Решение спорных вопросов




9.1 Для решения спорных вопросов создается апелляционное жюри из председателя Оргкомитета Конкурса, председателя жюри Конкурса, директора форума ТИМ «Бирюса» и руководителя службы «Университет» ТИМ. Протесты принимаются в письменном виде не позднее суток с момента оглашения результатов очного этапа Конкурса и публикации итогового рейтинга конкурсантов. Решение апелляционного жюри окончательно.

 


Приложение 1

Оценочный лист.

Конкурсная процедура «Информационное сопровождение»

ФИО эксперта_________________________________________________________________

ФИО конкурсанта______________________________________________________________

Номинация (ОДМ, Директор МЦ, специалист МЦ), нужное подчеркнуть

__________________________________________________________________________

cсылка на группу/публичную страницу в социальной сети

Критерий оценки Показатель Баллы Оценка эксперта
Обновляемость стены в группе Количество материалов (текст с картинкой/видео) в среднем за день. Желательно размещение материалов с хэштэгами #Бирюса, #Бирюса2016, #молпол24, #конкурспрофмастерства 0 – обновлений нет вообще; 1 – 1-2 обновления в день в день в среднем; 2 – не менее 5 материалов в день в среднем  
Использование картинок в материалах Обязательное наличие в информационном материале картинки 0 – нет картинок или фотографий; 2 – есть картинки или фотографии  
Комментарии к материалам Наличие комментариев 0 – нет комментариев; 1 – есть комментарии  
Обратная связь участников Наличие репостов и комментариев к ним 0 – нет репостов и комментариев к ним; 1 – есть репосты и комментарии к ним  
Использование дополнительных опций Размещение голосований, видеоматериалов, тематических рубрик и т.д. 0 – дополнительные опции не используются; 1 – использование дополнительных опций в группе  
Качественные показатели
Соответствие публикуемых материалов конкурсу Материалы соответствуют тематике ТИМ БИРЮСА и конкурсу профессионального мастерства работников сферы молодежной политики 0 – не соответствует; 1 – частичное соответствие публикуемых материалов; 2 – полное соответствие  
Написание текстов Доступность и простота формулировок 0 – формулировки невнятны, запутанны; 1 – текст просто и доступно сформулирован  
Дополнительные баллы
Конкурс репостов Количество репостов одного из материалов в созданной группе. Каждым участником предоставляется ссылка на свой конкретный материал из созданной им группы с максимальным количеством репостов. Материалы рассматриваются только с хэштэгами #молпол24, #Бирюса, #Бирюса2016, #конкурспрофмастерства 3 – максимально набранное количество репостов; 2 – второе место по количеству репостов; 1 – третье место по количеству репостов  
Охват подписчиков Количество людей, увидевших в своей новостной лентеvk.com материалы группы/публичной страницы (из конкурсных дней). Обязательно предоставление прав администратора организаторам Конкурса. 5– максимальное количество пользователей; 3 – второе место по количеству пользователей; 2 – второе место по количеству пользователей  
Ведение групп/публичных страниц в facebook.com, instagram.com, twitter.com Наличие и ведение групп/публичных страниц в facebook.com, instagram.com и/или twitter.com в течение Конкурса с обязательным указанием участником ссылки и наличием хэштэгов#молпол24, #Бирюса, #Бирюса2016, #конкурспрофмастерства 2 – наличие и ведение групп/публичных страниц в facebook.com, instagram.com и/или twitter.com    
Итого: Максимально 20 баллов  

Подпись/дата

Комментарии

Приложение 2

Оценочный лист.

Конкурсная процедура «Проведение мастер-класса»

ФИО эксперта_________________________________________________________________

ФИО конкурсанта______________________________________________________________

Название мастер-класса_________________________________________________________

Номинация: Специалист сферы государственной молодежной политики

 

Критерий оценки Показатель Баллы Оценка эксперта
Актуальность тематики мастер-класса Полезность выбранной тематики для участников. Соответствие темы стратегическим направлениям деятельности молодежной политики (МП) 0 – тематика не актуальна для участников, не соответствует направлениям деятельности МП; 2 – тематика формально соответствует направлениям деятельности МП, но неинтересна для участников; 2 – тематика интересна и полезна для участников, но не соответствует направлениям деятельности МП; 5 - тематика интересна и полезна для участников, соответствует направлениям деятельности МП  
Доступность информации Подача, необходимое информационное обеспечение 0 – участники не понимают, что происходит на мастер-классе; 2 – недостаточное информационное обеспечение, некоторые моменты непонятны, чтобы понять, участникам необходимо уточнять самим; 3 – информационное обеспечение достаточно и необходимо, организаторы время от времени уточняют, всем ли все понятно  
Интерактивность и практикоориентированность Возможность для самостоятельных действий участников. Переносимость пробы участников на собственную практику 0 – отсутствует практическая часть, материал подается только в лекционной форме, содержание лекции теоретическое; 2 – отсутствует практическая часть, материал подается только в лекционной форме, но лекция носит практико-ориентированный характер, содержит методические указания; 5 – на мастер-классе отрабатываются практические навыки и умения, демонстрируются процедуры, которые можно применять в собственной практике  
Удержание внимания аудитории в течение всего мероприятия Занятость людей посторонней деятельностью 0 – внимание не удерживается и никаких действий по исправлению данной ситуации не предпринимается; 1 – аудитория нестабильна, внимание удерживается периодически; 3 – внимание держится в течение всего мероприятия  
Дополнительные баллы
Мнение эксперта (пояснение обязательно). Максимально – 4 балла.  
Итого   Максимально 20 баллов  

 

Подпись/дата

Комментарии

 


 

Приложение 3

Оценочный лист.

Конкурсная процедура «Защита стратегии учреждения»

ФИО эксперта_________________________________________________________________

ФИО конкурсанта______________________________________________________________

Номинация: Руководитель учреждения органа по делам молодежи

 

Критерий оценки Показатель Баллы Оценка эксперта
Миссия учреждения Адекватность миссии приоритетным направлениям деятельности молодежной политики (МП). Актуальность миссии в контексте специфики территории 0 – миссии нет; 2 – миссия неадекватна приоритетным направлениям деятельности МП, но актуальна в контексте специфики территории; 2 – миссия адекватна приоритетным направлениям деятельности МП, но неактуальна в контексте специфики территории; 5 - миссия адекватна приоритетным направлениям деятельности МП, актуальна в контексте специфики территории  
Приоритетные направления деятельности учреждения Соответствуют приоритетным направлениям деятельности молодежной политики. Актуальны в контексте специфики территории. Согласуются с миссией учреждения 0 – не соответствуют приоритетным направлениям деятельности МП, неактуальны в контексте специфики территории, не согласуются с миссией учреждения; 2 – соответствуют приоритетным направлениям деятельности МП, актуальны в контексте специфики территории, но не согласуются с миссией учреждения; 4 – соответствуют приоритетным направлениям деятельности МП, актуальны в контексте специфики территории, согласуются с миссией учреждения  
Основные задачи учреждения Соответствие задач приоритетным направлениям деятельности учреждения. Достижимость* и измеримость задач 0 – нет соответствия, задачи неизмеримы, недостижимы; 2 – задачи соответствуют приоритетным направлениям деятельности учреждения, но неизмеримы и недостижимы; 2 – задачи не соответствуют приоритетным направлениям деятельности учреждения, но измеримы и достижимы; 4 – задачи соответствуют приоритетным направлениям деятельности учреждения, измеримы и достижимы  
Цели на развитие учреждения (в перспективе ближайшего года) Соответствуют приоритетным направлениям деятельности молодежной политики. Актуальны в контексте специфики территории. Согласуются с миссией учреждения. Достижимость* 0 – не соответствуют приоритетным направлениям деятельности МП, неактуальны в контексте специфики территории, не согласуются с миссией учреждения, недостижимы; 2 – соответствуют приоритетным направлениям деятельности МП, актуальны в контексте специфики территории, но не согласуются с миссией учреждения и недостижимы; 3 – соответствуют приоритетным направлениям деятельности МП, актуальны в контексте специфики территории, согласуются с миссией учреждения, но недостижимы; 5 – соответствуют приоритетным направлениям деятельности МП, актуальны в контексте специфики территории, согласуются с миссией учреждения, достижимы  
Публичная презентация 1. Доступность подачи информации, владение информацией. 2. Уверенность подачи информации. 3. Вовлеченность. 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 1 – выполняются 1, 2 пункты показателей; 2 – выполняются 1, 2 и 3 пункты показателей  
Итого   Максимально 20 баллов  

Подпись/дата

Комментарии

 

* под достижимостью понимаются минимально достаточные описанные ресурсы и способы достижения


Приложение 4

Оценочный лист.

Конкурсная процедура «Защита партнерских программ»

ФИО эксперта_________________________________________________________________

ФИО конкурсанта______________________________________________________________

Дружина_______________________ Название мастер-класса__________________________

Номинация: Руководитель или специалист органа по делам молодежи

 

Критерий оценки Показатель Баллы Оценка эксперта
Приоритетные направления программы Соответствуют приоритетным направлениям деятельности молодежной политики. Актуальны в контексте специфики территории 0 – не соответствуют приоритетным направлениям деятельности МП, неактуальны в контексте специфики территории; 2 – соответствуют приоритетным направлениям деятельности МП, но неактуальны в контексте специфики территории; 5 – соответствуют приоритетным направлениям деятельности МП, актуальны в контексте специфики территории  
Цели и задачи программы Соответствие целей и задач приоритетным направлениям деятельности учреждения. Достижимость* и измеримость задач 0 – нет соответствия, задачи неизмеримы, недостижимы; 2 – задачи соответствуют приоритетным направлениям деятельности учреждения, но неизмеримы и недостижимы; 2 – задачи не соответствуют приоритетным направлениям деятельности учреждения, но измеримы и достижимы; 5 – задачи соответствуют приоритетным направлениям деятельности учреждения, измеримы и достижимы  
Основные мероприятия программы Мероприятия имеются, в достаточной степени обеспечены ресурсами. Мероприятия согласуются с приоритетными направлениями программы 0 – мероприятия не проводятся, не согласуются с приоритетными направлениями программы; 1 – мероприятия проводятся, в достаточной мере обеспечены ресурсами, но не согласуются с приоритетными направлениями программы; 3 – мероприятия проводятся, в достаточной мере обеспечены ресурсами, согласуются с приоритетными направлениями программы  
Инфраструктурное обеспечение программы (учреждения молодежной политики, партнерские учреждения) Обеспеченность ресурсами: - организационными; - материально-техническими. Наличие партнеров: государственных учреждений из смежных с молодежной политикой сфер, общественных организаций, НКО, коммерческих организаций 0 – имеющихся ресурсов явно недостаточно для реализации программы, четкого плана по получению необходимых ресурсов нет; 1 – имеются минимально необходимые внутренние ресурсы, но не имеется партнеров и планов по их привлечению; 2 - имеются необходимые внутренние ресурсы, не имеется партнеров, но есть планы по их привлечению; 5 – имеются необходимые внутренние ресурсы, имеются партнеры, имеются планы по дальнейшему привлечению партнеров  
Публичная презентация 1. Доступность подачи информации, владение информацией. 2. Уверенность подачи информации. 3. Вовлеченность. 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 1 – выполняются 1, 2 пункты показателей; 2 – выполняются 1, 2 и 3 пункты показателей  
Итого   Максимально 20 баллов  

Подпись/дата

Комментарии

* под достижимостью понимаются минимально достаточные описанные ресурсы и способы достижения


 

Приложение 5

Оценочный лист.

Этап «Проектная реконструкция»

ФИО эксперта_________________________________________________________________

ФИО конкурсанта/номер кейса___________________________________________________

Номинация (ОДМ, Директор МЦ, специалист МЦ), нужное подчеркнуть

 

Критерий оценки Показатель Баллы Оценка эксперта
Цель и результаты 1. Формулировка цели. Конкретность. Логичность, измеримость. 2. Цель = результат (Соотносятся ли цель и задачи проекта с флагманской программой). 3. Наличие и измеримость количественных и качественных показателей. 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 1 – выполняются 1 и 2 пункты показателей; 2 – выполняются 1, 2 и 3 пункты показателей  
Задачи, планы реализации 1.Правильная формулировка задач (в соответствии с целью). 2. Подробность плана реализации и четкость событий 3.Подробно и реалистично спрогнозированы результаты и эффекты 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 1 – выполняются 1 и 2 пункты показателей; 2 – выполняются 1, 2 и 3 пункты показателей  
Бюджет, ресурсы, партнеры 1. Представление о привлекаемых партнерах. 2. Обоснование бюджета. 3. Представление о необходимых нефинансовых ресурсах. 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 1 – выполняются 1 и 2 пункты показателей; 2 – выполняются 1, 2 и 3 пункты Показателей  
География, благополучатели 1. Соответствие выделенной проблемы (актуальности проекта) контингенту благополучателей. 2. Конкретизация географии. 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 1 – выполняется 1 пункт показателей; 2 – выполняются 1 и 2 пункты показателей  
Приоритетное направление реализации государственной молодежной политики 1. Наличие пункта в проектной заявке. 2. Соответствие проекта указанному направлению 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 2 – выполняются 1 и 2 пункты показателей  
Актуальность 1. Обоснование для конкретной ситуации. 2. Выдвижение каких-либо статистических или научных обоснований проекта. 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 1 – выполняется 1 пункт показателей; 2 – выполняются 1 и 2 пункты показателей  
Риски проекта, в т.ч. информационное сопровождение проекта 1. Риски внятно сформулированы. 2. Представление о том, как можно минимизировать риски. 3. Представление о плане информационного сопровождения. 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 1 – выполняется 1 пункт показателей; 2 – выполняются 1, 2 и 3 пункты показателей  
Итого   Максимально 14 баллов  

Подпись/дата

Комментарии

Приложение 5.1

Паспорт проекта

Этап «Проектная реконструкция»

ФИО эксперта_________________________________________________________________

ФИО конкурсанта______________________________________________________________

Номинация (ОДМ, Директор МЦ, специалист МЦ), нужное подчеркнуть

 

Цель и результаты 1. Формулировка цели. Конкретность. Логичность, измеримость. 2. Цель = результат (Соотносятся ли цель и задачи проекта с флагманской программой). 3. Наличие и измеримость количественных и качественных показателей.  
Задачи, планы реализации 1.Правильная формулировка задач (в соответствии с целью). 2. Подробность плана реализации и четкость событий (наименование мероприятия, ответственные, дата и время, планирование результатов) 3.Использование педагогических методик Например5 методик: - Развивающее обучение (Эльконин, Давыдов, Занков); - Коллективный способ обучения (Дьяченко); - Педагогика самоопределения (Попов, - Проскуровская, Тубельский); - Тьюторское сопровождение (Ковалева); - Метод проектов (Джон Дьюи) - и т.д.  
Бюджет, ресурсы, партнеры 1. Возможные привлекаемые партнеры. 2. Обоснование бюджета. 3. Ориентировочное представление необходимых нефинансовых ресурсов.  
География, благополучатели 1. Контингент благополучателей. 2. Конкретизация географии.  
Приоритетное направление реализации государственной молодежной политики Какому из направлений реализации государственной молодежной политики соответствует проект?  
Актуальность 1. Обоснование для данной ситуации. 2. Использование наукообразных методов в обосновании актуальности проблемы (с уточнением методов).  
Риски проекта 1. Подробное описание рисков. 2. Описано представление о том, как можно минимизировать риски.    

 


 

Приложение 6

Оценочный лист.

Этап «Проблемная ситуация»

 

ФИО эксперта_________________________________________________________________

ФИО конкурсанта/номер кейса___________________________________________________

Номинация: Специалист сферы государственной молодежной политики

 

Критерий оценки Баллы Оценка эксперта
Решение ситуации. Имеет ли конкурсант вариант решения. 0 – решения нет; 2 – есть решение  
Понимание проблемы. Может ли участник предложить четко сформулированный порядок своих действий. 0 – у конкурсанта отсутствует осознание решаемой им проблемы, он не может предложить порядок действий; 2 – предложен порядок действий без четкого выявления проблематики; 4 – участник может четко обозначить проблему и предлагает логически объяснимый порядок своих действий по решению ситуации  
Эффективность решения. 0 – ответ не решает проблемы; 4 – ответ частично решает проблему; 6 – решение позволяет справиться с представленной ситуацией  
Прогноз рисков. 0 – отсутствует; 2 – неаргументированное обозначение рисков; 4 – аргументированное обозначение рисков  
Мнение эксперта (пояснение обязательно).   Максимально 4 баллов  
Итого Максимально 20 баллов  

 

Подпись/дата

Комментарии

Приложение 7

Оценочный лист.

Этап «Проблемная ситуация»

ФИО эксперта_________________________________________________________________

ФИО конкурсанта/номер кейса___________________________________________________

Номинация (Руководитель или специалист органа по делам молодежи, Руководитель учреждения органа по делам молодежи), нужное подчеркнуть

 

Критерий оценки Баллы Оценка эксперта
Решение кейса. Приблизился ли конкурсант к пониманию решения проблемы. Имеет ли хоть какой-то вариант. 0 – решения нет; 2 – есть решение;  
Понимание проблемы. Может ли участник четко сформулировать проблему кейса. 0 – нет, у конкурсанта отсутствует осознанность решаемой им проблемы, он не выделяет какую-либо конкретную проблему; 4 – да, участник может четко назвать проблему и аргументировать свой вариант  
Аргументы решения. Широта подходов. Критическое осмысление вводной информации. Количество и качество аргументов. 0 – решение не обосновано; 2 – решение не до конца обоснованно; 4 – обоснованное решение  
Эффективность решения. 0 – ответ не решает проблемы; 4 – ответ частично решает проблему; 6 – решение позволяет справиться с представленной ситуацией  
Мнение эксперта (пояснение обязательно).   Максимально 4 баллов  
Итого Максимально 20 баллов  

 

Подпись/дата

Комментарии


 

Приложение 8

Оценочный лист.

Презентация итоговых результатов деятельности участника в рамках Конкурса и индивидуальная программа дальнейшего профессионального развития

ФИО эксперта_________________________________________________________________

ФИО конкурсанта_____________________________________________________________

Номинация (Руководитель или специалист органа по делам молодежи, Руководитель учреждения органа по делам молодежи, Специалист сферы государственной молодежной политики), нужное подчеркнуть

 

Критерий оценки Показатель Баллы Оценка эксперта
Индивидуальная программа дальнейшего профессионального развития 1. Наличие индивидуальной программы дальнейшего профессионального развития. 2. Взаимосвязь индивидуальной программы дальнейшего профессионального развития с уже имеющимися наработками и реализуемыми участником проектами на своем рабочем месте. 3. Взаимосвязь результатов деятельности участника в рамках Конкурса с индивидуальной программой дальнейшего профессионального развития. 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 2 – выполняются 1, 2 пункты показателей; 4 – выполняются 1, 2 и 3 пункты показателей  
Содержание программы дальнейшего профессионального развития 1. Обозначены цель, задачи. 2. Задачи реализуемы, измеримы и соответствуют цели. 3. Представлены механизм и методы реализации. 4. Имеется понимание необходимых и имеющихся ресурсов и средств. 5. Обозначена зона дальнейшего развития в компетентностном подходе (описание компетентностей). 6. Обозначение собственной профессиональной проблематики. 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 2 – выполняются 1, 2 пункты показателей; 3 – выполняются 1, 2 и 3 пункты показателей; 4 – выполняются 1, 2, 3 и 4 пункты показателей; 5 – выполняются 1, 2, 3, 4 и 5 пункты показателей; 6 – выполняются все пункты показателей  
Публичная презентация 1. Доступность подачи информации, владение информацией. 2. Уверенность подачи информации. 3. Вовлеченность. 0 – не выполняется ни одно из условий показателей; 1 – выполняются 1, 2 пункты показателей; 2 – выполняются 1, 2 и 3 пункты показателей  
Итого   Максимально 12 баллов  

Подпись/дата

Комментарии

 


[1]Смена «Технополис» (первая смена) международного молодежного форума Территория инициативной молодежи «Бирюса-2016».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: