объекта общественного питания) и пути его оптимизации.

11. Формирование ассортимента товаров по потребительским комплексам в организациях розничной торговли и пути его совершенствования.

12. Формирование ассортимента товаров в специализированном магазине и пути его оптимизации.

13. Формирование ассортимента товаров в фирменном магазине и пути его совершенствования.

14. Формирование ассортимента товаров в оптовой торговой организации и пути повышения его эффективности.

15. Управление ассортиментом товаров торговой организации и пути повышения его результативности.

16. Организация контроля за состоянием ассортимента товаров в организациях торговли и пути его улучшения.

17. Организация контроля за состоянием товарных запасов и еë роль в оптимизации торгового ассортимента.

18. Разработка ассортиментной стратегии торговой организации (на материалах объектов оптовой и розничной торговли, общественного питания).

19. Анализ организации хозяйственных связей по поставкам товаров и пути их совершенствования.

20. Договорная работа организаций торговли с поставщиками товаров и еë эффективность.

21. Договорная работа по поставкам товаров для государственных нужд и еë правовое регулирование.

22. Организация учета и контроля исполнения договорных обязательств по поставкам товаров в организациях торговли.

23. Коммерческая деятельность организаций торговли по закупкам товаров народного потребления и пути еë совершенствования.

24. Коммерческая работа с поставщиками товаров и пути еë совершенствования.

25. Закупка товаров на оптовой ярмарке и пути еë совершенствования.

26. Организация закупки товаров на выставках и пути еë совершенствования.

27. Закупка товаров на аукционах и пути еë совершенствования.

28. Закупка товаров на товарных биржах и пути еë совершенствования.

29. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути еë совершенствования.

30. Формы и методы оптовой продажи товаров и условия их применения.

31. Организация транзитной формы оптовой продажи товаров и пути повышения еë эффективности.

32. Организация продажи товаров со складов оптовой организации и пути повышений еë эффективности.

33. Оптовая продажа товаров в магазинах-складах и пути еë совершенствования.

34. Средства стимулирования продаж в организациях оптовой торговли и их эффективность.

35. Коммерческая деятельность по сбыту и пути еë активизации (на материалах производственного предприятия).

36. Рекламная деятельность торговой организации и пути еë совершенствования.

37. Рекламные средства и эффективность их применения в торговой организации.

38. Рекламные средства и эффективность их применения в объектах общественного питания.

39. Организация внутримагазинной рекламы и еë эффективность.

40. Организация рекламы на объекте общественного питания и еë эффективность.

41. Торговые витрины: их значение, устройство, оформления, пути улучшения.

42. Печатные средства рекламы, используемые в организациях торговли и их эффективность.

43. Организация рекламы по внутримагазинному радио и телевидению и их эффективность.

44. Современные средства рекламы и эффективность их использования в организациях торговли.

45. Наружные средства рекламы, применяемые организациями торговли и их эффективность.

46. Рекламное оформление интерьера магазина (объекта общественного питания) и пути его совершенствования.

47. Планирование рекламной деятельности торговой организации и пути еë совершенствования.

48. Эффективность рекламно-информационной деятельности объекта розничной (оптовой) торговли (или общественного питания) и методы еë определения.

49. Коммерческая деятельность организации розничной торговли и еë эффективность.

50. Коммерческая деятельность организации оптовой торговли и еë эффективность.

51. Коммерческая деятельность объекта общественного питания и пути повышения еë эффективности.

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

 

1 Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность: пособие/ С.И. Башаримова, М.В. Дасько. − Минск: Беларус. Энцыкл. Імя П. Броўкі, 2010. − 295 с.

2 Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность. Практикум: учеб. пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. − Минск: Беларуская Энцыклапедыя імя Петруся Броўкі, 2012. − 294 с.

3 Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность: учеб. пособие для учащихся учреждений, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по спец. «Коммерческая деятельность» / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. -− Минск: Беларуская Энцыклапедыя імя Петруся Броўкі, 2011. − 306 с.

4 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник для студентов спец. «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертиза товаров» вузов системы потреб. кооперации / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. - 3-е изд., испр. − Минск: Вышэйшая школа, 2008. − 363, [1] с.

5 Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов образоват. учреждений среднего проф. образования, обуч. по спец. «Коммерция» (по отраслям) / О. В. Памбухчиянц. - 5-е изд., перераб. и доп. −Москва: Дашков и К, 2010. − 639 с.

6 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - 12-е изд., перераб. и доп. − Москва: Дашков и К, 2010. − 499 с.

7 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: «Коммерция», «Маркетинг», «Товароведение и экспертиза товаров», «Юриспруденция» со специализацией «Коммерческое право» и по направлению «Коммерция» / Ф. П. Половцева. − Москва: ИНФРА-М, 2012. − 346 с.

8 Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А.Г. Ромина. − Минск: БГЭУ, 2009. − 317 с.

 

Дополнительная:

 

1 Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы/ Е.А.Бузукова. — СПб.: Питер, 2007. — 176 с.

2 Бузукова, Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Е.А. Бузукова; под ред. С.В. Сысоевой. — СПб.: Питер, 2010. — 432 с.

3 Вабищевич С.С. Коммерческая деятельность: основы правового регулирования: практ. пособие / С. С. Вабищевич, И. А. Маньковский. − Минск: Молодежное, 2003. − 343 с.

4 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник для учащихся специальности «Коммерческая деятельность (товароведение)» учреждений среднего специального образования / С. Н. Виноградова. - 2-е изд., испр. − Минск: Вышэйшая школа, 2012. − 287 с.

5 Волонцевич, Е.Ф. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия и основные направления ее повышения: учеб. пособие / Е.Ф. Волонцевич. − Гомель: ГКИ, 2001. − 40 с.

6 Гавриленко, В.Г. Договорное право Беларуси /В.Г. Гавриленко. — 2-е. изд. доп. — Минск: Право и экономика, 2005. — 376 с.

7 Герасимов, Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм. — Москва: ФОРУМ, 2009. — 126 с.

8 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - изд. 9-е, перераб. и доп. — Москва: Дашков и К, 2009. — 695 с.

9 Егоров, В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов. / В.Ф. Егоров. — СПб.: Питер, 2006. — 352 с.

10 Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Жукова. —- СПб: Вектор, 2006. — 252 с.

11 Захаренко, Г.П. Выставка: техника и технология успеха / Г. П. Захаренко. — Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2006. —230 с.

12 Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Ю. А. Захарова. — Москва: Дашков и К, 2013. — 119 с.

13 Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений, обуч. по напр. 100700.52 «Торговое дело» (бакалавриат) / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. — 382 с.

14 Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / С. В. Карпова; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2013. — 431 с.

15 Клочкова, М.С. Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. — Москва: Дашков и К, 2011. — 266 с.

16 Короткова, Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник по спец. «Маркетинг» / Т. Л. Короткова; под ред. Н.К. Моисеевой; Рос. междунар. академия туризма. — Москва: Финансы и статистика, 2007. — 415 с.

17 Кузнецов, И.Н. Управление продажами: учебно-практ. пособие / И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. — Москва: Дашков и К, 2011. — 491 с.

18 Мазилкина, Е.И. Условия успешного продвижения товара: практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2012. - 170 с.

19 Оптовая торговля /А.Г. Ромина, В.В. [и др.]; под ред. А.Г. Роминой. − Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2002. − 220 с.

20 Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обуч. по спец. «Реклама» / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 13-е изд., перераб. и доп. — Москва: Дашков и К, 2011. — 547 с.

21 Пигунова, О.В. Инновации в торговле: учеб. пособие./О.В. Пигунова. − Минск: «Вышейшая школа», 2012. − 222 с.

22 Продавец: практ. пособие для продавцов, товароведов, индивидуальных предпринимателей / Т.В. Астапкина [и др.]; под общ. ред. Н.А. Снытковой. — Минск: Беларусь, 2012. – 494 с.

23 Реклама в Республике Беларусь: нормативные правовые акты: в приведенные нормативные правовые акты с 6 мая 2009 г. изменения не вносились: информация сверена с Эталонным банком данных правовой информации Респ. Беларусь по сост. на 27 июля 2009 г. — Минск: Дикта, 2009. — 135 с.

24 Синяева, И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для экон. спец. вузов / И. М. Синяева. - 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 368 с.

25 Суперанская, А.В. Товарные знаки / А. В. Суперанская, Т. А. Соболева. - изд. 2-е, испр. и доп. — Москва: Либроком, 2009. — 188 с.

26 Сысоева, С.В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ CD) / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. — СПб.: Питер, 2008. — 336 с.

27 Сысоева, С.В. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+ CD)/С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. — СПб.: Питер, 2010. — 256 с.

28 Флерко, С.Л. Коммерческая деятельность: практикум / С. Л. Флерко. — Минск: Мисанта, 2013. —116 с.

29 Чкалова, О.В. Торговое дело: учеб пособие / О.В. Чкалова. — М.: Эксмо, 2008. — 320 с.

30 Экономика организаций торговли: учеб. пособие. / Р.П. Валевич [и др.]; под общей редакцией Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. — Минск: БГЭУ, 2010. — 671 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: