Реализация социальной политики




Должностные обязанности:

1. Осуществлять проведение на предприятии работ по направлениям:

. изучение, прогнозирование и анализ социальных процессов, проведение мероприятий

по обеспечению социальной стабильности;

. реализация практических мероприятий по улучшению социально-психологического

климата в коллективе;

. решение социальных вопросов работников;

. заказ, получение и распределение путевок;

. учет заявок на транспортные требования, билеты;

. подготовка документов по присвоению наград (государственных и корпоративных)

работникам;

. проверка обоснованности заявлений работников о предоставлении материальной

помощи, подготовка документов к ее выплате;

. негосударственное пенсионное обеспечение и социальное страхование работников,

обеспечение соблюдения их социальных гарантий;

. заключение договоров на ОМС;

. оформление договоров по негосударственному пенсионному обеспечению,

пенсионных дел;

. организация прохождения медицинских осмотров работниками;

. организация и проведение культурно-массовых мероприятий.

2. Осуществлять подготовку отчетных документов по вопросам социального развития

(молодежная политика, жилищная политика, санитарно-курортное обеспечение и

оздоровление, награды).

Знания:

1. Трудовой кодекс РФ и иные нормативные акты, содержащие нормы трудового права.

2. КоАП РФ, Уголовный кодекс РФ в части ответственности за нарушение Трудового

кодекса РФ и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права.

3. Гражданский кодекс РФ в части, относящейся к деятельности организации.

4. Законодательство РФ об обязательном и добровольном медицинском страховании,

пенсионном обеспечении граждан, коллективный договор и отраслевое соглашение,

внутренние нормативно-методические документы по ОМС и ДМС.

5. Действующее законодательство РФ и внутренние нормативно-методические

документы по вопросам предоставления отчетности по социальному развитию

(молодежная политика, жилищная политика, санитарно-курортное обеспечение и

оздоровление, награды).

6. Методы проведения производственных соревнований.

7. Порядок организации и проведения медицинских осмотров работников.

 

Обеспечение ведения кадрового делопроизводства и учета

Должностные обязанности:

1. Вести кадровое делопроизводство и учет, в т. ч. по направлениям:

. подготовка документов по кадровому делопроизводству (в т.ч. проведение процедур,

связанных с приемом, переводом, увольнением; учет кадров; подготовка приказов по

личному составу; подготовка графика отпусков работников, иной документации по

кадрам, ведение трудовых книжек, личных дел);

. оперативное хранение кадровой документации;

. информационно-справочная работа со специальным программным обеспечением;

. анализ текучести кадров;

. ознакомление работников с должностными инструкциями;

. сбор и консолидация данных для Специального отдела для оформления допуска к

сведениям, составляющим государственную тайну;

. работа с обращениями работников.

Знания:

1. Действующее законодательство РФ, внутренние нормативно-методические документы

по вопросам работы с кадрами предприятия, по постановке на военный учет,

организационную структуру и штатное расписание предприятия, процедуру приема,

перевода, перемещения, увольнения работников, порядок оформления, ведения и

хранения трудовых книжек и личных дел работников, подготовки графика отпусков

работников, иной документации по кадрам.

2. Порядок оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

3. Требования к обеспечению защиты персональных данных.

4. Методики работы с Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования РФ

Фондом обязательного медицинского страхования РФ, службами занятости,

Государственной инспекцией труда, другими контролирующими органами по

вопросам ведения кадрового делопроизводства и предоставления отчетности.

 

Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом

Должностные обязанности:

1. Внедрять на предприятии нормативно-методические документы по управлению

персоналом.

Знания:

1. Действующее законодательство РФ и внутренние нормативно-методические

документы по управлению персоналом.

2. Требования к управленческой документации (в т.ч. знание Унифицированной системы

организационно-распорядительной документации (УСОРД)).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: