Художественно - эстетическое развитие




Лепка

(вторая младшая группа)

Доронова Т.Н. «Художественное творчество детей 2-8 лет: методическое пособие для воспитателей» / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2015. – 192 с.: ил. – (Радуга); стр. 24, 25,28,29, 40.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность (вторая младшая группа) Учебно – методическое пособие к парциальной программе «Цветные ладошки. М.: ИД «Цветной мир», 2015 стр.17, 18, 30,34,38, 46,58,62, 94,110, 114,128,130.

Период (месяц, неделя) Тема недели Тема Цель Используемая литература
Сентябрь   «Здравствуй детский сад!» Мониторинг
 
  «Как я провёл лето»   «Мой весёлый, звонкий мяч» Лепка округлых предметов. Синхронизация движений обеих рук: раскатывание формы круговыми движениями ладоней. И.А. Лыкова стр. 18
4 «Наша группа»  
Октябрь 1 «Кто живёт в аквариуме»   «Репка на грядке» Лепка репки в определенной последовательности. И.А. Лыкова стр. 34
2  
3 «Осень к нам пришла»   «Грибы на пенёчке» Создание коллективной композиции из грибов. И.А. Лыкова стр. 46
4 «Кто работает в детском саду»  
5   «Ягодки на тарелочке» Создание пластической композиции из одного большого предмета. И.А. Лыкова стр. 30
Ноябрь 1 «Подарки осени»  
2 «Мои любимые игрушки»   «Мышка норушка» Лепка конусообразной формы и создание образа мышки. И.А. Лыкова стр. 38
3  
4 «Моя семья»   «Сороконожка» Создание выразительных образов по мотивам стихотворения: раскатывание удлинённых цилиндров (колбасок, столбиков) прямыми движениями ладоней и видоизменение, свивание. И.А.Лыкова стр.58
Декабрь 1 «Птицы»  
2 «Зимушка-зима»   «Лесной магазин» Лепка героев стихотворения-лесных зверей-комбинированным способом (по представлению) И.А. Лыкова стр. 62
3 «Новый год»  
4 8 «Сосульки воображульки» Освоение способа лепки предмета в форме конуса. Моделирование сосулек разной длины и толщины. И.А.Лыкова стр.110
Январь 3 «Мебель»  
4 «Посуда» 9 «Посуда для букашек» Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластилином. Закреплять умение передавать простейшую объемную форму при лепке чайной посуды. Т.Н. Доронова- стр 24
5  
Февраль 1 «Домашние животные» 10 «Баю –бай, засыпай» Моделирование образов спящих существ. Лепка игрушек или животных в стилистике пеленашек: туловище овоид (яйцо), голова –шар. И.А.Лыкова стр.94
2 «Дикие животные»  
3 «Мой город» 11 «Красивый мостик через речку» Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Побуждать на основе игровой мотивации создавать из пластилина простейшую конструкцию моста доступными каждому ребенку средствами. Т.Н. Доронова- стр 29
4 «Транспорт»  
Март 1 «Встречаем весну» 12 «Птенчики в гнёздышке» Моделирование гнёздышка: раскатывание шара, сплющивание в диск, вдавливание, прищипывание. Лепка птенчиков по размеру гнёздышка. И.А.Лыкова стр.128
2  
3 «Азбука безопасности» 13 «Угощение на день рождения» Воспитывать отзывчивость. Желание сделать игрушкам приятное, побуждать детей лепить те сладости, которые они знают. Т.Н. Доронова- стр 28
4 «Здоровье надо беречь»  
Апрель 1 «Любимые сказки» 14 «Морковь для зайчат» Побуждать детей к использованию в лепке приёма вытягивания или оттягивания при передаче особенностей формы моркови. Т.Н. Доронова- стр 25
2 «Наши зелёные друзья»  
3 15 «Фрукты для игрушек» Вызывать у детей интерес к лепке фруктов. Учить понятно для окружающих передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных фруктов, использовать стеку для передачи выразительности. Т.Н. Доронова- стр 40
4 «Одежда»  
5   «Весёлая неваляшка» Лепка фигурок состоящих из частей одной формы, но разного размера. Развитие чувства формы и пропорций. Деление пластилина на части с помощью стеки (освоение художественного инструмента) И.А.Лыкова стр.114
Май 1 «Кому что нужно для работы»  
2 17 «Ути-ути» Лепка птиц в стилистике народной игрушки: раскатывание шара (или овоида),оттягивание части материала для головы, прищипывание хвостика, вытягивание клювика. И.А.Лыкова стр.130
3 «Что подарит лето нам» Мониторинг
4

Рисование

(вторая младшая группа)

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность (вторая младшая группа) Учебно – методическое пособие к парциальной программе «Цветные ладошки. М.: ИД «Цветной мир», 2015 стр. 20,42,50,56, 60,64,66,74,90,102,108,120,126, 136,140,142

Период (месяц, неделя) Тема недели Тема Цель Используемая литература
Сентябрь 1 «Здравствуй детский сад!» Мониторинг
2
3 «Как я провёл лето»        
4 «Наша группа» 1 «Мой дружок весёлый мяч» Рисование круглых двуцветных предметов: создание контурных рисунков, замыкание линий в кольцо и раскрашивание, повторяющее очертание нарисованной фигуры. И.А. Лыкова стр. 20
Октябрь 1 «Кто живёт в аквариуме»        
2 2 «Листопад, листопад – листья по ветру летят» Вызвать интерес к коллективной композиции «Листопад». Учить раскладывать готовые формы(листочки) разного цвета и размера на голубом фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать. И.А. Лыкова стр. 42
3 «Осень к нам пришла»        
4 «Кто работает в детском саду» 3 «Светлячок» Познакомить детей с явлением контраста. Учить рисовать светлячка белой или жёлтой краской на бумаге чёрного или тёмно-синего, фиолетового цвета. И.А. Лыкова стр. 56
5        
Ноябрь 1 «Подарки осени» 4 «Град, град» Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен. И.А. Лыкова стр. 50
2 «Мои любимые игрушки»        
3 5 «В некотором царстве» Учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок: самостоятельно выбирать тему, образы сказочных героев и средства художественно-образной выразительности. И.А. Лыкова стр. 90
4 «Моя семья»        
Декабрь 1 «Птицы» 6 «Вьюга-завируха» Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги(зимнего холодного танцующего ветра).Познакомить с техникой рисования «по мокрому». И.А. Лыкова стр. 66
2 «Зимушка-зима»        
3 «Новый год» 7 «Нарядная ёлочка» Учить детей рисовать праздничную ёлочку. Продолжать освоение формы и цвета, как средства образной выразительности. И.А. Лыкова стр. 74
4        
Январь 3 «Мебель» 8 «Расписные игрушки» Продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой. Создать условия для творчества детей по мотивам филимоновской игрушки. И.А. Лыкова стр. 140
4 «Посуда»        
5 9 «Сороконожка в магазине» Учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий, согласовывать пропорции листа бумаги(фона) и задуманного образа. И.А. Лыкова стр. 60
Февраль 1 «Домашние животные»        
2 «Дикие животные» 10 «Полосатые полотенца для лесных зверушек» Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора(декора) от формы и размеров изделия(«полотенца»). И.А. Лыкова стр. 64
3 «Мой город»        
4 «Транспорт» 11 «Я флажок держу в руке» Рисование флажков разной формы. Развитие чувства формы и цвета. И.А. Лыкова стр. 136
Март 1 «Встречаем весну»        
2 12 «Цветы для мамочки» Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме на 8-ое марта. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик., стебель, листья). И.А. Лыкова стр. 108
3 «Азбука безопасности»        
4 «Здоровье надо беречь» 13 «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» Вызвать интерес к рисованию веселого солнышка, играющего с колечками. Показать сходство и различие между кругом и кольцом (по виду и способу изображения). И.А. Лыкова стр. 120
Апрель 1 «Любимые сказки»        
2 «Наши зелёные друзья» 14 «Почки и листочки» Освоение изобразительно- выразительных средств для передачи трансформации образа. И.А. Лыкова стр. 126
3        
4 «Одежда» 15 «Постираем» платочки и полотенца» Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы(платочки и полотенца).Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке). И.А. Лыкова стр. 102
5        
Май 1 «Кому что нужно для работы» 16 «Цыплята и одуванчики» Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможности модульного рисования – создавать образы цыплят и одуванчиков приёмом «примакивание». И.А. Лыкова стр. 142
2        
3 «Что подарит лето нам» Мониторинг
4

Конструирование

(вторая младшая группа)

Л.В Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М.:Сфера, 2016. Стр.37,38(2),39(2),40(3),41(2),42(3),43(3),44.

Период (месяц, неделя) Тема недели Тема Цель Используемая литература
Сентябрь   1 «Здравствуй детский сад!» диагностика
2
3 «Как я провёл лето»   Занятие 1 «Горка с лесенками» Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; рассказать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора: кубик, пластина. Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр. 37
4 «Наша группа»        
Октябрь   1 «Кто живёт в аквариуме»   Занятие 2 «Дорожки разной длины» Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; рассказать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора: кубик, пластина. Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать. Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.38
2        
3 «Осень к нам пришла»   Занятие 3 «Дорожки » Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; рассказать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора: кубик, пластина. Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать. Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.38
4 «Кто работает в детском саду»        
5   Занятие 4 «Широкая дорожка» Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать. Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.39
Ноябрь 1 «Подарки осени»        
2 «Мои любимые игрушки»   Занятие 5 «Мебель для кукол» Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; рассказать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора: кубик, пластина. Изменять постройку способом надстраивания (в высоту, длину, ширину). Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.39
3        
4 «Моя семья»   Занятие 6 «Мебель по замыслу» Выделять в постройке части. Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками. Заменять детали. Различать части построек по величине (большая- маленькая, высокая- низкая, узкая- широкая). Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.40
Декабрь 1 «Птицы»        
2 «Зимушка-зима»   Занятие 7 «Ворота» Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; рассказать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора: кубик, пластина. Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: устанавливать кубики на определенном расстоянии друг от друга. Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.40
3 «Новый год»        
4   Занятие 8 «Ворота по замыслу» Выделять в постройке части. Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками. Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: устанавливать кубики на определенном расстоянии друг от друга. Научить строить элементарные постройки. Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.40
Январь 3 «Мебель»        
4 «Посуда»   Занятие 9 «Ворота» Выделять в постройке части. Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками. Научить строить элементарные постройки по образцу воспитателя. Различать части построек по величине (большая- маленькая, высокая- низкая, узкая- широкая).Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.41
5        
Февраль 1 «Домашние животные»   Занятие 10 «Теремок для матрешки» Выделять в постройке части. Создавать постройку с внутренним свободным пространством(домик).Развивать элементарные навыки пространственной ориентации (в домике, около него, за ним и т. д.). Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.41
2 «Дикие животные»        
3 «Мой город»   Занятие 11 «Теремок для матрешки» Выделять в постройке части. Создавать постройку с внутренним свободным пространством(домик). Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: огораживать небольшие пространства деталями. Развивать элементарные навыки пространственной ориентации (в домике, около него, за ним и т. д.). Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.42
4 «Транспорт»        
Март 1 «Встречаем весну»   Занятие 12 «Теремок для матрешки» (по замыслу) Создавать постройку с внутренним свободным пространством(домик). Развивать элементарные навыки пространственной ориентации (в домике, около него, за ним и т. д.). Развивать желание строить по собственному замыслу. Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.42
2        
3 «Азбука безопасности»   Занятие 13 «Заборчик для уточек» Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять кубики плотно друг к другу. Различать части построек по величине (большая- маленькая, высокая- низкая, узкая- широкая). Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.42
4 «Здоровье надо беречь»        
Апрель 1 «Любимые сказки»   Занятие 14 «Заборчик для садика для матрешки» Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять кубики плотно друг к другу (длинная грань, короткая грань).Различать части построек по величине (большая- маленькая, высокая- низкая, узкая- широкая). Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.43
2 «Наши зелёные друзья»        
3   Занятие 15 «Загородка для лошадки» Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять кубики плотно друг к другу (чередуя их по цвету). Развивать представления о форме, величине, цвете. Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.43
4 «Одежда»        
5   Занятие 16 «Загон для коровы» Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять кубики плотно друг к другу (чередуя их по цвету). Различать части построек по величине. Развивать представления о форме, величине, цвете. Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.43
Май 1 «Кому что нужно для работы»        
2   Занятие 17 «Заборчик по замыслу» Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять кубики плотно друг к другу (чередуя их по цвету). Различать части построек по величине. Развивать представления о форме, величине, цвете. Обыгрывать постройку, побуждать к совместной игре. Л. В Куцакова, стр.44
3 «Что подарит лето нам» диагностика
4

Аппликация

(вторая младшая группа)

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность вторая младшая группа. Учебно – методическое пособие к парциальной программе «Цветные ладошки. М.: ИД «Цветной мир», 2015; Стр.22, 26, 36, 44, 48, 68, 76, 80, 86, 92, 100, 104, 106, 118, 126, 144

Период (месяц, неделя) Тема недели Тема Цель Используемая литература
Сентябрь 1 «Здравствуй детский сад!» Мониторинг
2
3 «Как я провёл лето»        
4 «Наша группа» 1 «Яблоко с листочками» Создание предметных аппликативных картинок из 2-3 элементов (яблоко и 1-2 листочка): составление композиции из готовых (разнородных) элементов на фоне и поочередное наклеивание деталей. И.А. Лыкова стр. 26
Октябрь 1 «Кто живёт в аквариуме»        
2 2 «Шарики воздушные» Создание аппликативных картинок: ритмичное раскладывание готовых форм (одинаковых по размеру, но разных по цвету) и аккуратное наклеивание на цветной фон. Развитие чувства формы и ритма. И.А. Лыкова стр. 22
3 «Осень к нам пришла»        
4 «Кто работает в детском саду» 3 «Листопад» Создание аппликативной композиции из готовых форм (листьев) разного цвета на голубом фоне. Освоение техники обрывной аппликации (разрывание полосок бумаги на мелкие кусочки) И.А. Лыкова стр. 44
5        
Ноябрь 1 «Подарки осени» 4 «Грибная полянка» Изготовление лесной полянки способом обрывной аппликации. Изображение грибов, контрастных по размеру. И.А. Лыкова стр. 48
2 «Мои любимые игрушки»        
3 5 «Выросла репка большая- пребольшая» Наклеивание готовых форм (репки) и дополнение самостоятельно подготовленными элементами (листьями). Освоение техники обрывной аппликации. И.А. Лыкова стр. 36
4 «Моя семья»        
Декабрь 1 «Птицы» 6 «Волшебные снежинки» Наклеивание шестилучевых снежинок из трех полосок бумаги с учетом исходной формы (круг, шестигранник), дорисовывание узоров фломастерами или красками (по выбору детей). И.А. Лыкова стр. 68
2 «Зимушка-зима»        
3 «Новый год» 7 «Праздничная елочка» Создание образа новогодней ёлки из 3-5 готовых форм (треугольников, трапеций);украшение ёлки цветными «игрушками» и «гирляндами» (способом примакивания и тычка). И.А. Лыкова стр. 76
4        
Январь 3 «Мебель» 8 «Робин Крассношейка» (лесенка) Создание образа лесенки наклеивание готовых форм- бумажных полосок. И.А. Лыкова стр. 100  
4 «Посуда»        
5 9 «Бублики – баранки» Наклеивание готовых форм – колец разного размера – в соответствии с замыслом («нанизывание» бубликов – баранок на связку). Нанесение клея по окружности. Воспитание аккуратности, уверенности, самостоятельности. И.А. Лыкова стр. 80
Февраль 1 «Домашние животные»        
2 «Дикие животные» 10 «Колобок на окошке» Создание образа колобка: наклеивание готовой формы и дорисовывание деталей фломастерами. Оформление окошка-рисование занавесок, наклеивание декоративных элементов на ставенки. И.А. Лыкова стр. 86
3 «Мой город»        
4 «Транспорт» 11 «За синими морями, за высокими горами» Создание образов сказочных атрибутов – синего моря и высоких гор. Освоение техники обрывной аппликации: разрывание бумаги на кусочки и полоски, сминание, наклеивание в соответствии с замыслом. И.А. Лыкова стр. 92
Март 1 «Встречаем весну»        
2 12 «Почки и листочки» Освоение изобразительно-выразительных средств для передачи трансформации образа: рисование ветки с почками и наклеивание листочков. И.А. Лыкова стр. 126
3 «Азбука безопасности»        
4 «Здоровье надо беречь» 13 «Мойдодыр» Создание веселых композиций: наклеивание готовых фигурок на цветной фон, рисование на них «грязных» пятен, дорисовка «ёмкостей» для купания (тазик, ванночка, лужа, ручей). И.А. Лыкова стр. 104
Апрель 1 «Любимые сказки»        
2 «Наши зелёные друзья» 14 «Букет цветов» Создание красивых композиций: выбор и наклеивание вазы и составление букета из бумажных цветов. И.А. Лыкова стр. 106
3        
4 «Одежда» 15 «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик…» Создание выразительных образов луговых цветов –желтых и белых одуванчиков – в технике обрывной аппликации. Развитие мелкой моторики, синхронизация движений обеих рук. И.А. Лыкова стр. 144
5        
Май 1 «Кому что нужно для работы» 16 «Ходит в небе солнышко» Составление образа солнца из большого круга и 7-10 лучей (полосок, треугольников, трапеции, кругов, завитков- по выбору детей) И.А. Лыкова стр.118
2        
3 «Что подарит лето нам» Мониторинг

Речевое развитие

Развитие речи

(вторая младшая группа)

Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 3-4 лет» /методическое пособие для воспитателей М. 2015 стр.22,25(2),26, 27, 30(2),31,32,33, 38(2),39,40,43,45(2),46,47,50,51(2),52,53,56(2),57, 58,60(2)

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий (вторая младшая группа)» стр. 10,55,141

Период (месяц, неделя) Тема недели Тема Цель Используемая литература
Сентябрь   «Здравствуй детский сад!» мониторинг
 
  «Как я провёл лето»   «Вспомним сказки» Побуждать вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок. Н.С. Голицына стр. 10
  «Наша группа»   «Начинаем работать над артикуляцией» Познакомить с артикуляционным аппаратом. Т.И. Гризик стр.22
Октябрь   «Кто живёт в аквариуме»   Занятие 1 Упражнять артикуляционный аппарат ребенка в произношении звука А; добиваться правильного звукоподражания; развивать силу голоса; упражнять в понимании и использовании в речи предлогов НА, В; закреплять понимание названий предметов одежды. Т.И. Гризик стр.25
    Занятие 2 Развивать фонематический слух; формировать четкое произношение звука [а] в изолированном виде, звукосочетаниях и словах; развивать силу голоса и интонацию; упражнять в правильном употреблении предлогов на, под, в. Т.И. Гризик стр.25
  «Осень к нам пришла»   Занятие 3 Упражнять артикуляционный аппарат в произношении звука [у]; упражнять в правильном звукоподражании Т.И. Гризик стр.26
  «Кто работает в детском саду»   Занятие 4 Учить рассматривать картину; закреплять названия животных и их детенышей; определять эмоциональное состояние героев, передавать сюжет в совместном рассказывании со взрослым Т.И. Гризик стр.27
    Занятие 5 Упражнять в четком произношении звука [у] в звукоподражаниях и словах; развивать фонематический слух, меняя высоту голоса(по образцу педагога); развивать и уточнять глагольный словарь(кто как кричит?) Т.И. Гризик стр.30
Ноябрь   «Подарки осени»   Занятие 6 упражнять в умении растягивать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние зубы; учить выделять звук [и] в словах голосом, добиваться протяжного произношения звука(для развития фонематического слуха); развивать глагольный словарь; упражнять в правильном употреблении предлогов на, под. Т.И. Гризик стр.30
  «Мои любимые игрушки»   Занятие 7 Вырабатывать четкое произношение звука [и] в словах; учить говорить тихо-громко, слушать шепотную речь; упражнять детей в употреблении интонации обращения и перечисления; расширять словарь. Т.И. Гризик стр.31
    Занятие 8 Упражнять детей в умении округлять губы и немного выдвигать их вперед; активизировать звукоподражание с использованием различной силы голоса(громко-тихо); закреплять слова-обобщения овощи, фрукты Т.И. Гризик стр.32
  «Моя семья»   Занятие 9 Учить рассматривать картину; закреплять глагольный словарь; определять эмоциональное состояние героев; передавать сюжет в совместном рассказывании со взрослым Т.И. Гризик стр.33
Декабрь   «Птицы»   Занятие 10 Вырабатывать четкое произношение звука [о] во фразе; развивать фонематический слух через выделение звука голосом, произнося его протяжно; упражнять в образовании множественного числа существительных. Т.И. Гризик стр.38
  «Зимушка-зима»   Занятие 11 Упражнять в чётком произношении звука [э] в словах и фразах; знакомить с обобщенным значением слов; упражнять в словообразовании(название детёнышей животных); упражнять в составлении предложений с предлогом с; упражнять в образовании глаголов и существительных во множественном числе. Т.И. Гризик стр.38
  «Новый год»   «Учимся говорить правильно» Закреплять правильное произношение звука э изолированно или в словах. Н.С. Голицына стр. 55
    Занятие 12 Уточнять произношение звука [м] и закреплят произношение в звукосочетании; развивать фонематический слух через выделение голосом согласного звука; закреплять обобщающее понятие овощи. Т.И. Гризик стр.39
Январь   «Мебель»   Занятие 13 Учить рассматривать картину; закреплять глагольный словарь; определять эмоциональное состояние героев, передавать сюжет в совместном рассказывании со взрослым. Т.И. Гризик стр.40
  «Посуда»   «Описание посуды» Закрепить представление об использовании посуды. Закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия «посуда», умение составлять рассказ с помощью взрослого. Н.С. Голицына стр. 141
    Занятие 14 Упражнять в правильном произношении звука [м] в словах и фразах, развивать фонематический слух через выделение голосом согласного звука в слове; упражнять в составлении предложений с предлогом из; Т.И. Гризик стр.43
Февраль   «Домашние животные»   Занятие 15 Уточнять правильное произношение звука [п];упражнять в четком произношении звука [п] в звукоподражаниях; развивать фонематический слух; развивать мелкую моторику. Т.И. Гризик стр.45
  «Дикие животные»   Занятие 16 Упражнять в правильном произношении звука [п] в звукоподражаниях и словах; развивать фонематический слух; развивать речевое внимание; учить называть части предметов; развивать мелкую моторику. Т.И. Гризик стр.45
  «Мой город»   Занятие 17 Уточнять правильное произношение звука [б], добиваться его четкого произношения в звукоподражательных словах; развивать фонематический слух; расширять и уточнять словарь детей (части предметов и слова-обобщения). Т.И. Гризик стр.46
  «Транспорт»   Занятие 19 Добиваться правильного произношения звука [б] в словах и фразах; развивать фонематический слух на базе звука [б]; упражнять в употреблении предлога за в простой фразе; учить распространять фразу за счет определений; развивать слуховое внимание. Т.И. Гризик стр.50
Март   «Встречаем весну»   Занятие 18 Учить рассматривать картину; закреплять словарь (глагольный, предметный); закреплять обобщающее понятие одежда, определять эмоциональное состояние героев, передавать сюжет в совместном рассказывании со взрослым Т.И. Гризик стр.47
    Занятие 20 Уточнять правильное произношение звука [ф], добиваться его четкого произношения в звукоподражательных словах; развивать фонематический слух; упражнять в подборе глаголов к существительным. Т.И. Гризик стр.51
  «Азбука безопасности»   Занятие 21 Добиваться правильного произношения звука [ф] в словах и фразах; развивать фонематический слух; формировать обобщающее понятие фрукты; развивать глагольный словарь; упражнять в словоизменении с помощью суффиксов. Т.И. Гризик стр.51
  «Здоровье надо беречь»   Занятие 22 Уточнять правильное произношение звука [ф], добиваться его четкого произношения в звукоподражательных словах; развивать фонематический слух; закреплять обобщающее понятие овощи. Т.И. Гризик стр.52
Апрель   «Любимые сказки»   Занятие 23 Учить рассматривать картину; расширять словарь; формировать грамматический строй; определять эмоциональное состояние героев; передавать сюжет в совместном рассказывании со взрослым. Т.И. Гризик стр.53
  «Наши зелёные друзья»   Занятие 24 Закреплять правильное произношение звука [в] в словах и фразах;; развивать фонематический слух; упражнять в произношении предложений (с заданным словом); упражнять в понимании пространственного предлога между; закреплять обобщающие понятия мебель, посуда, игрушки. Т.И. Гризик стр.56
    Занятие 25 Уточнять правильное произношение звука [т]; упражнять в четком произношении звука в звукоподражательных словах; развивать фонематический слух; работа с обобщающим понятием одежда (уточнение и активизация). Т.И. Гризик стр.56
  «Одежда»   Занятие 26 Упражнять в правильном произношении зву


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: