ЛИТЕРАТУРА
1. | Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева А.И.“Учебник английского языка для университетов и вузов”. М., 2004, 2005, 2006, 2010. |
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
1. | Э-1.Евдокимова М.Г., Нечепуренко Т.Л. Обучение английскому языку (компьютерная версия). |
2. | Э-2. Виноградова И.Ю. Тестовые задания в системе ОРОКС (электронный ресурс). https://orioks.miet.ru/oroks-miet/srs.shtml |
3. | Э-3. Игнатова Т.Н. Английский для общения. (компьютерная версия). |
4. | Аудирование: Евдокимова М.Г., Попова С.В. “ Учебно-методическое пособие по формированию навыков и умений устной речи”, ч. 1,2. Москва, 2008. (компьютерная версия). |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
№ | Содержание |
Занятие 1 | Система высшего образования в России. Структура английского предложения. Сказуемое в активном залоге. Л.1, стр. 5-11. |
Занятие 2 | Система высшего образования в Великобритании. Система времен в английском языке. Л.1, стр. 16-17, 18-20. |
Занятие 3 | Система высшего образования в США. Правильные и неправильные глаголы. Степени сравнения прилагательных. Л.1, стр. 18-20, 257-258. |
Занятие 4 | Сравнение систем высшего образования в России, Великобритании, США. Количественные и порядковые числительные. Л.1, стр. 5-22. |
Занятие 5 | Глобальная защита окружающей среды. Множественное число существительных. Л.1, стр. 23-24, 26-30. |
Занятие 6 | Занятие в классе мультимедиа. Английский язык для общения. Unit I |
Занятие 7 | Проблема загрязнения окружающей среды. Времена группы Continuous. Л.1, стр. 31-32, 35-37. |
Занятие 8 | Экологические проблемы больших городов. Причастие 1 и 2 в английском языке. Л.1, стр. 38-41, 258-259. |
Занятие 9 | Электричество. Важные изобретения в области электротехники. Словообразование. Суффиксы. Л.1, стр. 42-44, 46-50. |
Занятие 10 | Спасти планету. Эко-экономика. Безличные предложения. Л.1, стр. 58-62. |
Занятие 11 | Занятие в классе мультимедиа. Английский язык для общения. Unit II. |
Занятие 12 | Промежуточный тест на использование времен и неправильных глаголов. |
Занятие 13 | Телевидение. Структура сложного предложения. Л.1, стр. 65-69. |
Занятие 14 | Телеграф. Телефон. Модальные глаголы их эквиваленты. 76-81. |
Занятие 15 | Быстрое развитие компьютерных технологий. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом. Повторение структуры сложного предложения. Л.1, стр. 87-90, 94-96. |
Занятие 17 | Промежуточный тест на структуру сложного предложения. |
Занятие 18 | Видео-семинар «Великобритания. Лондон». |
Занятие 19 | Компьютеры в нашей жизни. Формы пассивного залога. Л.1, стр. 98-105. |
Занятие 20 | Сделано в космосе. Композитная керамика. Особенности перевода предложений со сказуемым в пассивном залоге. Л.1, стр. 106-112. |
Занятие 21 | Монитор. Мобильные телефоны. Повторение уроков 4-6. Л.1, стр. 122-125. |
Занятие 22 | Повторение уроков 4-6. Подготовка докладов по пройденным темам. |
Занятие 23 | Мини-конференция по пройденным темам. |
Занятие 24 | Повторение (уроки 1-6). Подготовка к контрольной работе. |
Занятие 25 | Семестровая контрольная работа. |
Занятие 26 | Анализ ошибок семестровой контрольной работы. Сдача лексического минимума по урокам 1-6. |
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
|
№ | Содержание | ||
Занятие 1 | Л.1, стр. 11-12. | ||
Занятие 2 | Л.1, стр. 13-15. | ||
Э.2. Блок 1, задание 1-4. | |||
ЭМИРС | СРС 1 | ||
Занятие 3 | Л.1, стр. 15-16. | ||
Занятие 4 | Л.1, стр. 17-18. | ||
Э.2. Блок 1, задание 5-7. | |||
ЭМИРС | СРС 2 | ||
Занятие 5 | Л.1, стр. 20-21. | ||
Занятие 6 | Л.1, стр. 21-22. | ||
Э.2. Блок 1, задание 8 – 10. | |||
ЭМИРС | СРС 3 | ||
Занятие 7 | Л.1, стр. 24-25. | ||
Занятие 8 | Л.1, стр. 32-33. | ||
Э.2. Блок 1, задание11 – 12. | |||
ЭМИРС | СРС 4 | ||
Занятие 9 | Л.1, стр. 40-42. | ||
Занятие 10 | Л.1, стр. 44-45. | ||
Э.2. Блок 1, задание13 – 15. | |||
ЭМИРС | СРС 5 | ||
Занятие 11 | Л.1, стр. 51-55. | ||
Занятие 12 | Л.1, стр. 293-299. | ||
Э.2. Блок 2, задание1 – 4. | |||
ЭМИРС | СРС 6 | ||
Занятие 13 | Л.1, стр. 63-64. | ||
Занятие 14 | Л.1, стр. 70-75. | ||
Э.2. Блок 2, задание5 – 7. | |||
ЭМИРС | СРС 7 | ||
Занятие 15 | Л.1, стр. 82-83. | ||
Занятие 16 | Л.1, стр. 91-92. | ||
Э.2. Блок 2, задание 8 –10. | |||
ЭМИРС | СРС 8 | ||
Занятие 17 | Л.1, стр. 262-263. | ||
Занятие 18 | Л.1, стр. 96-97. | ||
Э.2. Блок 2, задание 11 –12. | |||
ЭМИРС | СРС 9 | ||
Занятие 19 | Л.1, стр. 106-108. | ||
Занятие 20 | Л.1, стр. 108-110. | ||
Э.2. Блок 2, задание 13 –15. | |||
ЭМИРС | СРС 10 | ||
Занятие 21 | Л.1, стр. 111-116. | ||
Занятие 22 | Л.1, стр. 287-289. | ||
Занятие 23 | Л.1, стр. 120-122 | ||
Занятие 24 | Л.1, стр. 260-263. | ||
Занятие 25 | Л.1, стр. 123-124. | ||
Занятие 26 | Л.1, стр. 124-125. | ||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
|
(адрес: https://www.mocnit.miet.ru/oroks-miet/srs.shtml - кафедра ________ - логин: u<номер студенческого билета>, пароль: <дата рождения> в формате ДД.ММ.ГГГГ)
№ | Темы ЭМИРС | Используемый ПП |
СРС 1 | Э.2. Блок 1, задание 1 –4. | ОРОКС |
СРС 2 | Э.2. Блок 1, задание 5 –7. | ОРОКС |
СРС 3 | Э.2. Блок 1, задание 8 –10 | ОРОКС |
СРС 4 | Э.2. Блок 1, задание 11–12 | ОРОКС |
СРС 5 | Э.2. Блок 1, задание 13–15 | ОРОКС |
СРС 6 | Э.2. Блок 2, задание 1–4 | ОРОКС |
СРС 7 | Э.2. Блок 2, задание 5 –7 | ОРОКС |
СРС 8 | Э.2. Блок 2, задание 8 –10 | ОРОКС |
СРС 9 | Э.2. Блок 2, задание 11–12 | ОРОКС |
СРС 10 | Э.2. Блок 2, задание 13–15 | ОРОКС |
|
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ЛИТЕРАТУРА
1. | Дейтел Х.М., Дейтел П.Дж. Как программировать на С ++. М., «Бином», 1998, 2000. |
2. | Страуструп Б. Язык программирования С ++. М., «Бином», 1999 |
3. | Р.Лафоре. Объектно-ориентированное программирование в С++. С.-Пб., «Питер», 2003 |
4. | И.В.Ашарина, А.В.Березовский, Ж.Ф.Крупская, Н.Ю.Соколова Лабораторный практикум ”Язык С++ и Объектно-ориентированное программирование в С++” МИЭТ, 2005 |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ЛЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ | Содержание |
Лекция 1 | Основные определения языка С++. Алфавит языка. Структура программы на языке С++. [1] – 19-23, [2] – 24-29 |
Лекция 2 | Стандартные типы данных. Размеры стандартных типов данных. Выражения. Операторы. Преобразование типов. [1] – 24-34, [2] – 30-41 |
Лекция 3 | Линейные и разветвленные алгоритмы. Организация линейных алгоритмов. Условный оператор. Оператор множественного выбора. [1] – 35-45, [2] – 42-56 |
Лекция 4 | Организация циклов в языке С++. Операторы цикла с предварительным условием, с последующим условием, с параметром.. [1] – 46-52, [2] – 57-76 |
Лекция 5 | Массивы. Одномерные массивы. Матрицы. [1] – 53-59, [2] – 77-94 |
Лекция 6 | Строки. [1] – 53-59, [2] – 77-94 |
Лекция 7 | Организация ввода и вывода. Стандартные файлы ввода/вывода. Основные методы обработки текстовых файлов. [2] – 184-191, [5] – 739-750 |
Лекция 8 | Двоичные файлы. Структура двоичных файлов. Последовательный доступ к элементам двоичных файлов. [2] – 192-201, [5] – 751-757 |
Лекция 9 | Функции в языке С ++. Объявление и определение функций. [1] – 74-79, [2] – 112-119 |
Лекция 10 | Объекты и файловые потоки. Текстовые файлы. Двоичные файлы. Произвольный доступ к элементам файлов. [1] – 737-756, [2] – 703-706, [3] – 381-404 |
Лекция 11 | Параметры функций. Локальные и глобальные переменные. [1] – 80-85 |
Лекция 12 | Строки, массивы, структура в качестве параметров функций. Рекурсия. Встраиваемые функции. [1] – 80-85, [2] – 120-131 |
Лекция 13 | Понятие об указателях. Объявление указателей. Разыменование указателей. [1] – 86-90, [2] – 132-138 |
Лекция 14 | Указатели и структуры данных. Указатели и массивы. Указатели и структуры. [1] – 95-103, [2] – 143-155 |
Лекция 15 | Указатели и функции. Указатели как параметры функций. Передача параметров по ссылке. Указатели на функции. [2] – 156-164 |
Лекция 16 | Динамические структуры данных. Очереди, стеки, деки, бинарные деревья. [2] – 165-177, [5] – 786-806 |
ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ | Содержание | |||||
Работа 1 | Начальные сведения об ИСР Visual C++.NET 2005– 4 часа | |||||
Программные продукты | Visual C++ 2008 | |||||
Работа 2 | Программирование ветвящихся алгоритмов – 4 часа | |||||
Программные продукты | Visual C++ 2008 | |||||
Работа 3 | Разработка программ на языке С++ с использованием циклов – 4 часа | |||||
Программные продукты | Visual C++ 2008 | |||||
Работа 4 | Составление программ с использованием массивов – 4 часа | |||||
Программные продукты | Visual C++ 2008 | |||||
Работа 5 | Коллоквиум. Программирование с использованием строк на языке С++ – 4 часа | |||||
Программные продукты | Visual C++ 2008, C++ Builder 2007 | |||||
Работа 6 | Структурный тип данных в языке С++ – 4 часа | |||||
Программные продукты | Visual C++ 2008 | |||||
Работа 7 | Двоичные файлы – 2 часа Текстовые файлы – 2 часа | |||||
Программные продукты | Visual C++ 2008 | |||||
Работа 8 | Коллоквиум. Программирование с использованием функций - 4 часа | |||||
Программные продукты | Visual C++ 2008 | |||||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
(адрес: https://www.mocnit.miet.ru/oroks-miet/srs.shtml - кафедра ИПОВС - логин: u<номер студенческого билета>, пароль: <дата рождения> в формате ДД.ММ.ГГГГ)
№ | Темы ЭМИРС | Используемый ПП |
СРС 1 | Системы счисления. | |
СРС 2 | Схемы алгоритмов. | |
СРС 3 | Операторы цикла. | |
СРС 4 | Матрицы. | |
СРС 5 | Динамические массивы. Функции. | |
СРС 6 | Динамические массивы и функции. | |
СРС 7 | Графические возможности С++. |
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
«История»