Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Виды по программе ПМ с указанием объема часов на каждый вид | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика выполнил/не выполнил (в соответствии/не соответствии)) |
ПК 4.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательном учреждении. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации | 1. Разработка и оформление плана-конспекта внеурочного занятия в области изобразительного или декоративно - прикладного искусства на основе требований к планированию в общеобразовательном учреждении и использованием необходимой информации для постановки задач и выбора содержания. 2. Оформление материалов, конспектов и другой проделанной работы в дневнике практики необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
ПК 4.2. Организовывать и проводить внеурочные мероприятия. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 5.Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, с учетом, содержания, смены технологий | 1.Организовать и провести внеурочные мероприятия (с учетом планирования работы в образовательном учреждении), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности: -Внеклассное мероприятие -Праздник -Конкурс -Утренник -Экскурсию -Занятие кружка -Урок в ДШИ 2. Руководство творческой деятельностью обучающихся: - Организация выставки работ обучаемых -Подготовка и участие с детьми в конкурсах (по плану работы) в том числе одаренных детей. -Оценивание художественно - творческих работ. | |
ПК 4.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнёрами по вопросам организации художественного образования. | 1. Разработать методические рекомендации для родителей по вопросам художественного образования и эстетического воспитания, с учетом возраста обучаемых. 2. Составить план - конспект для одной выбранной формы работы с семьей по вопросам художественного образования и эстетического воспитания. 3. Подобрать диагностический инструментарий (провести и обработать материалы, представить результаты обучаемым, их родителям, коллегам) для выявления интересов и творческих способностей, умений и навыков обучающихся. 4. Принимать участие в консультации родителей.5. Подготовка выступления и участие в диалоге, обсуждение с участниками образовательного процесса вопросов организации художественного образования. | |
ПК 4.4. Анализировать внеурочные мероприятия. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявить к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1. Участие в проведении анализа показательных занятий и досуговых мероприятий. 2. Провести анализ и самоанализ внеурочного занятия. | |
ПК 4.5. Вести документацию, обеспечивающую проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 1.Работа с документацией: - изучение планирования процесса проведения внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства; -знакомство с документацией (журналы, дневники обучаемых, творческие тетради, портфолио ученика и др. данные) - знакомство с базой практики, режимом работы, требованиями и особенностями. 2. Ведение дневников практики. 3. Участие совещанияхподведении итогов (конференция), написание отзывов, отчета о прохождении практики. 4. Оформление материалов для организации и подведение итогов выставки (грамоты, каталоги, пригласительные и др) |
|
|
Дата «___»._________.20___ Руководитель базы практики
___________________/_______________,
Преподаватель___________________ / ______________
Руководитель практики _____________ /Гаврилова Е.В