Положение
О проведении турнира по пейнтболу среди обучающихся и сотрудников КГПУ им. В.П. Астафьева, посвящённого празднованию «Дня Защитника Отечества»
Турнир 4*4
Цели и задачи.
1.1. Развитие и популяризация пейнтбола
1.2. Популяризация современных видов спорта
1.3. Увеличение количества обучающихся и работников, занимающихся спортом
1.4 Способствование сохранению исторической памяти и патриотической направленности среди студентов и сотрудников КГПУ им. В.П. Астафьева
Руководство соревнованиями и судейство
2.1. Судьи имеют яркие опознавательные знаки, отличающие их от игроков.
2.2. Судьи не предоставляют игрокам какую-либо информацию во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, а также, по желанию и возможности судьи, относящейся к техническим моментам использования снаряжения и экипировки.
2.3. Судьи не имеют права действием или бездействием раскрывать или обозначать положение игроков во время игры и их действия, а также влиять на развитие игры.
2.4. В случаях, если игроки не согласны с конкретными действиями и решениями судьи, команды вправе после игры обратиться к Главному судье, назначаемому Организаторами мероприятия с протестом. Решения Главного судьи являются окончательными.
Судейские жесты и команды
- судья обозначает поражение игрока командой «Аут», дублируя это указанием на пораженного игрока и жестом разведенных рук;
- «В игре» - судья обозначает, что игрок не поражен, дублируя голосовую команду вращением руки над головой;
- «Нейтральный» - судья дотрагивается до игрока, дублируя голосовую команду поднятием руки над головой, раскрытой ладонью в сторону соперников нейтрального игрока. После проверки судья обязан обозначить проверенного игрока командой «Аут» или «В игре»;
|
- «Конец игры» - старший судья обозначает окончание игры скрещиванием рук над головой, прерывистым свистком или голосом, все находящиеся на поле полевые судьи дублируют его команду.
3. Место и время проведения.
3.1.Соревнования проводятся:
КГПУ им. В.П. Астафьева ул. Ады Лебедовой, 89 (место соревнований)
3.2. Время проведения соревнований:
1. отборочные игры 26 февраля 2019 15:00
2. финальные игры 27 февраля 2019 15:00
3.3. Полигон для игры:
- полигон для игры в тактический пейнтбол представляет собой игровую зону - участок местности, имеющий естественные или искусственно обозначенные маркировочной лентой или защитной сеткой границы;
- игроки не имеют права самостоятельно без согласования с Главным судьей изменять игровую зону, создавать дополнительные укрытия, амбразуры, баррикадировать помещения;
3.4. Участники до начала соревнований проходят регистрацию у Главного Судьи.
3.5. Дополнительно в месте проведения соревнований будут развёрнуты интерактивные площадки по военно-прикладным дисциплинам.
Участники соревнований
4.1. К участию в соревнованиях допускаются студенты и сотрудники КГПУ им. В.П. Астафьева
Маркеры, одежда и средства защиты.
5.1. Игроки используют в игре пейнтбольный маркер фабричного производства, который выдается организаторами мероприятия.
5.1.1. Находясь на игровом поле, каждый игрок должен иметь не более одного маркера.
|
5.1.2. Маркер использует в качестве рабочего газа только двуокись углерода или сжатый воздух.
5.1.3. Скорострельность маркера не должна превышать 10,5 в/сек. Скорость вылета шара не должна превышать 280 ф/сек.
5.1.4. Проверка маркеров происходит перед игрой.
5.2. Защитная маска.
5.2.1. Все игроки должны носить маски все время пока находятся на игровом поле, в зоне пораженных игроков.
5.2.2. Маски должны быть произведены специально для пейнтбола, в исправном состоянии и со стеклами без повреждений.
5.2.3. Маски должны обеспечивать полную защиту лица и ушей.
5.3. Одежда.
5.3.1. Участникам для проведения игр будет выдана спецформа и оборудование.
5.3.2. Одежда должна полностью закрывать руки и ноги участника.
5.3.3. Разрешается использование головных платков, жестких наколенников, перчаток и других средств индивидуальной защиты. Запрещается использование защитных средств, конструктивно заведомо препятствующих расколу шара при попадании - надувных, поролоновых и т.д.
5.3.4. Разрешается использование любого типа обуви на усмотрение игрока.
5.4. Пейнтбольные шары.
5.4.1. Пейнтбольные маркирующие шары должны быть сертифицированы.
5.4.2. Для участия в соревнованиях допускаются только шары, представленные организаторами, прошедшие технический контроль.
Правила проведения соревнований
Процедура старта
6.1. В стартовой позиции все игроки находятся обеими ногами на территории своей базы.
6.2. За минуту до начала объявляется минутная готовность. За 10 секунд до начала объявляется 10-ти секундная готовность.
|
6.3. Старт дается хорошо различимым для обеих команд звуковым сигналом. Принцип игры заключается в том, что за 7 минут отведенного времени на игру перед участниками стоят 2 основные задачи:
1. поразить соперника.
2. захватить флаги.
6.4. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре.
6.5. В случае фальстарта Главный судья останавливает игру и начинает ее снова.
6.6. Игра заканчивается после сигнала Главного судьи «Конец игры!»
6.7. После сигнала находящиеся на поле игроки немедленно ставят маркеры на предохранитель (отключают), одевают заглушку на ствол маркера и прекращают какие-либо действия в отношении противника.
Поражение
6.8. Игрок считается пораженным, если:
- на нем, или надетом на него снаряжении имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара;
- получает прямой или непрямой удар (попадание) шариком, оставившим след на его снаряжении;
- игрок нарушил границу поля,
- словом или действием объявил себя пораженным, независимо есть ли на нем краска или нет,
- снял защитную маску во время игры без разрешения или не под наблюдении судьи,
- если играет поднятыми с земли шарами;
- удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение,
- в момент старта не находится на границах базы;
- игрок является пораженным, если у него на поле обнаружено непредъявленное ранее запрещенное для применения оборудование.
6.9. Если два противостоящих игрока получают попадание одновременно, и судья не в состоянии определить, какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными.
6.10. Игрок не считается пораженным, если судья установил, что игрок прислонился к окрашенной поверхности или раздавил частью снаряжения лежащий шарик.
Действия пораженного игрока:
- должен поднять маркер вверх, а другую руку прислонил к своему затылку,
- должен кратчайшим путем выбежать с поля в «зону пораженных игроков»,
- должен выбегать с поля молча, без подачи каких – либо сигналов и действий, в отношении других игроков, зрителей, судей.
Явные и неявные попадания
6.11. Неявными попаданиями считаются попадания, о которых игрок не знает и не почувствовал его. Такими считаются попадания в разгрузку с тубами, обувь, козырек маски.
6.12. Явными попаданиями считаются все остальные.
6.13. Игрок в движении, ощутивший удар шара, может продолжить движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. После занятия укрытия он должен первым делом проверить себя на краску или обратиться к ближайшему судье.
6.14. Игрок с попаданием в легко контролируемую область (стекло маски, передняя часть тела) не может требовать ПНК и должен проверять себя самостоятельно.
Окончание игры.
6.15.Сигнал об окончании игры подается в трех случаях:
- был произведен захват всех точек противника,
- истекло время, отведенное на игру
6.16. После подачи сигнала об окончании игры все участники обязаны незамедлительно прекратить игру и направиться к «зоне пораженных игроков».