Построение индикаторной диаграммы.




 

В соответствии с текущими данными данными дизеля принимаем: , , , .

В результате теплового расчета получены давления в характерных точках диаграммы:

 

 

Значения показателей политропы сжатия и расширения:

Степень предварительного расширения: .

Степень последующего расширения: .

Среднее индикаторное давление:

1) Для построения расчетной индикаторной диаграммы определяем относительную высоту камеры сгорания :

 

 

2) Рассчитываем степень сжатия Еx, давление на участке сжатия рcx, степень последующего расширения δx, текущее давление на участке расширения рвx:

 

;

;

;

.

 

Полученные данные заносим в таблицу.

φ° п.к.в. Sx Sx+hс Политропа расширения Политропа сжатия φ° п.к. в.
δx рвx Еx рcx
    0,133 - - -   4,455 0,396  
  0,018 0,151 - - - 2,880 4,216 0,375  
  0,072 0,205 - - 6,870 2,648 3,761 0,334  
  0,192 0,325 1,900 2,119 4,007 2,409 3,306 0,294  
  0,278 0,411 2,403 2,789 3,045 2,323 3,147 0,280  
  0,421 0,554 3,239 3,955 2,147 2,240 2,994 0,266  
  0,579 0,712 4,164 5,307 1,600 2,186 2,898 0,257  
  0,749 0,882 5,158 6,817 1,246 2,150 2,833 0,252  
  0,922 1,055 6,169 8,405 1,010 2,126 2,789 0,248  
  1,093 1,226 7,169 10,02 0,847 2,108 2,758 0,245  
  1,256 1,389 8,123 11,598 0,732 2,095 2,735 0,243  
  1,405 1,538 8,994 13,065 0,649 2,086 2,718 0,241  
  1,541 1,674 9,789 14,426 0,587 2,079 2,706 0,240  
  1,552 1,685 9,853 14,537 0,584 2,078 2,705 0,240  
  1,749 1,882 11,006 16,546 0,513 2,070 2,690 0,239  
  1,824 1,957 11,444 17,319 0,490 2,067 2,686 0,239  
  1,877 2,01 11,754 17,869 0,475 2,066 2,683 0,238  
  1,907 2,04 11,929 18,181 0,467 2,065 2,681 0,238  
  1,92 2,053 12,006 18,319 0,463 2,064 2,680 0,238  

 

По полученным точкам строим индикаторную диаграмму.

Проектируем расчетную индикаторную диаграмму с целью ее приближения к действительной с учетом данных по фазам распределения и углу опережения впрыскивание топлива для дизеля Д-248, которые приведены в таблице.

 

Обозначение точек на диаграмме. Положение точек на диаграмме. Расчетное положение точек в масштабе диаграммы.
с 16° до в.м.т. 16° после в.м.т. 40° после н.м.т. 15° до в.м.т. 40° до н.м.т.  

 

Динамический расчет двигателя

 

Исходные данные: угловое ускорение кривошипа: , угловая скорость кривошипа , постоянная кривошипно-шатунного механизма ; приведенные массы деталей кривошипно-шатунного механизма: площадь поршня Fп =0,009498м²

1) Определение значения избыточного давления газов на поршень по формуле , полученные значения вносим в таблицу.

2) Центробежная сила инерции:

 

 

3) Расчетные значения сил инерции поступательно движущихся масс Pj также приведены в таблице.

4) Расчетные значения сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме одного цилиндра за один рабочий цикл дизеля, приведены в таблице. При этом соответствующие значения тригонометрических функций для постоянной также приведены в таблице.

5) Для контроля правильности сил рекомендуются сделать проверку сравнения среднего значения потенциальной силы T, определенным по данным таблицы, со средним значением тангенциальной силы, полученного по данным теплового расчета. Разница в полученных расчетов не должна превышать 5%.

Для рассматриваемого дизеля: расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме одного цилиндра двигателя Д-248.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: