Параметры оценивания презентации | Критерии оценивания |
Структура презентации | 1 слайд - Титульный слайд МАОУ «Панковская СОШ» Тема: «……» (тема проекта) Выполнил: Ф.И Класс Руководитель проекта: Ф.И.О. учителя (На слайде иллюстрация темы проекта) 1 слайд - Целеполагание Цель: - Освоение - Изучение - Изготовление Задачи: - Отбор информации по теме: теория и наглядный материал - Структурирование материала - Создание продукта: презентация (или поделка + презентация) - Подготовка к защите проекта 3 слайд – Постановка проблемного вопроса (Почему я выбрал эту тему? На какие вопросы я ищу ответы и зачем?) - Выдвижение гипотезы (предположения, как я бы ответил на вопросы темы, ещё не изучив нужной информации; как я буду решать проблему) 4 слайд – Историческая справка, теория вопроса 2-3 предложения (На слайде иллюстрация по исторической справке проекта) 5 слайд – Терминология Введение и определение терминов, объяснение смысла понятий. слайд – Инструменты и материалы. (этот слайд может быть добавлен при изготовлении поделки для предметно-ориентированного проекта) 6 слайд - Этапы работы 2-3 предложения (На слайде иллюстрация, фото этапов работы по изготовлению продукта проекта – презентации или поделки) 7 слайд – Информация об авторе проекта Ф.И. ученика Хобби Особенности личности Личное фото ученика 8 слайд – Список использованных источников - Книги (Название книги. Автор. Издательство, год. – кол-во страниц) - Электронные ресурсы: Электронные диски (Название. Издательство, год) Интернет (адреса, ссылки) 9 слайд – спасибо за внимание |
Композиция, монтаж | - Постановка проблемы или выдвижение гипотезы - Полный калейдоскоп событий. |
Содержание | - Содержание раскрывает цель и задачи исследования. |
Информация | - Достоверность (соответствие информации действительности, истинность информации), ссылки на авторов. - Ссылки и обоснования (наличие ссылок, сведений о происхождении информации). - Разностороннее рассмотрение исследуемого вопроса - Разумная достаточность |
Текст | - Последовательность и логичность Доступность и однозначность (текст должен быть понятен, значение новых терминов должно быть разъяснено). - Лаконичность (текстовое изложение должно быть максимально кратким) Завершенность (содержание каждой части текстовой информации логически завершено). - Грамотность письменной речи |
Оформление | - Заголовки привлекают внимание. - Текст легко читается на фоне презентации. Фон слайда пастельных светлых тонов Шрифт темного цвета - Используются анимационные эффекты (не более 2 анимаций) Анимационные эффекты не отвлекают внимание от содержания слайда. - Использование единого стиля оформления. - Использование не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста). - На слайде горизонтальное расположение информации - В каждом слайде иллюстрация сопровождается 2-3 предложениями и выполнена в форме прямоугольника, круга с ровными обрамлением. |
|
Отчетная документация участников проектной деятельности
Отчетной документацией по проектной деятельности для проектантов считается паспорт проекта, и проектная папка, включающая все материалы, использованные или полученные в процессе работы, карту самоанализа проектной деятельности (Приложение № 2), в особых случаях письменную презентацию проекта или видеоотчет (фотоотчет). Папка служит дополнительным источником информации для оценивания результативности проектной деятельности (особенно в случае групповых проектов). Паспорт проекта вкладывается в Портфолио обучающегося.
|
9.1. Паспорт проекта включает описание по работы по следующим пунктам:
Название проекта
Руководитель проекта, консультанты проекта
Учебные дисциплины, используемые в проектной деятельности
Состав проектной группы
Тип проекта
Адресная группа (заказчик) проект
Цель проекта
Задачи проекта
Предполагаемый продукт проекта
План работы над проектом
Форма презентации проектного продукта
Благодарности консультантам и др. помогавшим в проекте
Отметка о сдаче проекта и его презентации. Оценка жюри конкура проектов
Особые мнения членов специальной комиссии
Подписи руководителей проекта и членов специальной комиссии
В наполнении проектной папки принимают участие все участники группы. Записи учащихся должны быть по возможности краткими - в форме небольших набросков и аннотаций. В день презентации проекта оформленная папка сдается экспертам.