Профессиональные знания в рамках компетенции:
Блок 1.
1. Знание системы и норм делового взаимодействия внутри предприятия, с
внешними партнерами.
2. Знание образовательных структур, включенных в систему взаимодействия с
линейным предприятием.
3. Знание системы пенсионного страхования, структуры профсоюзной
организации ОАО «РЖД», ответственных за исполнение определенных
операций.
4. Знание информационных источников, средств массовой информации для
размещения объявлений о найме работников.
Профессиональные умения и навыки (действия) в рамках компетенции:
Блок 1.
1. Умение устанавливать и развивать деловые контакты.
2. Координация взаимодействия с другими службами, коллегами в рамках
выполнения конкретной задачи.
3. Использования средств массовой информации для помещения объявлений о
найме работников.
4. Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях.
5. Взаимодействие с Пенсионным фондом РФ, профсоюзными организациями,
Советом ветеранов.
Результаты реализации профессиональной компетенции:
Блок 1.
1. Развитые деловые коммуникации.
2. Повышение эффективности делового сотрудничества с другими
подразделениями и ведомствами.
3. Эффективное взаимодействие с другими службами, коллегами в рамках
выполнения конкретной задачи.
4. Наличие прямых связей с учебными заведениями и службами занятости,
контактов с предприятиями аналогичного профиля.
5. Осведомленность работников предприятия об имеющихся вакансиях.
6. Своевременное оформление пенсий.
7. Обеспечение материальной помощи нуждающимся.
Корпоративная этика
Профессиональные знания в рамках компетенции:
|
Блок 1.
1. Знание этических основ профессиональной деятельности.
2. Знание основ этикета взаимоотношений в системе «руководитель.
подчиненный».
3. Знание особенностей проявления речевого этикета во всех видах деловой
коммуникации (в деловых телефонных переговорах, корреспонденции и т.п.).
4. Знание приемов и способов убеждающего, бесконфликтного взаимодействия.
Профессиональные умения и навыки (действия) в рамках компетенции:
Блок 1.
1. Проведение единой корпоративной политики в области управления
персоналом.
2. Реализация этических норм и правил в непосредственной профессиональной
деятельности.
3. Умение личным примером демонстрировать ценностное, уважительное
отношение к коллегам в различных профессиональных ситуациях.
4. Способствование созданию благоприятной социально-психологической
среды в организации.
5. Владение практикой делового этикета, применение его в профессиональных
ситуациях.
6. Соблюдение конфиденциальности информации, недопущение разглашения
секретных и служебных сведений.
7. Препятствие распространению слухов, высказывание конструктивной
критики.
Результаты реализации профессиональной компетенции:
Блок 1.
1. Поведение, направленное на поддержание признанной коллективом
системы ценностей, традиций корпоративной культуры предприятия, ОАО
«РЖД».
2. Формирование положительной репутации организации и подразделения.
3. Развитие благоприятной, здоровой, творческой социально-психологической
среды в организации и подразделении.
4. Соблюдение прав работников.
|
5. Индивидно-личностная компетенция
Профессиональные знания в рамках компетенции:
Блок 1.
1. Знание психологических основ саморазвития и самосовершенствования
специалиста.
2. Знание собственных индивидуально-психологических особенностей, приемов
и способов саморазвития.
3. Знание о собственных психологических ресурсах и ограничениях, способах и
приемах преодоления сложных ситуаций.
4. Знание приемов и способов развития профессионального взаимодействия.
Профессиональные умения и навыки (действия) в рамках компетенции:
Блок 1.
1. Развитие качеств специалиста, таких как: целеустремленность,
ответственность, решительность, проницательность, активность,
независимость, уверенность в себе, сила воли, увлеченность, высокая
профессиональная мотивация, порядочность, честность, оптимистичность,
развитая мотивация достижения цели, психоэмоциональная устойчивость.
2. Стремление к здоровому образу жизни.
3. Навык самоорганизации (собственного профессионального времени,
рабочего места), саморазвития, самообразования.
4. Стремление к саморазвитию, профессиональному самосовершенствованию.
5. Развитие профессионального мышления руководителя.
6. Участие в различных формах повышения квалификации.
7. Умение фиксировать свои психологические состояния в процессе работы.
8. Умение анализировать результаты собственной деятельности.
Результаты реализации профессиональной компетенции:
Блок 1.
1. Совершенствование позиции специалиста, интеграция в профессию.
2. Последовательно, логично и в полной мере реализуемые личные планы
профессионального роста специалиста.
3. Гибкость, адаптивность к новым ситуациям.
4. Самокритичность.
5. Способность к сотрудничеству.
6. Общительность, коммуникабельность.
7. Исполнительность.
8. Общая эрудиция, интеллект, креативность.
9. Высокая стрессоустойчивость.
10. Постоянное профессиональное самосовершенствование.